MOON Acoustics

глянул, у моты прямо написано "Никогда не подключайте разъемы TS к выходам Ultralite MK5. Четверть-дюймовые линейные выходы не имеют перекрестной связи. Поэтому при подключении их к несимметричному входу используйте вилку TRS с отключенным кольцом."

Допустимо в наушниковый, да.
У телефонового выхода обычно звук похуже против линейного... хотя пофиг пожалуй
 
  • Like
Реакции: Lagrein
Беда-беда!
В паре с наушниками как быть-то? Перетыкивать?
Все-же саб - это стационарная история. Мало внешних карт имеют тюльпаны или две дырки для наушников.
 
У пользователей никакой беды нет. Если уж вообще никак, можно и кабель спаять на симметричный линейный
 
  • Haha
Реакции: S.Panin
Ладн, можно и спаять.
Саб, насколько я понимаю, рассчитан на настольное использование. А если разместить его в метре - полтора на полу? Это допустимо?
 
Не вижу ограничения. Если эта точка в помещении дает нормальную отдачу по НЧ на месте ЗР, то почему бы и нет.
 
А что будет то, если ts воткнуть в выход, рассчитанный только на trs? Сгорит? Или звука не будет? Я чот даже не задумывался, что может быть нельзя, всегда везде втыкал и всегда работало
 
Как то купил дорожную электробритву, очень небольшую по размеру, и соответсвенно по возможностям, чисто освежать морду в дороге, с чем она справлялась отлично. Многие покупатели в отзывах выражали недовольство, что она не очень хорошо сбривает 3-х дневную щетину. Последние посты, вызвали ассоциацию с той историей, хотя возможно ни каких параллелей и нет.
 
  • Haha
  • Like
Реакции: noshyn, Lagrein и Ludwid
А что будет то, если ts воткнуть в выход, рассчитанный только на trs? Сгорит? Или звука не будет? Я чот даже не задумывался, что может быть нельзя, всегда везде втыкал и всегда работало
А вот тут все сильно зависит от схемотехники карты. Что будет, если замкнуть выход усилителя с землей...Благо, сейчас многие производители карт предусматривают пользовательский опыт и пишут об этом нюансе подключения)
 
  • Like
Реакции: Evgenioni
А что будет то, если ts воткнуть в выход, рассчитанный только на trs? Сгорит? Или звука не будет? Я чот даже не задумывался, что может быть нельзя, всегда везде втыкал и всегда работало

Линейный вход можно закоротить, ему ничего не будет. А выход может быть по-разному. Может привести к искажениям, может испортить выход, может ничего не будет. Я всегда внимательно читаю мануалы, во избежание )))

PS. У меня на карте все симметричные выходы, и я их в таком режиме не использую. Поэтому напаял себе кучку переходников, в которых «кольцо» повесил на землю через 10кОм. Чтобы «уравновесить» выходные каскады. Горячий куда-то подключен, а холодный болтается в воздухе, должен быть дзен )))
 
Последнее редактирование:
Кто-нибудь знает можешь ли подключать небаланс в линейные выходы antelope audio descrete 4? Не нашел в мануале
 
Значит тоже будет подключено)
Там же целых четыре дырки под наушники, может одной из них проще воспользоваться?
Мне что-то в голову не пришло это, когда подключал, но это по идее правильное решение
 
Там же целых четыре дырки под наушники, может одной из них проще воспользоваться?
Мне что-то в голову не пришло это, когда подключал, но это по идее правильное решение
У меня realphones и через ленейнык могу пропускать 2 сигнала) один с наушников обработанный и в мониторы чистый
 
  • Like
Реакции: noshyn
Уважаемые пользователи саба, поделитесь, впечатлениями/ощущениями от данного продукта.
 
Уважаемые пользователи саба, поделитесь, впечатлениями/ощущениями от данного продукта.
Впечатления самые положительные, ощущения тоже. Без сабвуфера тоже можно работать, но с ним мне нравится больше. Вообще мне в работе очень нравятся эти мониторы. Очень точный инструмент. Если на moon мне всё нравится, потом прослушиваю в Super cubes pro и желания что-то поправить не возникает.
 
Впечатления самые положительные, ощущения тоже. Без сабвуфера тоже можно работать, но с ним мне нравится больше. Вообще мне в работе очень нравятся эти мониторы. Очень точный инструмент. Если на moon мне всё нравится, потом прослушиваю в Super cubes pro и желания что-то поправить не возникает.
На общий уровень громкости системы влияет саб?
 
На общий уровень громкости системы влияет саб?
Если у Вас уже есть мониторы без саба, при покупке саба Вы мониторы можете отправить разработчику. Он Вам их перепрошьёт на новую прошивку. На второй версии прошивки мониторы звучат громче и с сабом лучше взаимодействуют. В этой теме бывает Михаил - создатель мониторов , он Вам сможет точнее объяснить.
 
  • Like
Реакции: djozz и noshyn
Пользовался пару дней. Стерео и вправду очень необычное после несфазированных мониторов. Позиционирование точное. Всё слышно довольно хорошо. Как раз в этом плане отсутствия низа как ни странно помогает. Мозгу не надо фокусироваться ещё на одном диапазоне частот. Запас громкости небольшой. Превышение карается негативным лимитированием, такое не понять невозможно. Из минусов короткий адаптер питания и остутвие кнопки выключения. Кстати, ещё буду момент: у меня мозг где-то сутки адаптировался к стерео образу. Как будто не мог поймать точку прослушивания, ощущение перекоса то в одном ухе, то в другом. Но это точно не было. Потом прошло. Еще нужно пространство на столе для размещения стоек. У меня довольно все компактно и были небольшие трудности. Всё решалось бы креплением на струпцину. Передачи вибраций на стол не происходит из-за малых габаритов акустики. Так же как и каких либо отстковов от него.
 
