Так даже если как демонстрацию включить оригинал аудио...Возможно неважнецки преподносят
Так даже если как демонстрацию включить оригинал аудио...Возможно неважнецки преподносят
Обобщать не надо. Из известных мне, тот же Маркус Миллер и Виктор Вутен ЗОЖники.Фанки-шманки, джазы, блюзы... Битлз, Queen - одни наркоманы и п*растня.
и каждое из поколений как один твердили: - Ваша музыка г*но
В восточных практиках иллюзия мира, это ошибочное представление о его проявлениях. Например, самка гориллы привлекательна для самца, но мы то типа знаем, что это у него иллюзия и что она "не дай Боже такое в постель". Но так как он подчиняется своей химии в мозге, она для него супер секси. Это и есть майя, иллюзия. И у людей тоже самое.Ещё одно доказательство правоты буддистов об иллюзорности мира. Да-да всё это химия мозга...
но мы то типа знаем, что это у него иллюзия
Какой химии, ну ка расскажитетак как он подчиняется своей химии в мозге, она для него супер секси
Насчёт не способны .. ну не знаю.. прежде всего им не нужно.Люди, слушающие то модное ширпотребное, что им пихают, попсу например, или реп, уже не способны воспринимать более умную музыку.
Эстрадно джазовое отделениеНу, дайте им для начала третью симфонию Рахманинова заслушать. А то, фанк... попсня какая-то... Чё вы там, а...?
Вот это сочетание вместе изначально удивляет. Как так получилось, что эстрада и джаз вместе? В итоге абитуриенты шли на эстраду или джаз учиться? Может частично в этом изначально сложность фанком их заинтересовать?Эстрадно джазовое отделение
А вот на чем включить? А то помнится был опыт, когда преподаватель тенора Козловского включал с пластинки фирмы Мелодия на проигрывателе с одним единственным динамиком формата радиоточка. Там изначально запись сплошные искажения, так плюс еще воспроизводящая аппаратура соответствующая. Итоговое впечатление: как ножом по стеклу. Это как дальтонику доверить рассказывать про цвет. Половину музыки без прослушивания на норм аппаратуре или вживую с хорошим исполнением сложно услышать, понять и полюбитьТак даже если как демонстрацию включить оригинал аудио...
По поводу школы, я застал всю эту движуху с суб-культурами, но сейчас, никакой ностальгии не испытываю, по всей этой "русской альтернативе". Гораздо более мощный взрыв эмоций был, когда, окончив школу, познакомился с девушкой, у которой отец был поклонником "Станции 106.8", и у них была огромная коллекция Trance, и иных электронных жанров. А познания... Я ей даже сказал, как-то:По своей школе вспоминаю
Речь не про поколения, а про разный возраст.Скорее всего так и есть - именно химия мозга. У разного поколения, да и человека, разные химические реакции на внешние возбудители. Как и разные женщины нравятся, так и идеалы красоты у поколений разные. Среда, видимо формирует мозги чуть отличные от старперских, которые чуть по другому химичат, но этого достаточно.
У меня вот такая мысль возникла. А что такое попса сейчас? Как понять - это попса?попсу например
Эстрадно джазовое отделение
именно, в точку. Поэтому у меня и возникает вопрос- зачем это вместе? Разный грув, как два полюса.Ну, дык они и выбрали эстраду...)))
Лично я столкнулся с высокомерием старых джазовых пердунов ещё на этапе прослушивания в училище, я когда начал подключаться мне с нескрываемым отвращением сказали "Молодой человек, мы тут джаз играем". Естественно, после такой постановки вопроса я туда больше не возвращался)В итоге вопросов тут будет больше, чем ответов.
Вот список специальностей условно-типового музыкального отделения музучилища:
Вокальное искусство, Инструменты народного оркестра, Инструменты эстрадного оркестра, Музыкальное звукооператорское мастерство,
Национальные инструменты народов России, Оркестровые духовые и ударные инструменты, Оркестровые струнные инструменты, Теория музыки, Фортепиано, Хоровое дирижирование, Эстрадное пение
Представим условного молодого человека, желающего связать жизнь с музыкой. 1 путь- самообразование, различные курсы, просто написание или исполнение музыки (не наш случай). 2 путь - получить официальное образование (принято так + знания, база, фундаментальное). Условно, парень интересуется роком или электроникой или джазом. На какую специальность он должен поступить в училище? Предположим, он идет на Инструменты эстрадного оркестра или Теория музыки (вот куда еще в списке идти?).
А дальше самое веселое будет. Какая учебная программа, талант преподавателя.
Мы в ветке находимся в самом конце описания - преподаватель дал материал, ученики не интересуются. А кто эти ученики, по какой программе их учат, насколько интересно преподаватель преподносит материал? Может ученики просто отбывают номер (учатся, потому что так заведено), может программа скучна или устарела морально (или по материалу методическому), может специализации нет в учебном заведении нужной и они пошли на то, что хоть как-то косвенно к интересам относится...
На выходе имеем, что имеем. Вариантов масса.
"Попса" - это чисто российский термин. На Западе к популярной музыке относится, например, рок и другие массово-культурные жанры.У меня вот такая мысль возникла. А что такое попса сейчас? Как понять - это попса?
Раньше вот хоть как-то было понятно. Песня года - дешевая попса. МТВ МА - попса подороже.
От какой, например?