:spiteful:Какой параметр фленжера или дилея мне надо выбирать в автоматизации чтобы он работал просто как надо обычный фленджер а то там их куча но ни один так и не дал мне результата как надо ???
...c ssl- лями и oxford-ами микс не звучит- был бы крутой реверб, дарят lexicon отдающий ведром- был бы tc6000...
Вот какой тонкий у некоторых слух.Слушая машрумов, слышно что у них пустой мастер.
старалась изо всех сил, но удержаться и не спросить не могу:Если говорить о шумовой детализации, я бы смело порекомендовал Pitone R1
вариант с натсройками входа и выхода в Аудишине я настраивал -звук мягко говоря г..... там реальное моно, его потом не какими пресетами не вытащишь в мелкую панораму и объём.
в мелкую панораму
Всем привет! Пишу песни в ProTools в разных
стилях и направлениях. Хочу взять 3 гитары
auzar:
но не вдаваясь в теорию , просто на слух на второй секунде явная лажа .. джаззовая ...
sshinder:
кстати мужики а в этом куске есть джазз или все нормально?
кик с басом в прогхаусе жать не умею, если жму — получается техно
Это звучит словно:"А зачем у ситезатора 3 оксилератора?"
Просто опупительная тема.
"Как выполнить требование придурка и при этом не остаться в дураках".
Мне данные колонки пришлось использовать как мониторы в момент ремонта и как не странно все свелось достаточно нормально и вещи ушли в парадакшен
)))))))парадакшен
- Eсть кое-что очень важное и мы должны сделать это, как можно скорее.- Можно ли реализовать эффект на один осцилятор?
- зачем городить такое? это не модуляр.
- Что значит зачем городить такое? Ну, как вы пишете, что модуляр такое может, значит нужно? Вот и хочу для себя понять для чего это нужно. Может чёнить новое открою, от куда знат?
появлялся тут " мастер ", дал звуку большой трешхолд, сжал 9:1 и дал атаку 120 мс ,с маленьким релизом... бееее..... и откуда такие мастера появляются ?