У меня половина стен голых, одна стена - мебельная стенка, полностью отражающая, потолок и пол тоже голые, только посреди комнаты коврик примерно 1.5х2 метра. И свожу, и вокал пишу, без всяких заморочек с коррекциями, и ничто не мешает мне понимать то, что я делаю. Может "глазам" нужно меньше доверять?! И помнить, что студийная звукорежиссура - это прежде всего искусство, а потом наука, ей в учебниках физики не учат. А то в последнее время попёрла какая-то сплошная "инженерия" и "магия чисел".Она довольно большая, голых стен почти нет, какие-то панели висят, которые флаттер устраняют (но на низ их не хватает).
И всё позволяет. Чтобы не быть голословным, навскидку одна из последних, полностью "домашних" работ (включая запись вокала):То есть всё-таки не очень позволяет
ХЗ, я один что-ли такой особенный, который не наблюдает у себя в комнате на рабочем месте каких-то осбых п...цов, мешающим мне сделать свою работу?!
ХЗ, я один что-ли такой особенный, который не наблюдает у себя в комнате на рабочем месте каких-то осбых п...цов, мешающим мне сделать свою работу?!
У меня половина стен голых, одна стена - мебельная стенка, полностью отражающая, потолок и пол тоже голые, только посреди комнаты коврик примерно 1.5х2 метра. И свожу, и вокал пишу, без всяких заморочек с коррекциями, и ничто не мешает мне понимать то, что я делаю. Может "глазам" нужно меньше доверять?! И помнить, что студийная звукорежиссура - это прежде всего искусство, а потом наука, ей в учебниках физики не учат. А то в последнее время попёрла какая-то сплошная "инженерия" и "магия чисел".
И всё позволяет. Чтобы не быть голословным, навскидку одна из последних, полностью "домашних" работ (включая запись вокала):
И я долго пытался пропить, не прошла мимо чаша сия... удалось спрыгнуть, только когда уже чуть ласты не склеил...Опыт. Его не пропьешь. Хотя многие пытались.
Конечно особенный и слух у тебя абсолютный , так что не прибедняйся , одарил господь , пользуйсяХЗ, я один что-ли такой особенный, который не наблюдает у себя в комнате на рабочем месте каких-то осбых п...цов, мешающим мне сделать свою работу?!
Да нафик ты их купил! Продавай! )))Это при том, что моя комната -- далеко не худшая из жилых комнат. Она довольно большая, голых стен почти нет, какие-то панели висят, которые флаттер устраняют (но на низ их не хватает). А что было бы в комнате 9 квадратов с голыми стенами?
То есть всё-таки не очень позволяет
Мне тоже отсутствие акустической обработки не мешает. Не понимаю таких проблем в работе с маленькими мониторами, 5 дюймов и меньше.ХЗ, я один что-ли такой особенный, который не наблюдает у себя в комнате на рабочем месте каких-то осбых п...цов, мешающим мне сделать свою работу?!
+100500слух у тебя абсолютный
За комплимент мерси, как говорится, польщён!Конечно особенный и слух у тебя абсолютный , так что не прибедняйся , одарил господь , пользуйся
Нет у тебя голых стен которые бы мешали. Сам видел.У меня половина стен голых,
это фиффузор Шрёдерамебельная стенка, полностью отражающая
А тяжелючая НЧ ловушка в зоне свитспота типа не в счёт. Ага ))потолок и пол тоже голые, только посреди комнаты коврик примерно 1.5х2 метра
Я же говорю -прибедняется .Нет у тебя голых стен которые бы мешали. Сам видел.
это фиффузор Шрёдера
А тяжелючая НЧ ловушка в зоне свитспота типа не в счёт. Ага ))
Вспомнился анек по этому поводу:Нет у тебя голых стен которые бы мешали. Сам видел.
Уже пора придумать дужку на голову с креплением этих двух малюток. Можно прямо оптимальную базу между ними и расстояние от головы сделать и оно не будет меняться никогда, как бы там звукоработник головой ни крутил! И стол не нужен будет такой большой))
Там диаграмма широкая, можно крутить в больших пределах )как бы там звукоработник головой ни крутил!
Кстати, разницы почти не будет, если использовать хороший плоский (и гибкий) patch cord. Будем, в дальнейшем, такими комплектовать...Пллюс жесткий кабель Cat6 между мониторами, который я еле уложил
Добавить еще две "распорки" к "поясу"))), либо к бедрам))) (это шутка, а то мало ли)))ЗЫ: представляю себе "рога" на лбу длиной в 60см, да ещё с висящими на них мониторами ))) Пллюс жесткий кабель Cat6 между мониторами, который я еле уложил )
У них акцент, все-таки, больше на сведение и аналитику. Надо пробовать, так сразу и не скажешь.Я клавишник, ищу портативную акустику для своего студиолоджик нума, чтобы можно было мобильно репать не в ушах, но и иногда свести демку. Или избыточно для таких задач?
Ниже 100Гц там все есть, но со спадом, естественно. С комнатной модальной поддержкой будет нормально с низом, но это оптимальное место нужно выискивать.Второй вопрос, нижняя граница 100Гц, что будет ниже этой границы, это всего лишь нота соль большой октавы, хотелось бы чтобы на органах и родесах был бас...
Советую послушать, вопросы отпадут) Главное, чтобы хватило громкости и низа (большинству хватает для профильных задач). А вот с грядущим мини-сабвуфером к ним я бы однозначно рекомендовал. Скоро сбор предзаказов на первую партию.Короче имеет смысл музыканту покупать такой девайс?
Ждём-с! Сколько примерно будет саб стоить? Или пока рано об этом говорить?А вот с грядущим мини-сабвуфером к ним я бы однозначно рекомендовал. Скоро сбор предзаказов на первую партию.
Финансы приготовлены... Ждём!@Alex_HS, примерно 35000, плюс минус.
Я так понимаю там же двойное преобразование? аналог-цифра-аналог? почему бы не сделать цифровой вход? (у меня такой вопрос есть и для iloud'ов, но там его бессмысленно задавать))))
Уж не знаю откуда такая уверенность )) Хз как устроены муны, я пока купил себе йалауды. Их вообще дорабатывают до коаксиала и стоит это в пределх 1,5-2т.р.Потому, что это увеличивает стоимость изделия, грубо говоря, вдвое, и никто их за эти деньги не купит