Ну в теме сведение и мастенирнг указанРазницу между мастерингом и сведением улавливаете?
Ну в теме сведение и мастенирнг указанРазницу между мастерингом и сведением улавливаете?
Ну....не только мой...Проще наверное найти жемчужину в куче....Но жемчужины дорого стоят)) Это ни к кому конкретно - возможно человеку повезет и он найдет "единомышленника". Просто его вопрос - какие использовать средства для сведения. То есть хочет разобраться! Нет?Muzart
В любой стране , и на этом форуме в том числе ) ...
а насчет проб - , это ваши проблемы что вы связываетесь с дилетантами , не надо свой опыт экстраполировать на всех )
Планирую тут выложить пару работ для обсуждений)(своих, извините что так грубо ругаюсь, авторских)))И как успехи, что получилось?
Записывать песни на ПК начал еще в середине 2000-х, с 2011-го начал писать инструментальную музыку. С электроникой больших проблем не возникало, а вот с живой музыкой проблемы были всегда, но сейчас почему-то они еще больше, чем были раньше. Даже если гитара записана более менее ровно, всё равно готовый микс получается плохим. Если рок легкий, мне свести и сделать мастеринг проще, звучит терпимо, если повозиться. Но если пишу какой-нибудь doom или stoner, то получается какая-то каша. Понимаю, что плохо, понимаю, что нужно выравнивать громкость отдельных инструментов, понимаю, что те же ударные в микс не ложатся, но не могу понять, как сделать нормально. Полный ноль в звукорежиссуре, за столько лет так и не понял, чего где добавить по частотам, где убавить, как ударные обрабатывать, какие компрессоры где использовать и т.д. Может есть какие-то плагины, анализирующие аудио? Те же плагины с искусственным интеллектом не всегда дают нужный результат, видимо настолько всё плохо. Плагины от Izotope в некоторых случаях меня выручают, но в них слишком много настроек. От Focusrite неплохие плагины, но в особо тяжелых случаях и они не помогают. Вопрос получился в духе "дайте мне волшебный плагин, который всё сделает за меня", но может есть хоть какой-то вариант для таких, как я? Или мне вообще музыку не писать? В прошлом году заказал сведение и мастеринг, отдал не самые маленькие деньги (многие делают дешевле, а за такую сумму можно было и профессионалов найти, потом уже это понял), но результат получился еще хуже, чем сделал я))).
Деньги не всегда первичны. Кстати, простите, это же Вы недавно показали в гитарной теме, что не знаете, как формируется гитарный звук и используются гитарные импульсы? Может быть рано пока сведением и мастерингом заниматься?Это первый вопрос должен быть
Да как то приходится все вживую записывать....без импульсов энтих.... С нормальными гитарами типа гибсон 70-х и кабинеты нормальные...И рэки...А там гитары в микс и без сведения садятся...Впервые импульсы стал применять для акустических гитар ( вернее первые для микрофонов)....Пишут на дешевом дереве....Приходится улучшать....Ну так умные люди тут объяснили без стёба как с импульсами в цифре....Может когда и пригодится...Так что о формировании гитарного звука и импульсов - это мимо). Да и гитары - это самое простое что может быть при сведении)))Деньги не всегда первичны. Кстати, простите, это же Вы недавно показали в гитарной теме, что не знаете, как формируется гитарный звук и используются гитарные импульсы? Может быть рано пока сведением и мастерингом заниматься?
Ну хорошо тогда!Да как то приходится все вживую записывать....без импульсов энтих.... С нормальными гитарами типа гибсон 70-х и кабинеты нормальные...И рэки...А там гитары в микс и без сведения садятся...Впервые импульсы стал применять для акустических гитар ( вернее первые для микрофонов)....Пишут на дешевом дереве....Приходится улучшать....Ну так умные люди тут объяснили без стёба как с импульсами в цифре....Может когда и пригодится...Так что о формировании гитарного звука и импульсов - это мимо). Да и гитары - это самое простое что может быть при сведении)))
Ну как время будет. Сегодня вот закончил работу - заказчик рассчитался, а с 9 декабря всё лежит - вчера заказчица напомнила что наверное забыл))) Так что теперь ее надо делать))Ну хорошо тогда!
Жду Вашу музыку!
Первый вопрос - вы кто? Куда все это сведение и мастеринг?Это первый вопрос должен быть
Ага , конечно ,, а все остальные записывают с ненормальными гитарами ))Да как то приходится все вживую записывать....без импульсов энтих.... С нормальными гитарами типа гибсон 70-х и кабинеты нормальные...И рэки...А там гитары в микс и без сведения садятся..
