Reaper 7.x - обсуждение актуальной версии. (1 онлайн

так не нужные треки можно скрыть
Мне не надо скрыть :) Мне надо работать с нарезкой как будто бы со склеенным треком. Рисовать на нём автоматизацию, хорошо видеть волновую форму (а не аццкую кашу из полосок ;) Решение выше буду пробовать, скорее всего этот суперклей именно то что нужно.
Всякие не пользую. Моя концепция - максимально упрощать всё что можно, а не усложнять лишними сущностями. Именно баунс нарезок - одно из таких упрощений, а возможность его недеструктивности - существенная экономия времени, так как всякие эти откаты и перебаунсы исключаются в принципе. Ну и лишние сущности не плодятся, ибо когда дорожек сотни - всё это становится просто неподъёмным по навигации и управлению - да, можно скрывать, раскрывать, потом забывать где чё, и т.д. и т.п... да нафиг это всё :) 70% работы елозить туда-сюда, скрывая и раскрывая - тупо невыгодно.
 
  • Like
Реакции: nounaim и Lachinio
вот давно мечтаю, чтобы было что-то такое - дорожка нашинкована кусочками, нажимаешь одну кнопку - и она выглядит как "целая"! форма волны соответственно "новая", как нарезано со всеми фейдами и кроссфейдами. но на самом деле она нарезана, физически не сбаунсена. и чтобы поверх этой "целой" можно было автоматизацию прописывать. выключаешь кнопочку - опять нарезана. может как-то им подкинуть идейку? или мне одному такое надо?
Вот что-то подобное есть: https://forum.cockos.com/showthread.php?t=264478&highlight=glue но там рендер вроде. Но можно отменить, как я понимаю.

Успешное подкидывание идеек заключается в том, чтобы поймать момент, когда разрабы уже над чем-то подобным работают. Чтобы подтолкнуть их в нужном направлении. То есть, просто так внезапную идею закинуть не получится, это просто проигнорируют.

А так, да: про не деструктивный клей или контейнеры для кучи мелких айтемов давно им говорят. Может, когда нибудь и созреют.
 
вот давно мечтаю, чтобы было что-то такое - дорожка нашинкована кусочками, нажимаешь одну кнопку - и она выглядит как "целая"! форма волны соответственно "новая", как нарезано со всеми фейдами и кроссфейдами. но на самом деле она нарезана, физически не сбаунсена. и чтобы поверх этой "целой" можно было автоматизацию прописывать. выключаешь кнопочку - опять нарезана. может как-то им подкинуть идейку? или мне одному такое надо?
Это что-то вроде контейнеров для аудио, как в Studio One можно делать. Если правильно понял, то в Рипере для этого очень хорошо подойдёт SubProject.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Коллеги, нельзя ли сделать так, чтобы при перетаскивании региона хвосты миди-айтемов можно было восстановить, как аудио-айтемы. А то рубится напрочь:

midi-region.gif
 
Подскажите пожалуйста а как сделать равномерный зум по вертикали треков?
треки не залочены, пробовал разные экшены по ключевому слову "reset track heigh" - безрезультатно - есть определенная группа треков которая ну никак не зуммируется
 

Вложения

  • Untitled.gif
    Untitled.gif
    1,5 MB · Просмотры: 21
@Stapleton, самому интересно, есть ли способы для рипера. Но на самом деле это нормальное поведение для многих дау.
@fractala, а проверьте-потыкайте всё таки эту команду, предварительно выделив треки - Track: Lock/unlock track height
Она без стейта.
 
  • Like
Реакции: fractala
@CJ NorMix,
Огромное спасибо, у меня тогда встречный вопрос, может есть экшен на увеличение/уменьшение зума чтобы он игнорировал сжатый фолдер трек, или только custom экшен самому городить?
 
@CJ NorMix, точно) не обратил внимания на стрелку

@fractala,
Track: Cycle folder collapsed state - команда для тыцанья ) разворачивает/сворачивает папку. Если она свёрнута, то зум остальных будет игнорировать сжатый фолдер трек.
Если нужно лочить размер отдельного трека не зависимо от сворачивания, то предыдущая команда.
 
  • Like
Реакции: fractala
Подскажите, а где в настройках/свойствах трека искать:
прописанные МИДИ контроллеры (СС) сбрасываются в ноль при остановке и возвращаются в прописанные значения при воспроизведении?

Что за мистика, в самом МИДИ клипе ничего такого не прописано... Рипер опять сам что-то делает...
 
