Обычные факты. Вот задержали Маккартни в Японии с коноплёй, посадили в тюрьму, и это факт.Что касается фактов - вам какие нужны? Полицейские протоколы? Так вы скажете, что это фейк.
Однако именно это и делаете. Демонстрируете глупость. Например глупо меня считать битломаном. А Вы демонстрируете глупость, называя меня им)Я никому, а тем более тебе не собираюсь ничего демонстрировать.
Абсолютно верно.Битлз развалил не герыч, а Йоко
И не просто присутствие, а бесцеремонное присутствие. Никакой скромности и уважения к творческому процессу. Кощунство - прямое и демонстративное...ужасное.Присутствие Йоко в студии выглядит кощунством
Вот именно.а ровно наоборот — как продвинутые духовные практики
Критикуете бюрократов, что они в списки людей заносили и делаете то же самое) Осторожно, в вас зарождается номенклатурщик)Вы по моему форумом сильно ошиблись.....прям радикально..
поэтому после вашего последнего высе... , простите поста , занесу ка я вас ... в ЧС , во избежание)
Без обид, но во первых - "мне папа/мама/бабушка/дедушка говорил" - это, как говориться "одна бабка сказала". У всех были родители и, что-то говорили.Общался с теми кто общался)) ...у меня вообщем то покойный папенька был ярким ее представителем , в свое время)
Был в партийном надзоре , , сдал партбилет в конце 80 ых ...
долбоебы и моральные уроды через одного , повторюсь ...
Ну здесь вопросы уже к Брежневу возникают, т.к. фильм прекрасен по форме и реакционен по содержанию. Хотя вопросы много к кому возникают, здесь с вами согласен.А насчет минкульта , "Белое солнце пустыни " , помните ? , если бы его случайно не показали Брежневу - , мы бы его не увидели ) ...
Зато сколько всего мы сейчас увидели, услышали, прочитали... мама дорогая...и сколько мы всего не увидели не услышали и не прочитали , благодаря этим чудесным людям - не счесть ....
Т.е. красные победили белых, чтобы быть... как белые? Какой хитрый людоедский план)Картинка ваша полная х... , потому что никакие белые красных не побеждали) просто красные вывески поменяли ....
А сейчас практически вернулись в полном объеме со всем своим людоедством , так что вы должны быть очень рады ) ...
Садитесь, пять!)Спасибо, что напомнили про курс "научный коммунизм", в консерватории, (гос. экзамен, кстати сдан на "отлично".) И там в основе был диамат, и все было обосновано и не было противоречий. И «Учение Маркса всесильно, потому что оно верно» было
Что не так-то? Как делаете дело, так оно и идёт. Прекращаете - идёт в обратную сторону. Всё согласно теории.Но на практике, которая согласно диамату критерий истины, дело пошло не так
Противоречие. Если человек советский, значит вырос при Советах, т.е. при коммунизме т.е. пожил при коммунизме.Нынешнему поколению советских людей не пришлось пожить при коммунизме.
Это карьеризм называется, обычное дело. Какой ещё бизнес при социализме.Вот это, кстати, и был обычный бизнес: пишешь, что нужно- сидишь на хорошем месте, с хорошей зарплатой. Таким же бизнесом было и сочинение идеологически правильного продукта: любая песня о Ленине или комсомоле изначально была обречена на «успех». Это потом авторы и исполнители подобного репертуара стали рассказывать, что на самом деле они были другими, но вот «система их заставила»
Например во времена первобытного общинного строя "система" была другая. Так, что не во все времена.А система была и есть во все времена одна: кто платит, тот и заказывает музыку.
Пользуюсь благами, на которые денег хватает. Так же, как и все.По такой логике Вы,наверное,не пользуетесь "благами" всего,что предназначено для потребления, ведь цель у производителей заработать отняв их у населения?
А я говорю, что нет, не "подкалываю". Исходя из вашего "исследования" получается, что я вру... или?Думал. И моё научное исследование определило, что стебётесь Вы. Это научный факт. Не надо с ним спорить. И продолжать свой фестиваль сарказма уже глупо.
Да что только в умах не живёт...Да и лозунг "Построение коммунизма неизбежно", тоже , получается, правдив. И дело ленина и коммунизьм, всё это построено и живет вечно, в некоторых умах...
Каждый видел всех аппаратчиков, или ему бабушка рассказывала или ещё что... естественно доказательств нет. А вот огромную страну в 1\6 часть суши с самой сильной экономикой никто не видел, но доказательства - на каждом шагу. Чудеса.У аппаратчиков по долгу службы развивается печень и желудок.
