БИТЛЫыыыыыыы!!!

Что касается фактов - вам какие нужны? Полицейские протоколы? Так вы скажете, что это фейк.
Обычные факты. Вот задержали Маккартни в Японии с коноплёй, посадили в тюрьму, и это факт.
Зачем Вы задаёте ну уж слишком наивные вопросы?
Вы что, не понимаете контекст обсуждения?

Я никому, а тем более тебе не собираюсь ничего демонстрировать.
Однако именно это и делаете. Демонстрируете глупость. Например глупо меня считать битломаном. А Вы демонстрируете глупость, называя меня им)

Битлз развалил не герыч, а Йоко
Абсолютно верно.
Присутствие Йоко в студии выглядит кощунством
И не просто присутствие, а бесцеремонное присутствие. Никакой скромности и уважения к творческому процессу. Кощунство - прямое и демонстративное...ужасное.
а ровно наоборот — как продвинутые духовные практики
Вот именно.
 
Группы-копии Битлз найти и посмотреть не трудно, копию Вингс я нашел (Линда с голыми коленками на почетном месте, всё как и было) . А вот группу george harrison's son в ютюбе не вижу. Печально-опытный в судебных делах Харрисон наверное запретил.))



 
Вы по моему форумом сильно ошиблись.....прям радикально..
поэтому после вашего последнего высе... , простите поста , занесу ка я вас ... в ЧС , во избежание)
Критикуете бюрократов, что они в списки людей заносили и делаете то же самое) Осторожно, в вас зарождается номенклатурщик)
Общался с теми кто общался)) ...у меня вообщем то покойный папенька был ярким ее представителем , в свое время)
Был в партийном надзоре , , сдал партбилет в конце 80 ых ...
долбоебы и моральные уроды через одного , повторюсь ...
Без обид, но во первых - "мне папа/мама/бабушка/дедушка говорил" - это, как говориться "одна бабка сказала". У всех были родители и, что-то говорили.
Во-вторых - говорите, что ваш папа так отзывался о номенклатуре, при этом сам ею являлся. Как-то странно звучит, не находите?
При этом знал кто, что ворует, значит видел видел лично/у него были доказательства. И что он там делал? Боролся с врагами народа и пытался это остановить?... ну не молчал же.
Просто "мне родные говорили"/ всё делалось вопреки, все воровали, все были дураками и упырями и т.п. - это классическая антисоветская пропаганда еще с конца 80-х. Поэтому конкретика есть?
А насчет минкульта , "Белое солнце пустыни " , помните ? , если бы его случайно не показали Брежневу - , мы бы его не увидели ) ...
Ну здесь вопросы уже к Брежневу возникают, т.к. фильм прекрасен по форме и реакционен по содержанию. Хотя вопросы много к кому возникают, здесь с вами согласен.
и сколько мы всего не увидели не услышали и не прочитали , благодаря этим чудесным людям - не счесть ....
Зато сколько всего мы сейчас увидели, услышали, прочитали... мама дорогая...
Картинка ваша полная х... , потому что никакие белые красных не побеждали) просто красные вывески поменяли ....
А сейчас практически вернулись в полном объеме со всем своим людоедством , так что вы должны быть очень рады ) ...
Т.е. красные победили белых, чтобы быть... как белые? Какой хитрый людоедский план)
Сейчас вернулись красные? Т.е. у нас здесь красные, т.е. коммунисты, т.е. у нас коммунизм? А капитализм - мерещится наверное. Где логика?
Спасибо, что напомнили про курс "научный коммунизм", в консерватории, (гос. экзамен, кстати сдан на "отлично".) И там в основе был диамат, и все было обосновано и не было противоречий. И «Учение Маркса всесильно, потому что оно верно» было
Садитесь, пять!)
Но на практике, которая согласно диамату критерий истины, дело пошло не так
Что не так-то? Как делаете дело, так оно и идёт. Прекращаете - идёт в обратную сторону. Всё согласно теории.
Нынешнему поколению советских людей не пришлось пожить при коммунизме.
Противоречие. Если человек советский, значит вырос при Советах, т.е. при коммунизме т.е. пожил при коммунизме.
Вот это, кстати, и был обычный бизнес: пишешь, что нужно- сидишь на хорошем месте, с хорошей зарплатой. Таким же бизнесом было и сочинение идеологически правильного продукта: любая песня о Ленине или комсомоле изначально была обречена на «успех». Это потом авторы и исполнители подобного репертуара стали рассказывать, что на самом деле они были другими, но вот «система их заставила»
