Обязательно качать громкость?

Лучший из вариантов, но нужно знать:

Из своей бытности, скажу, что треки -12 ~ -9, всегда качали в клубах лучше, чем пережатые. Долбят веселее.))
Конечно)Динамик то двигается,ходит,а не стоит на месте и вибрирует)
 
  • Like
Реакции: smack и noshyn
Мои референсы всегда ужаты сильнее, чем 9 lufs. И дело здесь в жанре. Не получится добиться, к примеру, звука Скрилекса без сильного уплющивания аудио материала. По крайней мере, ощущения от музыки будут совсем другие.
 
Не получится добиться, к примеру, звука Скрилекса без сильного уплющивания аудио материала.
Поддержу.
Мастер цепочка используется порой в «художественных», а не только в инженерных целях в ряде стилей - транс, мелодик техно, тек хаус и т.п.
 
У меня и на весь джаз последних лет регулярная правка "сделай громче мастер, слушаем рядом с фирмой - хочется громче".
В итоге душа протестует, а руки делают... :)
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
А я - непоколебимый моджахед, -14/-16LUFS -1dB true peak.
Привык к таким показателям громкости ещё с давних времён и ничего менять не собираюсь.
Правда, приходится тратить некоторое время на работу с клиентами по объяснению что да как да зачем - но это только на первичном этапе сотрудничества, потом уже обходимся без этого.
Наверно, у меня дар убеждения ))) Или заказчики особенные.

Правда, на махновские ресурсы типа яндекса и ВК, где все норовят перекричать друг друга, не работаю ))
Ну, и в стили, где плющинг a must, не лезу.

Не помню, постил уже иллюстрацию, или нет. Но повторить не помешает.
 

Вложения

  • My mix and mastering.jpg
    My mix and mastering.jpg
    90,3 KB · Просмотры: 44
Последнее редактирование:
Кстати, лондонские wired masters, которые мастерят половину топа битпорта, и у которых стем мастеринг с правками порой выходит больше 1500 фунтов за трек, всегда забивает на тру пики, на всех треках в плюс вылетает, и никто не жалуется.
 
  • Like
Реакции: JS-Tech
Ага, попробуйте свести два трека в сете с разной громкостью…
Auto Gain эту проблему устраняет.
для этого есть 3 органа управления на каждом "райдерном" дж микшере (пионеры, ксон) - это регулятор гейна, кью и метрика, показывающая среднеквадратичный уровень
 
для этого есть 3 органа управления на каждом "райдерном" дж микшере (пионеры, ксон) - это регулятор гейна, кью и метрика, показывающая среднеквадратичный уровень
Включил auto gain и не паришься.
 
Нет, вы просто транс никогда не делали… -6 и точка!)))
Не-а, не точка. Может, и не транс, но делал. То, что я добровольно не лезу в громкие жанры, вовсе не означает, что мне никогда не приходилось делать громкие вещщщи по долгу службы. ))
Вот скрин из Expose. -5.9, Карл! )) Могу прикрепить и аудио для слуховых впечатлений. Вроде 50 оттенков серева (с) удалось избежать.





 

Вложения

Современный драм энд бейс от -5 до -2 люфс. Да, война громкостей гавно, но если хочешь быть "в сцене", делаешь так. Поэтому на изначальный вопрос топикстартера я бы ответил что лучший путь делать по референсам сильнейших/топовых в твоём жанре.

Ну и как были мысли выше, если упор на стриминги, то не столь важно, пожалуй. Тем не менее, и на стриминг сервисах слышно более "плотное" агрессивное сведение или сведение староверов в -12 :)
 
Драм можно и -11 свести вообще на пустом мастере. А вот песни про конец битвы громкостей конечно слышать весело, в жанрах где их никогда и не было, их и нет, а в жанрах где надо вжаривать, каждый год всё вжарестей и вжарестей.
 
Кстати, лондонские wired masters, которые мастерят половину топа битпорта, и у которых стем мастеринг с правками порой выходит больше 1500 фунтов за трек, всегда забивает на тру пики, на всех треках в плюс вылетает, и никто не жалуется.
Я тоже 0 делаю и не парюсь. Просто потому что эра сд, когда вылет за 0 мог давать искажения уже прошёл. Сейчас вылет за 0 просто негде искажаться, везде в плеерах хэдрум в огромный + есть. У мпр3 вообще хэдрум огромный в этом плане, кстати.
 

Сейчас просматривают