Reaper 7.x - обсуждение актуальной версии.

ненене. Я не собираюсь редактировать ВИДЕО в нём, для этого всё таки есть специализированный софт.

Я же писал выше что при определённом количестве аудио дорожек, проект начинает подтормаживать. Интересует опыт коллег по цеху, пишет ли кто-то в про тулзе озвучку для фильмов/игр/звуковое сопровождение. Испытываете ли трудности в плане тормозов на каком нибудь из этапов.

За указанной вами темой слежу) Там кстатии задан вопрос про мс, всё ещё актуальный. Если занете ответ, буду признателен.
 
Ребята, а подскажите у кого сколько дорожек бывает в проектах? Кто нибудь работает на рипере в сфере кино-производства?

У меня порой бывает одних только вокальных дорожек до 40. Если на начальном этапе молниеносно подгружается картинка с видео ряда, то на определённом этапе проект всё больше с оттяжкой начинает работать. У кого какой опыт?
Я не в кино, но обычно 40-70 дорожек. Не сталкивался с тормозами, но у меня всегда всё медиа и проекты на SSD диске.
 
Подскажите пожалуйста - есть ли какой то способ копировать роутинг ( настройку входов/выходов ) одних плагинов на другие?
или какая нибудь опция чтобы при добавлении плагина копировался роутинг предыдущего эффекта на треке
 
Подскажите пожалуйста - есть ли какой то способ копировать роутинг ( настройку входов/выходов ) одних плагинов на другие?
или какая нибудь опция чтобы при добавлении плагина копировался роутинг предыдущего эффекта на треке
Screenshot 2024-11-08 at 20.19.32.jpg


Лично не проверял, но вроде как многоуважаемый Арчи позаботился об этом.
 
  • Like
Реакции: nounaim и AlexLazer
@Lachinio, Чего то не работают у меня эти скрипты, назначил на хоткеи, с разными плагинами пробовал, ничего не меняется(
 
@nounaim это надо пробовать к Archie's Его скрипты, может разъяснит. К слову у меня тоже не завелись, в всплывающем меню FX chain 7й версии как я понял свои хоткеи системные, не сменяемые.

 
  • Wow
Реакции: Lachinio
Спойлер по новой фиче, которая скоро появится: сейчас в dev версии тестируют crossfade editor. Главная фича которого, это phase align на перекрытии двух айтемов. Одной кнопкой. Больше никаких фазовых искажений и провалов громкости на кроссфейдах :)

1731416344399.png
 
Спойлер по новой фиче, которая скоро появится: сейчас в dev версии тестируют crossfade editor. Главная фича которого, это phase align на перекрытии двух айтемов. Одной кнопкой. Больше никаких фазовых искажений и провалов громкости на кроссфейдах :)

Посмотреть вложение 255617
Вот кстатии, одно из немногих положительных отличий ПТ от рипера, которое заметил лично я, это работа кроссфейдов. В пт они как будто всегда.. мягче чтоли? Сколько их не лепил, всегда получалось гармонично, с первого раза, и какую бы область не выделил (практически) всегда кросфейдится без претензий. Возможно это как раз из-за подобной там реализации?

В рипере так же шустро не всегда получается. Порой двигаю кроссфейд туда, сюда. Ищу баланс где не будет слышно склейки, впринципе взасчёт гибкого инструментария рипера всё равно удаётся найти "неслышимость склейки" но в сравнении с пт это порой достигается перебором нескольких комбинаций.

Насчёт фазовых искажений.. с подобным сталкиваюсь при склейке инструментальной части (минусовки, инструменты) в этих ситуациях приходится прям сильно меньше область фейда делать, чтобы избегать подобных искажений. В склейке с вокалом, проблем фаз в рипере, лично я проблем практически не испытывал. Если это не попытка склеить вокализ из разных кусков, но там как ни крути вероятность успеха 1% ) проще перезаписать.
 
