БИТЛЫыыыыыыы!!!

Вот про это я и говорю - если бы эту песню точно так же записала и исполнила любая другая группа, местные бы в лучшем случае плевались бы, а в худшем она просто осталась бы незамеченной. Но это битлз, потому все писаются кипятком.
Я имею в виду, что в культурном смысле эта песня имеет ценность, а вот в музыкальном - пожалуй нет

Сорри, вы просто не понимаете, что такое класс сонграйтера. Любая другая группа не обладает и сотой долей профессионализма Леннона. Про талант я и не говорю, говорю про профессиональную работу с мелодической линией и вниманием слушателя. Это совсем не просто. Ринго сейчас выпустил мини-альбом и там одна песня Маккартни по дружбе налялякал в телефон, наверное. Но с точки зрения сонграйтинга налялякано безупречно, не хит, не гениально, но безупречно профессионально - все на месте, все работает.

 
  • Like
Реакции: CakeWorker
Orel
Ну с такой точкой зрения и eleanor rigby, michelle и т д ) - тоже проходные треки )
потому что индифферентен ..

А на самом деле все просто , нетакусик :) надо всем об этом поведать , а то вдруг подзабыли ) :D
полами белого плаща махнуть ..., все как положено )

Aмирханов

Потому что everything dies ...как пел уже тоже покойный Питер Стил ....
 
Я перед просмотром предвзято ожидал чего-то типа Free as a bird или Real Love...
Но не было.
 
Взял и всех "битломанов" опустил. Сам понял что сказал-то? Мания величия?

Я не очень понимаю где ты нашел "опустил" - я лишь говорю, что битломаны смотрят на эту песню через призму своей любви к битлз, не более того.
 
Да...

Сразу вспомнил, как лет 20 назад на экраны телевизоров впорхнула реинкарнация в редакции Харрисона:

 
@Orel, только "звучит" это как "более того" - типа "битломаны" (а на этом портале ещё и музыканты, аранжировщики, композиторы, исполнители и т.д., и.т.п) не могут, не способны судить о чём-то, чем восхищаются, не предвзято. Чушь, муть и... компост.

Подбирать слова и cкладывать их так, чтобы не было двусмысленности - это целая наука, искусство общения.., праститя за банальность.
 
  • Like
Реакции: presly
Я никогда не был битломаном, но песня мне понравилась. К многим сольным песням Леннона ,Маккартни, Ринго, Джорджа - равнодушен. У Маккартни многие нравятся.
В последние годы стал больше слушать Битлов и всех отдельно, потому что про них написано больше хороших , чем про других музыкантов, книг.
Так что вряд ли слушаю через призму, и вряд ли предвзят.
Но, переубеждать того, кто стоит настолько выше Битлз, не буду.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
Учитывая что голос Леннона был выдран из записи на кассетник-и спецом добавлялись старые фишки именно битловского саунда, хотя могли запросто все по последнему слову сбацать-получилось охрененно. Грустно-это да.
 
Мелодия по современным меркам очень нелогичная. Очень непредсказуемое развитие.
Не читается, ломает "логику", "повествование".
Хитом не будет. Т.к. сложно её напеть.
Сложно напеть? Нелогичная? Это в сравнении с чем? С упоротыми песнями, где вся вокальная строчка на 2-3 нотах держится? Что такое современные мерки?) Кто их задаёт? Где они прописаны?
 
  • Like
Реакции: CakeWorker и Martin-rmm
Сложно напеть? Нелогичная? Это в сравнении с чем? С упоротыми песнями, где вся вокальная строчка на 2-3 нотах держится? Что такое современные мерки?) Кто их задаёт? Где они прописаны?
именно так
 
Вот я тут согласен с Харрисоном - не самая лучшая их песня. Когда просто послушал, в трилогии она встала на последнее место… Но с клипом эта песня раскрывается 150%! По мне именно видеоряд тут работает гораздо больше.
По миксу, хотя я очень не люблю критиковать звукорежиссуру и продакшн, тут тут пережатый Оазис какой-то… Я уверен, что был бы жив Джефф Эмерик, он бы гораздо более тонко ее собрал бы.
Но как символ, как последняя песня, где есть магия их четверых - безусловно да, хорошая песня.
 
