[RELEASE][Remix] Ольга Восконьян - Приходит Пора (IC Vision)

  • Автор темы Автор темы ISEE
  • Дата начала Дата начала
Ну, а что вы еще хотите? своей т зр я поделился, ее можно проигнорировать, добавить больше нечего. Ваше творчество- это ваше дело. Советы я подкрепил контактом и примером, т.е. маленький реальный акт пользы мог привнести)
На этом и оставлю вас с вашим творчеством)
Да конечно.
Просто как то не очень всё это убедительно.
И формат там... сплошь цифровой.....
 
@ISEE, а можно поклянчить сухой исходник вокала? Если, конечно, таковой имеется)
Это решает владелец прав на песню. У меня нет прав передавать что либо кому-либо.
Можно, конечно, попробовать воспользоваться, упомянутым здесь, на форуме софтом UVR.
 
Да конечно.
Просто как то не очень всё это убедительно.
И формат там... сплошь цифровой.....
Ну, извините))чтобы и убедительно и "аналогово" и бюджетно, такого вам не подскажу) это вы уж готовьте чемодан денег и визу в Лондон к Daniel Miller))
 
Ну, извините))чтобы и убедительно и "аналогово" и бюджетно, такого вам не подскажу) это вы уж готовьте чемодан денег и визу в Лондон к Daniel Miller))
Благодарен за Ваши советы. Прямо и не знаю, за что хвататься в первую очередь.
Рассчитывал, что Вы сами опытом богаты, а Вы все время куда то отправляете.
В Лондоне уже, хоть и по другим делам, побывал.
А теперь, вот, не пускают. Говорят, только на танке или на ракете.
Но это ничего. Даниэль Миллер не расстроится. Там своих, свежих местных, претендентов много, особенно из Индии и Магриба
 
  • Haha
Реакции: Denis12308 и Nabastak
@happy.gus, я в чем-то согласен с @ISEE, а в чем-то нет, но факт в том, что у него состоявшийся и выступающий коллектив, в отличие от многих.
Что касается музыкальной составляющей, тут всё очень субъективно, но отдельные вещи у Inner Conflict мне очень понравились.
 
А что такого есть в synthpop, чего нельзя нарезать так же, как в EDM?
Чисто для интересу?
Понятия не имею. Вообще могу только предположить, что такое "нарезать". И если это именно то, что я предполагаю, то теоретически вообще не должно существовать никаких преград, чтобы нарезать что угодно, как в EDM..... да хоть колбасу колёсиками или картофель соломкой. Только зачем всё это?
 
Интересный ремикс. Концептуально, я бы сказал "ремикс ни о чем", т.е. как бы и не ремикс вовсе.
Да, аранжировка звучит поинтересней оригинала, но общий саунд, как выразились выше, слишком мидишный. Как буд-то это сыграно на PSS-PSR самоиграйках с отсылом в 70-80е.
Хорошо ли это или плохо - не знаю. В принципе, сама песенка мне понравилась, не смотря на то что сведено действительно ну так себе, голос просто утонул и в миксе и в ревере, ну все как в 70-е. Для любителей ретро.

Но я бы предпочел конечно более современный саунд. Подчеркну именно саунд, аранжировка норм, пойдет.
 
Интересный ремикс. Концептуально, я бы сказал "ремикс ни о чем", т.е. как бы и не ремикс вовсе.
Да, аранжировка звучит поинтересней оригинала, но общий саунд, как выразились выше, слишком мидишный. Как буд-то это сыграно на PSS-PSR самоиграйках с отсылом в 70-80е.
Хорошо ли это или плохо - не знаю. В принципе, сама песенка мне понравилась, не смотря на то что сведено действительно ну так себе, голос просто утонул и в миксе и в ревере, ну все как в 70-е. Для любителей ретро.

Но я бы предпочел конечно более современный саунд. Подчеркну именно саунд, аранжировка норм, пойдет.
:rolleyes:Мидишный......?????? Ну конечно MIDI-шный! А как еще инструментами "управлять"? И как же интересно должен звучать НЕ MIDI-шный звук? PSS-ки? Всем бы такие PSS-ки.
Да, по звуку оно отличается, от того мы теперь слышим из всех утюгов. Не по нонешним канонам звучит. Видимо, потому что сделано на железках, а не на плагинах. Пэтчи совсем не такие как теперь. И построено не на фразах, паттернах или лупах.
Сравните как выглядит MIDI партитура в DAW для паттернов, фраз и арпеджиаторов. Нажал клавишу (кнопку) и синт несколько секунд играет сэмпл или готовый паттерн. А на треке то! Одна единственная нота отпечаталась.
А здесь все, все ноты сыграны. Сколько сыграно столько и отпечаталось, каждая со своей длительностью, велосити и афтертачем. И от силы и длительности нажатия зависит как звучит пассаж и последующее его восприятие слушателем. А если, скажем у меня мизинец на правой руки сломан и кривой, то ясно, что любая, нажатая им нота, будет звучать слабее и выпадать из общего звучания. Приходится ее дотягивать. А если по кнопкам? Много ли кто станет заморачиваться с велосити? Чего ее нажатой держать? Сэмпл (если не установить иначе) до конца доиграет. Паттерн тоже. Укажи сколько тактов он должен долбить и свободен. Долбит и все! Влияет ли это велосити на силу нажатия кнопки или просто фигачит по максимуму 127, по фигу мороз.
Опять же почти нет никакой эквализации. То есть всё как есть. То как звучит, назвал бы это - ЭСТРАДНО.
Как раз для телека или радио, или какой-нибудь мелодрамы.
 
