IK TONEX

@s.k.a.t.,
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе

1. Нужно получить для начала DI файл из Tonex. Тот самый который он прогонает перед обучением.
2. Затем этот DI загрузить в DAW и сделать рендер нужного звука
3. Экспортировать полученный результат в 32bit/mono и обозвать его TXMM_Capture.wav
4. Запустить Tonex - Modeler - начать захват и перед тем как запустить обучение произвести подмену файла TXMM_Capture.wav в этой папке Documents\IK Multimedia\TONEX\Modeler файлом который был экспортирован ранее из DAW
5. Выбрать вариант качества обучения, нажать Capture и ждать результата
 
Офигеть гемор. То есть он вдобавок стерео пресеты не делает? Не понимаю, чего с ним все так носятся...
 
  • Sad
Реакции: Nabastak
Блин а как TXMM_Capture.wav оригинальный оттуда достать? Скиньте плиз у кого есть. Я же все равно по таймингу так идеально не запишу...
 
@Cubeason,
Результат может не оправдать возлагаемых на тонекс надежд. С чем то он неплохо справляется, а с чем то наоборот. Так что такая себе идея по захвату всего и вся
 
Чтобы получить максимально качественный захват нужно использовать обучение Advanced. А его целесообразно использовать только при наличии определенной карты от нвидиа, поскольку одними силами CPU это все займет очень много времени.
 

Вложения

  • TONEX SPECS.png
    TONEX SPECS.png
    119,5 KB · Просмотры: 105
  • Like
Реакции: Cubeason
Это ирония ? Зачем нужен подражатель подражателя ?
Да нет. Ну я этот инструмент воспринимаю как некую коробку куда загружаешь звук. Только он мало ресурсов потребляет.
Хотя вот сейчас посмотрел проекты. Те что на thu тоже мало потребляют - смысла вроде нет.
Те что на NDSP - смысл точно есть. Но мне уже давно их звук разонравился.
Но попробовать интересно.
Я просто в последнее время стал уставать от обилия плагинов.Идея - все в одном - меня привлекает.
Но скорее всего ~= ESP =~ тут прав.
Расчехлить лайн6 ух2 с подфармом и снять оттуда пару усилков ))) такой кейс норм. В каком то проекте вдруг понадобиться имитация плагинкора 2010х годов - ставить из-за этого древний подфарм? А тут бац и он у тебя в коробочке. Хотя с другой стороны мне кажется и JST звук примерно такой же )))
Но я все равно попробую )))
Таким сопособом получается можно снимать удаленно реальные усилки, используя для этого студии которые предоставляют сервис реампа.
 
Поделитесь секретом, уважаемый, как вы на моно-захвате собирайтесь стерео-NDSP писать? Может я не знаю чего то... ?
 
@s.k.a.t.

Ты где нибудь четырёхрукого гитариста видел играющего на двух гитарах сразу?

Твои сэмплерные изыскания с автоматическим дабл-треком явно не заботили IK Multimedia

Твой флуд давно утомил, боюсь такими темпами до нового года всё таки придётся попрощаться
 
  • Like
Реакции: GPB, motley crew и Max Kon
Да причем четырехрукий?? Просто речь чисто о NDSP. И кабинеты там разные на разных каналах. Вот о чем речь.
Извините если чем то вас задел - я просто изучаю Tonex. Как он работает.
Я вообще о гитаристах не говорил, а чисто о софте как можно stereo SLO-100 например моно- матчингом захватить?
 
Вова, когда речь о capture-технологиях, гитаристы хотят одного - получить очень похожий на оригинал моносигнал записи микрофоном живого усилка.
Все эти плагинные стереоцепочки усилков или стереоэффекты - просто приятные плюшки, не более.

