А если чуть подкопить, можно и 24/96...А вообще, во встроенную писать - не фонтан, найдите хотябы б/у M-audio 23/96...
А если чуть подкопить, можно и 24/96...А вообще, во встроенную писать - не фонтан, найдите хотябы б/у M-audio 23/96...
Я знаю чт мастеринг сугубо личное дело каждого, но существуют же какието принципы? Какие эффекты ставить, или просто какиз ошибок не следует допускать
правил нет, всё остальное- ошибки.
AndrezZ [Poison Rec написал(а):;1001704]дорожке в Адольф Аудишене поставь
"16 бит"
не какой разгрузки не будет..а на оборот чем круче карта тем сильней нагрузка на систему..если тока сама карта не причина технологического отстовая от высоких технологий сегоднешного дня.как бы морально устарела и струдом поддерживает иновации или в общем не поддерживает какие то технологические элементы, нужные или сильно необходимые в определьном конструтиве, сетапе студии.
Речь шла о фазе... Казнить нельзя помиловать. Сколько решает запятая...Если только в одном месте
и оно напрягает - просто разрежьте один канал и чуток
подвиньте, ориентируясь на форму волны, коррелометр и уши.
Выросли, что ли?.. :dance3:Смотрю я сегодня на свою обычную клаву и обнаруживаю на ней всякие разные дополнительные кнопки.
меня уже цитируют:smoke:
Как известно, в 60-годы население планеты было одноухим (страшные последствия Второй Мировой), потому основные тиражи рок/джаз/блэк-метал и т.п. альбомов были монофоническими. Завсегдатаи музыкальных архивов уверяют, что и для The Beatles монофонический рынок был базовым, потому каждую пластинку Джордж Мартин в присутствии группы сводил в одноканальной версии. И уже потом, спустя пару месяцев, когда все расходились по домам и никого не было на рабочем месте, гастарбайтеры быстренько стряпали стерео-релиз для богатеньких обладателей стереокомплектов.
Отсюда легенда, будто моно-релизы ливерпульских парноухих музыкантов якобы должны звучать лучше стереофонических.
:lol:пусть УАД китайский сделают!!! и плгаги оригинальные поломают!))))))))))))))
У самого есть самодельные мониторы, заказывали сварщику)))
Каков он, эффект поц?Посмотрел Eventide H300 на ютубе. Заметил, что его используют как эффект поц. для гитар.
"— Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять всё, да и поделить...Да йомайо! Сколько можно спорить по поводу ревера....
Ревербератор лишь создает ощущение помещения. А остальное - панорамирование.
комерчиская музыка не бывает качественой
Ох уж эти профЭссионалы:to_become_senile:Как я уже когда-то писал, сталкивался я в 90-х с одной компанией, которая решила кабеля послушать с помощью диска Алёны Апиной. Меняли кабеля отдельно для низа и ВЧ (биваеринг), слушали рояль, спорили. А я фигел - какой там нах рояль, когда практически весь аранж вместе с роялем - на Энсонике TS10. Но мои доводы были им непонятны.
Худ.рук- человек военный. Никаких длинных волос и бород не приветствует!
Что значит - "не приветствует"? На работу не примет?
.
Я не знаю,как там всё у Каца,но он не панацея же.и я полностью доверяю Филлипу, как серьёзному инженеру,не просто студии звукозаписи,а вообще.Очень грамотный технарь и проектировщик студий.
---В Вейвовских плагинах, там есть хрень которая сажает, к примеру вокал, чтобы он был чектко в середине.
---ну а как этот плагин -то называется?
---Щас гляну....S1-IMAGER!!!!
Запарился я с этими волнами, с нуля крутить пока не особо получается, а уже хочется показать на что способен..
Ромплеры не особо люблю, люблю все сам..
восемь раз одинаково повторенное "Та-ру, та-ру". То есть отдельных "Та-ру" получается 16. Дело даже не в том, что много и одинаково, а в том, что это междометие, с точки зрения семиологии денотирующееся как фатическое сообщение, приобретает стилистически негативную коннотацию.
У менЯ токай вопрос, как многие пишут минуса тока через различные проги? Или ещё используют различное оборудование?
:clapping:После того, как эстетика ло-фай показала всему миру ПОЛНОЕ художественное и культурное право на существование, на свою привлекательность, то вопрос необходимости высокого частотно-динамического качества записи - неизбежно становится спорен.