sfot: в композиции тиммонса отсыл к аббе на уже третьей фразе не даст забыть трек никогда) уметь надо)
Скорее, дальнего звукоснимателя, чем сильнее натяжение, тем слабее струна притягивается и тем менее горячий сигнал мы получаем, хотя, если речь про частотку, то да, толстые струны дают больше низа, но более сильное натяжение при этом даёт больше верха вплоть до неприятных жестяных призвуков)У толстых струн эффект близкого звукоснимателя, такое себе на любителя
Тот же Тиммонс, Мальмстин, Вай, Гилберт, Сатриани, ВанХален играют на тонких струнах. И вроде неплохо у них получается.Сейчас просто мысль. Прошу не осуждать. Вернулся к калибру 9-42 (в десятый раз/). И какой кайф.
Начал находить некоторую дубовость в звучании 11х. На перегрузе особенно. Покупал я их даже не знаю зачем. Я пришел в магазин купить девятку и что-то толкнуло взять и одинадцатку.
Тот же Тиммонс, Мальмстин, Вай, Гилберт, Сатриани, ВанХален играют на тонких струнах. И вроде неплохо у них получается.
Вот обсуждается та самая дубовость звука толстых струн:
Моё дело показать, а убеждать не буду) Спрошу только - почему оставляет желать лучшего, отличный тон, прекрасно ляжет в любой тяжелый и низастый микс. А фонит точно не из-за струн. И момент - игрок с него так себе. Ты б больше внимания обратил на первое видео , где об этом рассуждает серьёзный тип из индустрии, аппелируя более глубокими терминами и понятиями, чем нравится-не нравится.На последнем видео струны весьмерка на чистом конечно оставляет желать всего хорошего)) и фонит почему-то весьма сильно.
Не, я про чистый звук! Только про чистый, который на 8 перебором игрался. На перегрузе как раз ок.Моё дело показать, а убеждать не буду) Спрошу только - почему оставляет желать лучшего, отличный тон, прекрасно ляжет в любой тяжелый и низастый микс. А фонит точно не из-за струн. И момент - игрок с него так себе. Ты б больше внимания обратил на первое видео , где об этом рассуждает серьёзный тип из индустрии, аппелируя более глубокими терминами и понятиями, чем нравится-не нравится.
Мне оно нравится из-за более яркого звучания, оно больше панчит, не такое дубовое. И многим людям наоборот такой звук не нравится. Нравится дубовость и бубнежка толстых струн. А для всяких стоунеров может вообще не проканать на тонких струнах, т.к. жанр уже имееет своё звучание. Так что убеждать, повторюсь, не буду, вдруг ты Бог толстострунного звука, а я тебя сбиваю с пути, решай сам что ближе.
Так что именно не понравилось в нём?Не, я про чистый звук! Только про чистый, который на 8 перебором игрался. На перегрузе как раз ок.
Громкие помехи и нестрой)Так что именно не понравилось в нём?
На перегрузе - лучше тонкие, толстые дубовые. Явно. На чистом толстые звучат без помех хорошо и чистоТак что именно не понравилось в нём?
так это гитарист не глушит и пережимает) От этого и сёр с нестроевичем)Громкие помехи и нестрой)
Хороший пример хороший игры и звука на очень тонких струнах для меня это Ян Аккерман в группе Фокус. В интервью времен его участия в группе он говорил, что использует восьмёрки на Лес Поле и никогда не делает вибрато перпендикулярно грифу, что необычно для электрогитары. На видео это заметно)так это гитарист не глушит и пережимает) От этого и сёр с нестроевичем)
Хороший пример хороший игры и звука на очень тонких струнах для меня это Ян Аккерман в группе Фокус. В интервью времен его участия в группе он говорил, что использует восьмёрки на Лес Поле и никогда не делает вибрато перпендикулярно грифу, что необычно для электрогитары. На видео это заметно)
никогда не делает вибрато перпендикулярно грифу