Интересное на ютубе

  • Автор темы Автор темы ganymed
  • Дата начала Дата начала
@Lowcut, Блэкмор просто троллит интервьюера. Во-первых, если сыграть начальный "риф" 5-й симфонии Бетховена "задом-наперед" ничего похожего на Smoke On The Water не получится. А во-вторых:

 
@Lowcut, Блэкмор просто троллит интервьюера. Во-первых, если сыграть начальный "риф" 5-й симфонии Бетховена "задом-наперед" ничего похожего на Smoke On The Water не получится. А во-вторых:


Вы значение слов интерпретация и инверсия, знаете?))
 
@Lowcut, в видео Блэкмор говорит, что что риф "Smoke on the water" - это интерпретация инверсии темы из 5-й симфонии Бетховена. Потом продолжает - если проиграть тему из 5-й симфонии в обратном направлении (backwards), то получится риф "Smoke on the water".

Вообще-то, обратное движение и инверсия (зеркальное отображение) - это взаимоисключающие вещи. То есть, либо тема проиграна в обратном направлении, либо - в инверсии. Но как бы, то ни было - ни так, ни этак из темы Бетховена риф "Smoke on the water" не получается. Прослушайте примеры ниже и убедитесь сами. Блэкмор просто троллит журналиста.

1 - тема судьбы из 5-й симфонии Бетховена
2 - тема в обратном направлении (backwards)
3- тема в инверсии





 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SergM/S
 
Блэкмор просто троллит интервьюера.
А я подумал что это вообще шутка с перевиранием слов Блэкмора.
С намеренно-ложным переводом в сторону юмора.
-----------------------------------------------------------------------------------
Smoke On The Water не получится. А во-вторых:
Чем дальше, тем ДП и ЛЗ предстают прожжёнными ворюгами))

Burn своровали у Гершвина, Смог он зе вотер у Карлоса Лиры, Чайлд ин тайм у другой группы.
А это ведь их самые главные хиты. Как и сворованная ЛЗ Лестница в небо.


(но потом Блэкмор хотя бы стал покупать чужие песни. И самые главные хиты позднего Рэйнбоу - купленные)
 
Последнее редактирование:
@Lowcut, в видео Блэкмор говорит, что что риф "Smoke on the water" - это интерпретация инверсии темы из 5-й симфонии Бетховена. Потом продолжает - если проиграть тему из 5-й симфонии в обратном направлении (backwards), то получится риф "Smoke on the water".

Вообще-то, обратное движение и инверсия (зеркальное отображение) - это взаимоисключающие вещи. То есть, либо тема проиграна в обратном направлении, либо - в инверсии. Но как бы, то ни было - ни так, ни этак из темы Бетховена риф "Smoke on the water" не получается. Прослушайте примеры ниже и убедитесь сами. Блэкмор просто троллит журналиста.

1 - тема судьбы из 5-й симфонии Бетховена
2 - тема в обратном направлении (backwards)
3- тема в инверсии





Вы вырываете слова из контекста, подлаживая под них ложный смысл.
"Сыграть наоборот и добавить еще чего-то" - это совсем не тоже самое, что "сыграть в обратном порядке".
И говорит он сначала об этом, а уже потом поясняет, что это его интерпретация инверсии .

Инверсия - это не задом-наперед и не зеркальное отражение.
Еще раз:
Вы значение слов интерпретация и инверсия, знаете?))
Может вам стоит сначала изучить определения этих терминов?
Хотя, дело ваше, как хотите так и понимайте.)
 
Короче, троллинг Блэкмора удался :)

"Обращение темы - противодвижение, инверсия (лат. inversio, итал. moto contrario, rovescio, riverso, rivoltato, франц. reversement, нем. die Umkehrung, die Gegenbewegung) - полифонич. приём преобразования темы, заключающийся в воспроизведении её интервалов в противоположном направлении от некоего неизменяющегося звука: восходящему ходу темы в её основном (прямом) движении (лат. motus rectus) в обратном движении (лат. motus contrarius) соответствует ход на такой же интервал вниз (и наоборот)." https://www.belcanto.ru/obrtema.html
 
  • Haha
Реакции: Lowcut
Роландовский девайс на оригинальном языке с и иероглифами )) ... Удивило.... не видел раньше, таких приколов от Роланда )) Видимо для внутреннего рынка.