То, чего будет рядовому васе жрачки обожраться и бухлишка на прилично закосеть, аппаратчику на один зуб.
Неоднократно наблюдал, как проводятся мероприятия "для народа" и "для начальства" с разрывом в сутки, сколько примерно тратится продукции и какой получается от этого эффект. Разница колоссальна, тренированность там конечно серьезная, не чета обычному гражданину.
Вот... это по делу, обоснованно, развёрнуто.А вот что в них НМВ действительно великого - это инициированная ими революция в сфере звукозаписи, которая шла сразу по нескольким направлениям...
Ничего они не повернули. Это люди с миллионами денег поворачивают что нужно и куда нужно, они субъект.я бы ещё добавил — в плане пиара (хотя сам термин public relations тогда не нёс того же смысла, как сейчас, если вообще был в широком ходу) они радикально повернули шоу-бизнес машину, мол, простые рабочие парни исполняют отличные песни собственного сочинения для таких же простых людей
Рад, что вам весело. Можно конкретнее - что смешно и на сколько? Чтобы знать, чем продолжить вас веселить.Свистни, когда надоест эту чушь молоть, ок? Особенно в плане цитирования совковой пропаганды, ибо это до уссачки смешно вообще и в частности.
Потому, что наркотики - товар с большой маржой, следовательно нужна реклама. Духовные практики/ расширение сознания и пр. чушь. Горы денег = горы трупов, всегда.всё таки учитывайте контекст времени, в 60-е употребление веществ рассматривалось не как пагубное пристрастие, которое надо если скрывать, то по крайней мере не выставлять на показ, а ровно наоборот — как продвинутые духовные практики
Ну, как лекарство кокс и хмурый фигурировали не в 60-х двадцатого века, а гораздо раньше. И вполне свободно продавались в аптеках.лекарство
Если человек советский, значит вырос при Советах, т.е. при коммунизме т.е. пожил при коммунизме.
Если мы говорим о Битлз, то никакие "большие дядьки" особо не вкладывались в Fab Four. Да, у них были некоторые поблажки в плане предоставления студийного времени - но частенько даже Битлз, приносившие EMI баснословные прибыли, вынуждены были работать не в тех студиях, которые они предпочитали - утверждённый руководством EMI график никто не менял даже для Битлз."большие" дядьки поняли, что такой товар можно дорого продать, а наклепать его можно сколь угодно. Вот и начали по-серьёзному вкладываться... пошли в дело большие деньги, естественно резкий скачок в технологиях произошёл.
Bayer AG продавал от кашля. В Германии под окончательный запрет попал только в 1971Ну, как лекарство кокс и хмурый фигурировали не в 60-х двадцатого века, а гораздо раньше. И вполне свободно продавались в аптеках.
Не надо. Раз критикуете такой подход.Пользуюсь благами, на которые денег хватает. Так же, как и все.
Пыль тут это поэтический образ. И мелкая пыль - такая же реальная вещь, как и зыбк. пески. И пыль такая как раз "тягучая" - это можно увидеть, к примеру, на цементе: сунь в горку цемента ладонь, поймёшь, о чём поэт сказал.Зыбкие пески это реальное явление природы, как я понимаю. Там где можно провалиться в песках.
А пыль..ну разве что вулканическая))
Леннон писал лимерики (шо цэ таке, смотрим Вики), они основаны на игре слов и понятны могут быть лишь носителями языка. Это так же, как "Алиса в Сране Чудес" - без адаптации там мало что понятно. Я читал и "Алису", и Леннона в оригинале - забавно, но полного понимания достичь мне не удалось.))) Есть переводы Леннона, в том числе, в книгах о нём.А ведь у Леннона кажется есть литературные работы. Но вряд ли интересные, раз я кажется прикасался к ним, но не помню, что это. Что-то короткое.
Я то ли не внимательно The Beatles: Get Back смотрел. Но что-то не помню там такого.И не просто присутствие, а бесцеремонное присутствие. Никакой скромности и уважения к творческому процессу. Кощунство - прямое и демонстративное...ужасное.
Если человек советский, значит вырос при Советах, т.е. при коммунизме т.е. пожил при коммунизме.
Например во времена первобытного общинного строя "система" была другая. Так, что не во все времена.
Это естественно. Образ. Но и я и поёрничалл над образом))Пыль тут это поэтический образ.
