"Когда все вОды рек". Пестня. Понасводил тут

В посыле на ревер не был низ отфильтрован кажись.
Здесь саб моно

ЗЫ кстати с плеера сайта почему-то низа меньше играет, чем в скачанном виде.
 

Вложения

В посыле на ревер не был низ отфильтрован кажись.
Здесь саб моно

ЗЫ кстати с плеера сайта почему-то низа меньше играет, чем в скачанном виде.
Я так и подумал, что где-то просто бас попадает в посыл временной обработки
 
Я в такой музыке не разбираюсь, просто решил послушать что тут так бурно обсуждают.
Дак вот, можно же просто взять любой M/S эквалайзер и срезать сайд герц +/- до 200 (12дБ/окт или 24 дБ на слух) да и все, прям на мастере.ну и бас сам потише сделать дб на 2..3
а так да, при первом прослушивании услышал много баса и немного стерео в низу.
все имхо
 
  • Like
Реакции: S.Max и All MIDIola
ТС, ты уж извини, что прикопался к песне, просто понравилась, хотелось послушать ))

 

Вложения

Ещё один, пагубный, пример игры баса левой рукой.
Обрывистыми нотами и беспорядочно. Пишите бас отдельно и продуманно!
Вот тут Вова М., профессиональный басист, наученный, практикующий, правша ну обиделся бы да
 
Приделал эдакий костыль в виде обработки на мастере, но это как и всякий костыль ...
Насчет сведения Zerocool прав

 

Вложения

  • kogda.mp3
    kogda.mp3
    9,4 MB · Просмотры: 2.495
все инструменты скачут как на ипподроме
это конечно серьёзное замечание, но не очень понятно что исправлять:
- они скачут по нотам (загнать их в узкую тесситуру)
- они скачут по стереобазе (ну с басом поделаю то что сказано)
- они скачут по громкости (задавить к херам компрессией)
- по частотам (тут даже не знаю что я такое ляпнул)
или как бы в целом скачут и всё
 
All MIDIola
Вкратце - все кроме баса совершенно телефонное и задушенное ...одна верхняя середина , вот когда вы вернете всему тело и жизнь )
тогда можно подумать будет о балансе, а потом уже о пространстве..

про бас уже достаточно сказали ..
 
Приделал эдакий костыль в виде обработки на мастере, но это как и всякий костыль ...
Насчет сведения Zerocool прав

ААА!!! Это не та версия, первая, я её уничтожил у себя, а здесь не могу.
 
@All MIDIola, Ну что, доделали? Трек-то вроде неплохой, но звук пока, эмм, тяжко вообще слушается. Может не стоит так сильно в принципе обрабатывать всё? Просто тяжело слушается именно из-за количества обработок, просто переобработыш сплошной...
 
@All MIDIola, Ну что, доделали? Трек-то вроде неплохой, но звук пока, эмм, тяжко вообще слушается. Может не стоит так сильно в принципе обрабатывать всё? Просто тяжело слушается именно из-за количества обработок, просто переобработыш сплошной...
Нет, не доделал. Я на работе. Тут только капельки в компе я даже прослушать некоторые туториалы не могу
 
мне дилетанту, профану и простому лапотному крестьянину каааца, что Syncope прав
... А вобщем, всё как то разбросано по углам, и как будто катают квадратное.
возможно если переделать аранжировку, то и проблем с басом не будет.
*
а так то да, пестня неплохая
 
  • Like
Реакции: CakeWorker и Ortseam
@All MIDIola, Ну что, доделали? Трек-то вроде неплохой, но звук пока, эмм, тяжко вообще слушается.
Мне кажется, это не из-за обработок (вернее, не только из-за них). Тут с аранжировки бы начать. Текстура выглядит перегруженной и несбалансированной.

Партии мешают друг другу и разваливают ритм (послушайте, что проиходит между вокалом, акустической гитарой и ф-но - инструменты не обрамляют и не дополняют вокал, а перебивают его и это не вопрос сведения). Разгружать "вертикаль" в аранжировке нужно. В первую очередь за счет более внимательной работы с ритмической фактурой, во вторую - с аккордами и регистрами.

Живой грув (который просто необходим в таком жанре) читается только в вокале. Все остальное звучит так, как будто это квантизованное миди на одном уровне велосити. Синкопы, необходимые в таком жанре, не выделены и не поддержаны нужным образом (опять же работа с ритмической фактурой).

Если бы эта аранжировка была данностью и нужно было бы спасать материал, то я бы, возможно, попробовал поиграться с ритмической автоматизацией громкости партий на 1-3 дБ (типа пампинга, но с более хитрым ритмом), чтобы хоть как-то прояснить вертикаль. И только после того, как инструменты перестали бы толкаться друг с другом и появилось бы ритмическое движение, можно было бы что-то делать с обработками.

