я собрал себе полностью ламповую бошку, и кабинет с приличным динамиком
давно хотел поэкспериментировать с записью миком с комба....
а перепробовал я всё что было. Тогда только ревалвер появился, потом штайнберг варп, потом амплитьюб с трэшем. Импульсы комбов юзал. и тп.
в конце концов _играть приятно_ на нормальном звуке, и его же я реши и записывать.
Т.е я не скажу что ты не нарулишь комбоэмуляцией звук лучше того что я снимаю с комба. И возможно яна слух не отличу комбоэмуляцию, и удобней она эта самая эмлуяция. Но в живом ламповом преде воткнутом в живой ламповый оконечник, подключенный к живому кабиенту и снятый живым миком (а знаешь каких оотенков можно достигнуть меняя микрофон и его расположение - экавлайзер отдыхает)
- есть жизнь. И это отмечают множество народа. И я это отмечаю. Да и лампа + хорошее звукоизвлечение дают много оттенков звука, это довльно сложно и у меня пока нормально не получается, но эксперессия игры увеличивается. Да и вообще, на слух комбоэмуль вроде клёво, но через полчаса от него ухи пухнут...
в общем хз, вечная тема.
а на концерте я сто пудов бы предпочёл ламповый стэк за спиной, хотя ты прав- тащить его тяжело...