Я сейчас буду нудеть...

Немного не в тему, но тоже буду нудеть...

Привели мальчонку на должность звукоинженера. Мальчонка отучился в школе Матвиенко. Чем моно отличается от стерео внятно объяснить не смог. Микрофон воткнул в выход, наушники во вход инструментальный. Ну и потом, когда один канал в наушниках пропал (наушники взял с полки сломанные), начал дрочить микрофон и кабель от него.

Других вопросов задавать не стал, т.к. знания на лицо.

P.S. Взяли его, кстати, на работу, но тут уже не я решаю
 
и каждое из поколений как один твердили: - Ваша музыка г*но

Да, но дело не только в поколениях. Точно так же один сверстник может сказать другому одногодке, что его музыка гавно. И сейчас найдется молодняк слушающий классику, и старперы слушающие транс. Это всё банальная вкусовщина.
 
  • Like
Реакции: Vladiger и Nabastak
Ещё одно доказательство правоты буддистов об иллюзорности мира. Да-да всё это химия мозга... :cool:
В восточных практиках иллюзия мира, это ошибочное представление о его проявлениях. Например, самка гориллы привлекательна для самца, но мы то типа знаем, что это у него иллюзия и что она "не дай Боже такое в постель". Но так как он подчиняется своей химии в мозге, она для него супер секси. Это и есть майя, иллюзия. И у людей тоже самое.
 
Люди, слушающие то модное ширпотребное, что им пихают, попсу например, или реп, уже не способны воспринимать более умную музыку. А еще заметил на форумах меломанов и музыкальных, что мелодия уже не так важна.
 
  • Like
Реакции: alien1010
Люди, слушающие то модное ширпотребное, что им пихают, попсу например, или реп, уже не способны воспринимать более умную музыку.
Насчёт не способны .. ну не знаю.. прежде всего им не нужно.
Сам начинал с поп музыки. Ща слушаю и трансики и метал и фьюжн и Шостаковича и много чего ещё..
 
Нет никакой "умной" и "глупой" музыки, есть просто жанры и хейт.
Так же как и в любой другой разновидности искусства. Кино, например. есть комедии, а есть драммы. Можно ли из этого утверждать что Л. Гайдай был тупой?
Его комедии были очень популярны и шарпотребны еси чо так.
 
  • Like
Реакции: deplexer и Denis12308
Эстрадно джазовое отделение
Вот это сочетание вместе изначально удивляет. Как так получилось, что эстрада и джаз вместе? В итоге абитуриенты шли на эстраду или джаз учиться? Может частично в этом изначально сложность фанком их заинтересовать?
 
Cecchino

ЭЭЭ, вы никогда в музыкальных вузах не учились ??, ЭД всегда было )) с 80 ых годов во всех кульках и концах )
я бы даже сказал с конца 70 ых, местами ..

Я сам на ЭД учился, и полфорума нашего наверняка тоже ...
 
  • Like
Реакции: Alexandr_Radio и Cecchino
Так даже если как демонстрацию включить оригинал аудио...
А вот на чем включить? А то помнится был опыт, когда преподаватель тенора Козловского включал с пластинки фирмы Мелодия на проигрывателе с одним единственным динамиком формата радиоточка. Там изначально запись сплошные искажения, так плюс еще воспроизводящая аппаратура соответствующая. Итоговое впечатление: как ножом по стеклу. Это как дальтонику доверить рассказывать про цвет. Половину музыки без прослушивания на норм аппаратуре или вживую с хорошим исполнением сложно услышать, понять и полюбить
 
Нашел точную инфу, первые 20 ЭДО были в СССР открыты в 1974 году ...на базе музыкальных училищ и училищ культуры...
 
  • Like
Реакции: Cecchino
@Zerocool, это известная аксиома - ЭД отделение, но вот почему они вместе втиснуты не понимаю, точнее зачем
 
По своей школе вспоминаю - что громче всего и из каждого утюга играло то большинство и слушало. Наверное и сейчас частично так. Не знаю где здесь конкретно обратная связь (первое порождает второе или второе первое, возможно в обе стороны работает), но мои родители в 90% случаев даже имен артистов таких не знали, а если и знали - то только потому что по ТВ увидели. Но это и было время ТВ. Что на том же музТВ крутили, то и слушалось. Сейчас же всё вообще исключительно в интернете - сферы раздробились ещё мельче. Теперь у каждого может быть свой, индивидуальный, уникальный информационный пузырь! (читать восторженным голосом рекламщика). Каждый может выбирать что хочет и это здорово, времена меняются :)
P.S. недавно включил жене (25 лет) по приколу упомянутых здесь Dirty Loops - оплевалась. А вы говорите дети))..В то же время Marcus Miller ей очень нравится.
 
  • Like
Реакции: Alexandr_Radio
@Aмирханов, лучше расскажите подробнее про сам учебный процесс, как это сейчас происходит. Какие задачи ставятся, какими методами достигаются. Вот дали Вы им Marcus Miller (послушать или разбор там, может импровизацию на заданную тему?). Или Red Hot Chili Peppers. Гармонизацию у конкретных исполнителей изучают ученики или форму произведения или звучание инструментов? Или это просто в рамках изучения истории ЭД музыки во второй половине 20 века? Чего хотели добиться дав эти примеры студентам и что в итоге получается? Что именно в конечном результате не устраивает?
 
