Больше играю - играю хуже. У кого так же?

sfot: в композиции тиммонса отсыл к аббе на уже третьей фразе не даст забыть трек никогда) уметь надо)
 
fakeitback

Он в принципе вообще потрясный гитарист . для меня идеальное сочетание вкуса , мелодики , фразировки и непосредственно звука..

Тиммонс - это сто процентов про "играть вкусно " ....




 
Последнее редактирование:
На мой взгляд лучшее выступление Тиммонса, или можно это даже внести в списки лучших выступлений когда либо сделанных
 
  • Like
Реакции: Jeysound и Osminog1990
Спасибо за ответы. К чему-то я пришел. Взял струны 11-52 эрни. Установил совсем минимальный прогиб грифа и струны максимально низко и по радиусу. 1.5 мм и почти 2 мм на шестой (обычно ставил довольно высоко - в стиле акустичекой гитары) 9 и 10 на низкой настройке плохо ловились пальцами. На этих хорошо контролируются. Толкаю струну вверх очень плавно притрагиваясь струной к ладу и она вообще без усилий тянется. И не режет пальцы. Буду заниматься.
 
До этого я зачем-то делал: чем толще струны, тем больше прогиб и больше высота...
 
У толстых струн эффект близкого звукоснимателя, такое себе на любителя
 
  • Like
Реакции: s_banc
У толстых струн эффект близкого звукоснимателя, такое себе на любителя
Скорее, дальнего звукоснимателя, чем сильнее натяжение, тем слабее струна притягивается и тем менее горячий сигнал мы получаем, хотя, если речь про частотку, то да, толстые струны дают больше низа, но более сильное натяжение при этом даёт больше верха вплоть до неприятных жестяных призвуков)
 
хз. Я вообще играть не умею. Сколько смотрел роликов на ютубе про бэнды и вибрато - жуть какая-то. У одних получается всё, у других - ничего))
Забил. Играю как получается и кайфую)

 

Вложения

  • Like
Реакции: klassik и Osminog1990
Сейчас просто мысль. Прошу не осуждать. Вернулся к калибру 9-42 (в десятый раз/). И какой кайф.
Начал находить некоторую дубовость в звучании 11х. На перегрузе особенно. Покупал я их даже не знаю зачем. Я пришел в магазин купить девятку и что-то толкнуло взять и одинадцатку.
 
Сейчас просто мысль. Прошу не осуждать. Вернулся к калибру 9-42 (в десятый раз/). И какой кайф.
Начал находить некоторую дубовость в звучании 11х. На перегрузе особенно. Покупал я их даже не знаю зачем. Я пришел в магазин купить девятку и что-то толкнуло взять и одинадцатку.
Тот же Тиммонс, Мальмстин, Вай, Гилберт, Сатриани, ВанХален играют на тонких струнах. И вроде неплохо у них получается.
Вот обсуждается та самая дубовость звука толстых струн:


 
  • Like
Реакции: klassik
Тот же Тиммонс, Мальмстин, Вай, Гилберт, Сатриани, ВанХален играют на тонких струнах. И вроде неплохо у них получается.
Вот обсуждается та самая дубовость звука толстых струн:



На последнем видео струны весьмерка на чистом конечно оставляет желать всего хорошего)) и фонит почему-то весьма сильно.
 
Тема, кстати, серьезная! В академической среде много талантов расстались с исполнительской карьерой из-за неправильных занятий и проблем с руками.
Лет 30 назад, у меня были похожие проблемы с правой рукой. Часовой концерт еле выдерживал. К финалу рука становилась просто каменной. Ходил по врачам и разным лекарям-шаманам)). Безрезультатно. К физическим проблемам подключилась еще и психосоматика.., вопчем тяжко было. В то время я как раз начал заниматься аранжировками и всерьез подумывал, что с гитаризмом придется завязывать. Однако, в качестве последнего шанса решил попробовать поменять постановку руки и хват медиатора. Времени ушло достаточно много... как заново учился. Чтобы как-то скомпенсировать уменьшение работы правой руки, пришлось налегать на разные легатные техники в левой. Потерял прилично в скорости игры, но сделал упор на звукоизвлечение. Ну и как-то сам собой, интерес со всяких мальмстинизмов переключился больше в сторону блюза, фанка и тому подобного). Короче, выгреб и остался в игре :). Думаю, что: "играю больше=играю хуже" - ненормальная ситуация.
 
На последнем видео струны весьмерка на чистом конечно оставляет желать всего хорошего)) и фонит почему-то весьма сильно.
Моё дело показать, а убеждать не буду) Спрошу только - почему оставляет желать лучшего, отличный тон, прекрасно ляжет в любой тяжелый и низастый микс. А фонит точно не из-за струн. И момент - игрок с него так себе. Ты б больше внимания обратил на первое видео , где об этом рассуждает серьёзный тип из индустрии, аппелируя более глубокими терминами и понятиями, чем нравится-не нравится.
Мне оно нравится из-за более яркого звучания, оно больше панчит, не такое дубовое. И многим людям наоборот такой звук не нравится. Нравится дубовость и бубнежка толстых струн. А для всяких стоунеров может вообще не проканать на тонких струнах, т.к. жанр уже имееет своё звучание. Так что убеждать, повторюсь, не буду, вдруг ты Бог толстострунного звука, а я тебя сбиваю с пути, решай сам что ближе.
 
Последнее редактирование:
Моё дело показать, а убеждать не буду) Спрошу только - почему оставляет желать лучшего, отличный тон, прекрасно ляжет в любой тяжелый и низастый микс. А фонит точно не из-за струн. И момент - игрок с него так себе. Ты б больше внимания обратил на первое видео , где об этом рассуждает серьёзный тип из индустрии, аппелируя более глубокими терминами и понятиями, чем нравится-не нравится.
Мне оно нравится из-за более яркого звучания, оно больше панчит, не такое дубовое. И многим людям наоборот такой звук не нравится. Нравится дубовость и бубнежка толстых струн. А для всяких стоунеров может вообще не проканать на тонких струнах, т.к. жанр уже имееет своё звучание. Так что убеждать, повторюсь, не буду, вдруг ты Бог толстострунного звука, а я тебя сбиваю с пути, решай сам что ближе.
Не, я про чистый звук! Только про чистый, который на 8 перебором игрался. На перегрузе как раз ок.
 
так это гитарист не глушит и пережимает) От этого и сёр с нестроевичем)
Хороший пример хороший игры и звука на очень тонких струнах для меня это Ян Аккерман в группе Фокус. В интервью времен его участия в группе он говорил, что использует восьмёрки на Лес Поле и никогда не делает вибрато перпендикулярно грифу, что необычно для электрогитары. На видео это заметно)

 
Хороший пример хороший игры и звука на очень тонких струнах для меня это Ян Аккерман в группе Фокус. В интервью времен его участия в группе он говорил, что использует восьмёрки на Лес Поле и никогда не делает вибрато перпендикулярно грифу, что необычно для электрогитары. На видео это заметно)


В этом видео абсолютно всё - вообще не моя песочница. Ничего в таком стиле и звуке не понимаю.... и игре тоже)) Воздержусь от комментариев) ничегошеньньки в таком не секу.
 

Сейчас просматривают