Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
простого такого, которое человека заставит мыслить, а не не налил себе рюмку и в пляс понеслось, но тут вся попса работает именно на этокакого такого?
простого такого, которое человека заставит мыслить, а не не налил себе рюмку и в пляс понеслось, но тут вся попса работает именно на этокакого такого?
ну а чего вы на попсе махровой зациклились, есть целый пласт неглупых независимых музыкантов со своей аудиторией, ну может не сильно большой. Вообще смотришь на эту тему и каким то сюром попахивает) продюсеры какие-то, металкор, фанк, земфира...простого такого, которое человека заставит мыслить, а не не налил себе рюмку и в пляс понеслось, но тут вся попса работает именно на это
я работаю там где работается, при том продюсеру приходится свое раковое лечение оплачивать и делать далеко не то, что хотелось бы, жизнь она такая зараза, не всё прям просто как кажется и поверхностно.ну а чего вы на попсе махровой зациклились, есть целый пласт неглупых независимых музыкантов со своей аудиторией, ну может не сильно большой. Вообще смотришь на эту тему и каким то сюром попахивает) продюсеры какие-то, металкор, фанк, земфира...
Ждал этих слов в этой теме. У меня веса недостаточно подобное заявлять) А так мысли те же. Пока в рамках "играюсь" - да, но чтобы выйти на некстлевел, уже нужны совсем другие трудозатраты.В этом масштабе может быть «мило» или «смешно», а «прекрасно» — не выйдет, сколько не замахивайся.
а что кроме анализа? Сколько часов в неделю Вы уделяете пению, самой по себе игре на фоно (развивающему) и оттачиванию скилов работы с программой в которой пишете?Это вообще у меня проблема часто - мне нравится очень недолго то, что я делаю. Потом я погружаюсь в бесконечный анализ, как сделать лучше, где что-то не так.
простите, но мысль не уловил.я работаю там где работается, при том продюсеру приходится свое раковое лечение оплачивать и делать далеко не то, что хотелось бы, жизнь она такая зараза, не всё прям просто как кажется и поверхностно.
я тут не давал обещаний по поводу уловили мысль или нет ) можете мимо проходить и своей дорогой, проблема то )простите, но мысль не уловил.
но фигня ж в том что я мой продесер (она женщина) работает на первый эшелон артистов и уже давно, а так же тянет второй и третий, она очень сильная и талантливая, несмотря на ее болезнь, а вы как бы непонятно кто и чего вы добились, чтоб кого тут оскорбить, извините?простите, но мысль не уловил.
Извиняю, но мнительность не самая лучшая черта.чтоб кого тут оскорбить, извините?
Наверное то, что музыка окончательно превратилась в хобби, в виду послеоперационных последствий.@Jesse Ocean, есть вещи, которые у меня в голове несостыковались исходя из Ваших ответов
Думаю, тут всё зависит от формы подачи. Если угадать с этой формой (музыкальной), то будут слушать всё что угодно. Ведь большинство, а именно оно формирует "популярность", не слушает и не понимает тексты и им все равно на каком это языке звучит. Чем меньше им понятно тем даже им и лучшеИ тут начинается проблема, а кто это будет слушать. На русском. Земфира конечно смогла, но она типа исключение из правил. Можно продать такое западной публике, но язык не тот. Тут потребителей такого просто нет и не предвидится.
Это понятно, но это разрешение я уже слышал ни раз. По этому вопрос и был к дрмьюзику, что может он сходу и скажет: "тут вот такая-то последовательность аккордов"потому что садятся профи и давай каждую нотку дрючить и двигать в право в лево
С терминологией, конечно, швах Разрешениями (переходом устойчивого, напряжённого в устойчивое) тут и не пахнет.Почему кусок с 12:55 по 13:13 настолько хорош? Что делает эти разрешения настолько приятными на слух? Мне даже кажется, что бэк из хора делает всю магию.
Оно и понятно, я ведь самоучка) так что сильно то не удивляйтесь)С терминологией, конечно, швах
Вы так совсем потеряетесь, ищите свою тесситуру, бибер это бибер, а вы это вы )Оно и понятно, я ведь самоучка) так что сильно то не удивляйтесь)
...
Объяснение мне понятное, большое спасибо. Попробую сегодня как-то всё это сам разобрать-подобрать.
Но я сколько уже пытался с Бибером что-то разбирать, петь. У него голос выше и очень лёгкий, полётный. А у меня ниже, вязкий. Транспонирую его вниз в удобную мне тесситуру - звучит совсем по другому, всё теряется (
Странное видение) зачем мне искать свою тесситуру (диапазон), она уже есть от природы и никуда не денется) а бояться развиваться - странный страх)Вы так совсем потеряетесь, ищите свою тесситуру, бибер это бибер, а вы это вы )
Я почему назвал разрешением, потому что для меня как раз это разрешение создаёт хор. Не уверен, что я правильно подобрал, что поёт хор, но мне кажется он поёт это. И это для меня и есть разрешение здесь, потому что все остальные действительно стоят плюс минус на месте.Разрешениями (переходом устойчивого, напряжённого в устойчивое) тут и не пахнет.
А что со звуком то?Я почему назвал разрешением, потому что для меня как раз это разрешение создаёт хор. Не уверен, что я правильно подобрал, что поёт хор, но мне кажется он поёт это. И это для меня и есть разрешение здесь, потому что все остальные действительно стоят плюс минус на месте.
Я называю это хором, а так я не знаю что это конкретно. Может голос обработанный...
Я понятно спел ниже... Но думаю понятно...
Забудьте слово «разрешение» на полгодика. До прояснения обстановки.Я почему назвал разрешением
Конечно. Спасибо, хорошего дня)Есть, что уточнять, но, сорри, времени на Бибера больше нет.