Слушая Алекса Инглиша осознал, насколько много Леннон мог бы привнести в музыку Битлз , условно говоря - авангардных рок и иных новых приемов. В хорошем значении этого направления.
Художественно-музыкальных приёмов и выходов в новые стили. Леннон был по натуре своей кмк новатором.
Но попсово мыслящие Пол и Мартин технически не поддержали его. Будучи слишком увязшими в "главное - мелодия и гладко". Не смогли, не зная, не чуя что это такое, и зачем им это, если главное - мелодия.
И не почуявшие, что грядёт эпоха рок-мощи. В которой вполне было бы место (и почётнейшее!) для мелодизма.
И согласен, как можно было бы круто сделать песню - I Am The Walrus.
В эдаком, хард-роке ....что-то среднее (навскидку, не копаясь в памяти) между Мьюз по саунду, Спаркс по ещё большей виртуозной" узорностью" и чего-то от Куин .
Тут вот тяжесть присутствует, но только чуть-чуть...в подаче и голосе Керри. А оркестр на мой взгляд приземляет эту попытку взлететь на ярости.
Художественно-музыкальных приёмов и выходов в новые стили. Леннон был по натуре своей кмк новатором.
Но попсово мыслящие Пол и Мартин технически не поддержали его. Будучи слишком увязшими в "главное - мелодия и гладко". Не смогли, не зная, не чуя что это такое, и зачем им это, если главное - мелодия.
И не почуявшие, что грядёт эпоха рок-мощи. В которой вполне было бы место (и почётнейшее!) для мелодизма.
И согласен, как можно было бы круто сделать песню - I Am The Walrus.
В эдаком, хард-роке ....что-то среднее (навскидку, не копаясь в памяти) между Мьюз по саунду, Спаркс по ещё большей виртуозной" узорностью" и чего-то от Куин .
Тут вот тяжесть присутствует, но только чуть-чуть...в подаче и голосе Керри. А оркестр на мой взгляд приземляет эту попытку взлететь на ярости.