[RELEASE][Remix] Ольга Восконьян - Приходит Пора (IC Vision)

  • Автор темы Автор темы ISEE
  • Дата начала Дата начала
))) Айм сорри за оффтоп, но когда я вижу или слышу ''Loverboy'' я не могу не вспомнить:

 
Не спорю, DM всегда был мне ближе,хотя, erasure частенько слушал, поэтому не надо ляля)
у Винса все очень канонично классно вкусно и ничего лишнего, только к вам это какое имеет отношение?
Я ж вам и советую добиться похожего саунд-дизайна. Или вы не слышите разницы с ERASURE - Chorus по звуку со своим ремиксом?
Да не делал я ремикс ни под Erasure, ни под DM. Просто сделал так как вижу сам. И зачем вы за Chorus хватаетесь. Послушайте The Innocents "Witch In The Ditch". И с творчеством DM, как пить дать, Вы знакомы чуть лучше, чем с Erasure.
 
@ISEE, Боря Спайдер и Слава Фиш ) Проект Консерваторс. Дискоксид Орликов переулок, д3, студия Солярис. Лав парад в Берлине ) Продолжать? ))
PS "..История открытия «Дискоксида» началась с посиделок на кухне Фонарева, где мы довольно часто собирались. Одним осенним вечером 94-го года собрались Фонарь, Андрей Кочеихин, Фиш, Женя Жмакин и Дима Иванов из группы Cool Front. Мы пришли к выводу, что нам надоело мучиться, и пора что-то придумать по поводу доставки музыки к нам в страну. И первые несколько заказов привез Жмакин, как это он делал и до того — несколько чемоданов с пластинками. Сам магазин открылся весной 1995 года, в один день с рейвом «Орбита». Заработал в небольшой комнатке, которой сейчас не существует — на этом месте просто дыра....."
 
  • Like
Реакции: ISEE и Unikum
@ISEE, Боря Спайдер и Слава Фиш ) Проект Консерваторс. Дискоксид Орликов переулок, д3, студия Солярис. Лав парад в Берлине ) Продолжать? ))
PS "..История открытия «Дискоксида» началась с посиделок на кухне Фонарева, где мы довольно часто собирались. Одним осенним вечером 94-го года собрались Фонарь, Андрей Кочеихин, Фиш, Женя Жмакин и Дима Иванов из группы Cool Front. Мы пришли к выводу, что нам надоело мучиться, и пора что-то придумать по поводу доставки музыки к нам в страну. И первые несколько заказов привез Жмакин, как это он делал и до того — несколько чемоданов с пластинками. Сам магазин открылся весной 1995 года, в один день с рейвом «Орбита». Заработал в небольшой комнатке, которой сейчас не существует — на этом месте просто дыра....."
Ну блин! Харэ уже мыслью по древу растекаться. Ну что? Кинуть в меня сцылкой совсем западло?:D Посмотреть-пошлюхать....
..... из всех упомянутых слышал от Постовалова только грустную историю ЖЖ. В коллекции имею CD посвященный его памяти DOUSE.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: deplexer
моего знакомого, я отошел от участия в проекте, разное видение. Но ремиксами и пр стараюсь помогать. Вокалист оч крутой дядька норвежец.

А что происходит с проектом? У них только один этот трек за два года.

Вокалист не норвежец, а финн (если я правильно нагуглил). Правда, называют они себя российско-шведский проект.
 
  • Haha
  • Like
Реакции: ISEE и Denis12308
А что происходит с проектом? У них только один этот трек за два года.

Вокалист не норвежец, а финн (если я правильно нагуглил). Правда, называют они себя российско-шведский проект.
идет поиск звука/стилизации для материала, чтобы получить коммерческий выхлоп. Форма сейчас важнее содержания. Все подобные сопли форумные про нравится не нравится не имеют с реальностью жесткой ничего общего - нужен формат и ниипет, , чтобы выпуститься хоть на среднем инди лейбле западном.
 
