Да здесь все просто. Нужно все переигрывать!!! ... Смысл показа здесь?
Смысл показа здесь - (пока неудавшаяся) попытка обсудить музыкальную идею: мелодию, гармонию, форму, идеи для соло. Для этой цели семплерного варианта достаточно. Однако все здесь критикуют исполнение и сведение, которые на этом этапе третьестепенны. Обсуждение уже за полсотни постов перевалило, а я так и не услышал ясного мнения - мелодия то как? Нравится или нет? Мне это важнее знать, чем мнение о RMS демки!
Теперь по поводу "
Нужно все переигрывать!!!"
Джазовые исполнители - товар редкий, штучный, индивидуального покроя и как правило, со своим личным пониманием что такое джаз и как его надо играть. Соответственно музыкантов хорошего уровня, с которым удается найти общий язык, найти непросто. Например, если мне не изменяет память, я Вам писал лет 5-7 назад, что есть у меня есть несколько джазовых фортепианных композиций. Вы мне ответили, что больше такими вещами не занимаетесь. И так далее...
Карманного трио уровня Билла Эванса или Оскара Питерсона у меня нет. И не будет! Так то вопрос остается открытым - кому переигрывать? "Имя, сестра, имя!" (с) Три мушкетера
С Рафом мне работать интересно, поскольку он берет в работу мои корявые композиторские наброски и переводит на на следующий уровень - достаточно качественного, по моим меркам, семплерного демо. За что я ему искренне благодарен. Считаю, что если это демо можно поправить - это будет шаг в нужную сторону, который поможет понять, куда оглобли поворачивать. Например, из этого демо уже стало ясно, что стиль ударных надо менять.