Так там наеврняка и цель была такая, чтобы не постичь полного понимания. Может там и цель главная - пост-загадочность.Запах неизвестного.Я читал и "Алису", и Леннона в оригинале - забавно, но полного понимания достичь мне не удалось.)))
Ну там, как минимум, она сидит со всеми так плотно, как пятый битл. А какой она нафек битл?The Beatles: Get Back смотрел. Но что-то не помню там такого.
Вы используете лукавый приём.) Ставя в одну линию постройку(дело) и название(разговор о деле) . То есть, факт и разговоры о факте.В СССР коммунизм так и не был построен. Последняя социально- экономическая формация называлась "развитой социализм".
Есть там такое. Йоко даже посягнула на святое - печенюшки Харрисона, скрысив их без спросу.Но что-то не помню там такого.
Да нет же... Я ж сказал, не носителям языка не понятно. С лимериками это вообще так зачастую. И Леннон, судя по тому, что я прочёл о нём в раааазных книгах, совсем не из тех, кто хотел быть не понятым, на понимаемым.Так там наеврняка и цель была такая, чтобы не постичь полного понимания. Может там и цель главная - пост-загадочность.
Так и есть. И роль Оно в этом далеко не в первых рядах.Причиной в основном классические в таких случаях - личная неприязнь, основанная на разных творческих взглядах и борьбой Маккартни за Битлз
Как и Нора у модерн токинг ) Хотя масштаб катастрофы иной конечно )А вообще она, эта Оно, яркий пример бабы на корабле, в расколе Битлз сыгравшей важную отрицательную роль.
Ну если углубиться, то:Странная логика. Отождествлять Советы и коммунизм не стоит, т.к. последний так и не был построен. Цветистые обещания Н.С.Хрущева типа "Нынешнее поколение будет жить при коммунизме" не в счёт. Это пустышка.
Принцип коммунизма "От каждого по способностям, каждому по потребностям" НИКОГДА не был воплощен, даже в приближении.
Более того, по большому счету в СССР даже полноценный социализм с его лозунгом "От каждого по потребностям, каждому по труду" так и не был по сути построен, т.к. оплаты по труду в СССР так и не было.
Ну как не вкладывались. EMI - это и есть "большие дядьки". Вы же пишите, что они получали огромные прибыли, а чтобы их получать, нужно вначале вложиться. Такая истерия вокруг них за такое короткое время сама не может создаться - это результат "продвижения\пиара" т.е. рекламы, т.е. вложения в это дело больших средств.Если мы говорим о Битлз, то никакие "большие дядьки" особо не вкладывались в Fab Four. Да, у них были некоторые поблажки в плане предоставления студийного времени - но частенько даже Битлз, приносившие EMI баснословные прибыли, вынуждены были работать не в тех студиях, которые они предпочитали - утверждённый руководством EMI график никто не менял даже для Битлз.
Вы же сами написали:Что касается "резкого скачка в технологиях", так его и вовсе не было. Похоже, вы недостаточно информированы.
EMI была очень косной, консервативной компанией и в технологическом плане плелась в хвосте. Её студии были фактически аутсайдерами в плане оборудования и технологий.
Это не от меня зависит и не от вас - это объективные обстоятельства и действуем мы исходя из них, что абсолютно не мешает критически оценивать их.Не надо. Раз критикуете такой подход.
Лучше присоединяйтесь к конструктивному разговору, вместо попыток кого-то высмеять@alien1010, пурга бла-бла-блла портянками-простынями.
Как грицца, напередёргивал. Полегчало?))
Я завучу пожалуюсь на несправедливую оценку Просто вы давно это учили, поэтому наверное позабыли немного... вспоминайте "пятичленку": первобытно общинный строй - рабовладельческий - феодализм - капитализм - коммунизм.Садитесь, два.
В СССР коммунизм так и не был построен. Последняя социально- экономическая формация называлась "развитой социализм".
Тогда был другая экономическая система и люди действовали согласно ей. Понятия "музыкант" думаю тогда ещё не было.И не поспоришь. Свидетельств о жизни музыкантов в те времена не сохранилось.
Или у Вас есть какие- либо сведения по этому вопросу, кроме фантазий? Так поделитесь, интересно же!
Ничего страшного, не боюсь быть побитым.Ну да, неаккуратно подставились вы некоторыми изречениями.
Это невозможно. Вы не можете вычеркнуть часть истории, да ещё той, в которой часть из нас жили. Кто не знает прошлого, тот не понимает настоящего и у того нет будущего. С таким же успехом, например, можно сказать: "давайте забудем эпоху возрождения" и не будем вспоминать всю музыку и всех музыкантов, которые тогда жили и творили - в этом нет смысла.Хочется сразу оговориться, а что если парняги вообще не будем больше касаться темы Союза?
