Куплю устаревший для вас коммпьютер

• Автор темы Автор темы Nagor
  • Дата начала Дата начала

Nagor

Active Member
4 Окт 2010
733
135
43
Друзья, если есть среди вас тот, который недавно приобрёл компьютер для работы c DAW, а старый в планах продажи, то я ваш потенциальный клиент. Так получилось, что пенсионный возраст для меня наступил раньше срока. Нынешнее финансовое положение не позволяет купить новый комп, или проабгрейдится. Мой древний верный товарищ уже не справляется даже с простейшими проектами. Приходиться всё время ухищряться, придумывать разные приёмы, заморозки и тд. Чашу терпения мою переполнил Сус, купленный за бешенные (для меня) деньги.С ним вообще Рипер впадает в ступор, проект с треском, хрипом еле едет. Я не профессиональный звукреж. Делаю в основном минусовки для местного сельского ДК. Мне не нужна супер мощная машина. Из форума сделал вывод - не должна не в коем разе находиться на борту видео карта NVIDIA. Осилю покупку за 20 - 30 тыщ. Если дороже, то в рассрочку. Очень жду вашего отклика. Мой емейл nagor12rus@mail.ru, или в личку.

Вложения

• Мой конфиг муз ПК.jpg
    Мой конфиг муз ПК.jpg
    129,4 KB · Просмотры: 174
  • Like
Реакции: Polsovatel
ИМХА. Не стоит связыываться с тем ,что старее 3-х лет. Собеерите новое, но с минимумом памяти и без видюхи, но со слотом под неё. И возможно со слабым процом, потом докупите, но это на любителя, потом на авито надо будет продать слабый с серьёзным дисконтом.
Рекомендую рассмотреть вариант с новым. Если хотите, напишите мне в личку... отвечать буду вечерами в основном. Я помогу вам подобрать детали и прослежу за совместимостью между ними. Я надеюсь вы не торопитесь.

• Like
Реакции: robotgard и mitinglas
Т.е. я бы поступил именно так. Проблема старого железа - это проблема материнских плат.

2 ядра - кошмар по сегодняшним меркам.
8 гигов оперативы ддр2 - самый крайний минимум.
Предлагаю решение, дешёво и сердито.
Взять топовый или околотоповый проц для своего сокета.
Добить оперативу до 16-24 гб.