БИТЛЫыыыыыыы!!!

@Zerocool, да не только пеппер. Я у битлз в свое время почти все песни наизусть знал (как и у queen и частично роллингов). Там их фирменная ирония даже в первых "девачкафых" альбомах проглядывается.

@Martin-rmm, сори, не хотел грубить(
 
  • Like
Реакции: CakeWorker и Martin-rmm
Мы привыкли мыслить критериями богатого русского языка,поэтому и коробит от переводов.

А меня недавно покоробило от богатого русского.
Профессиональный поэт Роберт Рождественский написал текст к песне, в которой есть (первая!) строчка :

"Где-то есть город, тихий как сон, пылью тягучей по грудь занесен."

Это же хуже подстрочника! Возмутительная строчка. Ему бы у битлов поучиться. Как это город по грудь занесён, и какой этой тягучей пылью? Тягучим бывает мёд, но не пыль!. Там должно быть - "мёдом тягучим по груди занесён"! / При этом там вода как стекло. Как можно рассмотреть воду, если там всё под тягучей пылью? Ох времена были в этом советском союзе. Ох эти ево поэтические нравы!
[automerge]1699608805[/automerge]
@Martin-rmm, сори, не хотел грубить(
Это была ерония)) Шутка)

(между прочим я слышал песню Битлз, на русском языке, и там было без изысков (песня Гёрл) в припеве - "Оу дееееевушка...оу деееевушка.... ))
 
  • Wow
Реакции: CakeWorker
Sharu

Ну Пеппер я привел наверное в ответ , про идиотские сентенции про "зарабатывание бабла " , ога , один из главных альбомов психоделического рока) наряду с Surrealistic Pillow от Jefferson Airplane ) Auxomoxa - Grateful Dead , и In the court of crimson king ) - King crimson)
 
  • Like
Реакции: CakeWorker, presly и Sharu
Читал я интервью. Где питерские рок музыканты описывают свои разговоры с западными, американскими рокерами. И насчет текстов песен те им сказали - да какая поэзия?! Поют всякую хрень. Из песенной поэзии только Дилан да Коэн. Остальные - херня.

Это я к тому, что , по логике и здравому смыслу, высокой поэзии у Битлз может и нет, но и уничижать их тексты тоже не стоит.
Может всё и не однозначно. И может быть у битлов случались не только мелодические шедевры, но и поэтические.
У них хорошо работал тандем Леннон-Маккартни и эта машина помогала делать тексты.

Но вот в чем я точно уверен, так эт о в том что в Отель Калифорния - текст - роскошный, атмосферный, широкий, поэтический и во всех смыслах шедевральный.
И Бэнг бэнг хорош (Нэнси Синатра поёт).
И это в целом - ШКОЛА хороших текстов.Среда, в которой варились Леннон, Маккартни.
И они наверняка впитали это неким духом, тем что витало в ихнем тамошнем воздухе.
 
Martin-rmm
Во времена пеппера , они впитывали ЛСД ) как и многие коллеги по цеху )


Jefferson Airplane (White Rabbit)

One pill makes you larger
And one pill makes you small
And the ones that mother gives you
Don't do anything at all
Go ask Alice
When she's ten feet tall
And if you go chasing rabbits
And you know you're going to fall
Tell 'em a hookah-smoking caterpillar
Has given you the call
Call Alice
When she was just small
When the men on the chessboard
Get up and tell you where to go
And you've just had some kind of mushroom
And your mind is moving low
Go ask Alice
I think she'll know
When logic and proportion
Have fallen sloppy dead
And the White Knight is talking backwards
And the Red Queen's off with her head
Remember what the dormouse said
Feed your head
Feed your head
 
  • Haha
  • Like
Реакции: alien1010 и Martin-rmm
Профессиональный поэт Роберт Рождественский написал текст к песне, в которой есть (первая!) строчка :

"Где-то есть город, тихий как сон, пылью тягучей по грудь занесен."
Самое прекрасное, что музыка этой песни просто нагло сп...жена у "бездуховных западных ремесленников" )))
 
Во времена пеппера , они впитывали ЛСД ) как и многие коллеги по цеху )
Да. Это одна из многих других компонент. Ого-го (кмк) каких!
Это ПЛАСТЫ и ПЛАСТЫ чего-то такого, что обогащало тамошних писателей тестов. ЛСД тут без шуток и скепсиса.
Наверное культура написания текстов сформировалась до Битлз и она распространялась по радио и меленькие полы и джоны впитывали их с пелёнками).