  • Haha
Реакции: Vladiger
Все ясно, заграница нам поможет ))

@ISEE, кстати. А вы как позиционируете ваш проект. Он какой, Японский, Турецкий, Венгенрско-Карибский?
Я просто далек от всего этого, слушал русскоязычную песню, которая в какой то мере мне близка по духу. Если бы там по Албански пели, так наверное и не понял бы вообще ничего. Не стал бы комментировать, может оно и к лучшему, зачем вам мои комментарии? :D
 
идет поиск звука/стилизации для материала, чтобы получить коммерческий выхлоп. Форма сейчас важнее содержания. Все подобные сопли форумные про нравится не нравится не имеют с реальностью жесткой ничего общего - нужен формат и ниипет, , чтобы выпуститься хоть на среднем инди лейбле западном.

Я так и понял. Видно, что много сил (и надежд) вложили в песню. Но не выстрелило и энтузиазм пропал. Это по-нашему :) Хочется один раз выстрелить и сразу в десятку, а иначе не интересно. Но так не работает.
 
а на хрена на нем выпускаться в наше время?
promo радио аудитория своя, попадание в плейлисты кураторов и поддержку гарантированную+ взаимодейтвие с музыкантами лейбла, а если ты гастролирующий, то букинг и тд, хорошие лейблы сейчас так же необходимы артисту..конечно, речь не идет про всякие танцевальные лейблы, у которых 5-50 тысяч слушателей на soundcloud)
 
  • Like
Реакции: Bernard
Я так и понял. Видно, что много сил (и надежд) вложили в песню. Но не выстрелило и энтузиазм пропал. Это по-нашему :) Хочется один раз выстрелить и сразу в десятку, а иначе не интересно. Но так не работает.
и да и нет, скорее- урок, что халтуры и авось в этом деле не прокатывают. Думаю, там все будет ок, тк 4-5 мейнстримовых радийных синглов очень сильных в копилке..главное не просрать из-за стиля и недопродакшена
 
и да и нет, скорее- урок, что халтуры и авось в этом деле не прокатывают. Думаю, там все будет ок, тк 4-5 мейнстримовых радийных синглов очень сильных в копилке..главное не просрать из-за стиля и недопродакшена

Мое скромное мнение - с продакшном у них всё в порядке, если мы говорим о коммерческом мейнстриме (Billboard 100, UK40). Может быть слегка отдает нафталином начала 2000-х, но не в этом проблема.

Проблема трека "Two Of One - Ride On" (имею ввиду не ремиксы, а оригинал) не в качестве продакшна, а в содержании. Припев хороший, работающий. Заявляется практически с начала песни, что тоже в плюс. Но далее начинаются структурные ошибки, которые не дают по итогу припеву сработать.

1. Мелодия куплета на (1:08) вступает ритмически, как и мелодия припева - в сильную долю такта, что сразу убивает один важных элементов контраста - ритмический, который должен быть между припевом и куплетом, и что делает песню нудной. Потом, когда наступит время второго припева, он уже НЕ "вставит" по свежему, на контрасте.

(Раскрою секрет, широко известный в узком кругу американских хит-мейкеров: мелодии каждой части песни - куплета, предприпева, припева, постприпева, бриджа - должны ритмически различаться, т.е. если куплет вступает в долю, то припев - начинается из-за такта или после сильной доли, и т.д. Это правило соблюдается в 90% современных хитов. Можете проверить.)

2. Куплет по плотности аранжировки НЕ разряжается, а остается таким же плотным, как и припев. Более того, мелодия куплета уплотняется бэк-вокалом. Всё это продолжает убивать контраст между припевом и куплетом, и усугублять монотонность. И это не недопродакшн, а как раз перепродакшн.

3. После первого куплета (на 1:20) вопреки всякой логике (т.е. предвкушению припева) идет зачем-то провис на три (!) такта, а затем яма на мелодии припева. Во-первых, давать отдохнуть слушателю еще рано, это должно было бы случиться после следующего припева, а во-вторых, "отдыхать" нужно после ПРИПЕВА, а не после куплета. Такое ощущение, что делается всё, чтобы не дать слушателю завестись :)

В результате, при потенциально хитовом припеве имеем довольно монотонный трек. И не качество продакшна тому виной. А отсутствие структурной стратегии.