Это карьеризм называется, обычное дело. Какой ещё бизнес при социализме.
А система была и есть во все времена одна: кто платит, тот и заказывает музыку.
Например во времена первобытного общинного строя "система" была другая. Так, что не во все времена.
По такой логике Вы,наверное,не пользуетесь "благами" всего,что предназначено для потребления, ведь цель у производителей заработать отняв их у населения?
Пользуюсь благами, на которые денег хватает. Так же, как и все.
Думал. И моё научное исследование определило, что стебётесь Вы. Это научный факт. Не надо с ним спорить. И продолжать свой фестиваль сарказма уже глупо.
А я говорю, что нет, не "подкалываю". Исходя из вашего "исследования" получается, что я вру... или?
Да и лозунг "Построение коммунизма неизбежно", тоже , получается, правдив. И дело ленина и коммунизьм, всё это построено и живет вечно, в некоторых умах...
Да что только в умах не живёт...
У аппаратчиков по долгу службы развивается печень и желудок.
То, чего будет рядовому васе жрачки обожраться и бухлишка на прилично закосеть, аппаратчику на один зуб.
Неоднократно наблюдал, как проводятся мероприятия "для народа" и "для начальства" с разрывом в сутки, сколько примерно тратится продукции и какой получается от этого эффект. Разница колоссальна, тренированность там конечно серьезная, не чета обычному гражданину.
Каждый видел всех аппаратчиков, или ему бабушка рассказывала или ещё что... естественно доказательств нет. А вот огромную страну в 1\6 часть суши с самой сильной экономикой никто не видел, но доказательства - на каждом шагу. Чудеса.
А вот что в них НМВ действительно великого - это инициированная ими революция в сфере звукозаписи, которая шла сразу по нескольким направлениям...
Вот... это по делу, обоснованно, развёрнуто.
Я бы дополнил - "большие" дядьки поняли, что такой товар можно дорого продать, а наклепать его можно сколь угодно. Вот и начали по-серьёзному вкладываться... пошли в дело большие деньги, естественно резкий скачок в технологиях произошёл. А то, что попались Битлз - значения не имеет, мог оказаться, кто угодно... так сложилось...
я бы ещё добавил — в плане пиара (хотя сам термин public relations тогда не нёс того же смысла, как сейчас, если вообще был в широком ходу) они радикально повернули шоу-бизнес машину, мол, простые рабочие парни исполняют отличные песни собственного сочинения для таких же простых людей
Ничего они не повернули. Это люди с миллионами денег поворачивают что нужно и куда нужно, они субъект.
Свистни, когда надоест эту чушь молоть, ок? Особенно в плане цитирования совковой пропаганды, ибо это до уссачки смешно вообще и в частности.
Рад, что вам весело. Можно конкретнее - что смешно и на сколько? Чтобы знать, чем продолжить вас веселить.
всё таки учитывайте контекст времени, в 60-е употребление веществ рассматривалось не как пагубное пристрастие, которое надо если скрывать, то по крайней мере не выставлять на показ, а ровно наоборот — как продвинутые духовные практики
Потому, что наркотики - товар с большой маржой, следовательно нужна реклама. Духовные практики/ расширение сознания и пр. чушь. Горы денег = горы трупов, всегда.
 
  • Sad
Реакции: CakeWorker
Шикарная песня. Леннон во всей красе, хотя всегда больше любил МакКартни, но сейчас это неважно.
А старенький Пол ещё даёт просраться молодым!
 
Если человек советский, значит вырос при Советах, т.е. при коммунизме т.е. пожил при коммунизме.
Странная логика. Отождествлять Советы и коммунизм не стоит, т.к. последний так и не был построен. Цветистые обещания Н.С.Хрущева типа "Нынешнее поколение будет жить при коммунизме" не в счёт. Это пустышка.
Принцип коммунизма "От каждого по способностям, каждому по потребностям" НИКОГДА не был воплощен, даже в приближении.
Более того, по большому счету в СССР даже полноценный социализм с его лозунгом "От каждого по потребностям, каждому по труду" так и не был по сути построен, т.к. оплаты по труду в СССР так и не было.