По своей школе вспоминаю
По поводу школы, я застал всю эту движуху с суб-культурами, но сейчас, никакой ностальгии не испытываю, по всей этой "русской альтернативе". Гораздо более мощный взрыв эмоций был, когда, окончив школу, познакомился с девушкой, у которой отец был поклонником "Станции 106.8", и у них была огромная коллекция Trance, и иных электронных жанров. А познания... Я ей даже сказал, как-то:
"Наташа, тебе самой надо шоу вести".
А по сути темы:
Это вечный разговор, проблема отцов и детей.
 
Скорее всего так и есть - именно химия мозга. У разного поколения, да и человека, разные химические реакции на внешние возбудители. Как и разные женщины нравятся, так и идеалы красоты у поколений разные. Среда, видимо формирует мозги чуть отличные от старперских, которые чуть по другому химичат, но этого достаточно.
Речь не про поколения, а про разный возраст.
 
В итоге вопросов тут будет больше, чем ответов.
Вот список специальностей условно-типового музыкального отделения музучилища:
Вокальное искусство, Инструменты народного оркестра, Инструменты эстрадного оркестра, Музыкальное звукооператорское мастерство,
Национальные инструменты народов России, Оркестровые духовые и ударные инструменты, Оркестровые струнные инструменты, Теория музыки, Фортепиано, Хоровое дирижирование, Эстрадное пение
Представим условного молодого человека, желающего связать жизнь с музыкой. 1 путь- самообразование, различные курсы, просто написание или исполнение музыки (не наш случай). 2 путь - получить официальное образование (принято так + знания, база, фундаментальное). Условно, парень интересуется роком или электроникой или джазом. На какую специальность он должен поступить в училище? Предположим, он идет на Инструменты эстрадного оркестра или Теория музыки (вот куда еще в списке идти?).
А дальше самое веселое будет. Какая учебная программа, талант преподавателя.
Мы в ветке находимся в самом конце описания - преподаватель дал материал, ученики не интересуются. А кто эти ученики, по какой программе их учат, насколько интересно преподаватель преподносит материал? Может ученики просто отбывают номер (учатся, потому что так заведено), может программа скучна или устарела морально (или по материалу методическому), может специализации нет в учебном заведении нужной и они пошли на то, что хоть как-то косвенно к интересам относится...
На выходе имеем, что имеем. Вариантов масса.
 
  • Like
Реакции: nelepos и Alexandr_Radio
В итоге вопросов тут будет больше, чем ответов.
Вот список специальностей условно-типового музыкального отделения музучилища:
Вокальное искусство, Инструменты народного оркестра, Инструменты эстрадного оркестра, Музыкальное звукооператорское мастерство,
Национальные инструменты народов России, Оркестровые духовые и ударные инструменты, Оркестровые струнные инструменты, Теория музыки, Фортепиано, Хоровое дирижирование, Эстрадное пение
Представим условного молодого человека, желающего связать жизнь с музыкой. 1 путь- самообразование, различные курсы, просто написание или исполнение музыки (не наш случай). 2 путь - получить официальное образование (принято так + знания, база, фундаментальное). Условно, парень интересуется роком или электроникой или джазом. На какую специальность он должен поступить в училище? Предположим, он идет на Инструменты эстрадного оркестра или Теория музыки (вот куда еще в списке идти?).
А дальше самое веселое будет. Какая учебная программа, талант преподавателя.
Мы в ветке находимся в самом конце описания - преподаватель дал материал, ученики не интересуются. А кто эти ученики, по какой программе их учат, насколько интересно преподаватель преподносит материал? Может ученики просто отбывают номер (учатся, потому что так заведено), может программа скучна или устарела морально (или по материалу методическому), может специализации нет в учебном заведении нужной и они пошли на то, что хоть как-то косвенно к интересам относится...
На выходе имеем, что имеем. Вариантов масса.
Лично я столкнулся с высокомерием старых джазовых пердунов ещё на этапе прослушивания в училище, я когда начал подключаться мне с нескрываемым отвращением сказали "Молодой человек, мы тут джаз играем". Естественно, после такой постановки вопроса я туда больше не возвращался)
 
  • Like
Реакции: Denis12308
У меня вот такая мысль возникла. А что такое попса сейчас? Как понять - это попса?
Раньше вот хоть как-то было понятно. Песня года - дешевая попса. МТВ МА - попса подороже.
"Попса" - это чисто российский термин. На Западе к популярной музыке относится, например, рок и другие массово-культурные жанры.
 
  • Like
Реакции: Alexandr_Radio
"Dmitry Stepin написал(а):
От поп музыки!"
От какой, например?

Вам примеры качественной POP музыки?
1) The Weeknd - Blinding Lights. Все отполировано
2) Christina Aguilera - полный концерт Stripped Live in the U.K. - разбирайте с ними любую партию любого инструмента. На ЮТ есть концерт. Это высший класс, как может звучать и исполняться POP.
или вот Большая часть работы уже сделано на канале у Нескучного саунда
1) Грамотная партия баса [Lenny Kravitz] - Музыкальное вскрытие


2) Музыкальное вскрытие - Майкл Джексон

 
  • Like
Реакции: deplexer

Сейчас просматривают