Что за дети пошли, слушают всякую херь.
Вы думаете Бах, Моцарт и остальные загорались и слушали не хрень? На первых этапах обучения, была игра которая переросла в жесточайшие тренировки. Сказки о том, что ребенок "улетал" от процессов обучения и создания произведений на первых этапах их взросления, оставим пописывающим романтикам.
Иоганн Себастьян Бах родился 21 марта 1685 в Эйзенахе, маленьком тюрингском городке в Германии, где его
отец Иоганн Амброзиус
служил городским музыкантом, а
дядя Иоганн Кристоф —
органистом.
Вольфганг Амадей Моцарт родился в старинном, красивом городе Зальцбурге в 1756 году.
Отец Моцарта
был образованным и
серьезным музыкантом. Леопольд Моцарт играл на скрипке, органе, руководил оркестром, церковным хором, писал музыку. Кроме того, он
был превосходным педагогом. Обнаружив
талант у сына, он сразу же стал с ним заниматься.
Причинно-следственные связи работы мозга и Баха и Моцарта, лежат в банальной дрессуре, которой занимались их папы дрессировщики. Депревируя их пространство и их время, шла наработка сенсорно-моторных функций, и постоянная шлифовка полученных источников информации. Папы-дяди-тети и т,д, соответственно были референтными группами. Если папы смогли ограничить соцпространство, держали детей в жестких условиях и дисциплине, то ускорили неизбежное. На старте, ни Бах ни Моцарт, не понимали куда их втягивают обстоятельства, и папы. Профит был бы из такой дрессуры, если бы затраты времени были минимальны на обучение. 10 минут в день, например. Но это в том случае если бы эволюция заботилась бы не о популяции, а о мышлении. Как известно ее как раз таки, такая херь как сложный мозг не интересовала. Слепила с говна и палок, на этом все. Иначе мозг был бы абсолютно другим, и ребенок легко, жил бы основной жизнью где херь слушают и т.д, параллельно вырастая в так называемого "гения". Получить огромное количество пап, которые будут дрессировать детей, в направлении музыки как вы бы хотели, невозможно. Вывод, бессмысленные размышления на ТС тему.