MOON Acoustics

При прочих равных, позволяют минимизировать влияние. Но панацеи не существует. Они звучат в помещении и помещение звучит вместе с ними.
 
ХЗ, я один что-ли такой особенный, который не наблюдает у себя в комнате на рабочем месте каких-то осбых п...цов, мешающим мне сделать свою работу?!

Она довольно большая, голых стен почти нет, какие-то панели висят, которые флаттер устраняют (но на низ их не хватает).
У меня половина стен голых, одна стена - мебельная стенка, полностью отражающая, потолок и пол тоже голые, только посреди комнаты коврик примерно 1.5х2 метра. И свожу, и вокал пишу, без всяких заморочек с коррекциями, и ничто не мешает мне понимать то, что я делаю. Может "глазам" нужно меньше доверять?! И помнить, что студийная звукорежиссура - это прежде всего искусство, а потом наука, ей в учебниках физики не учат. А то в последнее время попёрла какая-то сплошная "инженерия" и "магия чисел".
То есть всё-таки не очень позволяет
И всё позволяет. Чтобы не быть голословным, навскидку одна из последних, полностью "домашних" работ (включая запись вокала):

 
ХЗ, я один что-ли такой особенный, который не наблюдает у себя в комнате на рабочем месте каких-то осбых п...цов, мешающим мне сделать свою работу?!

Опыт. Его не пропьешь. Хотя многие пытались.:Dle7:
 
  • Like
Реакции: GTiger
ХЗ, я один что-ли такой особенный, который не наблюдает у себя в комнате на рабочем месте каких-то осбых п...цов, мешающим мне сделать свою работу?!


У меня половина стен голых, одна стена - мебельная стенка, полностью отражающая, потолок и пол тоже голые, только посреди комнаты коврик примерно 1.5х2 метра. И свожу, и вокал пишу, без всяких заморочек с коррекциями, и ничто не мешает мне понимать то, что я делаю. Может "глазам" нужно меньше доверять?! И помнить, что студийная звукорежиссура - это прежде всего искусство, а потом наука, ей в учебниках физики не учат. А то в последнее время попёрла какая-то сплошная "инженерия" и "магия чисел".

И всё позволяет. Чтобы не быть голословным, навскидку одна из последних, полностью "домашних" работ (включая запись вокала):


Вот ради результатов все и делается, в итоге. Это вдохновляет и настраивает на работу. Спасибо!
Кстати, заодно, вот еще вещица, которая тоже ни разу не в студийных условиях сводилась.

тихо восхищаюсь) самтакнесмогу)
 
Опыт. Его не пропьешь. Хотя многие пытались.
И я долго пытался пропить, не прошла мимо чаша сия... удалось спрыгнуть, только когда уже чуть ласты не склеил... :Dle28:
А опыт... а он так и нарабатывается, зачастую в условиях, далёких от "тепличных"... не сидеть и ждать, когда они появятся (может и никогда, мы все живём в неидеальном мире), а брать и делать, да, "с поправкой на ветер" в голове, набивая шишки, падая, вставая и отряхиваясь, двигаться дальше, несмотря ни на что. Ибо "под лежачий камень"...
А вспомнить есть чего... начиная от первого сетапа с неплохой, но бытовой акустикой в углу спаленки, где какие-то ноты в басу звучали раза в три громче соседних из-за "стояков"; "здравствуй, ужас" в виде абсолютно пустой комнаты с голыми стенами и высоченным потолком, с партой и деревянной лавкой из мебели, где акустика была типа спортзальной, с парой пластиковых "мониторов" Behringer MS-16 (в командировке); аранжировочная "каморка" на студии в виде куба чуть больше 2х2х2м, куда я поставил свою личную систему ADAM S1X+Sub8, чтобы не ждать общей очереди в "штатные" аппаратные и вполне себе успешно сводил там... в общем, как говорится, "жить захочешь - и не так раскорячишься". Благо, что человек - существо адаптивное (и его слух тоже) и приспособиться может практически ко всему. Просто меньше нужно слушать тех, кто говорит "невозможно" и "ничего не получится, условия не те, в формулы с графиками не укладываются".
 
