Обучение нейросетей происходит на уже готовом материале. Все эти партии когда то были сочинены, сыграны, записаны и изданы в составе композиций. Всё что мы слышим в этих примерах - это искажённые (часто до неузнаваемости) эти самые партии.ЗЫ3 Ещё задумался про "запись уже использованных партий". Что-то интересно стало, что вы имеете ввиду. Не ради дискуссии
То есть, это не что-то, что было сочинено и записано с нуля, ловко вписавшись в контекст - нейросети не могут принимать подобных решений. Но это уже готовые партии в уже готовом контексте, полноценные композиции, которые были искажены. Морфинг - сильная сторона нейросетей. Это лучший инструмент для уникализации чужого материала (именно поэтому происходят все эти судебные тяжбы). Но это совершенно никакой инструмент для сочинительства с нуля, потому что оно не думает и не принимает решений.
Простой пример. Вот так звучит оригинальная музыка:
А вот так звучит нейросетка, обученная на альбоме этой группы:
Это единый, бесконечный поток уникализированной музыки. Здесь ничего нет созданного с нуля, это фарш из готового. Здесь нет ни новых звуков, ни сведения, ни мастеринга. Это уже готовые композиции, но искажённые до неузнаваемости. Суно и Удио - продвинутые варианты, предоставляющие больше опций и гибкости, но суть ровно та же.
Надеюсь, я не зря это всё пишу и хоть кого то вразумить получится.