А теперь вернёмся к Битлз ))
"большие" дядьки поняли, что такой товар можно дорого продать, а наклепать его можно сколь угодно. Вот и начали по-серьёзному вкладываться... пошли в дело большие деньги, естественно резкий скачок в технологиях произошёл.
Если мы говорим о Битлз, то никакие "большие дядьки" особо не вкладывались в Fab Four. Да, у них были некоторые поблажки в плане предоставления студийного времени - но частенько даже Битлз, приносившие EMI баснословные прибыли, вынуждены были работать не в тех студиях, которые они предпочитали - утверждённый руководством EMI график никто не менял даже для Битлз.

Что касается "резкого скачка в технологиях", так его и вовсе не было. Похоже, вы недостаточно информированы.
EMI была очень косной, консервативной компанией и в технологическом плане плелась в хвосте. Её студии были фактически аутсайдерами в плане оборудования и технологий.

Да и в других вопросах руководство EMI проявляло редкостное жлобство.
Одной из капель, переполнивших чашу терпения сэра Джорджа Мартина было полное отсутствие премии по итогам года, принесшего огромные бабки EMI - при том, что такую премию получил весь персонал офиса компании. В результате Мартин, внесший немалый вклад в успех Битлз, ушел в вольное плавание.

Кстати, интересный красноречивый фактик: на знаменитом снимке (обложке альбома Abbey Road) четверка идет ОТ студии, а не к ней...
 
Ну, как лекарство кокс и хмурый фигурировали не в 60-х двадцатого века, а гораздо раньше. И вполне свободно продавались в аптеках.
Bayer AG продавал от кашля. В Германии под окончательный запрет попал только в 1971
 
  • Like
Реакции: alien1010
Зыбкие пески это реальное явление природы, как я понимаю. Там где можно провалиться в песках.
А пыль..ну разве что вулканическая))
Пыль тут это поэтический образ. И мелкая пыль - такая же реальная вещь, как и зыбк. пески. И пыль такая как раз "тягучая" - это можно увидеть, к примеру, на цементе: сунь в горку цемента ладонь, поймёшь, о чём поэт сказал.
А ведь у Леннона кажется есть литературные работы. Но вряд ли интересные, раз я кажется прикасался к ним, но не помню, что это. Что-то короткое.
Леннон писал лимерики (шо цэ таке, смотрим Вики), они основаны на игре слов и понятны могут быть лишь носителями языка. Это так же, как "Алиса в Сране Чудес" - без адаптации там мало что понятно. Я читал и "Алису", и Леннона в оригинале - забавно, но полного понимания достичь мне не удалось.))) Есть переводы Леннона, в том числе, в книгах о нём.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ocean и presly
И не просто присутствие, а бесцеремонное присутствие. Никакой скромности и уважения к творческому процессу. Кощунство - прямое и демонстративное...ужасное.
Я то ли не внимательно The Beatles: Get Back смотрел. Но что-то не помню там такого.
 
Если человек советский, значит вырос при Советах, т.е. при коммунизме т.е. пожил при коммунизме.

Садитесь, два.
В СССР коммунизм так и не был построен. Последняя социально- экономическая формация называлась "развитой социализм".

Например во времена первобытного общинного строя "система" была другая. Так, что не во все времена.

И не поспоришь. Свидетельств о жизни музыкантов в те времена не сохранилось.
Или у Вас есть какие- либо сведения по этому вопросу, кроме фантазий? Так поделитесь, интересно же!
 
  • Sad
  • Like
Реакции: presly и CakeWorker
@alien1010,

Ну да, неаккуратно подставились вы некоторыми изречениями.

