Аудиофильский ЦАП для студийной работы

легко, например...

-- МНОГО лет назад на каком-то форуме попался забавный вопрос, примерно такого плана:
КАК изготовители микросхем ЦАП и АЦП умудряются получать параметры, данные в datasheet-ах?
Мол, сколько сам не экспериментировал - результаты были весьма далеки от обещанных в PDF...

На самом деле - влияет просто ВСЁ. Вплоть до того, каким образом подаются цифровые сигналы
на микросхемы конвертеров.
 
О! Не смотрел что за DAC на Lynx E22, когда ставил - не знаю что там - Циррус или нет.
-цап cs4398 ацп cs5381 оу на выходе цап opa1602 , что либо лучшее сложнее придумать , насчет более прозрачного звука lynx one есть
большие сомнения т.к скорее всего он просто другой т.к и цап и ацп и оу на lynx one более дремучие
 
  • Like
Реакции: wolfire и ISEE
-цап cs4398 ацп cs5381 оу на выходе цап opa1602 , что либо лучшее сложнее придумать , насчет более прозрачного звука lynx one есть
большие сомнения т.к скорее всего он просто другой т.к и цап и ацп и оу на lynx one более дремучие
Ого! Такая инфа доставляет. А Lynx One... видимо, просто привык к ней за годы эксплуатации. Неплохая штука тоже, но, к сожалению, теперь только под Хрюшку.
 
  • Like
Реакции: wolfire
-lynx one вообще то сливает е22 по всем статьям там и конвертеры и оу похужее да и ПО для е22 е44 было написано новое с супер
низкими задержками к сожалению четкого фото lynx one но там конвертеры вроде cs4390 и cs5360 впрочем сами можете посмотреть
 
  • Like
Реакции: wolfire
-lynx one вообще то сливает е22 по всем статьям там и конвертеры и оу похужее да и ПО для е22 е44 было написано новое с супер
низкими задержками к сожалению четкого фото lynx one но там конвертеры вроде cs4390 и cs5360 впрочем сами можете посмотреть
Точно, завтра гляну. А насчет низких задержек на E22 то фиг знает. Если речь идет о Latency, то я пока не встретил ни одной карты, которая не давала бы слышимой задержки между MIDI Note On на внешней клавиатуре, через внешний MIDI-интерфейс и появлением звука на выходе VST версии синта. Начиная с Turtle Beach Monterey на шине ISA, потом на М-Audio 410 Firewire, Lynx One на PCI и теперь Lynx E22 на PCIe. Ну да. Заявлена как "экстремально низкая". Может я, конечно, капризничаю, но мои уши слышат эту минимальную задержку.
 
Последнее редактирование:
через внешний MIDI-интерфейс и появлением звука на выходе VST версии синта.
-это имеется ввиду задержка от аналогового входа до аналогового выхода через комп, у этих pcie lynx она по моему самая мелкая
на 96кгц чуть более 1мс , ну а миди и vst синты это отдельная песня
 
  • Like
Реакции: ISEE
-это имеется ввиду задержка от аналогового входа до аналогового выхода через комп, у этих pcie lynx она по моему самая мелкая
на 96кгц чуть более 1мс , ну а миди и vst синты это отдельная песня
Если так, то тут все в порядке. Без слышимых задержек даже и на 44-х. Либо я не замечаю.
 
вот тут призму померили
только у них цена 2600 это очень дорого, у нас она щас стоит всего 1500

а вот тут фоты начинки

ещё интересно есть серая и черная, а почему не известно, серая наверное старая
 
сравнение RME ADI-2 DAC FS на akm и ess

есть XLR против RCA - разница стабильная, измеряемая на обоих чипах, но может быть не сильно существенная по конкретно тем измерениям

и вообще в целом сейчас золотая середина цена/звук, все хвалят, звук проверенный надёжный, про других очень мало информации
а у китайцев может и звук китайский кто их там знает что у них там в голове звенит
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: basЫl
Callia выглядит лучше, rme портит фильтры куча не понятных настроек, зачем оно нужно, единицы умеют этим пользоваться
а rme звук лучше
 
Уже почти год работаю на topping d90le. Вроде всё устраивает. Но насколько это адекватно? :)
Есть ли какие-то неочевидные минусы в сравнении с проф. картами (типа бэбика)?
 