Спойлер по новой фиче, которая скоро появится: сейчас в dev версии тестируют crossfade editor. Главная фича которого, это phase align на перекрытии двух айтемов. Одной кнопкой. Больше никаких фазовых искажений и провалов громкости на кроссфейдах :)

Посмотреть вложение 255617
ну это пирамикс уже прям какой-то
 
@Kokarev Maxim, А автоматом тоже типа с фазой дружить будет?
Не видел инфы об этом. Пока только экшны для сдвига айтемов или только содержимого:
1731498348674.png


Но мы разработчикам накидали идей, мол, неплохо было бы чтоб это и в окне arrange view работало между разными треками. Тогда вообще огонь будет. Так то было бы круто одной кнопкой сфазировать сэмплы при лееринге или кривой барабанный мультитрек.
 
Пересел на windows 10 c 8.1 и теперь крутилка dry/wet стала огромной-

q.jpg
Пробовал разные темы включать - то же самое
Подскажите пожалста - можно ли сделать как было, или чуть поменьше, и у всех ли так?
 
А плагин увеличения шрифтов случайно не установлен? Reaper Readers, например.
Да, установлен), но в windows 8.1 всё было нормально с ним,
То есть теперь либо Reaper Readers убирать, либо привыкать к огромной крутилке? других вариантов нет?
Все таки с Reaper Readers Рипер по нормальней выглядит.
 
То есть теперь либо Reaper Readers убирать, либо привыкать к огромной крутилке? других вариантов нет?
Увы.
Размер текста - больная тема Рипера.
Есть ещё вариант - установить ResourceHacker и с помощью него в Reaper.exe изменить размер шрифта в избранных менюшках. Муторно, нужно делать каждый раз после обновления, но зато не влияет на регуляторы и меню.
 
  • Like
Реакции: nounaim
@nounaim, вряд ли это оно, но припоминаю, что у меня когда-после перехода с 5 на 6 версию Рипера тоже некоторые элементы UI раздуло, помогло полазить в Preferences => General => Advanced UI/system tweaks...
Конкретно нашел подходящий HiDPI mode при котором стало хорошо
 
  • Like
Реакции: nounaim
Почему удаление одного стрейч-маркера сдвигает все остальные? Так же не должно быть, Маркеры и ставишь, чтобы они были незыблемо привязаны к айтему. Где-как починить?
На гифке происходит не удаление маркера, а сброс одной половины до значения 1. Чтоб не было сдвига, маркер нужно именно удалить, чтоб он исчез.
 
  • Like
Реакции: truemanofan и Lachinio
@Kokarev Maxim, а можно как-то сделать чтобы любые манипуляции с одним участком никак не действовали на другие?
Если вы уже сделил манипуляцию над айтемом при помощи стретч маркера, а затем пытаетесь его удалить (стретч маркер), логично что это приведёт к сброссу состояния айтема по дефолту. Тобишь айтем без изменённого стретч маркера, будет вновь выглядеть как было до него.

Если вы создали стретч маркер но не делали манипуляций(не растягивали что либо), то и его удаление логично не приведёт к изменениям айтема)

Если вы что-то растянули и хотите удалить меркеры, но чтобы ничего не тянулось туды-сюды. Лучше тогда сделать Item: Glue items, ignoring time selection. Маркеры пропадут, стретч айтема останется
Именно удаление происходит с помощью:
Item: Remove all stretch markers и их производных
– удерживая alt + левый клик мыши удаляет стреч маркер. Данная схема впринципе работает для большинства отмены действий как в рипере так и в протулзе (удаление тейк, проджект маркеров, регионов, отдельных или полного vst, закрытие вкладок в тулбаре и т.п.)

Стретч маркеры в первую очередь для... стретчинга айтема скажем так..
 
Последнее редактирование:
@Kokarev Maxim, а можно как-то сделать чтобы любые манипуляции с одним участком никак не действовали на другие?
Нет, на сколько я знаю. Да и по логике не получится: всегда обе области (слева и справа от маркера) должны быть задействованы, иначе будет сдвиг.
 
  • Like
Реакции: Lachinio
@Kokarev Maxim, не-не. Я имею ввиду - удалить один из. Понятно, что сместится вокруг, но ДО других. Или изменение области сдвигает и всё за ней? Блин, как-то очень не удобно... Когда длинный айтем подгоняешь, возвращаешься к началу, а изменения херят всю работу...
 