Ну Вы, блин, даёте) Зачем за всех-то говорить такое?))))Гитары - это прошлый век! Вышли из моды и никому не нужны! Особенно их пустые соло
Это и никнейм вопросов не вызывает, но почему в профиле написано, что вам 21 год ? )Записывать песни на ПК начал еще в середине 2000-х
- А почему "Ы"?Это и никнейм вопросов не вызывает, но почему в профиле написано, что вам 21 год ? )
не принимай к сердцу навязчивую рекламу услуг! Есть рентабельность у каждого Проекта. Порой действительно лучше самому помучиться и разобраться со сведением. Это потом и в написании музыки поможет. А за профессиональное Сведение и Мастеринг вообще инвестор должен платить. Если нет инвестора сам не плати, делай сам.Записывать песни на ПК начал еще в середине 2000-х
Почему? Если перевести на человеко-часы работу по сведению, то скорее всего окажется, что свести/отмастерить у профи будет тупо дешевле. (как и бытовой ремонт, ремонт машины, итд итп)не принимай к сердцу навязчивую рекламу услуг! Есть рентабельность у каждого Проекта. Порой действительно лучше самому помучиться и разобраться со сведением. Это потом и в написании музыки поможет. А за профессиональное Сведение и Мастеринг вообще инвестор должен платить. Если нет инвестора сам не плати, делай сам.
ОгоГитары - это прошлый век! Вышли из моды и никому не нужны! Особенно их пустые соло...
Или наоборот. В любом случае если человек музыкой зарабатывает на профессиональное Сведение и Мастеринг, то конечно это повышение рентабельности его труда, это АКТИВ. Но Если человек зарабатывает иной деятельностью - это ПАССИВ.Если перевести на человеко-часы работу по сведению, то скорее всего окажется, что свести/отмастерить у профи будет тупо дешевле.
Есть. Их масса. Но нельзя ими пользоваться без некоторого знания теории и некоторого опыта. Вообще это как ездить на велосипеде нельзя научиться ездить сидя на багажнике. Любым инструментом надо научиться пользоватьсяесть хоть какой-то вариант для таких, как я? Или мне вообще музыку не писать? В прошлом году заказал сведение и мастеринг, отдал не самые маленькие деньги (многие делают дешевле, а за такую сумму можно было и профессионалов найти, потом уже это понял), но результат получился еще хуже, чем сделал я))).
А есть понимание, что такое звук и как эти (различные) звуки "выглядят", и что с ними происходит при воздействии на них с помощью параметрических регуляторов (ручек)?По крайней мере, выводы соответствующие из комментариев я сделал. Найти человека, разбирающегося в сведении и мастеринге, который будет понимать, какой примерно результат мне нужен. Самому всё, похоже, мне не осилить
А если потихоньку синглы, еп-шки, не?сам мечтаю сводиться у хорошего профи, но отдать 300 т.р. за альбом пока не могу
нее..предпочитаю по сурьезному, сразу альбомчикА если потихоньку синглы, еп-шки, не?
К сожалению, проблема в опыте и жопочасах, а не в плагинах.Записывать песни на ПК начал еще в середине 2000-х, с 2011-го начал писать инструментальную музыку. С электроникой больших проблем не возникало, а вот с живой музыкой проблемы были всегда, но сейчас почему-то они еще больше, чем были раньше. Даже если гитара записана более менее ровно, всё равно готовый микс получается плохим. Если рок легкий, мне свести и сделать мастеринг проще, звучит терпимо, если повозиться. Но если пишу какой-нибудь doom или stoner, то получается какая-то каша. Понимаю, что плохо, понимаю, что нужно выравнивать громкость отдельных инструментов, понимаю, что те же ударные в микс не ложатся, но не могу понять, как сделать нормально. Полный ноль в звукорежиссуре, за столько лет так и не понял, чего где добавить по частотам, где убавить, как ударные обрабатывать, какие компрессоры где использовать и т.д. Может есть какие-то плагины, анализирующие аудио? Те же плагины с искусственным интеллектом не всегда дают нужный результат, видимо настолько всё плохо. Плагины от Izotope в некоторых случаях меня выручают, но в них слишком много настроек. От Focusrite неплохие плагины, но в особо тяжелых случаях и они не помогают. Вопрос получился в духе "дайте мне волшебный плагин, который всё сделает за меня", но может есть хоть какой-то вариант для таких, как я? Или мне вообще музыку не писать? В прошлом году заказал сведение и мастеринг, отдал не самые маленькие деньги (многие делают дешевле, а за такую сумму можно было и профессионалов найти, потом уже это понял), но результат получился еще хуже, чем сделал я))).