если всё устраивает то минусов нет)
меня к примеру не устраивает название)
 
CALLIA Reference DAC с катушечным питанием
RME ADI-2 с импусльным
импусльное считает хуже?
а вопросов по звуку нет к ней вообще
и стоит она дороже и спрос больше и все хвалят звук
 


не понятно где искать правду
ну вот тот же индус посмотрел у него недавний обзор какого-то смслс

по графикам всё супер на прослушивании тоже

если всё так идеально, нахрена нужно что-то ещё?

значит скорее всего, этих графиков не достаточно чтобы определить характеристику звука
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: borubaev и depo88


не понятно где искать правду
ну вот тот же индус посмотрел у него недавний обзор какого-то смслс

по графикам всё супер на прослушивании тоже

если всё так идеально, нахрена нужно что-то ещё?

значит скорее всего, этих графиков не достаточно чтобы определить характеристику звука


получил конечно порцию удивления от видео - посмотрел от начала до конца, слушал через Apogee Duet 2 / Sennheiser HD600 - ну да, отличить источники практически невозможно (однозначно без колебаний определил только кусок с усилителем Амфитон) ... вживую бы послушать это, а не снятый сигнал на диктофон Zoom с последующей выкладкой на Youtube ...
 
  • Like
Реакции: wolfire
Точно такой же результат. Merging Anubis / Senn HD600 (с коррекцией АЧХ Sonarworks/Anubis). Результат предсказуем. Слышим ведь, по сути, не усилители, а колонки и снимающий их звук микрофон (плюс Zoom), чьи искажения на порядки выше искажений источников - звукоусиливающей аппаратуры
 
  • Like
Реакции: depo88 и wolfire
Мы, со своими исследованиями, похоже нарыли таааакой косяк в математике АЦП 5394… на хитрых и не стационарных сигналах он довольно часто срывает модулятор дельтаимпульсами, при этом уровень сигнала -30дБфс, не выше, а дельта импульс в полную шкалу, естественно..
да, уточню - сигнал, естественно, ограничен полосой.
И это один из считающихся лучшими АЦП.
Я к тому - измерять синусами и делать далёкие выводы - ну такое.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Anthony Scott и wolfire
Я к тому - измерять синусами и делать далёкие выводы - ну такое.
возможно тут и кроется ответ, этих измерений достаточно, но в более широком объёме, то есть проверять например не 1 кГц, а все, белый шум прочее и так далее

шум наверное идеален бы был для проверки? если рассматривать со стороны спектрограммы, должен быть равномерно окрашенный фон, а если будут изменения, то сразу будет выявляться, той же программой, так как на глаз не отличить
 
@wolfire, К сожалению не все так просто. Есть куча тестов: синус, несколько синусов, меандр с синусом итд. На 1КГц вообще самый малоинформативный.
Естественно, ответственный разработчик старается тестировать максимальным набором тестов, и в звуковой полосе и не только.
но: Пока так и не найдена уверенная корреляция всех этих тестов со слухом. Чтобы однозначно заявить.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Однозначно по таким тестам можно только одно сказать - устройство работает, и, если нет откровенных ошибок - спектры должны быть чистыми. -120дБ гармонических можно даже на мощниках довольно легко получить, что далеко за пределами нашего слуха.
Но вот как оно будет звучать…
 
дааа
тут weiss вообще плохо померился, стоит таких чумачечих денег, а меряется хуже чем всякие китайские дешевки
да и фирма вроде как солидная стерильная, чуть ли не эталон по звуку
 

Посмотрел бегло, сорри, верхнего ютюбера. Количество фраз «не понимаю», «не разбираюсь», «поправьте», итд, в совокупности с подачей материала…
Тот кто ясно мыслит - тот ясно излагает.
Этого нет.
«Hу на нет и суда нет!»(с).
 

Сейчас просматривают