Мои мысли на тему трифоников:

Продублирую сюда, чтобы не заставлять перескакивать в сообщество.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
АС, которые сами воспроизводят НЧ диапазон, имеют два основных преимущества:

1) СЧ и НЧ неделимы, «в коробке». Их не нужно между собой как-то дополнительно сводить и настраивать. Если помещение акустически подготовлено и колонки на оптимальных местах – с басом все будет хорошо. Хорошо, если колонки ровные по низу, конечно).

2) НЧ звеньев - 2 штуки. Поэтому баса «больше» (он более линеен при той же громкости)

3) Отсутствуют вопросы по локализации низких частот – левая колонка воспроизводит левый канал, правая – правый, соответственно. Все, что звучит из двух каналов с равной громкостью – оказывается в центре. НЧ. В центре. Ну вы поняли)

Мы хотим получить сбалансированный бас в реальном помещении и искренне ждем его от хороших колонок. Под реальным помещением будем понимать какое-то среднее: ~ 15 квадратов с мебелью, висят несколько акустических панелей в нужных местах, пусть даже будет резонансный поглотитель, который настроен на самую гудящую моду и установлен в самом эффективном месте. О студийной концепции Dead End и прочих прелестях проф. студий даже думать не будем. Представим, что комната с фиксированными параметрами – мы не имеем возможности сильно ее видоизменять и модернизировать.

Приносим новые отличные колонки, распаковываем, устанавливаем, подключаем, слушаем. О.. Мало (много) баса! Что там у нас по регулировкам? Хорошо, если они есть. Если нет, то двигаем колонки к фронтальной стене/ от стены, перемещаем, добиваемся более или менее ровного звучания. Или не добиваемся. Зачастую, в тех местах, где мы все-таки чего-то добиваемся по НЧ, мы либо не можем физически оставить акустику для постоянной работы там (не удобно), либо имеем на этом месте проблемы в более высокой части спектра или искажение стереокартины. На деле еще сложнее – в комнате оказываются два «сабвуфера» и один может не вполне помогать другому в предполагаемой точке прослушивания. Сплошные компромиссы, не правда ли? В итоге, смиренно привыкаем к особенностям звучания такого сетапа, работаем. Что-то даже получается)

Теперь порассуждаем про концепцию трифоника: то есть 2 колонки, которые не воспроизводят НЧ (их еще неуважительно называют сателлитами) и сабвуфер. Если взять вышеописанное помещение и попробовать настроить звучание трифоника там, то открывается несколько другая картина. Например, появляется возможность установить колонки в оптимальное и удобное место с точки зрения звучания основного спектра сигнала. Напомню, что сателлиты низ не воспроизводят, соответственно, на него обращаем минимум внимания при установке. Следующий этап - мы заносим в помещение сабвуфер. Не трогая колонки, мы перемещаем только саб. А это уже значительно проще сделать, как мы понимаем. Добиваемся сбалансированной и хорошей отдачи по НЧ в точке прослушивания и финально настраиваем саб под колонки. По сути, производим такие настройки, чтобы сателлиты и сабвуфер звучали как единое целое. И колонки стоят на удобном месте, звучат отлично и бас - ровный (в балансе с помещением). Красота!

Выходит, что концепция трифоника, особенно в не оптимальных рабочих условиях, получается значительно более гибкой в настройке. Иными словами, есть больше шансов получить качественный звук. При этом я не говорю, что трифоники лучше fullrange-колонок. Речь про потенциальную гибкость в получении качественного звучания. А когда знаешь особенности разных акустических сетапов, то проще выбрать, что подойдет именно тебе.
 
Выходит, что концепция трифоника, особенно в не оптимальных рабочих условиях, получается значительно более гибкой в настройке.
Я об этом уже хз сколько лет талдычу... а возможность обхода сабвуфера ещё и позволяет не грузить им окружающих бОльшую часть рабочего процесса, не требующего контроля низа (редакция вокала, сборка проектов и вырезание дыр с тишиной, "накрутка" инструментов без НЧ-составляющей и т.п.).
 
Такой вопрос - ухо влияет только на ачх наушников или это больше проявляется в них? До этого калибровал на слух наушники под шум 4.5 дб/окт и был сильный пик в районе 9.3 кГц, хотя такого не наблюдал ни в одном графике. Сейчас решил послушать что вылезет на АС. На мое удивление всё та же частота 9.3 КГц. Вот стало интересно.
 
Очень. У меня когда жена уехала по скорой, а я остался с полугодовалой дочкой на месяц, мой внутремозговой dsp конкретно так поменял свои параметры. Мало того что я начал слышать малейший писк, так и еще кучу нового открыл в знакомой музыке. Хотя сдается мне, анатомически ухи какими были такими и остались.
 
Очень. У меня когда жена уехала по скорой, а я остался с полугодовалой дочкой на месяц, мой внутремозговой dsp конкретно так поменял свои параметры. Мало того что я начал слышать малейший писк, так и еще кучу нового открыл в знакомой музыке. Хотя сдается мне, анатомически ухи какими были такими и остались.
Получается была спартанская тренировка)
 
На выходных увидел новый альбом Л. Агутина в релизе. Вспомнил, что у меня в архивах лежит спонтанное видео с тестирования January у @lalaigor. А в то время как раз сводилась песня "Скажи хоть что нибудь". Звук со встроенного микрофона экшн-камеры, но достаточный, чтобы понять основное.
Когда рабочие видео лаконичнее отзывов)))