Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Там есть тонкий момент... темнокожий не смог нарисовать на таком же уровне, у него вышло намного проще и банальней. Т е режиссер показал, что нет, не сможешь...
Я знал одного художника, из РФ, но он жил в Берлине - он ляпал пятна краски на репродукции известных картин. У него были специальные кисти с очень длинным ворсом по 20-30 см, ими он художественно ставил кляксы краски на чистом холсте. Его выставляли музеи, в том числе ГТГ. Мы как-то были в Барвихе, там пол большого зала устлали бумагой формата плакат и он шел по ряду с ведерком и кистями и на каждом ставил кляксу. Некоторые были очень хорошие. Потом это все продали на аукционе. Я не купил, потому что бумага была дешевая и коробилась от краски. Подумал- надо принести настоящую архивную хлопковую бумагу (она не желтеет и не покрывается рыжими пятнами) и попросить его сделать несколько работ, подложить просто мои листы в ряд. Но так и не сделал. А потом он покончил жизнь самоубийством. Николаев, Виктор Евсеевич
@Seriy, режиссер показал то, что хотел показать. Это Кино.
Но суть он отразил верно. У чувака кровь носом пошла, а его картину продали за 41k евро. Наследил так наследил.
Вы не находите в этом комичности?
Тот типок кстати очень неплох, вы не смотрите утилитарно, что палка-палка человечек с длинным х*** - ерунда (нет). Там все в порядке с эмоционально-эстетическим воздействием на зрителя, видно, что не Петя за партой накалякал (хотя, талантливым Петям тоже почему бы и не быть).
...там пол большого зала устлали бумагой формата плакат и он шел по ряду с ведерком и кистями и на каждом ставил кляксу. Некоторые были очень хорошие...
@Seriy, режиссер показал то, что хотел показать. Это Кино.
Но суть он отразил верно. У чувака кровь носом пошла, а его картину продали за 41k евро. Наследил так наследил.
Вы не находите в этом комичности?
Абстрактное искусство трудно для понимания неподготовленными людьми. Особенно в РФ, где абстракция зародилась и умерла за несколько лет до революции. У людей нет такого бэкграунда, как в США. Это не комично, это просто низкий культурный уровень. Да и вообще абстрактное искусство требует большой внутренней свободы. А как сказал поэт - "страна рабов, страна господ" - какая тут свобода?
Поэтому большинство выдаюшихся абстракционистов - из США. Если вы думаете, что абстрактная работы дилетанта и большого художника не отличаются, то это не так. Профессионалу или понимающему человеку разница будет очевидной. В абстракционизме есть много стилей, течений. Малевича и Кандинского вы, конечно, знаете... Но вот таких выдающихся художников абстракционистов русского происхождения как Андрей Ланской и Серж Поляков, многие не знают. Рекомендую ознакомиться. В РФ есть достаточно много людей, которые коллекционируют Ланского. Я был как-то в офисе руководителя фирмы и над столом у него в кабинете висел Ланской. Тогда это было тысяч 100 долл.
Это ваше мнение, у меня другое. Это низкий уровень "рисовальщиков". Не нужно приводить мне в пример США, для меня это как раз "как не нужно делать". Художники эти, ничего толкового родить не могут, вот и сходят с ума разбрызгивая краски по мальберту. А потом заканчивают жизнь самоубийствами.
Не ну, а что с обсуждаемой обложкой в этом плане нитак. Показаны люди, радующиеся жизни, предположительно слушующие техно )). Потом, всёже речь о том ни что показано а как.
Не совсем соглашусь. Когда я смотрю новые релизы, а названия групп мне незнакомы - я тыкаю в послушать на ту обложку, которая приглянулась. И здесь мозг как-то пытается выбирать.
[automerge]1675690851[/automerge]
Не ну, а что с обсуждаемой обложкой в этом плане нитак. Показаны люди, радующиеся жизни, предположительно слушующие техно )). Потом, всёже речь о том ни что показано а как.
Это ваше мнение, у меня другое. Это низкий уровень "рисовальщиков". Не нужно приводить мне в пример США, для меня это как раз "как не нужно делать". Художники эти, ничего толкового родить не могут, вот и сходят с ума разбрызгивая краски по мальберту. А потом заканчивают жизнь самоубийствами.
Кого интересует ваше мнение? История искусства написана без учета вашего мнения. Мольберт это не холст, это держатель для холста, те деревянные планки и стойки, на которые холст крепится в студии.
А ваше кого интересует? Или вы хотите сказать, что вы пишите историю, а я так, просто поп*деть?
И же не отрицаю, чту чувак "наследил в истории", пускай. Но вы затронили тему высокого и низкого... Я сейчас насру в эрмитаже и это тоже будет след в истории.
Мое мнение тоже никому не нужно и не имеет никакого значения. Отличие в том, что я знаю историю искусства и принимаю ее такой, какая она есть. И абстракционизм для меня интереснейший пласт изобразительного искусства. Мне с ними не скучно.
я написал жалобу модератору, что Вы оскорбляете мое творчество. Свое делайте и на нем рисуйте всякое. Все ваши темы на форуме открыты в Вашей музыке и на многие ноль отзывов. Завидуете мне, что ли?
