Нормальный тембр, без дефектов речи.. Бывают и хужеТембр голоса очень неприятный. Слушать очень неприятно. Не всем дано (физиология).
Ничего с этим не сделать.
приятность - дело вкуса, а тут речь о записиТембр голоса очень неприятный
Да, микрофон очень важен. Ну и к помещению тоже могут быть вопросы.Просто микрофон надо подобрать получше
Как-то пытался помочь любимому автору (аудио-рассказы) с обработкой. Ничего не получилось. Всё же, микрофон и помещение - первичны.@Red Routes, Посмотреть вложение 219146
По факту все эти эквалайзеры потребовались именно для вытаскивания промахов при записи, эт оврят ли подойдёт для другогой дорожки, скорее даже может не подойти для сухого материала этой же записи.
Помещение важнее, особенно для речи. Если обратить внимание, то почти все , кто поупражнялся в коррекции, борются с влиянием помещения, а не нюансами записи в определённый микрофон.Да, микрофон очень важен. Ну и к помещению тоже могут быть вопросы.
Очень неплохо, но с ВЧ надо поработать, не совсем округлые, чуть напрягает. Но это , можно сказать, придирки, как к профи. Четкая пятёрочка с небольшим минусом)))Замаялся доставать середину из трека)
Константин Викторович, огромное спасибо за ваш вариант обработки! Результат очень и очень достойный.@StoneJungle, Возможно, там получше было бы, если бы был доступ к сухому файлу, ну и к wav.
Благодарю за внимание к моим скромным работам. Эквалайзеры поправил. Вот, что получилось. На фото - поправленные эквалайзеры.@Александр Мушенко, Там у 550А надо фильтр включить краевой (в вашем примере он выключен), я его как раз и использовал чтоб немного успокоить края диапазона, собсно только ради этого его и вставил (имитация трансформаторного входа). Ну и в эквалайзере поширше мазки всё ж наверно лучше использовать, чтоб по естественней работал.
Извините за невнимательность. Поправил (на фото).@Александр Мушенко, Внимательно посмотрите на первое моё фото с 550А)))
Не будете-ли так любезны, нет подскажите, какими плагинами (желательно из пакета WAVES) можно выявить частотные проблемы, о которых вы пишите? Заранее благодарю.@Red Routes, 250, 500, скорее всего да, стены. 2.8 торчит форманта.
@Red Routes, 250, 500, скорее всего да, стены. 2.8 торчит форманта.
Спасибо за ответ. В пакете плагинов WAVES нашел Анализатор PAZ Frequensy Mono. Если на ошибаюсь, на фото как-раз хорошо видны пики 250, 500, 2.8. Те частоты, которые вы указали, как проблемные.@Александр Мушенко, Я на слух как-то больше, и на глазок правлю. Ну а так любой анализатор пригодится, например воксенго спан (беЗплатный если что).
ничего критичного, ИМХО, если бы вы не акцентировали внимание, я бы и не заметил )небольшого дефекта речи (шепелявость)
Поздравляю!Закончил обработку этого цикла стихотворений. Если кому-то интересно, то его можно прослушать (скачать) по ссылке:
К сожалению, этим летом лишился нескольких зубов и это привело к появлению небольшого дефекта речи (шепелявость). Обработкой этого исправить не удалось, надо править протезированием.
Звучит так как будто упираетесь в микрофон.Применил ту же цепочку, подкорректировав эквалайзер.
Благодарю за ответ. Расстояние до микрофона сантиметров 15. Использовался поп-фильтр. Помещение не подготовленное, обычная жилая комната (стены - вагонка).Звучит так как будто упираетесь в микрофон.
Благодарю за внимание к моим скромным трудам. Не то, что "не контролирую результат", а скорее, - пока не способен контролировать. Хорошего музыкального слуха не имею, поэтому плохо понимаю - улучшается что-либо после применения плагина?@Александр Мушенко, В последнем варианте что-то явно пошло не так) Очевидно, вы не контролируете результат пока что на своём мониторинге. Любые прессеты (цепочки) пока что - дело опасное...
Не понимаю для чего вам под голос такой набор плагинов, где 3 из них эквалайзеры! Да еще на все случаи жизни)Применил вашу цепочку плагинов,
Я писал про обработку, не про исходник. Думал это дилей балует, но не нашел его на скриншоте, значит вейвс вокс плаги надо пересмотреть.Расстояние до микрофона сантиметров 15. Использовался поп-фильтр.