Самое прекрасное, что музыка этой песни просто нагло сп...жена у "бездуховных западных ремесленников" )))
Это само собой.
Потом придумали "Эдита услышала где-то, и наиграла Роберту, а он написал текст.

Песни Битлз тоже иногда подписывали - "народная песня")) Воровали и стеснялись. И снова воровали.

И глядите , как тут, сворованную для соц-лагеря, у американцев, песню ХЕНКИ-ПЕНКИ они "оформили" по авторству)) (на 10 сек)


"Слова неизвестного автора" и всё тут! Не знаем его, водку с ним не пили, и отвалите.
(извините, отвлёкся, но я пытался перевести эту песню, но попал в тупик. " Моя крошка и... носовой платок какой то....Хоть я и предполагал Май бэйби Джонс дэнс Хэнки-Пенки, но обернулось более чем-то простым) Совсем там не Моя девушка Джонс танцует Хэнки Пенки))
 
вот интересный канал
Посмотрел немного. Действительно интересный. Весьма. Спасибо что напомнили про него.
Этот парень вычислил какой кавер, на заре карьеры битлов, тотально повлиял на их музыкальность. (вот откуда димы, шестёрки и прочие дополнительные мэйджи))
А ведь там и текст есть.))
А текст там вот какой (это видимо подстрочник, но всё же чувствуется, какая прекрасная база была у молодых битлов):

На холме были колокольчики ,
Но я никогда не слышал их звона
Нет, я их вообще не слышал ,
Пока не появилась ты

В небе были птицы ,
Но я никогда не видел, чтобы они летали
Нет, я их вообще никогда не видел ,
Пока не появилась ты

Потом была музыка и чудесные розы,
Они говорят мне, что на сладких благоухающих лугах рассвета и росы повсюду была любовь,
Но я никогда не слышал, как она поет
Нет, я никогда не слышал
Пока не появилась ты

Потом была музыка и чудесные розы,
Они говорят мне, Что На сладких благоухающих лугах рассвета и росы повсюду была любовь
Но я никогда не слышал, как она поет,
Нет, я вообще никогда ее не слышал,
Пока не появилась ты,
Пока не появился ты





 
Повторю слова из газеты выше:
«Секрет "успеха" четырёх парней из Ливерпуля лежит за пределами искусства – там, где начинается бизнес.»

Т.е. суть возникновения этой группы – отъём денег у населения, это первопричина; музыка и всё остальное – вторично и не важно в какой форме представлено. Это значит, что никакой пользы обществу такое творчество нести не может, кроме временной выгоды отдельным его членам (тем, кто на этом обогатился).

И заключение из той же газеты:
«Итак, «Битлз» - ещё одно из многочисленных средств, используемых на Западе для одурманивания молодёжи, отвлечения её от серьёзных общественных задач, от борьбы против несправедливости, парящей в окружающем её мире. И в этом смысле «Битлз» занимают своё место в ряду других извращений буржуазного лжеискусства всех мастей.»

Т.е. как бы красива и привлекательна не была форма, содержание уродливо и крайне реакционно. Это не прогрессивное созидательное искусство, но регрессивное и разрушительное нечто, маскирующееся под искусство – лжеискусство.

Кстати название «Битлз» можно заменить на любое другое из плеяды имён «Звёзд» буржуазного шоу бизнеса – выводы останутся такими же.

И вот, когда по сути определились, далее можно спорить о форме сколь угодно долго, т.к. не к каким однозначным выводам не придём. Всё упрётся во вкусовщину – мне нравятся эти мелодии / а мне не нравится этот противный вокал.

