Почему бы и да.

простого такого, которое человека заставит мыслить, а не не налил себе рюмку и в пляс понеслось, но тут вся попса работает именно на это

ну а чего вы на попсе махровой зациклились, есть целый пласт неглупых независимых музыкантов со своей аудиторией, ну может не сильно большой. Вообще смотришь на эту тему и каким то сюром попахивает) продюсеры какие-то, металкор, фанк, земфира...
 
  • Like
Реакции: Jesse Ocean
ну а чего вы на попсе махровой зациклились, есть целый пласт неглупых независимых музыкантов со своей аудиторией, ну может не сильно большой. Вообще смотришь на эту тему и каким то сюром попахивает) продюсеры какие-то, металкор, фанк, земфира...
я работаю там где работается, при том продюсеру приходится свое раковое лечение оплачивать и делать далеко не то, что хотелось бы, жизнь она такая зараза, не всё прям просто как кажется и поверхностно.
 
В этом масштабе может быть «мило» или «смешно», а «прекрасно» — не выйдет, сколько не замахивайся.
Ждал этих слов в этой теме. У меня веса недостаточно подобное заявлять) А так мысли те же. Пока в рамках "играюсь" - да, но чтобы выйти на некстлевел, уже нужны совсем другие трудозатраты.

Это вообще у меня проблема часто - мне нравится очень недолго то, что я делаю. Потом я погружаюсь в бесконечный анализ, как сделать лучше, где что-то не так.
а что кроме анализа? Сколько часов в неделю Вы уделяете пению, самой по себе игре на фоно (развивающему) и оттачиванию скилов работы с программой в которой пишете?
Вообще, что Вы из своих треков сыграете на фоно и одновременно споете вот чисто выйдя на воображаемый концерт. Т.е. с первой попытки полностью?
 
  • Like
Реакции: dr-music
я работаю там где работается, при том продюсеру приходится свое раковое лечение оплачивать и делать далеко не то, что хотелось бы, жизнь она такая зараза, не всё прям просто как кажется и поверхностно.

простите, но мысль не уловил.
 
@iNcH@$e,
Какой-то допрос прям) Как будто я пришел к вам и от вас что-то требую, а вы мне хотите доказать, что я этого чего-то недостоин по тем или иным причинам)))

Я так понимаю вопрос "сколько часов в неделю занимаешься?" - это альтернативный способ пиписьками меряться?)
 
Последнее редактирование:
простите, но мысль не уловил.
но фигня ж в том что я мой продесер (она женщина) работает на первый эшелон артистов и уже давно, а так же тянет второй и третий, она очень сильная и талантливая, несмотря на ее болезнь, а вы как бы непонятно кто и чего вы добились, чтоб кого тут оскорбить, извините?
 
@Jesse Ocean, есть вещи, которые у меня в голове несостыковались исходя из Ваших ответов, поэтому и вопросы появились. Но дело Ваше. Не хотите отвечать, мне меньше времени на развернутые ответы придется тратить))
 
  • Like
Реакции: Jesse Ocean
@zga, фантастику смотрите больше, реальность чуть отличается от мыслей фантазеров
 
@Jesse Ocean, есть вещи, которые у меня в голове несостыковались исходя из Ваших ответов

Наверное то, что музыка окончательно превратилась в хобби, в виду послеоперационных последствий.

Я нисколько песен не сыграю по памяти, они просто не держаться в голове) как-то пару недель потратил в попытках запомнить одну песню. В итоге, через пару месяцев она уже растворилась в памяти)

Тоже касается и длинных сложных форм - не хватает внимания и концентрации всё продумывать. По этому, песни всё становятся короче.

Не потеряю уровень который есть ещё за пару лет в ноль - и то будет неплохо)
 
@dr-music

Можно, я спрошу ваше мнение?)

Почему кусок с 12:55 по 13:13 настолько хорош? Что делает эти разрешения настолько приятными на слух? Мне даже кажется, что бэк из хора делает всю магию.

 
@Jesse Ocean, потому что садятся профи и давай каждую нотку дрючить и двигать в право в лево, пока не добьются результата и чтоб всех штырило, оно просто так не бывает, это огромная работа.
 
  • Like
Реакции: triz
И тут начинается проблема, а кто это будет слушать. На русском. Земфира конечно смогла, но она типа исключение из правил. Можно продать такое западной публике, но язык не тот. Тут потребителей такого просто нет и не предвидится.
Думаю, тут всё зависит от формы подачи. Если угадать с этой формой (музыкальной), то будут слушать всё что угодно. Ведь большинство, а именно оно формирует "популярность", не слушает и не понимает тексты и им все равно на каком это языке звучит. Чем меньше им понятно тем даже им и лучше
 
@triz, продюсерам не все равно, они свое имя ценят и сделать на отвали не могут, а у Бибера еще те продюсеры, не сам же он это делает, там куча народу, которые на это работают
 
потому что садятся профи и давай каждую нотку дрючить и двигать в право в лево

Это понятно, но это разрешение я уже слышал ни раз. По этому вопрос и был к дрмьюзику, что может он сходу и скажет: "тут вот такая-то последовательность аккордов"
 
Почему кусок с 12:55 по 13:13 настолько хорош? Что делает эти разрешения настолько приятными на слух? Мне даже кажется, что бэк из хора делает всю магию.
С терминологией, конечно, швах :) Разрешениями (переходом устойчивого, напряжённого в устойчивое) тут и не пахнет.