ХЗ, я один что-ли такой особенный, который не наблюдает у себя в комнате на рабочем месте каких-то осбых п...цов, мешающим мне сделать свою работу?!
Конечно особенный и слух у тебя абсолютный :) , так что не прибедняйся , одарил господь , пользуйся :)
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Это при том, что моя комната -- далеко не худшая из жилых комнат. Она довольно большая, голых стен почти нет, какие-то панели висят, которые флаттер устраняют (но на низ их не хватает). А что было бы в комнате 9 квадратов с голыми стенами?
То есть всё-таки не очень позволяет
Да нафик ты их купил! Продавай! )))
Sven 315 очешуенные ващще!
ХЗ, я один что-ли такой особенный, который не наблюдает у себя в комнате на рабочем месте каких-то осбых п...цов, мешающим мне сделать свою работу?!
Мне тоже отсутствие акустической обработки не мешает. :) Не понимаю таких проблем в работе с маленькими мониторами, 5 дюймов и меньше.
"И всё позволяет. Чтобы не быть голословным, навскидку одна из последних, полностью "домашних" работ (включая запись вокала):"

 

Вложения

  • SVEN 315-1.jpg
    SVEN 315-1.jpg
    68,7 KB · Просмотры: 101
  • SVEN 315-2.jpg
    SVEN 315-2.jpg
    69,8 KB · Просмотры: 99
  • SVEN 315-3.jpg
    SVEN 315-3.jpg
    71,8 KB · Просмотры: 101
  • 111.mp3
    111.mp3
    4,7 MB · Просмотры: 2.894
  • Like
Реакции: Antonio и Alex_HS
Конечно особенный и слух у тебя абсолютный :) , так что не прибедняйся , одарил господь , пользуйся :)
За комплимент мерси, как говорится, польщён! :Dle22:
Но абсолютный слух - это просто способность слышать высоту нот не глядя, он не позволяет правильно слышать тембры, балансы, частотные диапазоны, работу приборов или плагинов и другие звукорежиссёрские моменты. Так что технический звукорежиссёрский слух всё равно приходится нарабатывать, и это бесконечный процесс, растянутый на годы. Понимание "как должно быть" приходит постепенно и по чуть-чуть, как будто в какой-то момент открывается ещё один аспект и кажется - блин, ну как я этого не замечал 20 лет до того, оно же вроде как очевидно.
 
У меня половина стен голых,
Нет у тебя голых стен которые бы мешали. Сам видел.
мебельная стенка, полностью отражающая
это фиффузор Шрёдера
потолок и пол тоже голые, только посреди комнаты коврик примерно 1.5х2 метра
А тяжелючая НЧ ловушка в зоне свитспота типа не в счёт. Ага ))
 
Последнее редактирование:
Нет у тебя голых стен которые бы мешали. Сам видел.

это фиффузор Шрёдера

А тяжелючая НЧ ловушка в зоне свитспота типа не в счёт. Ага ))
Я же говорю -прибедняется . :)
Володя , напиши где -нибудь подробнее про самодельные сабвуферы , мне как раз два штуки надо .
 
Нет у тебя голых стен которые бы мешали. Сам видел.
Вспомнился анек по этому поводу:
- Сарочка, а покажи мне то место, откуда ты деньги берёшь?!
- Нет у тебя, Мойша, такого места!!! :Dle86:
 
230787


230788
230789

Коллеги, появилась возможность прослушивания мониторов January в Москве, в шоуруме United Music. Так что, кто планировал послушать, будем рады вас видеть)
Просьба заранее договариваться о визите по тел. +79672484880, Тимур.
 