Конкуренция за слушателя при нынешнем перенасыщении рынка огромна. Удержать его внимание - самая сложная задача. И в этом отношении продакшн (как качество звука) вторичен. Само собой разумеется, он должен быть профессиональным и актуальным. Но актуальности продакшна совершенно недостаточно. Хорошим продакшном слушателя уже не удивишь – таких треков сейчас тысячи. Необходима правильная структура трека, в широком смысле. Как минимум. Каждый небольшой просчет в структуре - это камешек в шестеренки механизма продвижения песни в массы.

 
Последнее редактирование:
Все ясно, заграница нам поможет ))

@ISEE, кстати. А вы как позиционируете ваш проект. Он какой, Японский, Турецкий, Венгенрско-Карибский?
Я просто далек от всего этого, слушал русскоязычную песню, которая в какой то мере мне близка по духу. Если бы там по Албански пели, так наверное и не понял бы вообще ничего. Не стал бы комментировать, может оно и к лучшему, зачем вам мои комментарии? :D
????:rolleyes: Так это смотря что Вы слушали. О чём речь? Если про ремикс, то он на русскую песню и там это явно слышно. Она и называется по-русски. А если про IC, то он везде указан как Российский (Russia), хотя песни на английском, и называются по-английски и все англоязычные тексты в открытом доступе, на "суд граждан".
А по-Албански я бы тоже ничего не понял. Не владею. Но на слух он иногда румынский напоминает.
-Японский- ну да, немного умею.... кстати очень красивый и интересный для изучения язык, и совсем не сложный. Там письменность сложная - частью своя, частью заимствованная у Китайцев.
-Венгерский не люблю, он очень скрипучий, и при этом, один из самых сложных языков наряду с русским и китайским.
Как вам "Здравствуйте" по-венгерски?? "Йонаподкиванок"! Похоже на что-нибудь?
Турецкий - вражеский.
Карибский - никогда не слышал как он звучит и не интересовался.
Справочно: могу еще по-итальянски (язык детства), немного по-французски, фразово по-немецки. На слух УзнаЮ много других языков - голладский, шведский, норвежский, финский, грузинский, армянский, иврит (???а может идиш - путаю их), арабский, польский, украинский....... за*бёсся перечислять.
 
Последнее редактирование:
Так это смотря что Вы слушали. О чём речь?
Слушал Ольгу Восконьян в первом сообщении топа, собсна и комментировал её же. А спросил потому, что слышал ваши песни на английском языке.
Собственно вот это мне и не понятно. Проект Русский, но поем по Японски (ой, простите, по Английски). А что так?
Хотя тут наверное моя вина, не правильно спросил. Вопрос нужно было поставить по другому: - Вы для кого поете?
Наверное зря спросил, со стороны выглядит как какой-то интернациональный инцест: - Я знаю пицот языков и могу плясать для всех ))

Знание языков, это конечно здорово, но что бы петь по английски, нужно думать по английски, а иначе это какая то нелепость получается.
Вы Русский проект, но поете не для меня, абидна же ну :Dle88:
 
Слушал Ольгу Восконьян в первом сообщении топа, собсна и комментировал её же. А спросил потому, что слышал ваши песни на английском языке.
Собственно вот это мне и не понятно. Проект Русский, но поем по Японски (ой, простите, по Английски). А что так?
Хотя тут наверное моя вина, не правильно спросил. Вопрос нужно было поставить по другому: - Вы для кого поете?
Наверное зря спросил, со стороны выглядит как какой-то интернациональный инцест: - Я знаю пицот языков и могу плясать для всех ))

Знание языков, это конечно здорово, но что бы петь по английски, нужно думать по английски, а иначе это какая то нелепость получается.
Вы Русский проект, но поете не для меня, абидна же ну :Dle88:
Совершенно не против если слушать станет тот, кто захочет. Если, скажем, музыка как-то имеет стилистическую направленность в смысле целевой аудитории, то стихи они, как-то более универсальны. Не-ет...понимаю, что те, кто в поэзии разбираются, они и стилистику стихов тоже различают. Но чего то, как-то не встречал клуба фанатов Дактиля, Амфибрахия.... или скажем стихов "Про Любовь" или еще чего то такого????