 


А я недавно открыл для себя, что сольное исполнение (особенно вокальное) слушается офигительно в моно и из одного источника/колонки.
И это легко объяснимо, так как именно такое натуральное восприятие, природное. Голос- из одного источника ("из рота":)).
А стерео создаёт какие то там фантомные центры, сцены, глубину, панораму и т.п. охмурёж.
Иммерсивное звучание, АТМОС и им подобные системы оправданы для кино, это очевидно. А музыку(живую) мы веками слушаем фронтально. Музыкант(ы) находятся перед нами. И это привычно и удобно, и ну а как иначе...?
Мне кажется, что воспроизведение музыки придёт к очевидному(на мой взгляд) приёму/технологии, например:
большая фронтальная звуковая панель (сцена) с множеством источников звука, каковые активизируются проигрывателем в соответствии с количеством воспроизводимых музыкантов. Т.е. поёт Паворотти - активизируется один источник, вступает оркестр-добавляются ещё источники в соответствии с вступившими инструментами. Т.е. каждому инструменту - по качественному моно источнику. Всё как в жизни, без обмана :cool:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ganymed и depo88
На днях, беседовал с товарищем о всевозможных, в том числе и сложных вещах. И он мне сообщил старую сентенцию о том, что если что то нельзя обьяснить в двух словах и просто, то это херь полная и не стоящая внимания. На что я ему возразил, что сложные вещи и явления требуют сложных объяснений и соответствующего сложного понимания. В противном случае это будет вульгаризация и профанация.
Стремление людей всё упростить мне понятно ( лень и глупость), но надо себя заставлять... :cool:
 
  • Like
Реакции: ganymed
сложные вещи и явления требуют сложных объяснений и соответствующего сложного понимания
До недавнего времени я был уверен, что если человек в чем-то разбирается, он может объяснить пятилетнему ребенку, как это работает.
Собственно, я и до сих пор в этом уверен. Но к этому еще добавляется способность человека к ясному мыслеизложению.
 
До недавнего времени я был уверен, что если человек в чем-то разбирается, он может объяснить пятилетнему ребенку, как это работает.
Собственно, я и до сих пор в этом уверен. Но к этому еще добавляется способность человека к ясному мыслеизложению.
Да, но вам придётся опустится до уровня 5-ти летнего ребёнка. И да, ясное мыслеизложение не надо путать с примитивным/упрощённым. Гегель мыслил очень ясно, но его деепричастные обороты могли уйти далеко за пять страниц и это не для пятилетнего ребёнка...
 
Последнее редактирование:
О чё нашел на просторах необъятного.)
Открывать на Ютубе!


Своего рода сборник хитов, широко известных в узких кругах.))
 
Поздравляю, вы изобрели центральный канал в домашнем кинотеатре.
@Skipper говорит здесь о другом. О том, что некая широкая звуковая панель с многочисленными источниками звука будет выдавать эти источники звука в зависимости от расположения. То есть панорамирование будет достигаться не балансом правого и левого каналов, а физически исполнением данной партии из той точки пространства, где она и должна играть (технически, кстати, так можно панорамировать и "верх-низ").

Не думаю, что пойдёт в массы, но идея прикольная. Как я понимаю, похоже на Atmos.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Skipper
@Skipper говорит здесь о другом. О том, что некая широкая звуковая панель с многочисленными источниками звука будет выдавать эти источники звука в зависимости от расположения. То есть панорамирование будет достигаться не балансом правого и левого каналов, а физически исполнением данной партии из той точки пространства, где она и должна играть (технически, кстати, так можно панорамировать и "верх-низ").

Не думаю, что пойдёт в массы, но идея прикольная. Как я понимаю, похоже на Atmos.
Спасибо за понимание... :)
Но это не АТМОС вообще, ну и тем более не "центральный канал".
Уточняя (может я не совсем корректно изложил):
"проигрыватель" считывает с носителя звука количество и характер источников к воспроизведению и в соответствии с этим количеством и характеристиками активизирует необходимое количество излучателей звука на панели. Может быть даже с локализацией и учётом физической расстановки музыкантов "на сцене". Максимальное количество излучателей в панели может быть равно количеству инструментов в большом составе симфонического оркестре. Ну и зависеть от бюджета покупателя ( богатеям большая панель на симфонический оркестр с хором, а нищебродам- панель на барда с гитарой :D)
Это конечно "идея на ходу", т.е. абсолютно не продуманная, просто поделился.
Желающие могут постебаться, я не против. :cool:
 
@Skipper, "Технология Dolby Atmos позволяет распределять до 128 звуковых дорожек плюс связанные с ними метаданные пространственного звучания (в частности, данные о местоположении или автоматизации панорамирования) для оптимальной динамической передачи на акустические системы в зависимости от возможностей кинозала. Dolby Atmos для кинозалов предусматривается 10 каналов, сконфигурированные как 9.1 (традиционные 7.1, к которым добавлены 2 потолочных). Звукорежиссер может определить до 118 объектов[10][11]."
То есть по объектам Атмос как раз делит, осталось физические динамики под бОльшее количество объектов добавить ;)
 
  • Like
Реакции: Skipper
Ну да, можно. Только я всё-таки о музыке и сцене, т.е. фронтальное расположение источников звука. А всё эти сарраундные системы для кино и больше предназначены для передачи "окружающей среды. Хотя, да, можно и АТМОС расставить как симфонический оркестр, только 9.1 будет маловато.....
 
Я как то в шоу руме хайфайном, слушал большую систему на электростатических панелях с усилителями Марк Левинсон. Академическая музыка и джаз звучали лучше, чем на некоторых живых концертах... Может как раз на элетростатах эту панель и собирать? Электроника и рок правда звучали "никак".
Впрочем хватит, сорри, а то зафлудил тему.
 

Сейчас просматривают