Уже пора придумать дужку на голову с креплением этих двух малюток. Можно прямо оптимальную базу между ними и расстояние от головы сделать и оно не будет меняться никогда, как бы там звукоработник головой ни крутил! И стол не нужен будет такой большой))
 
как бы там звукоработник головой ни крутил!
Там диаграмма широкая, можно крутить в больших пределах )
ЗЫ: представляю себе "рога" на лбу длиной в 60см, да ещё с висящими на них мониторами ))) Пллюс жесткий кабель Cat6 между мониторами, который я еле уложил )
А подставки можно и как у меня, куда более компактные штативы-треноги.
 
  • Like
Реакции: Lagrein
Пллюс жесткий кабель Cat6 между мониторами, который я еле уложил
Кстати, разницы почти не будет, если использовать хороший плоский (и гибкий) patch cord. Будем, в дальнейшем, такими комплектовать...
 
  • Like
Реакции: Alex_HS и Alx_g
Я заменил патчкорд своим, да, комплектный очень неудобный. Хорошо, что разъём стандартный использовали, а не свой какой-то изобрели
 
ЗЫ: представляю себе "рога" на лбу длиной в 60см, да ещё с висящими на них мониторами ))) Пллюс жесткий кабель Cat6 между мониторами, который я еле уложил )
Добавить еще две "распорки" к "поясу"))), либо к бедрам))) :Dle86: (это шутка, а то мало ли))) :Dle58:
 
Прив народ, есть пара вопросов. Я клавишник, ищу портативную акустику для своего студиолоджик нума, чтобы можно было мобильно репать не в ушах, но и иногда свести демку. Или избыточно для таких задач?
Второй вопрос, нижняя граница 100Гц, что будет ниже этой границы, это всего лишь нота соль большой октавы, хотелось бы чтобы на органах и родесах был бас... Короче имеет смысл музыканту покупать такой девайс?

ПС. iLoud micro я смотрел, не то, не понравились
 
Я клавишник, ищу портативную акустику для своего студиолоджик нума, чтобы можно было мобильно репать не в ушах, но и иногда свести демку. Или избыточно для таких задач?
У них акцент, все-таки, больше на сведение и аналитику. Надо пробовать, так сразу и не скажешь.

Второй вопрос, нижняя граница 100Гц, что будет ниже этой границы, это всего лишь нота соль большой октавы, хотелось бы чтобы на органах и родесах был бас...
Ниже 100Гц там все есть, но со спадом, естественно. С комнатной модальной поддержкой будет нормально с низом, но это оптимальное место нужно выискивать.

Короче имеет смысл музыканту покупать такой девайс?
Советую послушать, вопросы отпадут) Главное, чтобы хватило громкости и низа (большинству хватает для профильных задач). А вот с грядущим мини-сабвуфером к ним я бы однозначно рекомендовал. Скоро сбор предзаказов на первую партию.
 
  • Like
Реакции: Arlekin и Alex_HS
А вот с грядущим мини-сабвуфером к ним я бы однозначно рекомендовал. Скоро сбор предзаказов на первую партию.
Ждём-с! Сколько примерно будет саб стоить? Или пока рано об этом говорить?
 
Я так понимаю там же двойное преобразование? аналог-цифра-аналог? почему бы не сделать цифровой вход? (у меня такой вопрос есть и для iloud'ов, но там его бессмысленно задавать))))
 
Я так понимаю там же двойное преобразование? аналог-цифра-аналог? почему бы не сделать цифровой вход? (у меня такой вопрос есть и для iloud'ов, но там его бессмысленно задавать))))

Потому, что это увеличивает стоимость изделия, грубо говоря, вдвое, и никто их за эти деньги не купит
 
Потому, что это увеличивает стоимость изделия, грубо говоря, вдвое, и никто их за эти деньги не купит
Уж не знаю откуда такая уверенность )) Хз как устроены муны, я пока купил себе йалауды. Их вообще дорабатывают до коаксиала и стоит это в пределх 1,5-2т.р.
 

Сейчас просматривают