[Release] Pavel Fomitchov - Every day of my life (Jazz)

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.360
1.417
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Здравствуйте!

Продолжаю работать над своим джазовым альбомом. Выставляю на обсуждение еще одну композицию - "Every day of my life." По-русски это можно передать цитатой Чуковского "И такая дребедень - каждый день":-) Шутка, конечно, но в реале именно так я и живу последние годы. Мне подозрительно нравится результат - мелодия симпатичная, сыграно с драйвом, и запись - несмотря на 100% семплы - звучит достаточно прилично. Прошу аргументированно развеять или подтвердить авторское впечатление.

Музыка моя, аранжировка и исполнение Рафа Минеева, запись и сведение Александра Кулаева.

 
Первые впечатления:
Я бы барабаны в соло баса или вообще убрал, или оставил бы педальный хэт 2, 4 доли, ф-но здесь тоже можно было бы попридержать, играет нмв много лишнего. Барабаны (партия) однообразны в своей агрессивности (snare просто высекает искры, и далеко не везде это уместно) и утомляют оч. быстро, несмотря на кажущуюся движуху. Они как бы сами по себе получились, вне контекста. Понимаю, что сэмплы, но здесь есть над чем поработать. Ну и вся композиция динамически могла бы быть выстроена поинтереснее. Мне не хватило развития и контрастов. Идея-то отличная. Реализация, считаю, пока что проигрывает.)
 
  • Like
Реакции: smack и Pavel Fomitchov
snare просто высекает искры, и далеко не везде это уместно
Мне так вообще про все инструменты показалось :/
Лайк поставил правда все равно, отклик в душЕ нашла композиция.
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
...Барабаны (партия) однообразны в своей агрессивности (snare просто высекает искры, и далеко не везде это уместно) и утомляют оч. быстро, несмотря на кажущуюся движуху. Они как бы сами по себе получились, вне контекста. Понимаю, что сэмплы, но...

Игорь, спасибо за развернутый отзыв! С партией ударных у нас полное взаимопонимание: да, суетливо и не всегда к месту. Эту проблему надо решать не поиском новых семплов, а поиском нормального барабанщика и записью живых ударных. Думаю, что я это сделаю, поскольку композиция в целом мне нравится и удачные вещи надо вытягивать на нужный уровень.

...Ну и вся композиция динамически могла бы быть выстроена поинтереснее. Мне не хватило развития и контрастов. Идея-то отличная. Реализация, считаю, пока что проигрывает.)

Это более тонкий момент, с элементами личных вкусов. Мне как раз нравится плотный драйв от начала и до конца.

Я считаю, что в джазовых композициях следует делать несколько альтернативных тейков и выбирать самый интересный. Это - самая первая версия, в смысле - первая законченная. От нее можно оттолкнуться и сделать пару альтернатив с вариацией темпа, динамики, формы и прочее... Есть с чем повозиться:-)
 
  • Like
Реакции: Igor Leontyev
очень грубо и дубово , не джаз...

Отзыв был ожидаем и я его получил! Ставлю галочку:)

Теперь серьезно: скажи, у тебя есть приличный сессионный ударник перезаписать партию ударных (под твоим чутким руководством)? По крайней мере, этот аспект мог бы стать лучше. Так, шаг за шагом, глядишь и допилю до нужного результата.
 
А меня форма беспокоит. Чем ближе к концу — тем больше кусков, которые как будто бы не придуманы: как вживую джемят и, типа, отдыхают)

Мне кажется, что, если уж разговор о произведении как о законченной мысли — надо эту мысль более стройно выразить.
 
  • Like
Реакции: smack и Pavel Fomitchov
Оффтоп.
запись и сведение Александра Кулаева.
А это не наш камрад Испанский Галстог, или я путаю что-то?

А джаза, как сказал Зеро, тут нет. Всё действительно дубово. Это что за свинг - восьмая с точкой и шестнадцатая?))
 
Pavel Fomitchov
А это живой рояль микрофоном снимался или на виртуальном инструменте сыграно ? (а то может и правда velocity кривая не совсем удачно была выбрана).
 
очень грубо и дубово , не джаз...
сказали как отрезали)
А джаза, как сказал Зеро, тут нет.

Уважаемые процитированные,

Я слушаю джаз уже 40 лет, слышал живьем Оскара Питерсона, Дейва Брубека, Рона Картера, бываю на джемах пару раз в месяц и две Нью Йоркские джазовые команды сказали, что с удовольствием поиграют мои мелодии в своих сетах. Скорее всего джаз для нас означает несколько разные вещи. Поэтому я благодарю за отзывы, но остаюсь при своем мнении: эта музыка - джаз и, как мне кажется, не самый плохой :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ravannu и Vovanych
А меня форма беспокоит. Чем ближе к концу — тем больше кусков, которые как будто бы не придуманы

Это непростой вопрос. Если бы я заявил, что написал сонату, а сам далеко отошел бы от классической сонатной формы, это был бы технический брак или свидетельство незнания предмета. А джаз - это свободная форма, импровизация. Раф вообще два раза одинаково ни одну композицию не играет:) Ты пишешь, что "Чем ближе к концу — тем больше кусков, которые как будто бы не придуманы" А мне наоборот - вторая половина больше нравится, особенно - финал. Даже не знаю, что тебе ответить. Скорее всего мы оба по своему правы.
 