На работу пришел...послушал еще раз и прослезился...


...И это после двадцати лет обучения искусству быть смирным –
Я говорил с медициной.
Она не в силах объяснить этот факт. (с)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CakeWorker и Martin-rmm
Но переводов их песен лучше не знать...
Какие-то примитивные текста, какое-то пи...дострадальчество при таких красивых мелодиях.
Или это перевод такой?
 
Какие-то примитивные текста, какое-то пи...дострадальчество
Так о чем могут петь молодые парни? Тексты их песен писали гормоны))

Например песня АС/ДС, называется Touch Too Much , а можно накрутить как-то типа..."прикосновение к бОльшему", придумать, наромантизировать...
а там про прикосновения проститутки.)) Бедра и всё что бывает по полной ихней программе...
А ведь не зная языка и переведя только название, можно додумать до прикосновения к божественному или другому чуду))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CakeWorker
дык даже то что поется в зрелом возрасте какое-то такое себе в плане текста
Насчет текстов песен вопрос, кмк, не так прост. Предполагаю и такое - там сформировалась культура написания текстов с использованием образов, картинок, метафор и это как бы пример и лекала для рок-групп и сонграйтеров. И они в этой "школе" наверное иногда писали и поэтические тексты. Или эти тексты одухотворялись мелодией.
Пусть будет так...это же не примитив.
И Пол написал этот текст не про девчонку, с которой получилось сладко потискаться.
И мне понравилось что Пол спустя десятки лет сказал, что "наверное эта песня посвящена моей маме". А при написании он каким то наитием писал о впечатлениях, чувствах. Чувствах которые впрямую не коррелируются с словами, вербальностью.

Написал Пол строчку - "она была не приметна, но в неё в глазах была особенность...а Джон ему- не, давай не особенность, а поэзия?
И всё, строчка уже стала с ароматом поэзии))
В её глазах была поэзия..ша-ла-ла...ла-ла-ла...
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
Наверняка песня бы звучала по другому, доделай ее Леннон. На месте Пола и Ринго, я бы не стал своими голосами
затмевать, восстановленный, голос Джона.
 
И мне понравилось что Пол спустя десятки лет сказал, что "наверное эта песня посвящена моей маме".
это он сказал про Yesterday. про Let it Be это и так было понятно.

а про Now and then - вот Rick Beato сказал , что это такое путешествие во времени, и я с ним согласен. и так же согласен с теми, кому стало грустно, и с теми кто ходил и напевал после прослушивания. нормальная ленноновская песня (были у него и поплоше), благодаря технологиям ставшая битловской. формально. а дальше уже кому что заходит. мне вот в звуке выпячивается прямо Jeff Lynne, и не битлов это напоминает, а The Traveling Wilburys. но, правда, если бы это было спродюсировано в духе Double Fantasy, то было бы ещё хуже. а так, конечно, какому битломану (типа меня) не хочется услышать ещё одну песню, где они все вчетвером...
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
это он сказал про Yesterday.
Может быть, но суть в том, что Пол, кмк, показал, что песня писалась , ткалась, собиралась, из чего-то мало-уловимого и не вербального. Из чувств, которые словами не обозначаются точно. И он когда-то давно написал песню находясь в неких самому точно не понятных (в деталях) чувств, а потом задумался и предположил, да..пожалуй это посвящено маме.
Это для меня любопытная сфера. Смыслы, чувства, то что за словами, то что играет двойными, тройными.. парадоксальными смыслами, то что я называю для себя ..уже почти не в шутку, концептуализмом, ))
Это как если б Бон Скотт добавил с слышимой ухмылкой в конце песни Touch Too Much "а вы думаете я про девушку? Да, пожалуйста... только её зовут "Жизнь".


там много ж песен экс битлов с саундом Jeff Lynne
явнее всего саунд выпячивает в битловских Free as a bird и Real Love
Выпячивает так, что аж ...аж не они а Джефф.
 

Сейчас просматривают