Не стоит все-таки, не имев дела с живой гитарой, по-панибратски говорить типа фи, и чо с этим все носятся )
 
  • Love
  • Like
Реакции: fakeitback и s.k.a.t.
Ребята, простите если я кого задел/обидел/оскорбил... я не со зла. Просто когда я попал на РМ я даже понятия не имел что такое педаль, амп, кабинет и пр.
Да можетя надоел многим. Так я извиняюсь. Мне интересно узнавать новое.
И перед вами fakeitback извиняюсь. Простите если что, я реально не со зла.
 
  • Like
Реакции: lamamama
Простите, а как в Tonex удалять пресеты? Хочу только свои от NDSP оставить. Глупый вопрос, но я в этой проге как баран но новые ворота...
 
А потом что? Даблер?
Не понял суть вопроса. Но я не юзаю ампы на стерео шинах. Я как старообрядец. Пишу три трэка гитары, слева справа по центру (гораздо тише) и прямо на дорожках и вешаю обработки а на стерео шине гитар только eq использую.
 
Мои впечатления от TONEX.
Делаю копию двух (стерео) каналов. Ставлю даблер от Юрия Семенова (спасибо Юра за замечательный плагин!) Подбираю педаль от Waves. Матчу результат правый и левый канал отдельно. Вот копия и получается.
Все сохраняю в ФЛ patcher.
 
Ребят, а как в Tonex удалять неудачные пресеты? Простите за наивный вопрос - но, что то он странный не могу с управлением разобраться.
 
Soldano скопировал идеально, Petrucci криво и абы как. Непохоже. Вот такие результаты.
Копировал в HQ режиме всю ночь.
 
Юзаю пару недель их дамбл на клине, не могу наиграться. Прелесть. От НДСП "Сноб" Кори Вонга так же хорош, но от ИК - ИМХО получше. Хотя говорят и реальных двух одинаковых дамблов небыло. А по характеру, балансу частот близки оба.
И 800-й на клине как бальзам для ушей...
 
только безобразно глючный.., и никто не собирается ничего исправлять пока что
 
@s.k.a.t.,
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе

1. Нужно получить для начала DI файл из Tonex. Тот самый который он прогонает перед обучением.
2. Затем этот DI загрузить в DAW и сделать рендер нужного звука
3. Экспортировать полученный результат в 32bit/mono и обозвать его TXMM_Capture.wav
4. Запустить Tonex - Modeler - начать захват и перед тем как запустить обучение произвести подмену файла TXMM_Capture.wav в этой папке Documents\IK Multimedia\TONEX\Modeler файлом который был экспортирован ранее из DAW
5. Выбрать вариант качества обучения, нажать Capture и ждать результата
Кстати офигенная тема, за раз усилок таким образом отреампить с кучей настроек, за пару-тройку часов при хорошем контроле в принципе можно на все случаи жизни настроек накрутить. А потом просто не спеша по этим реапмам обучать, хоть на ночь комп оставлять.
По крайней мере с тем временем, которое тонэксу нужно для обучения - это самый прагматичный подход к созданию его профилей.
 
  • Like
Реакции: ~= ESP =~
@Kosten, мне как-то ближе подход, что звукорежиссер сам должен учиться делать нужный звук. А не перекладывать принятие решений на плечи искусственного идиота.
 
У меня которую ночь понравившиеся NDSP реамятся. Плюс я по 2 пресета делаю чтоб стерео было. Даже по 3. Третий с выключенными кабами. Результат потом выложу. Похоже, но эквалайзером под референс докручивать надо.
 
@Sharu,
Прежде чем делать звук его нужно сначала получить. Так что все по существу сказал @Kosten
Результат может быть хорошим и не такой уж он и идиот этот ИИ
 
@Kosten, мне как-то ближе подход, что звукорежиссер сам должен учиться делать нужный звук. А не перекладывать принятие решений на плечи искусственного идиота.
Вообще не понял, каким образом это противопоставляется
upd
как правильно ответили:
Прежде чем делать звук его нужно сначала получить.
 

Сейчас просматривают