Но я не об этом. Хочется сразу оговориться, а что если парняги вообще не будем больше касаться темы Союза? Очень уж как неоднозначно всё выруливается, если не сказать убого и однобоко частенько. Спецом не убираю ниженаписанное под спойлер, ненуачо, хуле глазки в пол тупить.
Союз мёртв четвертое десятилетие идет как. Попинать и поссать на такого - кому то в радость, а кому то больно и неприятно. Лично я из вторых. Да, кому то была адская проблема с вытиранием очка после клозета, но удивительно то, что с гигиеной было неплохо - из одного стаканчика в сутки в автоматах пили сотни людей в городах и чуствовали себя отлично. Не выпускали за кордон? Влад привел в пример обратное, возможность была прокатиться, поучиться, поглазеть и поработать там. Был бы человек достойный. То что мурыжили на собеседованиях, так это, сейчас многих вас с хлебом солью в представительствах стран встречают? ага, расскажите моей покойной баушке.
Короче, кому то кружевные трусики и в Европу, а кто то в неважнецкой форме и коньках гонял канадцев, американцев и прочих шведов наводя ужас "красной машиной". Кто то до жути мечтал о шарпетрисемерки, а кто то брал брал оскара с фильмом о "заурядномсовке" у капиталистов. Шахматисты, атлеты, конструкторы, музыканты, артисты, шахтеры, сельчане тех лет - это все да, когда то держава, со многим плохим того времени, кое где адским дефицитом, часто необустроенным бытом и тем не менее мы родились, учились, познавали многое ТАМ. В той стране, которой уже нет и не будет.
Не нужно плевать в историю, даже в ту, которую мы лишь отчасти застали, пусть у некоторых и вызывающую рвоту, понос и кашель.
Мира и взаимопонимания всем.
 
Пыль тут это поэтический образ.
Это естественно. Образ. Но и я и поёрничалл над образом))
Я читал и "Алису", и Леннона в оригинале - забавно, но полного понимания достичь мне не удалось.)))
Так там наеврняка и цель была такая, чтобы не постичь полного понимания. Может там и цель главная - пост-загадочность.Запах неизвестного.
The Beatles: Get Back смотрел. Но что-то не помню там такого.
Ну там, как минимум, она сидит со всеми так плотно, как пятый битл. А какой она нафек битл?
В СССР коммунизм так и не был построен. Последняя социально- экономическая формация называлась "развитой социализм".
Вы используете лукавый приём.) Ставя в одну линию постройку(дело) и название(разговор о деле) . То есть, факт и разговоры о факте.
И при этом ещё и кому-то двойку ставите. Двойку Вам себе надо поставить.
И "развитой социализм" это словоблудие рождённое брежневщиной. Это как "Мы не облажались, мы рАзвито не смогли".
-----------------------------------------------------------
Сегодня снова переслушивал разные высказывания битлов по их распаду, и аналитику-систематизацию этих высказываний-заявлений битломанами, и там даже Йоко Оно почти никак не фигурирует, и уж тем более героин .При всём том что это могло быть суровым фактором отделяющим Леннона от руления группой.
Причиной в основном классические в таких случаях - личная неприязнь, основанная на разных творческих взглядах и борьбой Маккартни за Битлз, когда Леннон немного раскис (но это могло быть всего лишь эпизодически).
Но даже трезвые аналитики-битломаны, не особо-то видят причину в чем-то, кроме творческих разногласий.
А мы знаем, насколько это в рок-группах логичная вещь. Усталость друг от друга, накопляющееся раздражение и всякое такое....а тут ещё в одной берлоге Битлз два конкретных медведя - Джон и Пол, да ещё и в условиях разных турбулентностей (смерть Эпстайна, Йоко, мошенник потративший кучу битловских денег на новейшую говённую студию, отдаление Харрисона...а до этого уход из группы Ринго.. и т.д..
 
Но что-то не помню там такого.
Есть там такое. Йоко даже посягнула на святое - печенюшки Харрисона, скрысив их без спросу.
А вообще она, эта Оно, яркий пример бабы на корабле, в расколе Битлз сыгравшей важную отрицательную роль.
 
  • Like
Реакции: ARSound и Martin-rmm
Так там наеврняка и цель была такая, чтобы не постичь полного понимания. Может там и цель главная - пост-загадочность.
Да нет же... Я ж сказал, не носителям языка не понятно. С лимериками это вообще так зачастую. И Леннон, судя по тому, что я прочёл о нём в раааазных книгах, совсем не из тех, кто хотел быть не понятым, на понимаемым.
Причиной в основном классические в таких случаях - личная неприязнь, основанная на разных творческих взглядах и борьбой Маккартни за Битлз
Так и есть. И роль Оно в этом далеко не в первых рядах.
 
