Отечественное микрофоностроение. (6 онлайн)

У меня по этой ссылке в итоге открылся сайт на русском, внизу которого адрес в Питере.
Но, повторюсь, не вижу проблемы. История КИНАП/Неватона всё равно не австрийская.
 
Где-то в темах было от них сообщение, что их помещения в России "забрали". Видимо в рамках "конфликта хозяйствующих субъектов" :cool: В принципе переезд в нейтральную страну логичен. Не НАТО, не ЕС. Можно, конечно, было в Сербию или Черногорию, но что-то мне подсказывает...
 
@Aik_man, Австрия тоже полуславянская страна по многим моментам и привычкам, я просто удивился, что человек из далеких Штатов так настаивает, что Неватон не относится к российским брендам.
Ну ОК, уже не относится. По остальным какие замечания? :Dle46:
 
Раз пошла такая пьянка... Тоже решил "новую" модель запустить. На сей раз глумлению подвергся Neumann U89. На сегодня готовность 90%- подбираю капсюль и трансформатор. Тем не менее ЗВУКИ.
_MG_2681.JPG
_MG_2682.JPG
 
Вышел ролик, где наконец-то можно заглянуть в мастерскую производства микрофонов ARK!


Твердо и четко - Архипов не копирует Нойман. Неудачное интервью, на мой взгляд. Для чего отрицать очевидное, всем известное и самому же создавать себе образ неискреннего человека, мне лично непонятно. Как будто сам факт копирования/подражания унижает или делает мастерство в изготовлении хороших вещей ненастоящим. Вон МакГлинн целую микроимперию на Нойманах сделал - прямые клоны, свои Розвеллы и тд и тп и ничего, никакого ущерба не понес вроде бы.
 
  • я записываю
Реакции: Aik_man
@Izotipe, интервью действительно неудачное, но совсем по другим, кмк, причинам.
Во-первых, да, Василий не копирует Нойманы в том смысле, что он стремится не к "вычитанию в ноль", а к микрофону, который ему самому понравится. Ни для кого не секрет, что все FETы гораздо мягче и скромнее на сибилянтах, нежели современные Нойманы.
А во-вторых, практически всё "интервью" говорит Аспидов. Диалога как-то не получается, Архипов не готов рассказывать... а может, он просто молчун по жизни, кто знает.
 
@Izotipe, интервью действительно неудачное, но совсем по другим, кмк, причинам.
Во-первых, да, Василий не копирует Нойманы в том смысле, что он стремится не к "вычитанию в ноль", а к микрофону, который ему самому понравится. Ни для кого не секрет, что все FETы гораздо мягче и скромнее на сибилянтах, нежели современные Нойманы.
А во-вторых, практически всё "интервью" говорит Аспидов. Диалога как-то не получается, Архипов не готов рассказывать... а может, он просто молчун по жизни, кто знает.
Ни для кого не секрет, что он так старательно не копирует Нойманы, что аж его лого на микрофоне с двух метров не отличить от Ноймана. Не говоря уже о форме корпуса микрофона, корзины и первых моделях, которые даже именовались индексом 87 и 47 (ламповый).
Я не понимаю, для чего отрицать очевидное, честно говоря.
А вообще они все интервью почему-то орали друг на друга, на мой взгляд. Может энергетиков бахнули для бодрости и их поперло.
 
  • Like
Реакции: djozz
@Izotipe, не стоит оценивать микрофон вприглядку, по фантику. И уж тем более странно тыкать пальцем в форму корпуса, закупаемого в Китае. Потому как, во-первых, понятно, что китайцы лепят все основные известные формы, а во-вторых, корпус u87-го весьма оптимален, и форма сетки толковая, переотражений минимум.
Я бы скорее сказал, что Нойман копирует Aikman, да простит меня Афанасий. Впрочем, он этого особо и не скрывает. Делает на схеме 87-го, потом частотку еще подгоняет под оригинал. А может подгонять и не под оригинал, а под желания заказчика. Правда, я не уверен, что это плохо :p Хороший же оригинал.

Вообще интервью было про мастерскую... а вы оттуда одну фразу только услышали, получается...
 
Василий не копирует Нойманы
Ага, и в ламповом он тоже не копирует Neumann :cool:
Зачем он тогда "скрывает" схему? Не дурак же, понимает, что кому надо заглянет. А главное! 95-98% звука- есть капсюль и его акустическое оформление! Остальные проценты на FET или лампу, трансформатор. Капсюль у него свой! Если не врет. А врать может спокойно- сам же утверждает, что китайские капсюли ему приходилось строго выбирать и в "брак" уходило от 30 до 70%. Это у китайцев, которые уже около 30 лет делают капсюли, в том числе и для европейско-американских брендов. Впрочем ладно, готов поверить, что Василий, только-только купивший машинку для производства капсюлей, сразу погнал "знак качества" 100%, которых ему хватает и на серийные микрофоны и на выставочные.
Я бы скорее сказал, что Нойман копирует Aikman, да простит меня Афанасий. Впрочем, он этого особо и не скрывает. Делает на схеме 87-го, потом частотку еще подгоняет под оригинал. А может подгонять и не под оригинал, а под желания заказчика.
Ещё бы кто сказал, что это не так :) У меня так и написано на страничке:
1763463043901.png
 
@Izotipe, не стоит оценивать микрофон вприглядку, по фантику. И уж тем более странно тыкать пальцем в форму корпуса, закупаемого в Китае. Потому как, во-первых, понятно, что китайцы лепят все основные известные формы, а во-вторых, корпус u87-го весьма оптимален, и форма сетки толковая, переотражений минимум.
Я бы скорее сказал, что Нойман копирует Aikman, да простит меня Афанасий. Впрочем, он этого особо и не скрывает. Делает на схеме 87-го, потом частотку еще подгоняет под оригинал. А может подгонять и не под оригинал, а под желания заказчика. Правда, я не уверен, что это плохо :p Хороший же оригинал.