Причины почему английский - честные:

- считаю, что не умею писать стихи на русском. Вернее могу, конечно, но результатом недоволен. К тому же, любой, кто считает, что знает русский язык (а их вокруг большинство) запросто может сказать (Д.Хармс): "Да никако ты писака!", подразумевая, что стихи полный кал. И, скорее всего, окажется прав. С английским с правильными оценками много сложнее. Как русский - язык интернационального общения на постсоветском пространстве, так английский - всемирный. Народ, почему-то крайне неохотно использует специально придуманные для международного общения языки типа "ЭСПЕРАНТО". В общем на английском языке пишет полмира. И он допускает много таких вольностей при использовании его в песнях, каких русский язык "не прощает".
Грубо говоря, проще сойти за "умного". :D Если спеть "Я тебя люблю" -слушатель небрежно бросит -"банальные слюни". А если спеть "Love me tender" - скорее пустит слезу (из личных наблюдений).

- языки отличаются не только произношением, но и голосом. Тембром! Потому что голос это работа всего речевого аппарата, не только лицевых мышц, но и голосовых связок, гортани.....генетически и исторически "заточенных" или тренированных под определенный язык. Именно поэтому даже очень хорошо, говорящего, скажем, по-английски, русского легко отличить от носителя. Федот - да не тот! Голос другой.
Это всё к тому, что если я пою по-русски (на крайнем альбоме есть единственная песня для сравнения - "ГЛУБИНА", стихи, кстати, опять же не мои), то получается другой голос и другой результат. Воспринимается по-другому.

- Как однажды изрекла Советская газета "Правда": "Привет Кантону! Вот наш ответ Чемберлену!".
Мы же смотрим "их" фильмы, слушаем их музыку, всячески приобщаемся к "их", порой чуждой, культуре. Насчет наших фильмов не знаю, но пускай же и они хотя бы немного "нашу" музыку послушают. По-русски они как правило - не бельмеса, а на "всеобщем" английском есть возможность что-то донести до их ушей.

Если будут интересные стихи на-русском, то почему бы и не спеть. Правда ритмически русский от английского тоже отличается, и на построение музыкальной части это тоже влияет. Вероятно и проект станет называться иначе.
 
Последнее редактирование:
@ISEE, Официальный на Rmm? На Spotify например нет информации на странице Inner Conflict..


Есть! И на других площадках тоже. Проверено! Просто коллективов с таким названием расплодилось как собак нерезанных.
 
  • Like
Реакции: Unikum
Шведы, немцы и прочие итальянцы по вашему все по английски думают?
Да за них я как раз не переживаю, если это "на-на-на на-на-на-на на-на на-на на (на весь припев)", так там можно и не думать вовсе, пойди разбери на каком это языке ))

Если спеть "Я тебя люблю" -слушатель небрежно бросит -"банальные слюни".



А если спеть "Love me tender" - скорее пустит слезу (из личных наблюдений).
Ну не знаю. Что то не прут из меня слёзы от банальных фразочек "I Love Your" или "Love me tender", хотя если ваши наблюдения за немцами или шведами, то все может быть.

В целом суть я понял. Ключевой момент "Пол мира", смешаться с серой массой и стать этим самым пол миром, авось что и перепадет в виде скупой слезы какого нибудь Шведа! Ну тоже вариант, почему нет?
 
Да за них я как раз не переживаю, если это "на-на-на на-на-на-на на-на на-на на (на весь припев)", так там можно и не думать вовсе, пойди разбери на каком это языке ))






Ну не знаю. Что то не прут из меня слёзы от банальных фразочек "I Love Your" или "Love me tender", хотя если ваши наблюдения за немцами или шведами, то все может быть.