Подскажите, а где в настройках/свойствах трека искать:
прописанные МИДИ контроллеры (СС) сбрасываются в ноль при остановке и возвращаются в прописанные значения при воспроизведении?

Что за мистика, в самом МИДИ клипе ничего такого не прописано... Рипер опять сам что-то делает...
Это странно. было время я прописывал автоматизацию для Line6, всё сохранялось при открытии / закрытии проекта.
Если я правильно вас понял. Миди события прописываются тут

Создаётся обычный миди клип (айтем) да. В нём любая нота, далее переходим в режим Event List как написали выше, там эту ноту меняем на CC, в её свойствах нужно указать нужное значение в строках
* Controller
* Value
отдельные значения для отдельных команд

Screenshot 2025-01-07 at 01.51.02.jpg
Screenshot 2025-01-07 at 01.51.12.png
Screenshot 2025-01-07 at 01.53.43.png
 
Ребят, знаю я ЭвентЛист последние лет 30 ))) Вопрос в другом.
EL.jpg



Прилагаю видео-фрагмент "чуда" (эвентлист его выше, под спойлером):
обратите внимание - сбрасываются "в ноль" только прописанные в клипе контроллеры, включая Модуляцию.
Сбрасываются только при команде СТОП, на паузе - не сбрасываются.
Работает независимо (на любом) VSTi.
Всё на последней версии Рипера.

reaperCC1.gif
 
Последнее редактирование:
  • мозг
Реакции: Lachinio
Когда ожидать Phase aligment? :)
Да они ж не делятся планами никогда :) Всё ещё висит в разработке, помаленьку обрастает функционалом и экшнами.

Сейчас они активно взялись за маркеры и регионы. Добавят lanes для них, можно будет каждому задать имя.
Но САМОЕ ГЛАВНОЕ! Вот это:

1.gif


Регионы видно как перемещаются! Наконец то :)

@mitinglas, а в настройках, во вкладке MIDI Outputs галочки не стоит ли для сброса? Там есть условия для этого.
 
@Kokarev Maxim, галочки стоят, как были "по-умолчанию". Но они на мою ситуацию не влияют.

Сохранил миди-айтем в миди-файл. В Аблетоне - всё нормально, при стопе контроллеры не сбрасывает... Рипер - уже препробовал "голые" 7.29, 7.19 - сбрасывает (((
 
@alexvg, видимо, пока никак - вероятно это небольшой спойлер функционала, который готовят для будущих обновлений и на стадии разработки дают потестировать некоторым пользователям, в числе которых и уважаемый @Kokarev Maxim =) поправьте, если ошибаюсь =)
 
  • Like
Реакции: alexvg и Kokarev Maxim
Как это включить ? 7.29 на винде не вижу такого.
Это пока в разработке. Пока только в dev версии.
Доступно для всех, кстати, затестить можно хоть сейчас: https://www.landoleet.org/ (пусть название не пугает, это офф сайт разработчиков). Там Рипер обновляется чуть ли не каждый день, но часть нового функционала может работать не корректно, или может быть удалена/переделана вовсе. Так что, на свой страх и риск.
Ну, и если интересно будет. Вот здесь на их форуме вся инфа по новым обновлениям и обсуждения изменений: https://forum.cockos.com/forumdisplay.php?f=37
 
  • Like
Реакции: truemanofan
@electrical, а я чуть выше писал. Только там про выравниватедль фазы был вопрос, но это всё в одном окне :) Не, пока в разработке. Вот как такое меню появится по правой клавиши мыши на кроссфейде, значит появился в финальной версии :)

1736275883766.png
 
  • Like
Реакции: walks и electrical
@electrical, а я чуть выше писал. Только там про выравниватедль фазы был вопрос, но это всё в одном окне :) Не, пока в разработке. Вот как такое меню появится по правой клавиши мыши на кроссфейде, значит появился в финальной версии :)

Посмотреть вложение 258123
мерси. в док его пихнуть можно будет, не в курсе?))))
 
Регионы видно как перемещаются! Наконец то
Интересно, они когда-нибудь сделают так, чтобы можно было запросто, как в большинстве других ДАВ, выделить мышкой несколько регионов (маркеров), и скопировать (дублировать) в нужное место путем перетаскивания без использования для этих целей скриптов? По одному региону, маркеру - пожалуйста, а несколько - фиг. Вот это для меня было-бы главнее)
 

Сейчас просматривают