Потому ,что видео у блогеров-24 кадра)48/24 Аудио до момента исчезновения СD было 44.1-Сейчаслюбое-хоть 88,2)у блогеров стоит 48 килогерц
Пишу в 44)44 от 48 отличить не могу)Для видео обычно используется 48, никто уже и не помнит, наверное, откуда пошёл этот стандарт. Но сейчас я не вижу ни одной причины, чтобы не писать и аудио в 48, разве что комп совсем дохлый. Щас уже и некоторые серьёзные сэмплеры начали сэмплировать инструменты для работы в 48 кГц, например, SD3.
а что за фильтр?@basЫl, 44.1/96, слышу только как работает фильтр. на 44.1 на некоторых конверторах чуть меньше ультра верха, но это иногда даже лучше)
Это сильно устаревшая информация, сейчас все офф лайн ресемлеры ресэмплят без артефактов вообще, если не брать совсем трешовые.Частота 48 кГц вроде бы стандарт в видеопроизводстве. В аудио можно и в 44,1 кГц нормально работать, так как потом ресемплирование из 48 в 44,1 больше артефактов создает, чем выгоды. Избыточная частота семплирования хороша для больших проектов живого звука, чтобы меньше артефактов при обработке возникало. И лучше всего при экспорте ресемплировать в кратную частоту при рендере: из 96 в 48 или из 88,2 в 44,1. А ресемплирование из 48 в 44,1 больше артефактов создает. Хотя на слух это все малозаметно. Так что в звуковых проектах в 44,1 все делаю, а если звук для видео можно сразу в 48 делать.
как я понял перегон из 44 в 48 на последнем этапе для семплера будут огрехи, как говориться градус нельзя понижать.Уже есть смысл отказываться совсем от 44. Потому что некоторые библиотеки стоковые принимают только в 48/24 и видосик на ютуб пилить вдруг понадобится. Так же если трек в кино захотите использовать (синхронизация), то там лучше сразу в формате 48 предоставить. Короче, если трек в стол, то там не важно как, а если коммерческое использование планируется, то лучше 48.
ну тут уже дело в строении человеческих ушей, если сделать в 8 и конвертнуть в 192 то слышно будет. Пробовал биткрашер. Правда если использовать 8 (иногда нужно) то частоты должны быть до 4 ггерц, чтобы избежать наложения волн и снижения уровня.Есть некоторые разные теоретические соображения, из которых выходит, что 48 лучше в большинстве случаев, даже если потом мастер конвертировать в 44. На практике это всё ну такое. В чём работается, в том и работайте, без разницы. Удобство важнее циферок в данном случае.
Знаю случаи, когда на всех этапах работали в 44, потом конвертировали в 96 и отгружали хайрез в эппл мьюзик. Никто не жаловался
Зависит от выпускающего лейбла, некоторые отказываются принимать апсемплы. Дистрибьютерам/продавцам все равно, коль скоро выполняются их тех требования.Знаю случаи, когда на всех этапах работали в 44, потом конвертировали в 96 и отгружали хайрез в эппл мьюзик. Никто не жаловался