Разная индикация громкости при работе в проекте и рендеринге трека внутри проекта

выходным уровнем инструмента нужно сделать так, чтобы не клиповал уровень на треке. Тогда и фризиться будет без перегруза.

Сделал в библиотеке уровень громкости - 10 DB . Теперь вроде как стало без перегруза и трек звучит громко. Если суммировать ситуацию, библиотеки и рипер -не взаимодействуют в уровнях мониторинга громкости, в цепочке есть недоработка по всей видимости. Значит надо выставлять во всех библиотеках уровень гейна -10 Db или даже больше значение подобрать опытным путем, что бы избежать в дальнейшем таких проблем. Спасибо за совет.
 
библиотеки и рипер -не взаимодействуют в уровнях мониторинга громкости, в цепочке есть недоработка по всей видимости
Рипер тут ни при чём, повторюсь - что ему на вход трека (с выхода инструмента) пришло - то он абсолютно честно и показывает и играет, и фризит соответственно.
 
Да и удобства в этом мало, все ведь и так понятно, где есть ху.
Ну вот прямо перед глазами у нас пример. Автор, как нормальный наивный пользователь, видит красный индикатор и думает, что программа сигнализирует ему, что что-то не в порядке и он должен что-то исправить. А на самом деле всё в порядке и он не должен ничего исправлять.
 
1) приложить проблемный проект, с проблемной дорожкой.
2) повторить эту же самую проблему в любой другой знакомой DAW.
Лишь потом делать выводы.
Сейчас же ситуация - "вилами по воде", при всём уважении
 
Ну вот прямо перед глазами у нас пример. Автор, как нормальный наивный пользователь, видит красный индикатор и думает, что программа сигнализирует ему, что что-то не в порядке и он должен что-то исправить. А на самом деле всё в порядке и он не должен ничего исправлять.
Я привел примеры в скриношотах - визуально клиппинг в вейв форме и вы это видите. Клипинг не может быть нормой . Соответственно искалось решение как сделать удобоваримое отображение проекта после внутреннего подорожечного рендеринга.
 
Ну вот прямо перед глазами у нас пример. Автор, как нормальный наивный пользователь, видит красный индикатор и думает, что программа сигнализирует ему, что что-то не в порядке и он должен что-то исправить. А на самом деле всё в порядке и он не должен ничего исправлять.
Автор, не умеет и не знает, как пользоваться рипером. И индикаторы тут совсем не причем.
В ином случае, он бы уже давно переключил их на пре-федер и увидел бы свой "клиппинг" и до и после фриза.)
 
  • Like
Реакции: Oleg2609
Я привел примеры в скриношотах - визуально клиппинг в вейв форме и вы это видите
Нет. В таком масштабе невозможно увидеть клиппинг на вавеформе. Скорее всего у вас просто вертикальный зум настроен так, чтобы лезло ровно до 0 дб
 
Зачем тогда существует форум? Для тех кто не знает и спрашивает у знающих , поэтому Ваше сообщение мало понятно.
Перед тем как чем-то пользоваться нужно прочитать инструкцию! Я конечно понимаю, что гугл знает всё, но почитать и разобраться самому - это правильный и грамотный подход. А спрашивать уже нужно потом, а не когда пальцы отрубило.
Еще раз поясняю:
По умолчанию индикаторы в рипере показывают уровень сигнала после фейдера.
А фриз выполняется до фейдера, т.е. с уровнем входного сигнала выходящего из инструмента.
Не понимая этого, Вы и не понимаете почему уровни получаются разные.
Так понятно?
Хотите чтобы они были в обоих случаях одинаковы - переключите индикаторы в режим отображения уровня сигнала до фейдера.
 
Нет. В таком масштабе невозможно увидеть клиппинг на вавеформе. Скорее всего у вас просто вертикальный зум настроен так, чтобы лезло ровно до 0 дб
229444
 
@Lowcut, это называется не "визуально клиппинг в вейв форме", а "клиппинг на индикаторе"
 
Да называйте Вы как хотите, смысл понятен - превышение 0 dBFS со всеми вытекающими.
Так в том то и дело, что вытекающих никаких нет, если там 32 бита. А если бы мы именно клиппинг на вейв форме видели, то есть обрезанную волну, это были бы вытекающие.
 
Кстати зацените, тут даже прямо буквами написано, что фриз пре фейдер
229447
 
  • Like
Реакции: dromax
Так в том то и дело, что вытекающих никаких нет, если там 32 бита. А если бы мы именно клиппинг на вейв форме видели, то есть обрезанную волну, это были бы вытекающие.
Там 32.))
Речь же не о том, что там волну обязательно обрезало. Товарища волнует: чАго при фризе появляется разница в громкости и вылет в космос, что и называет - клиппингом.
 
кстати, а где такая менюха? у меня вроде такой нет или я ослеп))
Track > render / freeze tracks
[automerge]1683627114[/automerge]
Я хочу повторить эксперимент. Как сделать, чтобы это окно после фриза не закрывалось сразу само?
 