И как же интересно должен звучать НЕ MIDI-шный звук?
Так вы же сами написали, так, как звучит во всех утюгах. Т.Е. интуитивно эту разницу вы понимаете, но отделить миди ноты в DAW от миди тембров не можете. Я думаю, что дело даже не в планах и эквалайзерах, дело в подборе самих звуков, тембров.

PSS-ки? Всем бы такие PSS-ки.
Да не, спасиб! Я в свое время успел, рапродал все это барахло.
Живые инструменты, гитары, скрипки, дудки, баяны и.т.д... это другое, понятно что их не заменят ни какие PSS-ки и VST семплеры. А что касается синтеза и звукогенерации - фтопку хард. Слишком много фетиша вокруг ничего.
 
  • Like
Реакции: jackyl
@ISEE, Вы иногда рассуждаете как скрипач в консерватории, а не электронный музыкант, при всём уважении
Подбор звуков у вас такой, не современный (а нужно ли)
продакшн это называется. О чём гусь давеча писал, хотя и излишне резко местами
 
продакшн это называется. О чём гусь давеча писал, хотя и излишне резко местами
бинго, с этого все и началось. Есть явное недопонимание у ТС того, что от него хотел гусь и другие)
Я же сразу написал, что содержание и арранж/партитура/композиция интересные. А вот стилизация хромает.
Даже указал, что, на мой взгляд, создает такой эффект: абсолютный композиционный игнор барабанно/басовой линии..хотя не только в этом дело
 
@ISEE, Вы иногда рассуждаете как скрипач в консерватории, а не электронный музыкант, при всём уважении

продакшн это называется. О чём гусь давеча писал, хотя и излишне резко местами
До консерватории мне как раком до Парижа. А что ж плохого, если я не так как теперь принято рассуждаю. Раньше было так, теперь иначе. И что с того?
 
Так вы же сами написали, так, как звучит во всех утюгах. Т.Е. интуитивно эту разницу вы понимаете, но отделить миди ноты в DAW от миди тембров не можете. Я думаю, что дело даже не в планах и эквалайзерах, дело в подборе самих звуков, тембров.


Да не, спасиб! Я в свое время успел, рапродал все это барахло.
Живые инструменты, гитары, скрипки, дудки, баяны и.т.д... это другое, понятно что их не заменят ни какие PSS-ки и VST семплеры. А что касается синтеза и звукогенерации - фтопку хард. Слишком много фетиша вокруг ничего.
Для меня только хард......
Трекболл, наверное, пусть поживет еще. А мыша - в топку. Снайперам пальцы отрубают. Подозреваю, что в будущем с любителями мыши будет похожее наказание.
 
бинго, с этого все и началось. Есть явное недопонимание у ТС того, что от него хотел гусь и другие)
Я же сразу написал, что содержание и арранж/партитура/композиция интересные. А вот стилизация хромает.
Даже указал, что, на мой взгляд, создает такой эффект: абсолютный композиционный игнор барабанно/басовой линии..хотя не только в этом дело
Мажаевский "продакшн" синт-попу как корове седло. Там целевая аудитория другая, стиль другой и, подозреваю, сетап соответствующий.
 
Мажаевский "продакшн" синт-попу как корове седло. Там целевая аудитория другая, стиль другой и, подозреваю, сетап соответствующий.
Я же вам советовал ознакомиться с коньюктурой именно вашего жанра в 2023, ну послушайте последние альбомы erasure/винса и подобное.
С другой стороны, всем уже понятно, что вам это не интересно и результатом вы довольны.
Поэтому, пацаны, расходимся.

или вот классный трек с тилистике +- классный, помню зацепил меня давеча
 
Последнее редактирование:
Я же вам советовал ознакомиться с коньюктурой именно вашего жанра в 2023, ну послушайте последние альбомы erasure/винса и подобное.
С другой стороны, всем уже понятно, что вам это не интересно и результатом вы довольны.
Поэтому, пацаны, расходимся.

или вот классный трек с тилистике +- классный, помню зацепил меня давеча

:D Ха-Ха-Ха! И что? Как раз Erasure верна тому саунду, который у нее всегда был и по сей день остаётся. Подозреваю, что Вы в первый раз решили послушать Erasure, раз сравнить не можете. И вот конкретно эта песня и звучит как самоиграйка. Про сетап Винса Вы судя по всему тоже ничего не знаете. Равно как и не слышали последнего альбома Винса.
А для сравнения предложенного Вами трека Erasure...... вот в ответочку. Заезжено, конечно. На Вам, судя по всему, неведомая песня.
Где там тот Фон был? Один только фон.
 
Подозреваю, что Вы в первый раз решили послушать Erasure
Не спорю, DM всегда был мне ближе,хотя, erasure частенько слушал, поэтому не надо ляля)
у Винса все очень канонично классно вкусно и ничего лишнего, только к вам это какое имеет отношение?
Я ж вам и советую добиться похожего саунд-дизайна. Или вы не слышите разницы с ERASURE - Chorus по звуку со своим ремиксом?
 
Гугл в помощь ) Легенды московской российской электронной сцены
Эх мля.... наверное сноровку потерял или разучился гуглить. Ни "Фиш и Спайдер" ни "Fish & Spider" не нахо.... не.... что-то, конечно, находится, но явно не про легенд российской электронной сцены. И это, мне прям не удобно говорить, но до сегодняшнего дня честно полагал, что знаю множество легенд Российской электронной сцены. А эти то что ж? Как то стороной прошли? Или это я мимо?
 

Сейчас просматривают