Отдельно по обработке вокала (т. к. вокал, на мой взгляд, - это единственное, что в своей основе без вопросов хорошо). Сейчас у него нет тела. Есть выпяченный и укомпрессированный верх, так что сип воздуха в связках получается почти на одном уровне с сибилянтами. И всё. Это даже не песок, это наждак )) Сопоставьте его с саксофоном (который среди всего остального на удивление прилично звучит :) ). У сакса звук с телом, округлый - вот и от вокала ожидаешь чего-то подобного.

ЗЫ: Не воспринимайте мою критику близко к сердцу. Это только частное мнение. И накатал я столько букв исключитекльно потому, что песня понравилась.
 
Согласен с @Ortseam по части ритма. Всё совершенно безжизненно.
по поводу
Сопоставьте его с саксофоном (который среди всего остального на удивление прилично звучит
- не соглашусь. Сакс звучит просто убого. Он здесь самый мертвый из мертвых, типичное махровое МИДИ. Это хуже самого заурядного студента первокурсника, сильно хуже. Ассоциативно - это просто какой-то старпер-жмуровик, да еще и, как всегда, кирной.)) Без обид. Бас гуляет по панораме, подтвержу. Композиционно - динамика совершенно не проработана, как с самого начала хуяр.. зажигает на все деньги, так и до самого финала, совершенно невнятного, кстати. Вообще бы ничего не стал писать, однако ж потенциал в песне все же имеется, реализация только никакая пока. Оттого и немного обидно.)
 
Вот такое внизу после вычитания каналов.

Вызывает уважение такое внимание к проработке материала, но, по-моему, Вы завышаете мои когнитивные способности. Ей Богу, я не знаю, что мне делать с этой информацией.
 
Вызывает уважение такое внимание к проработке материала, но, по-моему, Вы завышаете мои когнитивные способности. Ей Богу, я не знаю, что мне делать с этой информацией.
переворачиваем на одном канале фазу и собираем оба канала в моно. Одинаковая информация в них при этом вычитается в ноль. Если после такого вычитания есть сигнал в сабнизу, значит он был стерео. Просто как проверить по быстрому то, о чем шел спор, не более.
 
но сомневаюсь что это обрадует уважаемый ареопаг
А бас переписать уже не получится?
Здесь, нмв, нужно противопоставить инструментальному кувырканию целонотное, мелодическое
движение баса.
 
Вот кое что подправил, но сомневаюсь что это обрадует уважаемый ареопаг

Ну как бы да, инструменты стали более читаемы, бас стал звучать лучше, но тут вообще нет планов, всё в одну линию выстроено прямо перед тобой и бросается прямо в уши, инструменты расположены по стереополю хаотично и звук скачет как пинг-понг. И проблемы аранжировки да, никуда не делись - ритмический рисунок какой-то невнятный - какой-то винегрет. Я бы вообще отталкивался от первой версии, которую Вы удалили))
 
Бас неподходящий.png
 
Вот кое что подправил
Неожиданно.. Необычно.. НМВ звучать стало похуже. Значительно.

Можно попробовать подвигаться в другом направлении..
В примере чуть прибрал резонансы, срезал сайд до 74 Гц, и по мелочи, в попытке немного оживить.
Как вариант, результат:

 

Вложения

Syncope

Мне нравится аранж..)
Норм, что у каждого свои предпочтения.
 
А бас переписать уже не получится?
Здесь, нмв, нужно противопоставить инструментальному кувырканию целонотное, мелодическое
движение баса.
Basist.png

и я такой приезжаю:
- Вован, надо бас переписать
- А чо? Нормально же было
- Не, тут не нравится кой кому, просили переделать
- Кто таков?
- С rmmedi.ru перец. Авторитетный.
- Ну ладно давай. Чо играть?
Лезу за бумажкой, читаю срывающимся фальцетом:
- Целонотное, мелодическое движение, - и сглатываю слюну
Пишем, переделываю, выкладываю.

Syncope такой: "Стало хуже"
 
  • Haha
Реакции: ESSE, triz и dr-music
Неожиданно.. Необычно.. НМВ звучать стало похуже. Значительно.

Можно попробовать подвигаться в другом направлении..
В примере чуть прибрал резонансы, срезал сайд до 74 Гц, и по мелочи, в попытке немного оживить.
Как вариант, результат:

Спасибо, конечно, но верхняя середина-то осталась
 

Сейчас просматривают