БИТЛЫыыыыыыы!!!

Слушая Алекса Инглиша осознал, насколько много Леннон мог бы привнести в музыку Битлз , условно говоря - авангардных рок и иных новых приемов. В хорошем значении этого направления.
Художественно-музыкальных приёмов и выходов в новые стили. Леннон был по натуре своей кмк новатором.
Но попсово мыслящие Пол и Мартин технически не поддержали его. Будучи слишком увязшими в "главное - мелодия и гладко". Не смогли, не зная, не чуя что это такое, и зачем им это, если главное - мелодия.
И не почуявшие, что грядёт эпоха рок-мощи. В которой вполне было бы место (и почётнейшее!) для мелодизма.
И согласен, как можно было бы круто сделать песню - I Am The Walrus.
В эдаком, хард-роке ....что-то среднее (навскидку, не копаясь в памяти) между Мьюз по саунду, Спаркс по ещё большей виртуозной" узорностью" и чего-то от Куин .

Тут вот тяжесть присутствует, но только чуть-чуть...в подаче и голосе Керри. А оркестр на мой взгляд приземляет эту попытку взлететь на ярости.
 
  • Wow
  • Like
Реакции: euggie2000 и CakeWorker
Brian Wilson с его Positive Vibrations - но о них сегодня помнят немногие
Good Vibrations. Да и помнят Beach Boys очень многие, правда многие скорее за "Surfing Safari" итп.
вся эта движуха нечесанных, вечно укуренных и сношающихся где попало.
На этой волне чётко и достойно выглядели чуваки в костюмах, при галстуках
В костюмах при галстуках они были до волны хиппи.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
Кстати да )) про вечно укуренных и т д , это уже конец 60 , вудсток и война во вьетнаме ... , тогда и битлы уже как раз тоже все были весьма длинноволосые и т д ))
А юность битлов пришлась на эпоху битников и гризеров )

237583

237584




237585


Соответственно и битлы тогда выглядели , как типичные гризеры того времени )
рокабилли , все такое ...

237586



А прически всем известные и вообще имидж мальчиков в костюмах ... им уже позже Астрид Киргхерр в Гамбурге сочинила )
 
все верно, только есть нюанс.
Понимаю так, если не ошибаюсь конечно и как гласит легенда -
носить костюмы придумал и одел в них (заставил надеть) именно Эпштайн,
а она предложила один из конкретных вариантов - пиджачки от Кардена без воротников.
Т.е. началось позднее, после второй поездки в Гамбург и уже в сотрудничестве с Эпштайном.
Кстати больше и дольше всех этому сопротивлялся Леннон.
Ну а насчет фото имиджа тех лет она конечно постаралась от души )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CakeWorker
Kilgor Traut, спасибо что напомнили про Флеш квартет.
Вот если б Джордж Мартин вот такие струнные туда определил, то они бы помогли Леннону воплотить в достойную форму дух этой песни)) Песни I Am The Walrus.
Саунд от Флеш Квартет, песня от Леннона.



В Англии была Алиса в стране чудес, а интересно, был ли в Англии кто-то типа нашего Велимира Хлебникова? Леннон наверняка бы сделал что-то из такой области))
Но такую монотонность и шаманизм Мартин и Пол точно бы осудили и отторгли))
 
Последнее редактирование:
да всякие у них в последствии были костюмы, и с короткими широкими лацканами, и двубортные.
и раз уж про одежду, то и про обувь стоит упомянуть.
Эпштайн так же лично выбрал им стиль обуви это ботинки полусапожки с острым мыском и высоким скошенным каблуком
*
237589
 
@Георгий Борский, спасибо за хотя бы частичный консенсус ))
Неуёмной и даже уёмной злобы я не испытываю даже к злейшим своим неприятелям, а к вам так уж и подавно.
Единственно, что меня огорчило - неизвестно чем навеянное ваше мнение о моей якобы приверженности к лозунгам. Не было таковой никогда - ни в молодости. ни сейчас. Я всегда был сам по себе.
И глубокое мерси за комплиман по поводу моих профессиональных навыков. ))
Рад, что признают их не только носители соответствующих культур ;)
 