В целом суть я понял. Ключевой момент "Пол мира", смешаться с серой массой и стать этим самым пол миром, авось что и перепадет в виде скупой слезы какого нибудь Шведа! Ну тоже вариант, почему нет?

Вы теперь утрируете! Давайте же сделаем это вместе! Восприятие одних и тех же фраз, это точно только мои личные наблюдения не являющиеся абсолютом. Приведены в качестве ответа на поставленный вопрос, без претензий на всеобщую истину.
В представленной Вами песне с 02:40 начинается речетатив с теми самыми банальными фразами.... давай, давай,... только мы и всё такое......
"Смешаться с серой массой..."- говорите Вы. Однажды мы все станем не половиной мира, а ЦЕЛЫМ миром.
И, собственно, ДА. Авось, что-нибудь перепадёт. Может и слеза, может и не скупая. Может и что-то другое и не от шведа. С миру по нитке - бедному кафтан. И это совсем не обязательно про материальные ценности. Географическая экспансия всегда касалась разных проявлений жизни. И плохих и хороших. Что же теперь? ПисАть в стол? Заворачивать в тряпочку и бережно опускать в урну? Или ограничиться четырьмя стенами? Своей деревней, городом, страной? Зачем вообще тогда играть музыку и петь песни?
 
В целом суть я понял. Ключевой момент "Пол мира", смешаться с серой массой и стать этим самым пол миром, авось что и перепадет в виде скупой слезы какого нибудь Шведа! Ну тоже вариант, почему нет?
Если человек вдохновлялся музыкой на английском, может совсем не хотеться делать аналогичное на русском. Вообще не тот вайб.
Какой-нибудь блэк метал на русском - мне любая фраза ухо порежет своей фонетикой. На английском - нет, даже с банальными текстами.
 
Да за них я как раз не переживаю, если это "на-на-на на-на-на-на на-на на-на на (на весь припев)
а если ла-ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла? или нин-на-на-на, о нан-нин-на-на-на? ) а то ведь и вообще музыку без слов некоторые имеют наглость сочинять, как же тут не переживать
Что то не прут из меня слёзы от банальных фразочек "I Love Your" или "Love me tender"
А когда слепой Стиви Уандер поёт I just call to say I love you это банально или не очень?
 
Последнее редактирование:
В представленной Вами песне с 02:40 начинается речетатив с теми самыми банальными фразами.... давай, давай,... только мы и всё такое......
Это не показательная песня. В качестве показательной, я бы задумался, что вот прям такого выперднутого и заумно трогательного, вышебающего слезу, запилить. Наоборот, это песня из разряда прямого текста "Я тебя люблю" (4 раза в припеве повторяется строчка). Набор банальных фразочек. Её можно было и не слушать, просто почитать комментарии, как на эти фразочки реагирует русскоговорящий сегмент. Там всё мимимишками усыпано. т.е. даже такая простая и банальная песня понятна русской душе. Это маленькая история, краткометражный фильм. Послушал песню = сходил в кино.

А когда слепой Стиви Уандер поёт I just call to say I love you это банально или не очень?
А вот послушав Стиви Уандера - я никуда не сходил. Тут ещё важно на что делается акцент?
1) На то что он слепой.
2) На то что он Стиви Уандер.
3) На то что он поет.

Ну и варианты ответов:
1) Да вышибает слезу, как же так, инвалид. Диана Гурцкая у нас тоже вроде с таким недугом..
2) И?
3) А что он поет? Не, я конечно могу найти перевод, но сейчас я позиционирую как простого русскоговорящего слушателя. Я не понимаю о чем он поет. Ну поет и поет, молодец.
 