Вообще интервью было про мастерскую... а вы оттуда одну фразу только услышали, получается...
Ну, спасибо за пояснение, что это коварные китайцы заставили Архипова копировать, а он сам отбивался, плакал и не хотел, но пришлось, потому что выхода просто не было. Однако, я повторю еще раз -я слежу за мастерской Архипова с самого начала и все видел сам, своими глазами - он начинал с моделей, буквально содержащих номерные индексы Ноймана - 87 и 47. Я не провнешность, а про начинку. Он искал потребности рынка, нащупывал коммерчески выгодную жилу. Я уверен, что и сейчас, если мы заглянем внутрь, мы увидим так или иначе модифицированные схемы либо Шопса, либо Ноймана. Однако внешне это Нойман на 100%. Вот Союз может сказать, что "они вдохновлялись Нойманом" как и то, что они создали свой собственный узнаваемый визуально профиль. Даже SE свою модель X1S делая внешне с TLM103 сумели выкрутить на очень узнаваемый свой собственный профиль. И только Вася "не копирует Нойман", гордо и независимо.
 
  • я записываю
Реакции: Aik_man
Ну, спасибо за пояснение, что это коварные китайцы заставили Архипова копировать, а он сам отбивался, плакал и не хотел, но пришлось, потому что выхода просто не было. Однако, я повторю еще раз -я слежу за мастерской Архипова с самого начала и все видел сам, своими глазами - он начинал с моделей, буквально содержащих номерные индексы Ноймана - 87 и 47. Я не провнешность, а про начинку. Он искал потребности рынка, нащупывал коммерчески выгодную жилу. Я уверен, что и сейчас, если мы заглянем внутрь, мы увидим так или иначе модифицированные схемы либо Шопса, либо Ноймана. Однако внешне это Нойман на 100%. Вот Союз может сказать, что "они вдохновлялись Нойманом" как и то, что они создали свой собственный узнаваемый визуально профиль. Даже SE свою модель X1S делая внешне с TLM103 сумели выкрутить на очень узнаваемый свой собственный профиль. И только Вася "не копирует Нойман", гордо и независимо.
Вы чего к нему прикопались то? Дайте человеку время, вырулит и на своё оригинальное.Вот что за манера русская - нет бы поддержать и порадоваться за то, что есть у нас толковые мастерв, так нет же, надо обязательно шпилек понавтыкать. У нас кто-нибудь на данный момент, кроме Архипова, занимается восстановлением Ноймановских капсюлей, а?
 
@djozz, у меня вообще такое ощуще, что сезонное обострение в этом году какое-то совсем острое.
Звук АРКов знают многие юзеры РММ, и он таки не копирует известные микрофоны один к одному. Поэтому нужно было прикопаться к внешнему виду.
 
У нас кто-нибудь на данный момент, кроме Архипова, занимается восстановлением Ноймановских капсюлей, а?
А смысл? Это будет неНойманновский капсюль, а капсюль Василия похожий по звучанию. В коммерческом плане, в основном для этого и восстанавливают старые капсюли, чтобы продать микрофон- это провал для хозяина микрофона :Dle53:
Можно, конечно, скрыть участие Васи в вандализме, но сейчас не об этом.
Дешевле подобрать китайский к67 капсюль, похожий по звучанию. Или пойти правильным и легальным путем, получить от Нойманна примерно такую вот бумажку:
1763466544206.png
 
  • Like
Реакции: presly
Вы чего к нему прикопались то? Дайте человеку время, вырулит и на своё оригинальное.Вот что за манера русская - нет бы поддержать и порадоваться за то, что есть у нас толковые мастерв, так нет же, надо обязательно шпилек понавтыкать. У нас кто-нибудь на данный момент, кроме Архипова, занимается восстановлением Ноймановских капсюлей, а?
Ну, я не прикопался, а аргументированно поправил врунишку. Любой, кто хоть как-то в теме, знает прекрасно, что АРК и начинался с копирования иименно Ноймана и даже сейчас далеко от него не ушел, особенно во внешнем дизайне.
Во вторых, да мастера такие есть и делают объективно лучше, чем Архипов. Например, мне Архипов капсюль от Ноймана побоялся тянуть, а этот человек сделал быстро и суперкачественно. И дешевле, чем цена у Архипова. Нет никаких претензий или неудовольствия, шикарная работа.
Ну и насчет "плохих русских", вы сами-то к кому себя причисляете? Какое-то у вас национальное высокомерие некрасивое тут полезло, я аж удивился - давно такого не видал, как тут почистили от сверхразумов после начала СВО.
 
@djozz, у меня вообще такое ощуще, что сезонное обострение в этом году какое-то совсем острое.
Звук АРКов знают многие юзеры РММ, и он таки не копирует известные микрофоны один к одному. Поэтому нужно было прикопаться к внешнему виду.
Мне жаль, что вы видимо не в состоянии правильно осознать прочитанное, вот вам картинка, может так дойдет лучше:

102458.png
 

Сейчас просматривают