Последнее редактирование:
Эпштайн так же лично выбрал им стиль обуви это ботинки полусапожки с острым мыском и высоким скошенным каблуком
Если речь о конкретных Chelsea boots - да. Но до этого Битлз уже носили flamenco boots, заказанные ими в мастерской театральной обуви Annello & Davide, которая тогда располагалась в Covent Garden, по соседству с магазинами Selmer и Vox

А подсказал им этот магазинчик человек, который был коренным лондонцем, и многие "понаехавшие", ещё не ставшие суперзвездами (Битлз, RS etc), зависали у него на хате )) Лондон он знал, как никто из них.
Спустя N-ное количество лет этот человек был моим персональным наставником по звукозаписи, от него я и услышал эту историю. Не доверять ему у меня нет ни малейших оснований. :)

Вот такак фигня, малята. ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Skipper, rodnas и dr-music
Если речь о конкретных Chelsea boots - да.
Высокий скошенный каблук не является обязательным атрибутом челси, скорее наоборот.
Вот кстати щас статейка попалась
Правда мне казалось что Пол на видео, которое на крыше, в монки обут, но плохо видно конечно
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
@deplexer, так и я ведь о том, что челси и фламенко - совершенно разные вещи. Кроме Битлз, фламенко носили многие исполнители тех времен, т.к. они добавляли пару дюймов роста ))
Так что мастерская Аннелло не жаловалась на отсутствие клиентуры, они потом переехали на Drury Lane, поближе к театралам.

А костюмы вся биг-битовая тусовка тех лет шила у Doogie Millings. ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: deplexer
Вы слово в слово, сказали как один из моих знакомых...
А он большой хохмач)

Предложил посмотреть сначала на общее, а не на частное, но после начала обсуждения ботинок, пиджаков и причёсок я сдался)
 
А он большой хохмач)
Вы не внимательно прочли мое сообщение. Он знал все,но не точно, и был не хохмач. За всю историю его жизни, он сделал две важных вещи, на его взгляд: несколько раз развелся, и стал зависимым от алкоголя. То что он любил мочится из окна своей квартиры, в расчет брать не будем.
 
  • Wow
Реакции: alien1010
Игнорируя людей вы не решите никакие вопросы.
Неся пургу и смеша людей, будешь выглядеть смешным несущим пургу. Но не шторм)))
Даже то, что сам Джон утверждал, что они с Полом писали песни только до 62го а дальше каждый своё, здесь же в планах продолжать все делать сообща,хотя 66ой вроде как. Занятно короче.
Так и писали. Что не так? Но по договорённости продолжали авторство указывать совместное. ЧТО не так?!
Далее... Делали они так не всегда, и это ясно из фильма The Beatles: Get Back.И если вотэтофсёнутакое постить, не зная про фильм, не посмотрев его (а так же, не прочитав ни одной книги про битлов), то пурга становится аццкой пуржЫщщею.
Репортер— Вам нравится Бетховен?
Ринго Старр— Да, особенно его стихи.
Надеюсь, всем понятно, что это был стёб...
@Martin-rmm, даже не знаю, что сказать насчёт
попсово мыслящие Пол и Мартин технически не поддержали его. Будучи слишком увязшими в "главное - мелодия и гладко". Не смогли, не зная, не чуя что это такое, и зачем им это, если главное - мелодия.
СИРЁОООЗНАААА?! Попсово? Словарь Ожегова по слову "попса" не посмотреть кому-то? Это, во-первых...
Во-вторых. Пол, Мартин и ПОП?!!! СИРЁОООЗНАААА?!!!!
И в третьих. Битлы и хард-рок?!! СИРЁОООЗНАААА?!
Ну, ваащщщееееееее,........................
 
  • Like
Реакции: presly
@Martin-rmm, ога! Мне нужно кого-то прочесть, и будучи с ним несогласным, просто в уме своём заменить его слова на свои - и буит мну щастя, так?
 