Тут важен контраст с предыдущим и последующим, он работает. До обозначенного куска: всё достаточно прозрачно, интимность певца ничто не нарушает, бас прореженный, пэд совсем тихо (все частоты надо заполнить, сейчас по другому не делают, но тут очень незаметно), инструменты совсем не мешают голосу.
А с этого места пошла накачка баса (восьмыми), остальные музыканты активно заполняют пространство, а гармонически здесь происходит вот что. К трезвучиям добавляются sus2, sus4 (оба одновременно с терцией), add6, add9. В какой-то момент на басу си звучит си-ре-ми-фа#-соль-ля, т.е. почти весь лад. Называется это «звучащей диатоникой», и её качество — создавать ощущение большого пространства. Одинаково работает что у Георгия Свиридова, что у Джастина Бибера. Гармонически это как раз довольно вялая вещь, и не потому, что Бибер что-то там не доработал, а по своему устройству: если всё звучит одновременно, то и понятия «устойчивое», «неустойчивое», «разрешение» теряют смысл. Если звучат гармонические и А, и Б одновременно, то А не может перейти в Б с некоторым высвобождением гармонической энергии. Некоторая гармоническая вялость здесь как раз компенсируется активностью ударных и общим нарастанием громкости и заполнением частотного диапазона.
Ещё важный момент. Все эти сусы и эдды между собой как раз не синхронизированы, никакой логики взаимодействия голосов здесь не просматривается. И это правильно, поскольку способствует усилению ощущения большого пространства. Мы такую несинхронизированность можем ощутить, например, слушая очень большой оркестр на площади, когда звук от расположенных вдали музыкантов долетает до нас уже на следующую гармонию. Или когда на площади происходит несколько разных действий, не сильно конфликтующих, но и не единых (например, несколько разных музык примерно в одной тональности, звучащих одновременно — с этим Стравинский хорошо работал). Всё это у Бибера даёт ощущение полёта, подъёма над личной историей, охват большого пространства и/или большого количества людей/событий. Синтезатор в конце восьмого такта (фф-шш-шщщщ-щьщьщь-и) дозаполняет частоты.
Всего восемь тактов, т.е. мимолётное ощущение полёта над, и — резкий обрыв, всё исчезло, лирический герой снова один на один со своим сердечным.
Кажется, именно так это работает. А конкретные нотки (сусы и эдды) можно и поменять местами без какой-либо потери смысла. Возможно, ребята выучили свои партии и играют каждый раз одинаково. А может быть, играют приблизительно так же, сохраняя несинхронность. Выяснить это можно было бы, сравнив несколько их живых выступлений, но заниматься этим никто, конечно же, не будет, результат не стоит усилий.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: iNcH@$e и Ilya Prokhorov
@Jesse Ocean, думаете гнесинка или нет в ШБ какую то особоую роль играет? Иногда лучше что гнесинки это не было, ибо ломают там талантливых вроде людей, а они потом становятся деревом и ничего из этого уже не выжать, дали блин образование людям, с которым после никуда, в оперу только
 
С терминологией, конечно, швах :)

Оно и понятно, я ведь самоучка) так что сильно то не удивляйтесь)

...

Объяснение мне понятное, большое спасибо. Попробую сегодня как-то всё это сам разобрать-подобрать.

Но я сколько уже пытался с Бибером что-то разбирать, петь. У него голос выше и очень лёгкий, полётный. А у меня ниже, вязкий. Транспонирую его вниз в удобную мне тесситуру - звучит совсем по другому, всё теряется (
 
  • Like
Реакции: dr-music
Оно и понятно, я ведь самоучка) так что сильно то не удивляйтесь)

...

Объяснение мне понятное, большое спасибо. Попробую сегодня как-то всё это сам разобрать-подобрать.

Но я сколько уже пытался с Бибером что-то разбирать, петь. У него голос выше и очень лёгкий, полётный. А у меня ниже, вязкий. Транспонирую его вниз в удобную мне тесситуру - звучит совсем по другому, всё теряется (
Вы так совсем потеряетесь, ищите свою тесситуру, бибер это бибер, а вы это вы )
 
Вы так совсем потеряетесь, ищите свою тесситуру, бибер это бибер, а вы это вы )

Странное видение) зачем мне искать свою тесситуру (диапазон), она уже есть от природы и никуда не денется) а бояться развиваться - странный страх)
 
Разрешениями (переходом устойчивого, напряжённого в устойчивое) тут и не пахнет.

Я почему назвал разрешением, потому что для меня как раз это разрешение создаёт хор. Не уверен, что я правильно подобрал, что поёт хор, но мне кажется он поёт это. И это для меня и есть разрешение здесь, потому что все остальные действительно стоят плюс минус на месте.

Я называю это хором, а так я не знаю что это конкретно. Может голос обработанный...

Я понятно спел ниже... Но думаю понятно...

 

Вложения

Я почему назвал разрешением, потому что для меня как раз это разрешение создаёт хор. Не уверен, что я правильно подобрал, что поёт хор, но мне кажется он поёт это. И это для меня и есть разрешение здесь, потому что все остальные действительно стоят плюс минус на месте.

Я называю это хором, а так я не знаю что это конкретно. Может голос обработанный...

Я понятно спел ниже... Но думаю понятно...

А что со звуком то?
 
Я почему назвал разрешением
Забудьте слово «разрешение» на полгодика. До прояснения обстановки.

Пять минут на набросок диктанта, без скачивания, прямо с ютуба. Есть, что уточнять, но, сорри, времени на Бибера больше нет.

226648
 
Фанат бибера блин тут ) Бибером надо родится изначально, вы так не сделаете сто пудов, пока не наймете его продюсеров за лямы баксов. Но можете что-то свое возможно выдать и кто заинтересуется, всё бывает )
 
  • Wow
Реакции: Jesse Ocean

Сейчас просматривают