Не "наверно", а наверняка. Судя по вашим рассуждениям, с историей Битлз, современной неакадемической музыки (да и академической, подозреваю, тоже, )) и звукозаписи вы знакомы, мягко выражаясь. весьма поверхностно.Наверно я, что-то не так понял.
Для чего оценивать?это объективные обстоятельства и действуем мы исходя из них, что абсолютно не мешает критически оценивать их.
EMI было уверено, что эра гитарной музыки подошла к своему концу. Так что какие там вложения...
Судя по твоей малограмотности (уж по пунктуационной, точно), понимание - не совсем твой конёк. А портянки-простыни твои - извини, но пурга там чисто... пурга. В том числе, "историческая". Не без реальных фактов, но пурга.Наверно я, что-то не так понял.
C чем именно? С оценкой EMI?Ох, я бы поосторожничал.
Так и не говорил, что сильно большой знаток. И про Битлз мало знаю, совершенно верно. Не интересовался ими никогда.Не "наверно", а наверняка. Судя по вашим рассуждениям, с историей Битлз, современной неакадемической музыки (да и академической, подозреваю, тоже, )) и звукозаписи вы знакомы, мягко выражаясь. весьма поверхностно.
Ох уж эти "не благодаря, а вопреки". Они просто были гениальны и талантливы, верили в себя, день и ночь трудились, преодолели все трудности и вопреки всему стали миллионерами. Сами всего добились. Каждый так может - есть всякие вещества, напевать дурацкие песенки и потом ты раз, известен на весь мир и у тебя куча денег. Угу... так обычно и бывает. Есть только одно "но" - так не бывает.Повторю ещё раз: EMI не делали никаких серьезных инвестиций в развитие Битлз, Fab Four оказались на музыкальном Олимпе не благодаря их заботам, а скорее вопреки, максимум - самотёком.
Даже для получения ренты с недр - их нужно для начала забрать себе, разработать, договориться, куда всё это сбывать, да ещё и удержать постараться и чтобы не отобрали и куча-куча всего ещё.А получать огромные прибыли можно и без особых затрат. Пример - использование природной ренты разного рода - недра и т.п.
"Чисто пурга" - аргументы у вас железобетонные)Судя по твоей малограмотности (уж по пунктуационной, точно), понимание - не совсем твой конёк. А портянки-простыни твои - извини, но пурга там чисто... пурга. В том числе, "историческая". Не без реальных фактов, но пурга.
Чтобы понимать в каком направлении лес, горы... иначе не туда прийти можно)Для чего оценивать?
Будьте честны- идите в лес,горы
C чем именно? С оценкой EMI?
В целом я коммент ваш не понял, в т.ч. упоминание Джо Пасса и др.
На всякий случай уточню, что мнение EMI о закате гитарной музыки в начале 60-х я не разделял и даже сейчас не разделяю. )))
А какие вопросы можно решать с абсолютно чуждыми вам и ненужными людьми? Если их игнорировать, многих "вопросов" можно будет просто избежать, так что "решать" будет нечего ))Игнорируя людей вы не решите никакие вопросы.
Вы слово в слово, сказали как один из моих знакомых. Тот никогда не изучал-слушал джаз, его историю, и соответственно не знал имен известных исполнителей. Утверждал что не сильно большой знаток, и про джаз мало знал. Но в тоже время всячески пытался показать, что он не плохо разбирается, особенно когда рядом были девушки. Как-то по случаю, в компании, говорили с этим "знатоком", о музыке и тема ушла соответственно в джаз. Я у него спршиваю: " Как тебе Xерби Xэнкок (пианист, для тех кто не в теме), его изложение импровизации и в целом модальный джаз?", ответ был шикарен: " Да Бэрби Xанкук хороший трубач!". Второй случай с ним более любопытный. Я долгое время слушал бэнд Weather Report. Знакомый мимолетом услышал их игру и спросил: " Что за группа?", я ответил: " Вэзэр Репорт". Он покачал головой, и поспешил на работу. Через неделю мы пересеклись и знакомый попросил меня: " Ты не мог бы мне записать ту группу которая, Возле Аэропорта называется?". Так от трубача Бэрби Xанкука, он пришел к бэнду Возле Аэропорта.Так и не говорил, что сильно большой знаток. И про Битлз мало знаю, совершенно верно. Не интересовался ими никогда.