и буит мну щастя, так?
Точняк! (но не об этом я хотел представить пост грядущий свой. А про пасту )
-------------------------------------------------------------------------------------

Мэри Маккартни
2023111421222882.jpg

выпустила книгу «Feeding Creativity», в которую вошли рецепты блюд и истории о знаменитостях, сообщает Битлз мЭгэзин.
В рамках этого проекта Мэри приготовила 60 угощений для своих известных друзей — томатный суп для Кейт Бланшетт, овощную поленту для Стэнли Туччи и т. д.
Самой интересной фотографией в книге является снимок Пола Маккартни и Ринго Старра, которые пробуют пасту.
2023111421221184.jpg

По словам Мэри, Старр живет не в Лондоне, поэтому было здорово увидеть его встречу с Маккартни: «Они как братья, и когда они вместе, они много разговаривают, смеются и шутят».
Мэри добавила, что сэр Ринго мало ест: «У него аллергия на чеснок и лук. Поэтому я всегда люблю спрашивать у него, что он будет».
 
Если речь о конкретных Chelsea boots - да. Но до этого Битлз уже носили flamenco boots, заказанные ими в мастерской театральной обуви Annello & Davide, которая тогда располагалась в Covent Garden, по соседству с магазинами Selmer и Vox

А подсказал им этот магазинчик человек, который был коренным лондонцем, и многие "понаехавшие", ещё не ставшие суперзвездами (Битлз, RS etc), зависали у него на хате )) Лондон он знал, как никто из них.
Спустя N-ное количество лет этот человек был моим персональным наставником по звукозаписи, от него я и услышал эту историю. Не доверять ему у меня нет ни малейших оснований. :)

Вот такак фигня, малята. ))
У меня наставников из лондонских обувных магазинов не було, но слышал ещё кое что про таку обувку.
Возможно малятам интересно у знать и фигню о том, что кроме модников обувь а-ля челси любили носить
лондонские трубочисты.
Сапожок удобно и надежно сидел на ноге, а каблучок хорошо цеплялся за перекладинки-ступеньки лесенок,
что в их профессии не лишне с точки зрения ТБ.
Вполне логическое объяснение, так что не доверять этому факту у меня нет ни малейших оснований
237612
 

Всё так, всё так, узбагойтесь.

И если вотэтофсёнутакое постить, не зная про фильм, не посмотрев его (а так же, не прочитав ни одной книги про битлов), то пурга становится аццкой пуржЫщщею.

Уверен, вы знаете про меня всё-сколько книг прочитал, фильмов просмотрел, чпокнул девчонок на прошлой неделе и чем закусывал в пятницу.
Я по своему воспитан неправильно, привык верить людям, книгам, коням.Всего лишь. А оно вона как. Оказывается у них бывало слова расходились с делом. Ну и ладно.
Простите, что нанес вам моральную травму.
 
Предложил посмотреть сначала на общее, а не на частное

Так на общее посмотрели и выяснили, что оно ничем не отличалось и не отличается. Ну кроме первобытно- общинного строя, когда, по Вашему мнению, и музыкантов не было. А вот частное, выяснение коммунизм ли социализм- это действительно лишнее в теме про Beatles. Тем более, что у классиков на эту тему единства не было, а в период «творческого развития» марксизма все были в основном заняты лишь тем, чтобы подтвердить последние указания лично тов. (нужное имя вставить).
 
  • Like
Реакции: presly
а в период «творческого развития» марксизма все были в основном заняты лишь тем, чтобы подтвердить последние указания лично тов. (нужное имя вставить).
Одновременно воруя (ну как им, и без воровства) у Битлз деньги, активно печатая в своем единственно-правильном мире культуры по Луначарски, пластинки Битлз, лукаво и гниленько (ну как им, и без гнилости и воровства?) искажая , а то и игнорируя авторство .
Строя свой, якобы социализьм, на деньги капиталистов битлов))
 
Сколько же радости и позитива в ..пост-битломании (это не точное определение )) в пост-битлз-пространстве. Одно загляденье и радость для ушей.
Сколько разных позитивных фишек выдают, например эти парни из the Fab four. Как они играют между собой и с публикой. Чего стоит только вот эта изюминка, несколько секунд после игры партии "клавесина", которую (как говорят) Дж. Мартин сыграл на рояле в два раза медленнее, а ускорение сделало это клавесином, и эти парни обыграли это так великолепно-радостно)) По доброму подшутив над заключительными нотами Джорджа Мартина.) И руками показывает другому битлу - "ну..как уж смог, ну да , в конце ... А ничего, норм? Ну спасибо друг, за поддержку! .....
Блеск! Блеск да и только!!

на 28;21
 
  • Like
Реакции: Ree

Сейчас просматривают