Странная логика. Отождествлять Советы и коммунизм не стоит, т.к. последний так и не был построен. Цветистые обещания Н.С.Хрущева типа "Нынешнее поколение будет жить при коммунизме" не в счёт. Это пустышка.
Принцип коммунизма "От каждого по способностям, каждому по потребностям" НИКОГДА не был воплощен, даже в приближении.
Более того, по большому счету в СССР даже полноценный социализм с его лозунгом "От каждого по потребностям, каждому по труду" так и не был по сути построен, т.к. оплаты по труду в СССР так и не было.
Ну если углубиться, то:
Был коммунизм в своей первой стадии - социализм (переходный период от капитализма к коммунизму). Социализм нельзя построить, т.к. это процесс, его можно только провозгласить. Не капитализм же там был.
Так же нужно разделять Союз до 20-го съезда и после. До Хрущёва строили коммунизм, а потом перестали, т.е. начали двигаться в обратном направлении - к капитализму, к которому успешно и вернулись в 91-ом. И именно это используется в антисоветской пропаганде - мол смотрите, как коммунисты всех предают, воруют, сажают и идут к капитализму, следовательно все красные такие же, следовательно государство, которое они построили - людоедское и анти человечное. Что логически не верно. Если человек предал советскую власть, то он перестал быть коммунистом или никогда им не был.
Если мы говорим о Битлз, то никакие "большие дядьки" особо не вкладывались в Fab Four. Да, у них были некоторые поблажки в плане предоставления студийного времени - но частенько даже Битлз, приносившие EMI баснословные прибыли, вынуждены были работать не в тех студиях, которые они предпочитали - утверждённый руководством EMI график никто не менял даже для Битлз.
Ну как не вкладывались. EMI - это и есть "большие дядьки". Вы же пишите, что они получали огромные прибыли, а чтобы их получать, нужно вначале вложиться. Такая истерия вокруг них за такое короткое время сама не может создаться - это результат "продвижения\пиара" т.е. рекламы, т.е. вложения в это дело больших средств.
Что касается "резкого скачка в технологиях", так его и вовсе не было. Похоже, вы недостаточно информированы.
EMI была очень косной, консервативной компанией и в технологическом плане плелась в хвосте. Её студии были фактически аутсайдерами в плане оборудования и технологий.
Вы же сами написали:
"А вот что в них НМВ действительно великого - это инициированная ими революция в сфере звукозаписи, которая шла сразу по нескольким направлениям. "
"орой аспект революции - это сам подход к производству музыки, как в чисто технологическом плане, так и в организационном. "
Наверно я, что-то не так понял.
Не надо. Раз критикуете такой подход.
Это не от меня зависит и не от вас - это объективные обстоятельства и действуем мы исходя из них, что абсолютно не мешает критически оценивать их.
@alien1010, пурга бла-бла-блла портянками-простынями.
Как грицца, напередёргивал. Полегчало?))
Лучше присоединяйтесь к конструктивному разговору, вместо попыток кого-то высмеять:Dle58:
Садитесь, два.
В СССР коммунизм так и не был построен. Последняя социально- экономическая формация называлась "развитой социализм".
Я завучу пожалуюсь на несправедливую оценку :Dle46: Просто вы давно это учили, поэтому наверное позабыли немного... вспоминайте "пятичленку": первобытно общинный строй - рабовладельческий - феодализм - капитализм - коммунизм.
Про социализм, выше писал, это не формация, а переходный период.
И не поспоришь. Свидетельств о жизни музыкантов в те времена не сохранилось.
Или у Вас есть какие- либо сведения по этому вопросу, кроме фантазий? Так поделитесь, интересно же!
Тогда был другая экономическая система и люди действовали согласно ей. Понятия "музыкант" думаю тогда ещё не было.
Ну да, неаккуратно подставились вы некоторыми изречениями.
Ничего страшного, не боюсь быть побитым.
Хочется сразу оговориться, а что если парняги вообще не будем больше касаться темы Союза?
Это невозможно. Вы не можете вычеркнуть часть истории, да ещё той, в которой часть из нас жили. Кто не знает прошлого, тот не понимает настоящего и у того нет будущего. С таким же успехом, например, можно сказать: "давайте забудем эпоху возрождения" и не будем вспоминать всю музыку и всех музыкантов, которые тогда жили и творили - в этом нет смысла.
Поэтому, кто помнит, тот знает - если что-то начинается с антисоветской пропаганды, то заканчивается это марширующими ребятами в коричневых рубашках у вас под окном. Всегда. Поэтому лучше ничего не забывать, а критически оценивать произошедшее.
 