@Kokarev Maxim, не-не. Я имею ввиду - удалить один из. Понятно, что сместится вокруг, но ДО других. Или изменение области сдвигает и всё за ней? Блин, как-то очень не удобно... Когда длинный айтем подгоняешь, возвращаешься к началу, а изменения херят всю работу...
Всмысле не удобно, в этом их логика. Я же написал выше. Если манипуляции были, расстояние уже изменилось и расчитывается с учётом наличия текущих точек (стретч маркеров)

Вы создали 3 точки, изменили расстояние между ними. А теперь хотите одну из них удалить. С чего, расстоянию остаться, если точки по середине теперь нет? Будет просчитываться состояние между двумя оставшимися.

Либо обрежьте часть айтема, которую хотите сохранить без изменений или сделайте глю полного, а копию до глю, оставьте на голом скрытом треке и ничего не будет "похерено"

Или что вы имеете ввиду?
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Вы создали 3 точки, изменили расстояние между ними. А теперь хотите одну из них удалить. С чего, расстоянию остаться, если точки по середине теперь нет? Будет просчитываться состояние между двумя оставшимися.
Ну да. Я создал три точки на прямой. Как удаление одной из них не должно влиять на координаты других. Короче, пойду тренироваться.
Либо обрежьте часть айтема, которую хотите сохранить без изменений или сделайте глю полного, а копию до глю, оставьте на голом скрытом треке и ничего не будет "похерено"
Пока тоже к такому пути для себя пришёл.
 
Ну да. Я создал три точки на прямой. Как удаление одной из них не должно влиять на координаты других. Короче, пойду тренироваться.

Пока тоже к такому пути для себя пришёл.
если вы не изменяли, не тянули, не делали каких либо манипуляций, то удаление точек не приведёт к смещению. Пример ↓↓
ezgif-1-c4cb7f8b65.gif

Если вы успели как-то изменить айтем и затем пытаетесь удалить стретч маркер, то расстояние будет просчитываться между оставшимися точками. Разумеется будет смещение, но не маркеров, а стретчинга. Пример ↑↑

Проверил сейчас кстатии с учётом режима Ripple Edditing@belovw, если я правильно вас понял. Этот режим не влияет на удаление\смещение стретчей.
 
если вы не изменяли, не тянули, не делали каких либо манипуляций
конечно изменял-тянул, иначе смысл? Поставил маркер, сместил "точку" в нужное место, всё - она должна быть зафиксирована! Поставил следующий маркер - подвинул, выровнял, всё и он навсегда привязан ко времени. С чего удаление, или измениние положения одного - влияют на положение другого? Где логика. Понятно, что меняется всё, что между ними, но сами маркеры, на то и маркеры, что должны оставаться там где их поставили! А не болтаться непредсказуемо.
 
конечно изменял-тянул, иначе смысл? Поставил маркер, сместил "точку" в нужное место, всё - она должна быть зафиксирована! Поставил следующий маркер - подвинул, выровнял, всё и он навсегда привязан ко времени. С чего удаление, или измениние положения одного - влияют на положение другого? Где логика. Понятно, что меняется всё, что между ними, но сами маркеры, на то и маркеры, что должны оставаться там где их поставили! А не болтаться непредсказуемо.
они никогда не болтаются не предсказуемо) и привязываются не ко времени проекта, а изменяют длительность айтема до\после.
Точка это грубо говоря команда, что делать данному фрагменту от offset айтема до места установки данной точки. Если команды более нет, то и растягиваться не чему, и при удалении фрагмент возвращается к исходному положению. Зачем вам тогда удалять стретч маркер если вы хотите чтобы остались изменения? Не удаляйте их. Удаляют только, в случае не актуальности. То есть. У меня есть точки A B C D, и я понял что мне не нужно тянуть фрагмент между B и D, тогда я могу удалить точку C. Но между A и B я хочу оставить изменения, значит эти точки я ни в коему случае не трогаю. И сами они ни в коем случае болтаться не будут.
Есть риск мискликом задеть, тогда айтему можно сделать Lock, что предостережет от случайных сдвигов. Либо повторюсь сделать копию с точками в скрытый no vst трек, а его глю версию оставить на треке с vst.

Лучше правда по эксперементировать чтобы понять работу. На гифке выше пример. По опыту скажу, стретч маркеры в рипере гибче и удобнее чем в том же лоджике 20-го года. Как сейчас, не знаю. Лоджик развивается семимильными шагами.
 

Сейчас просматривают