я написал жалобу модератору, что Вы оскорбляете мое творчество. Свое делайте и на нем рисуйте всякое. Все ваши темы на форуме открыты в Вашей музыке и на многие ноль отзывов. Завидуете мне, что ли?
Если вы думаете, что абстрактная работы дилетанта и большого художника не отличаются, то это не так. Профессионалу или понимающему человеку разница будет очевидной
Абстракционизм, бэкграунд, большая внутренняя свобода свобода, культурный уровень - вообщем понятно, речь про деньги. Искусство здесь не при чём; какая разница, чем торговать - Моной Лизой или пятнами на холсте.
Так замечательно, что человек чем-то интересуется, изучает. Абстракционизм, как вид искусства есть, этот факт никто не отрицает. Вопрос в том, что в себе несёт, полезно ли для общества, прогрессивно или наоборот - реакционно и мешает прогрессу и развитию человечества. Искусство не должно веселить в первую очередь, но развивать, обучать, направлять. Тем самым быть полезным. Какую пользу для человечества несёт в себе пятно на холсте? Вот то-то и оно.
Еще подсказка: спросили об обложке и смотрите, сколько люди понаписали вам - это же замечательно, можно сделать выводы, полезное извлечь, обдумать ещё раз. Используйте это.
Ну серьёзно, ваш рисунок - шляпа полная, что очевидно. Если нравится, да ради бога.
Искусство не должно веселить в первую очередь, но развивать, обучать, направлять. Тем самым быть полезным. Какую пользу для человечества несёт в себе пятно на холсте?
К таким неубиенным аргументам вместо «пятна на холсте» можно прилепить все, что угодно. В том числе и упомянутую Мона Лизу.
А если ещё и вспомнить, что речь про обложку...
Это все давно было, в нижней если правильно помню, хотел ощущение сидения белки на проводе (души на облаке .. или еще что-то) - высоко, немного не по себе, немного тоскливо и тревожно, но и .. возвышенно что ли и неизбежно. Это редко бывало(идея), обычно просто рисовал причудливых существ или зверей (в школе или универе в тетрадках), монстриков/тварей .. А эти пальцем на айпэде нарисовал пару лет назад. Еще подумал - а чо, мне нравится, но хочу с размахом - на новом айпэд-про с пенсилом-2.. а так как этого у меня пока нет, то и в топку, до морковкинового заговенья отложу это творчество. Но реально подозреваю, что то что пальцем накалякал легко, карандашом уже по-другому получилось бы (не обязательно лучше).
А щас смотрю и .. возможно, идея была именно показать другой мир, где очень уверенная в себе белка-бегун, присел передохнуть высоко над землей, любуется окрестностями, но мыслями уже весь в продолжении бега. А я со стороны смотрю на это и думаю - блин, куда я попал, что это за мир такой.. )
И художник один знакомый(царствие небесное) тоже хорошо о ней отозвался.
Я так думаю, там гамма напряженный в положительном смысле чувств вызывается. Застывший импульс движения и доля умиротворения.
Первая же просто как фотография цветочка крупным планом - "ага, симпатично, ну ок, пошли дальше". Правда, заставляет меня улыбнуться вместе с птичкой. (особенно на меленьком экране телефона смотрю - сюрреалистичный смайл утреннего хорошего настроения).
хотел ощущение сидения белки на проводе (души на облаке .. или еще что-то) - высоко, немного не по себе, немного тоскливо и тревожно, но и .. возвышенно что ли и неизбежно...
.. возможно, идея была именно показать другой мир, где очень уверенная в себе белка-бегун, присел передохнуть высоко над землей, любуется окрестностями, но мыслями уже весь в продолжении бега. А я со стороны смотрю на это и думаю - блин, куда я попал, что это за мир такой.. )
Провода нет, высоты нет, тоски нет, тревоги нет, возвышенности нет, неизбежности нет.
"Показать другой мир" - нельзя показать то, чего нет. Белка - ну ок, похожа, но где "уверенная" и "прыгун"? - нет. Высоты нет, земли нет, окрестностей нет. Если это белка, то это животное и не может мыслить, да и не показано, что существо мыслит. Продолжения бега тоже нет. И белка - женский род, с чего это "он"?
Вывод - вы не справились с поставленной задачей. То, что хотели показать, не показано)
Это все давно было, в нижней если правильно помню, хотел ощущение сидения белки на проводе (души на облаке .. или еще что-то) - высоко, немного не по себе, немного тоскливо и тревожно, но и .. возвышенно что ли и неизбежно. Это редко бывало(идея), обычно просто рисовал причудливых существ или зверей (в школе или универе в тетрадках), монстриков/тварей .. А эти пальцем на айпэде нарисовал пару лет назад. Еще подумал - а чо, мне нравится, но хочу с размахом - на новом айпэд-про с пенсилом-2.. а так как этого у меня пока нет, то и в топку, до морковкинового заговенья отложу это творчество. Но реально подозреваю, что то что пальцем накалякал легко, карандашом уже по-другому получилось бы (не обязательно лучше).
А щас смотрю и .. возможно, идея была именно показать другой мир, где очень уверенная в себе белка-бегун, присел передохнуть высоко над землей, любуется окрестностями, но мыслями уже весь в продолжении бега. А я со стороны смотрю на это и думаю - блин, куда я попал, что это за мир такой.. )