  • Sad
Реакции: presly и CakeWorker
Наверно я, что-то не так понял.
Не "наверно", а наверняка. Судя по вашим рассуждениям, с историей Битлз, современной неакадемической музыки (да и академической, подозреваю, тоже, )) и звукозаписи вы знакомы, мягко выражаясь. весьма поверхностно.

Повторю ещё раз: EMI не делали никаких серьезных инвестиций в развитие Битлз, Fab Four оказались на музыкальном Олимпе не благодаря их заботам, а скорее вопреки, максимум - самотёком.

Сам факт подписания контракта с Битлз - чистая случайность, их первой "маткой" был "Парлофон", лейбл-"слабоезвено", который выпускал записи британских юморЫстов, а не музыкальную продукцию.
То, что Битлз попали под крыло Джорджа Мартина, крепкого музыканта с классической подготовкой и связями, разглядевшего в ливерпульской четверке ценное зерно - тоже чистая случайность.

Руководство EMI было уверено, что эра гитарной музыки подошла к своему концу. Так что какие там вложения...
А получать огромные прибыли можно и без особых затрат. Пример - использование природной ренты разного рода - недра и т.п.

Резюме: не буду касаться ваших выплесков на темы общественных наук и пр.
Но что касается того, что касается музыки и всего связанного с ней, включая её историю, то вы полностью оправдываете свой ник.
И я в очередной раз вспоминаю слова мудрейшего Андрея Субботина - "Прекратите высказывать свое мнение там, где вы ничего не смыслите".
 
Последнее редактирование:
EMI было уверено, что эра гитарной музыки подошла к своему концу. Так что какие там вложения...

Ох, я бы поосторожничал. В принципе ваше мнение лишь подтверждает, то что EMI были жопошниками, жадюгами и чётко ориентированными только на бабло,и не на что более. И в этом ракурсе чуть ранее написанное одним форумчанином получается то недалеко от истины, не?
Я к тому, что сверху сейчас с большим интересом наблюдают за нашей милой беседой Джо Пасс, Чет Аткинс ну и другие выдающиеся музыкальные "официальные лица" легион коих))
 
  • Sad
  • Like
Реакции: alien1010 и CakeWorker
Наверно я, что-то не так понял.
Судя по твоей малограмотности (уж по пунктуационной, точно), понимание - не совсем твой конёк. А портянки-простыни твои - извини, но пурга там чисто... пурга. В том числе, "историческая". Не без реальных фактов, но пурга.
Про Битлов ты точно ничего не знаешь, но свои предположения опять же пуржишь портянками. Не, вот реально, коллега, хватит, а?))
 
  • Like
Реакции: presly
Ох, я бы поосторожничал.
C чем именно? С оценкой EMI?
В целом я коммент ваш не понял, в т.ч. упоминание Джо Пасса и др.
На всякий случай уточню, что мнение EMI о закате гитарной музыки в начале 60-х я не разделял и даже сейчас не разделяю. )))
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
Не "наверно", а наверняка. Судя по вашим рассуждениям, с историей Битлз, современной неакадемической музыки (да и академической, подозреваю, тоже, )) и звукозаписи вы знакомы, мягко выражаясь. весьма поверхностно.
Так и не говорил, что сильно большой знаток. И про Битлз мало знаю, совершенно верно. Не интересовался ими никогда.
Повторю ещё раз: EMI не делали никаких серьезных инвестиций в развитие Битлз, Fab Four оказались на музыкальном Олимпе не благодаря их заботам, а скорее вопреки, максимум - самотёком.
Ох уж эти "не благодаря, а вопреки". Они просто были гениальны и талантливы, верили в себя, день и ночь трудились, преодолели все трудности и вопреки всему стали миллионерами. Сами всего добились. Каждый так может - есть всякие вещества, напевать дурацкие песенки и потом ты раз, известен на весь мир и у тебя куча денег. Угу... так обычно и бывает. Есть только одно "но" - так не бывает.
Эта старая сказка называется "американская мечта" и её рассказывают все персонажи с кучей денег. Любую "звезду" не спроси, расскажет, что это он сам всего добился... вопреки. А если покопаться, вдруг всплывают разного рода финансовые воротилы и крупные компании.
А получать огромные прибыли можно и без особых затрат. Пример - использование природной ренты разного рода - недра и т.п.
Даже для получения ренты с недр - их нужно для начала забрать себе, разработать, договориться, куда всё это сбывать, да ещё и удержать постараться и чтобы не отобрали и куча-куча всего ещё.
Судя по твоей малограмотности (уж по пунктуационной, точно), понимание - не совсем твой конёк. А портянки-простыни твои - извини, но пурга там чисто... пурга. В том числе, "историческая". Не без реальных фактов, но пурга.
"Чисто пурга" - аргументы у вас железобетонные)
Для чего оценивать?
Будьте честны- идите в лес,горы
Чтобы понимать в каком направлении лес, горы... иначе не туда прийти можно)
 