Сделал в библиотеке уровень громкости - 10 DB . Теперь вроде как стало без перегруза и трек звучит громко. Если суммировать ситуацию, библиотеки и рипер -не взаимодействуют в уровнях мониторинга громкости, в цепочке есть недоработка по всей видимости. Значит надо выставлять во всех библиотеках уровень гейна -10 Db или даже больше значение подобрать опытным путем, что бы избежать в дальнейшем таких проблем. Спасибо за совет.
Я мощт чет не понял, с библиотеками не работаю. Но если я набираю мультитрек, то делаю громкость на всех дорожках в пределах -12...-14 дБ, не выше, дабы после обработок и суммирования не было на мастере зашквара.
 
Track > render / freeze tracks
а точно))

Я хочу повторить эксперимент. Как сделать, чтобы это окно после фриза не закрывалось сразу само?
Понятия не имею. Никогда не задумывался об этом. Наверно никак.)) Это же фриз.
 
Я мощт чет не понял, с библиотеками не работаю. Но если я набираю мультитрек, то делаю громкость на всех дорожках в пределах -12...-14 дБ, не выше, дабы после обработок и суммирования не было на мастере зашквара.
Это личное.))
У вас такой подход, у других - другой. Опять же, можно шпулить сразу треки на мастер, а может быть еще целая цепь групп и шин, и т.п.
 
229450

В общем вот, я это сделал. Зафризил инстумент с выходом, сильно превышающим ноль. Выглядит как колбаса, звучит совершенно нормально. Далее я хотел продемонстрировать, что с вавеформой всё в порядке, она не обрезана, она просто не влезла. Но с удивлением обнаружил, что ни рипер, ни ПТ не умеют рисовать вавеформы, превышающие 0 дб. Они рисуются как клипированные, хотя на самом деле они не клипированные и звучат нормально.
Ну допустим вот я её открыл, уменьшил гейн, выглядит как обрезок:
229451

Потом я сделал commit и всё вернулось, она стала выглядеть нормально:
229452
 
  • Haha
Реакции: dromax
@N0-body, что-то в настройка наверно неправильно. У меня все нормально рисует.
229453

уменьшил громкость:
229455
 
@Lowcut, а да, и правда, вот:
229454

Это если в item properties уменьшить громкость, тогда правильно отображается. Но в целом глобально сделать вавеформ зум мельче нельзя
 
Добавлю еще момент. Важный. Имеет значение каковы условия мониторинга. Поверьте - не раз и не два сталкивался не только с VST библиотеками с проблемой а и вообще с обычной работой где клипинг можно определить только на слух по уровням громкости все ок. Далеко не во всех условиях мониторинга можно услышать искажение звука. И лишь после рендера убеждаешься что клипинг имел место быть. Так что увы, мониторинг громкости это очень слабо проработанная функция рипера.
 
— Алло, дорогая, по радио только что передали, какой-то псих едет по встречке на твоей дороге. Будь осторожнее!
— Один? Да их тут, блдж, тысячи!


@nikolas_n, почему с вашими темами всегда такая же ерунда? В который раз наблюдаю эту мизансцену.

Библиотеки не строят в 440 герц, громкость не измеряется, клиппинг там, где его и в помине ни у кого нет, какой-то «мониторинг громкости» не той системы… а вместо помощи и примеров с вашей стороны — фото камертона, блин.

Давайте примеры проектов, все скрины и так далее, которые от вас просят чтобы ВАМ ЖЕ и помочь и т.д

Иначе сношу обе темы (про камертон аналогично) за бессмысленностью
 
  • Like
Реакции: presly и Alx_g
когда работаешь профессионально и видишь клиппирование
То как профессионал ‒ знаешь, что и в каком случае это означает.
самое главное ‒ что вы услышите. А услышите вы трек с online FX и с freezed FX одинаково.
если нажатия велосити прописаны на максимум, то идет клипирование при рендере .
То что вы описываете ‒ это не проблема. Но раз уж подняли тему влияния MIDI на аудио ‒ то такое есть, о таком надо знать, чтобы сберечь себе нервы. Плагины FabFilter чувствительны к MIDI, поэтому компрессор на треке, на котором есть MIDI-сообщения будет делать каку. Не уверен, как можно творчески использовать эту особенность, но я отключаю MIDI вход в самом плагине, если он начинает чудить.
 
FabFilter чувствительны к MIDI, поэтому компрессор на треке, на котором есть MIDI-сообщения будет делать каку
Ничёсе... Спасибо, в очередной раз убеждаюсь, что правильный во всех смыслах подход - мухи миди - отдельно, котлеты микс-мастер аудиотреков - отдельно (тюны - тоже отдельно, ибо жалобы на слетающую редакцию также наблюдаю тут периодически).
 

Сейчас просматривают