(материал должен показываться покупателю "во всей красе", иначе, по его мнению, он намного хуже продаётся).
С одной стороны - это верно. Но "во всей красе" - это тоже понятие относительное. У меня есть одна "басня" на этот счёт.
Один известный российский артист из 90х, в нулевых иммигрировал в США и потихоньку растерял тут связь со всеми. А где-то в 2010м году вышел со мной на связь и предложил устроить "бизнес" по продаже песен от американских авторов российским артистам. И я когда услышал эти треки, это уже был пипец уровень - девушка поёт как Мэрайя Кери, офигенные пачки, офигенные бэки, всё ТОП. Нашим "ТОПовым" артисткам того времени (типа Нюши) такая дэмка "даст просраться" по полной программе. И мужские треки очень круты, полноценны, убедительны как бетонная стена. Что даже не понятно, кто владеет своим голосом в достаточной степени, чтобы приблизиться к этому хотя-бы на расстояние пушечного выстрел.
И в итоге мы тут никому известному ни одного трека не продали, отказы были типа "это круто, но я так не смогу, мне надо что-то другое". В итоге продали несколько треков (права на исполнение) девочкам-мажоркам, которые петь не умели и ради этих треков начали учиться, чтобы организовать в РФ самую крутую девчачую группу. Эти девочки учились петь приблизительно так - в машине громко ставили "дэмку" и под неё орали как могли, типа "мы также можем". Но они сильно заблуждались)) В итоге продюсер этих девочек (папа одной из них) спустя 3 года вливаний, сравнивал вокал из "демок" с тем, что пели его девочки, и потом звонил говорит "думал за 2-3 года научатся, а они будто ничего не научились и в этой жизни этим девочкам ничего подобного не светит" и закрыл проект. Ну и потом я просто перестал предлагать треки авторов из США т.к. они вызывали не то что желание купить, а скорее депрессию у наших артистов.
В итоге, уже позже, мы продавали треки те же артистам, "по старинке" - хороший барабанный луп, простая мелодия, простое исполнение, звучит "немножко недоделано" и артистам заходит как "своё родное".
Мораль сей басни такова, что слишком охрененная демка среди российских артистов может заставить артиста забухать даже если он никогда не бухал. Поэтому, по моему личному мнению, степень крутости и завершенности должны быть хороши, но при этом "умеренными".