  • Like
Реакции: Vovanych
Pavel Fomitchov

Значит плохо слушаете , потому что эту семплерную жуть , монотонную и дубовую .. джазом язык не поворачивается назвать ...
еще и пережато в дрова ...
 
  • Like
Реакции: H-ron
Соглашусь, что пока безжизненно. Искуственный интелект более прогрессивен...
 
Pavel Fomitchov

Значит плохо слушаете , потому что эту семплерную жуть , монотонную и дубовую .. джазом язык не поворачивается назвать ...
еще и пережато в дрова ...

Обещаю: буду больше работать над собой:) Вопрос о записи сессионного барабанщика остается открытым!
 
Попытался "мастеринг" сделать.
Но безуспешно.
Всё таки да.
1. Мидюшность (семплерность).
2. Пережатость.
А идея хорошая, интересная. Павел, вы молодец!
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
@Pavel Fomitchov, Можно собрать трио) Можно даже набрать пьес на такой ансамбль и собрать трио ;) Правда, такие вещи куда лечге 5 раз сыграть впятером, чем по 100 раз пытаться нормально сыграть на сэмплах
 
...эту семплерную жуть , монотонную и дубовую .. джазом язык не поворачивается назвать ... еще и пережато в дрова ...

То есть тебя категорически не устраивает (1) то, что запись сделана с использованием семплов и (2) как сведена фонограмма. Я правильно понял?

Моя задача - придумать хорошую мелодию и гармонию, добиться чтобы в теме были бы интересные вариации, соло и так далее. Это у меня это даже под аватаркой указано! Если музыкальный материал интересен, его стоит доводить до ума, играть в живую, работать над звуком. А если мелодия - г*&^но, то это не исправит даже запись на Стейнвее в Карнеги холле и сведение на Эбби Роад!

Выложенная запись показывает музыкальную композицию (мелодию, гармонию, инструментальные партии). Это главные вещи, которые я хочу обсудить. Если музыка в целом интересна, записать ее более качественно это вопрос времени и денег, которые у меня есть. По музыке есть что сказать? Твое мнение про звук я уже понял:)
 
Последнее редактирование:
Давно ничего не писал на РММ, а тут выдался повод.
остаюсь при своем мнении: эта музыка - джаз
Стиль и жанр не важен, если реализовано плохо. Можешь обижаться, но уже в которой из пьес этого твоего цикла наблюдаю одно и то же явление. Была у Бахолдина пьеса под названием (ироническим) "Когда не хватает техники". А у твоего пианиста во всех представленных пьесах явно не хватает мысли, особенно после экватора произведения. И это, увы, не ирония.
Джаз и шара - не есть тождество.
Ударные обсуждать просто нет смысла, а уж микс - тем более. Так сводить нельзя. И.М.Х.О.
Хотя я предпочитаю музыку слушать, а не смотреть, но прилагаемый скриншот наглядно демонстрирует основные огрехи микса.
Every Day of My Life_screen.jpg


А поскольку уважаемый И.Ф. Стравинский говорил, что лучшая критика - это создание собственного произведения в схожем жанре, осмелюсь предложить альтернативное видение. ;)
Возможно, это я ошибаюсь в оценке... Если что, коллеги меня поправят.
Я не настоящий художник, но вижу так:

P.S. Мнение моё частное, субъективное и на абсолютную истину не претендует.
P.P.S. Но может послужить поводом для размышления ))

 

Вложения

Последнее редактирование:
это не исправит даже запись на Стейнвее в Карнеги холле и сведение на Эбби Роад!
Умоляю, только не надо считать эталоном Abbey Road и все сделанные там миксы. Саунд делают не помещение и оборудование, а люди. Людей же, которые сделали имя Abbey Road, там давным-давно нет.
 
Джаз и шара - не есть тождество.
Высечь на скале.

P.S. В смысле: эту фразу очень крупно вырезать на поверхности очень большой скалы.
P.P.S. А то ещё чего по смыслам исковеркают...
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Sharu, Ortseam и Nabastak
Кстати, вопрос к автору по форме: а что, обязательно в каждой пьесе цикла давать соло каждому исполнителю? Получается, простите, некий шаблон a la местечковый кабачок, где надо тянуть метраж...
 

Сейчас просматривают