Это не показательная песня. В качестве показательной, я бы задумался, что вот прям такого выперднутого и заумно трогательного, вышебающего слезу, запилить. Наоборот, это песня из разряда прямого текста "Я тебя люблю" (4 раза в припеве повторяется строчка). Набор банальных фразочек. Её можно было и не слушать, просто почитать комментарии, как на эти фразочки реагирует русскоговорящий сегмент. Там всё мимимишками усыпано. т.е. даже такая простая и банальная песня понятна русской душе. Это маленькая история, краткометражный фильм. Послушал песню = сходил в кино.
Всякий, наверное, хотя бы однажды, признавался в любви. И испытывал вот те самые чувства и ощущения, как в этой не показательной песне. И слова то эти- прекрасные! Но как они подаются???? В жизни, такие слова проговариваются с волнением и придыханием, быстро и тихо, пока никто не слышит, кроме того кому они адресованы. Это эмоции. Чувства! Такое невозможно и нельзя выносить на публику. Если хотите - это интимные вещи. А в песнях из них делают смелый и наглый "лозунг"! Вываливают на стол "мотню" и понеслась: "Разрешите, в рот е*ацца, Вас на танец пригласить?" Насколько ОТКРОВЕННО, настолько же и ФАЛЬШИВО они звучат в таком контексте и при такой, рэповой подаче, дискредитируют само признание в любви и вообще любовь. ...не знаю... родился тоже с русской душой.......
А кино.... оно разумеется. У каждого в голове свои ассоциации и фантазии. Всегда хорошо, когда автор в своих стихах оставляет слушателям место для собственного понимая и оценки сквозь призму своего жизненного опыта.
 
Официальный ремикс от Inner Conflict (IC) на песню Ольги Восконьян "Приходит пора".
По сравнению с оригиналом темп увеличен со 116 до 130 bpm
Изготовлено при наличии готового трека вокальной партии с соблюдением основной канвы песни.
Устройства: DSI Mopho x4, Novation NOVA Desktop, Yamaha SY77, Access Virus Classic, Roland D550, Roland SH32.
Оригинал для сравнения широко представлен в сети Интернет.



понравилось ... молодые made in Russia вряд ли оценят, а вот те кто рожден в СССР сразу вспомнят саунд середины 80-х - по ощущениям прям оттуда ... Ранний Форум напоминает времен "Белой Ночи" по аранжировке и саунду - они как раз использовали TR-909 на барабанах, аналоговые синтючки тех лет типа Poly-800 и утопленный в ревер вокал Салтыкова - ностальгнул в хорошем смысле :) песня прям для Утренней Почты тех лет :)
 
  • Like
Реакции: Skipper
понравилось ... молодые made in Russia вряд ли оценят, а вот те кто рожден в СССР сразу вспомнят саунд середины 80-х - по ощущениям прям оттуда ... Ранний Форум напоминает времен "Белой Ночи" по аранжировке и саунду - они как раз использовали TR-909 на барабанах, аналоговые синтючки тех лет типа Poly-800 и утопленный в ревер вокал Салтыкова - прям ностальгнул в хорошем смысле :) песня прям для Утренней Почты тех лет :)
Poly 800 там и был! Точно! А вот нащёт 909-сомнительно. Кстати "молодые Made In Russia" только и делают, что используют всю старую линейку 303->606->808->909. В этой песне барабанит SH32, а звуки то!!!!(ха-ха) - тоже 808-909!
 
@ISEE, у "Форума" TR-909 был точно, даже в клипе засветился Белая Ночь - на 2.20 минуте ... да и по звуку не перепутать его - послушайте альбом "Белая Ночь" ... совковский электро-поп тех лет :)
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-02-02 в 21.33.00.png
    Снимок экрана 2024-02-02 в 21.33.00.png
    2,5 MB · Просмотры: 46
@ISEE, у "Форума" TR-909 был точно, даже в клипе засветился Белая Ночь - на 2.20 минуте ... да и по звуку не перепутать его - послушайте альбом "Белая Ночь" ... совковский электро-поп тех лет :)
Форум, конечно знаю. Там чего то со спины похожее..... ну пусть будет он. Я про то, что эти звуки и теперь своей актуальности не теряют.
 

Сейчас просматривают