Почему-то полвека назад у людей получалось провести элементарный анализ и сделать точные выводы, всего за несколько предложений, а сейчас обсуждение может занять десятки, сотни, тысячи страниц и в результате... ничего... всё в пустоту. Так может стоит хоть немного прислушаться к предшественникам? Может они, что-то такое знали, что и нам не повредит...
 
  • Sad
  • Haha
Реакции: CakeWorker и presly
Повторю слова из газеты выше:
Газетная статья- критерий истины?

Т.е. суть возникновения этой группы – отъём денег у населения, это первопричина; музыка и всё остальное – вторично и не важно в какой форме представлено.
Так можно сказать про любой творческий коллектив- они все создаются именно для того, чтобы вместе выступать на сцене/работать в студии и таким образом «отымать деньги у населения».
Или Вы можете привести обратные примеры? Только, пожалуйста, не каких нибудь любителей, которые играют для себя и больше никому, кроме себя, неинтересны?

Почему-то полвека назад у людей получалось провести элементарный анализ и сделать точные выводы… Так может стоит хоть немного прислушаться к предшественникам?
Почему только полвека? Это давняя история, когда кого- то критики-«анализаторы» считают бездарями, а потом эти «бездари» остаются в истории, а про «анализаторов» давно забыли все, включая Гугель.Так стоит ли слепо верить всем таким предшественникам?
P.S. «Музыкальная жизнь» - это был журнал.
 
Повторю слова из газеты выше:
Так понятно, что Вы просто стебётесь над нами , бетломанами.
Устроили тут, пиршество сарказма над жертвами битломании.

Газетная статья- критерий истины?
Он так стебается))
 
Он так стебается))
237310
 
И как вы по мелодии судите о содержании?
По мелодии можно судить о форме. О содержании можно судить по тексту; а для большей точности - по учебнику политэкономии, что и демонстрирует журнал.
Чтобы наиболее полно проанализировать произведение искусства, недостаточно ограничиться рамками данного искусства, т.к. оно не существует само по себе, а неразрывно связано с окружающим миром в котором создано. Поэтому, чем шире охват при анализе, тем точнее будут выводы. Начинайте всегда с экономики - не ошибётесь)
Газетная статья- критерий истины?
Когда в основе написанного лежит диамат, всё обосновано, нет противоречий, логично, то почему-то всегда, очень смахивает на истину.
Вы с чем-то не согласны в статье? Скажите, может люди ошибались где-то. Только сдаётся, что поспорить с авторами не получиться, там не дураки сидели и об искусстве много чего знали.
Так можно сказать про любой творческий коллектив- они все создаются именно для того, чтобы вместе выступать на сцене/работать в студии и таким образом «отымать деньги у населения».
В буржуазном государстве - именно (конечно бывают исключения). Только начиная анализировать, почему-то большинство про это забывает упомянуть и сразу переходит к обсуждению формы.
"Буржуазному художнику стыдно признаться, что он буржуазен, т.к. его деятельность реакционна и не несет ничего прогрессивного обществу" - А. Луначарский (цитату дополнил от себя).
Почему только полвека? Это давняя история, когда кого- то критики-«анализаторы» считают бездарями, а потом эти «бездари» остаются в истории, а про «анализаторов» давно забыли все, включая Гугель.Так стоит ли слепо верить всем таким предшественникам?
Не нужно верить, нужно думать головой. Тогда шансы понять кто говорит ерунду, а кто дело, становятся выше. Вот слушая Битлз, почему-то есть уверенность, что они поют ерунду; что нельзя сказать о статье.
Так понятно, что Вы просто стебётесь над нами , бетломанами.
А может "Битлз" "стебутся" над вами, бетломанами? Не думали об этом? Вы им деньги даёте, а они вам песни бессмысленные...
Конечно,он накидывает говна на вентилятор.
Обосновываю свои слова; пытаюсь донести мысль... может плохо получается, но стараюсь как могу.
 