  • Sad
Реакции: CakeWorker
Поставьте ,в игнор это , как я сделал ) и вопрос закрыт...
У него же на лбу написано , "тролль" , с большой буквы...., пришел сюда самоутверждаться.....на музыкальный форум...
 
  • Like
Реакции: smack и presly
C чем именно? С оценкой EMI?
В целом я коммент ваш не понял, в т.ч. упоминание Джо Пасса и др.

Да и Б-г с ним, ничего страшного.

На всякий случай уточню, что мнение EMI о закате гитарной музыки в начале 60-х я не разделял и даже сейчас не разделяю. )))

Бальзам в уши))
Я на несколько страниц откатился кстати, есть подозрение, что я к вам предвзят, имею в вашу сторону чего то нехорошее, мол какие то счёты и остальное. Разрешите изъясниться:
- Мягчайший саунд миксов латины исполняемый вашим коллективом, да и стандартики небезысвестные-меня штырят, и сложены аккуратной кучкой на харде в качестве референсов. Бо качество рекординга и сведения впечатляющие.Утверждаю как чел немного в теме латины и слухал немало. Респект, уважуха и ведро добра вам впридачу. Большое ведро. Что касается тёрок за приснопамятное и около того, надеюсь вы не держете на меня неуёмной злобы и такого же негодования. Если где то и перегибал в плане общения-то только из за любви к искусству,справедливости и объективности)).РММ вроде как еще место для дисскуса, то и радует.
_________________

Весьма интересный видосик.Вызывающего море вопросов, на которые навряд ли уже найдутся ответы. Даже то, что сам Джон утверждал, что они с Полом писали песни только до 62го а дальше каждый своё, здесь же в планах продолжать все делать сообща,хотя 66ой вроде как. Занятно короче.


 
Игнорируя людей вы не решите никакие вопросы.
А какие вопросы можно решать с абсолютно чуждыми вам и ненужными людьми? Если их игнорировать, многих "вопросов" можно будет просто избежать, так что "решать" будет нечего ))
Пожалуйте в игнор. И займитесь, наконец, чем-нибудь продуктивным. Кино, например.
237550
 
Последнее редактирование:
Так и не говорил, что сильно большой знаток. И про Битлз мало знаю, совершенно верно. Не интересовался ими никогда.
Вы слово в слово, сказали как один из моих знакомых. Тот никогда не изучал-слушал джаз, его историю, и соответственно не знал имен известных исполнителей. Утверждал что не сильно большой знаток, и про джаз мало знал. Но в тоже время всячески пытался показать, что он не плохо разбирается, особенно когда рядом были девушки. Как-то по случаю, в компании, говорили с этим "знатоком", о музыке и тема ушла соответственно в джаз. Я у него спршиваю: " Как тебе Xерби Xэнкок (пианист, для тех кто не в теме), его изложение импровизации и в целом модальный джаз?", ответ был шикарен: " Да Бэрби Xанкук хороший трубач!". Второй случай с ним более любопытный. Я долгое время слушал бэнд Weather Report. Знакомый мимолетом услышал их игру и спросил: " Что за группа?", я ответил: " Вэзэр Репорт". Он покачал головой, и поспешил на работу. Через неделю мы пересеклись и знакомый попросил меня: " Ты не мог бы мне записать ту группу которая, Возле Аэропорта называется?". Так от трубача Бэрби Xанкука, он пришел к бэнду Возле Аэропорта. :Dle76:
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают