Я сейчас буду нудеть... (1 онлайн

Мы в ветке находимся в самом конце описания - преподаватель дал материал, ученики не интересуются. А кто эти ученики, по какой программе их учат, насколько интересно преподаватель преподносит материал? Может ученики просто отбывают номер (учатся, потому что так заведено), может программа скучна или устарела морально (или по материалу методическому), может специализации нет в учебном заведении нужной и они пошли на то, что хоть как-то косвенно к интересам относится...
На выходе имеем, что имеем. Вариантов масса.
Да, многое зависит от преподавателя и его методов. Могу даже пример привести из своих школьных лет - учительница по литературе, умела заинтересовать и дискутировать с учениками. Но, так повезло не всем, судя по комментариям в Сети. Многим, доставался "памятник менталитету СССР", из которого вёдрами лился негатив о молодёжи, порой, не всегда обоснованный, по причине выгорания.
 
  • Like
Реакции: nelepos
именно поэтому и стал конкретизировать, задавать уточняющие вопросы по программе, задачам, методике и прочему..., а то сразу молодежь не та...Другой у нас нет
Вот в этом всё и дело. Все идут "по верхам", а то, что некоторые методики уже не просто пахнут, а воняют нафталином, никто не задумывается.
 
  • Like
Реакции: Sandello1973 и Cecchino
, а то сразу молодежь не та
Какую воспитали такую и получите (сейчас воспитанием занят интернет и смартфон, родителям особенно молодым проще телефон ребенку пихнуть вместо того чтоб сами с ним заниматься) постоянно наблюдаю такую картину в метро ¯\_(ツ)_/¯
 
  • Like
Реакции: Cecchino
Если на ЭД хотя бы намеком близко в такую сторону по качеству учат такому исполнению всех участников (инструментальщиков, вокалистов, композиторов и т.д.), то респектую

 
  • Like
Реакции: Лукьян
"Попса" - это чисто российский термин. На Западе к популярной музыке относится, например, рок и другие массово-культурные жанры.
Российский или нет, я не знаю. Но то, что он уничижительный - это уж точно.
Наверное, в свое время массы затошнило от того, что они слышали с голубых экранов и радиоприемников.
Ок, не попса. Поп.
Топ битпорта - это тоже поп? Просмотры на ютубе - тоже поп?
Ведь это уже не то, что скармливают, а то что пипл хавает исходя из своих потребностей и возможностей выбора.
ИМХО, клеймо "поп (попса)" уже теряет свой дешевый оттенок.
 
Да, многое зависит от преподавателя и его методов. Могу даже пример привести из своих школьных лет - учительница по литературе, умела заинтересовать и дискутировать с учениками. Но, так повезло не всем, судя по комментариям в Сети. Многим, доставался "памятник менталитету СССР", из которого вёдрами лился негатив о молодёжи, порой, не всегда обоснованный, по причине выгорания.
для меня литература в школе была как каторга... камень в сторону составителей программ...
дети 13-16 лет еще в облаках во многом летают...им что-то ближе к фантастике, сказкам, приключениям, легкой литературы о любви надо...а им войну и мир...я даже сейчас ее осилить не смог, из-за слога...хотя прочитал много книг, в основном по НФ тематике)
сначала нужно привить любовь к чтению, а уже после наращивать сложность произведений, понимая, что-то все равно будет кому-то неинтересно ввиду личных особенностей и восприятия прочитанного...
глупое утверждение,что - раз классика тебе не нравится, то не дорос... ну принято же этим восхищаться, как ты смеешь смотреть на это по другому))
 
Наверное, в свое время массы затошнило от того, что они слышали с голубых экранов и радиоприемников.
да не...эта постановка вопроса раз не рокер, то пидор (ссори за "французкий")...
так же как если предприимчивый, то коммерс и враг народа)..
"поп" - просто сокращение от популярного, "попса" - клеймо) проблема что многим хочется поставить между ними знак равенства)
 
  • Like
Реакции: Sandello1973
У меня есть некоторые исследования в этой области, для примера из 42 человек обучающихся на программистов на моём факультете по настоящему программистами были 3, остальные были тупо посторонними людьми трагически находящимися не на своём месте. Но при этом у некоторых из них действительно был талант к программированию - это ключевой момент. Даже если есть талант это ничего не дает по сути.

Второй эпизод - два моих товарища детства сидят в оркестрах один саксофон другой кларнет, оба музыку не понимают и не слушают, но отлично исполняют зарабатывают этим на жизнь, ездят по заграницам (раньше ездили) и т.д.

Я думаю просто они посторонние, эти вот те самые которые в первом посте описаны.
 
  • Like
Реакции: nelepos и Cecchino
Люди, слушающие то модное ширпотребное, что им пихают, попсу например, или реп, уже не способны воспринимать более умную музыку. А еще заметил на форумах меломанов и музыкальных, что мелодия уже не так важна.

Умная музыка понятие растяжимое. Условный лошара может считать интеллигентным какое-то рукоблудие негров, помахивая пальчиком от удовлетворения от какого-то джаза убогого, а с другой стороны может быть внук Отто фон Бисмарка, получивший топ образование, выросший в интеллигентной семье аристократов и играющий техно всю свою жизнь. Кто из них больше интеллигент? Какая музыка больше интеллгентна - которую играет обезьяна без образования или потомок немецкой элиты?
 
  • Like
Реакции: deplexer
@Aмирханов, лучше расскажите подробнее про сам учебный процесс, как это сейчас происходит.
Ну вот поступил мальчик на бас гитару. Посадка,постановка,упражнения по открытым струнам, по грифу для формирования постановки, ну гамма.
Потом чтоб не скис от этого,сразу блюз.сетка в фа. Играем тониками. Ну и так продвигаемся усложняя. Потом чтоб от принципов шагающ.баса не устал знакомлю с фанком( классич.фанк фразы). Слэп/поп.
Ну в полугодие 2раза проверка. Академ, зачет или контр.урок.
 
  • Like
Реакции: Cecchino
обезьяна без образования или потомок немецкой элиты
Это уже средневековьем попахивает. Элита, голубая кровь...
Есть такое мнение, что на детях природа отдыхает. А есть противоположное. И какое их них правильное, каждый решает для себя.
Вот с критикой понятия "умная музыка" - полностью согласен.
Ну а возвращаясь к теме топика - плохо не когда яйца седые, плохо - когда душой старый.
 
  • Like
Реакции: Alexandr_Radio
Чего хотели добиться дав эти примеры студентам и что в итоге получается? Что именно в конечном результате не устраивает?
Энтузиазма нет у них...как будто заставляют. Просто я сравниваю,видимо,с своим детством. У меня было насильное хождение на фортепиано. Какая я б была радость если бы меня учили фанку тогда.
 
  • Like
Реакции: Cecchino
@Aмирханов, так а зачем ему бас Кино изучать? Может сразу учить, что нравится?
Вариантов масса же, может ему репертуар не зашел? И потом, возможно басисту одному скучно заниматься- им бы группу из учеников собрать и вместе учить песни - там уже хочешь не хочешь, а коллектив подводить нельзя + ощущения другие, когда несколько человек полноценную песню исполняют

SLAP BASS with Positive Grid [Love Games - Level 42] - Anna Sentina

 
Лично я столкнулся с высокомерием старых джазовых пердунов ещё на этапе прослушивания в училище, я когда начал подключаться мне с нескрываемым отвращением сказали "Молодой человек, мы тут джаз играем".
такие бывает попсу(хорошую) по типу того же Бенсона,не могут играть зато.
 
Я могу понять Маркус Миллера или Агилеру, ещё туда сюда, но Кино тут каким боком?
Это что? Музыка от которой открываются чакры?

Да уж лучше тогда Бузова
 
можно же очень интересно материал преподавать наверное:) и по басу, в том числе
 
Aмирханов

Да ниче , все норм , .....пошел тсоя учить , а то все какие то греги хоу ,джанго рейнхардты ) и прочие бетенкурты))) уже больше 20 лет..
а мужики то и не знали ...
 
  • Haha
Реакции: Catcher Sounds
238398
 
Aмирханов

Да ниче , все норм , .....пошел тсоя учить , а то все какие то греги хоу ,джанго рейнхардты ) и прочие бетенкурты))) уже больше 20 лет..
а мужики то и не знали ...
Это ДМШ, на отделе эдо есть раздел по типу аккомп.гитара. обычно это факультативщики на 1ч в неделю,кто хочет научиться для себя.
Но есть и раздел эстрадно джаз.гитары,где и блюз и джаз и т.д.
 
@Aмирханов,
Вот мы и подошли к новому открытию. Это ДМШ. Но мы ждем, что дети будут с 1 класса замотивированы играть на инструменте по 6 часов в день...и изучать партии Marcus Miller и RHCP. Утрирую конечно, но смысл думаю понятен. У Вас там % 80 пошли на учебу по настоянию родителей, примите как данность. Информацию надо из вас вытягивать:) Вы конечно упоминаете музыкальную школу в первом посту, но думаю с толку сбило ЭД отделение :D
 

Сейчас просматривают