  • Sad
Реакции: CakeWorker
Только сдаётся, что поспорить с авторами не получиться, там не дураки сидели и об искусстве много чего знали.
Угу , в министерстве Фурцевой точно не дураки сидели ))))
:D :D :D
 
alien1010

Если что это была ирония , так что зря вы лайкнули ) , что в свою очередь хорошо свидетельствует в пользу как и вашего уровня знаний, (особенно о СССР ) - так и собственно интеллектуального потенциала)
В минкульте СССР - было сборище долбоебов и старых маразматиков , которые ничего не умели делать кроме как запрещать )

237377


237378

237379
 
  • Like
Реакции: presly и alien1010
Понял, что ирония. Теперь понял к чему она - хорошо, что уточнили. Можно ещё несколько имён этих, как вы выразились "старых маразматиков", которые ничего не умели? Чтобы знать, что за люди такие, думаю многим будет интересно почитать о них. Ну и сравнить с годами\людьми нынешними. Да и общий культурный уровень населения сравнить - в то время и в нынешнее... тоже будет интересно.

Например Фурцева Е.А. - четыре Ордена Ленина, Орден Трудового Красного Знамени, Орден «Знак Почёта», Медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне, Медаль «В ознаменование 100-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина». Ну и биографию её можно почитать. Это там все такие "ничего не умеющие маразматики" были?

Думаете надо было разрешить группы с названиями "Мухи", "Уличная Канализация", "Мухомор", "Люцифер", "Свинья"? - Это некоторые из списка. Так вот, разрешили теперь... Много интересного услышали? Может что-то полезное почерпнули?
И кто является маразматиком - тот, кто говорит, что не нужно слушать группу под названием "Автоматические Удовлетворители" или тот, кто советует вам это послушать?

Но с запретами согласен - недоработка большая. Если требуются запреты, значит промахи в теоретической подготовке людей, т.к. сам человек должен точно знать, что ему выбрать послушать - условных "Чайковского" или "Секс Пистолз". И если человек вдруг захотел послушать группу "Свинья", то это тревожный звоночек и запретами это не исправить, только отложить проблему. Но это уже тема другого разговора.

ЗЫ: А списки просто замечательные... столько знакомых имён) есть над чем подумать.
 
Последнее редактирование:
Вы по моему форумом сильно ошиблись.....прям радикально..
поэтому после вашего последнего высе... , простите поста , занесу ка я вас ... в ЧС , во избежание)
 
  • Like
Реакции: CakeWorker, argan и presly
В минкульте СССР - было сборище долбоебов и старых маразматиков , которые ничего не умели делать кроме как запрещать )
А вы что, общались в те времена с представителями партийной номенклатуры?
В её рядах без мозгов было бы сложно продержаться..)
Это была идеология, призванная ограждать советских граждан от тлетворного влияния запада..)
И вполне себе успешно, в общей массе.
И было это продиктовано "линией партии" в целом. Безотносительно отдельных её представителей.
Контора создавала рок-клубы, контроля при этом всё, тексты литовались.
Государство охраняло свой строй, как могло, но без особого усердия.
Поэтому все кто хотел, слушали тех, кто упомянут в списках.
И все стороны увлечённо играли в эту игру.
Общеизвестно же, что "Идёт охота на волков" была любимой песней партийной элиты.
Элиты. Умнейшие люди. А не то, как вы их охарактеризовали.

И картинка с тырнэтов имеется в масть (немного устаревшая)
при красных.jpg
 
А вы что, общались в те времена с представителями партийной номенклатуры?

Общался с теми кто общался)) ...у меня вообщем то покойный папенька был ярким ее представителем , в свое время)
Был в партийном надзоре , , сдал партбилет в конце 80 ых ...
долбоебы и моральные уроды через одного , повторюсь ...
Эти элиты уже с начала 80 ых , воровали бюджетами городов , составами и кораблями ....
И для этого особого интеллектуального потенциала не требовалось ...., там другие качества в ходу были...

А насчет минкульта , "Белое солнце пустыни " , помните ? , если бы его случайно не показали Брежневу - , мы бы его не увидели ) ...
и сколько мы всего не увидели не услышали и не прочитали , благодаря этим чудесным людям - не счесть ....
А то что услышали , увидели и прочитали - вопреки ) ...

Картинка ваша полная х... , потому что никакие белые красных не побеждали) просто красные вывески поменяли ....
А сейчас практически вернулись в полном объеме со всем своим людоедством , так что вы должны быть очень рады ) ...
 
Последнее редактирование:
никакие белые красных не побеждали) просто красные вывески поменяли ....
Согласен.
Ток не моя картинка, тырнэтная же..))
НМВ, вполне юморнАя аллегория, без глубокого вникания в суть..
ЗЫ. Не припомню, что что-то должен..)
 
Когда в основе написанного лежит диамат, всё обосновано, нет противоречий, логично, то почему-то всегда, очень смахивает на истину.

Спасибо, что напомнили про курс "научный коммунизм", в консерватории, (гос. экзамен, кстати сдан на "отлично".) И там в основе был диамат, и все было обосновано и не было противоречий. И «Учение Маркса всесильно, потому что оно верно» было. Но на практике, которая согласно диамату критерий истины, дело пошло не так. Нынешнему поколению советских людей не пришлось пожить при коммунизме.
А в журнале "Музыкальная жизнь" сидели отнюдь не дураки: они прекрасно знали, что нужно написать в статье, согласно последним указаниям. Вот это, кстати, и был обычный бизнес: пишешь, что нужно- сидишь на хорошем месте, с хорошей зарплатой. Таким же бизнесом было и сочинение идеологически правильного продукта: любая песня о Ленине или комсомоле изначально была обречена на «успех». Это потом авторы и исполнители подобного репертуара стали рассказывать, что на самом деле они были другими, но вот «система их заставила». А система была и есть во все времена одна: кто платит, тот и заказывает музыку.
 
отъём денег у населения, это первопричина; музыка и всё остальное – вторично и не важно в какой форме представлено. Это значит, что никакой пользы обществу такое творчество нести не может
По такой логике Вы,наверное,не пользуетесь "благами" всего,что предназначено для потребления, ведь цель у производителей заработать отняв их у населения?
 
А может "Битлз" "стебутся" над вами, бетломанами? Не думали об этом?
Думал. И моё научное исследование определило, что стебётесь Вы. Это научный факт. Не надо с ним спорить. И продолжать свой фестиваль сарказма уже глупо.

Вы им деньги даёте, а они вам песни бессмысленные...
Врёте. Я им не даю денег. А вот сколько Вам платит Луначарский, вопрос.
Думаю...немало.
---------------

Вот таким парадоксальным, извращённым (а у них иначе и не было) верен девиз строителей коммунизма - "Дело Ленина живёт и побеждает" (добавьте "и Луначарского").

Да и лозунг "Построение коммунизма неизбежно", тоже , получается, правдив. И дело ленина и коммунизьм, всё это построено и живет вечно, в некоторых умах...
 
  • Like
Реакции: CakeWorker и presly
Свежие новости - "Последняя песня Битлз «Now And Then» официально возглавила чарты в Великобритании, установив новый рекорд для ливерпульской четверки.
Композиция дебютировала в хит-параде на 42-м месте — после всего 10 часов продаж сингла. За неделю она взлетела на первую позицию.
Первый сингл Битлз номер один вышел в 1963 году («From Me to You»), то есть 60 лет назад — это самый большой перерыв между первой и последней песнями одной группы, занявшими лидирующие строчки в хит-параде.
Кроме того, для Битлз это 18-й хит номер один. Для британских артистов в чартах The Official Charts Company это рекорд. Больше только у Элвиса Пресли (21 хит).
Также «Now And Then» стал на данный момент самым быстро продаваемым синглом 2023 года и самым продаваемым синглом на виниле в XXI веке.
Еще одно достижение — это самая «старая» группа, занявшая первое место в британским хит-параде.
«Это очень эмоциональный момент для меня», — так прокомментировал Пол Маккартни новые достижения в хит-параде."

https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=16497
 
  • Like
  • Love
Реакции: CakeWorker и presly

Сейчас просматривают