собсно и вопрос в том как это обработано так что почти незаметно. Дык и втиснуто в такую богатую динамически и панорамно аранжировку, это, ведь, тоже уметь надо! так, чтобы вокал не потерялся за музыкой.А чего тут обработано по особенному? Скорее пишут в максимально глухом помещении и максимально близко к микрофону. Потом чуток компрессии и эквализации, деэссинг, можно пленку накинуть чуть, по вкусу. Ну и тракт микрофон-предвак должны быть на уровне.
Не ищите сложности, там где их нет. Это просто отличная запись без всяких новомодных сайдчейнах и МС-ах. Голосу ничего не мешает, не лезет в его тесситуру, и он сделан достаточно громко. На тихих частях почти сухой, в громких - немного ревера и чуть больше утоплен в фонограмму.Наверное при сведении расчищена середина панорамы от вокального диапазона, а может и сайдчейном от вокала задавлен вокальный диапазон в середине панорамы
Возможно плёночный микрофон, обработки минимум, низ не срезали, высокие не накручивали.Прошу прощения у Знатоков за профанский вопрос...
Возможно плёночный микрофо
Вот правда, работаю с магнитофонами Штудер, с настоящими 1176 и 1178, микрофонами Coles, но я бы не взял на себя смелость отгадывать в готовом миксе, что там использовалось… И не стоит переоценивать влияние ленты или ламп на результат!1176 я думаю делает это ( по крайней мере его эмуляции делают такое)
Ну так только у 76 есть характер бьющего в лоб звука, ЛА2 мягкий,Вот правда, работаю с магнитофонами Штудер, с настоящими 1176 и 1178, микрофонами Coles, но я бы не взял на себя смелость отгадывать в готовом миксе, что там использовалось… И не стоит переоценивать влияние ленты или ламп на результат!
Звук формируется совокупностью всех факторов сразу единовременно.звук формируется не приборами, а исполнением.
Это правда только отчасти, LA работают менее заметно и агрессивно, однако атака у них медленнее, чем можно нарубить на 76-ом, соответственно, при некоторых настройках 76 может наоборот субъективно отдалить и расплющить вокал в миксе, а ЛА, при сильной работе, тоже может подчеркивать транзиенты и выпячивать вперёд. Да, это не самые характерные способы применения этих конкретных приборов, но можно извратиться))у 76 есть характер бьющего в лоб звука, ЛА2 мягкий
Да, у меня есть небольшое количество плагинов, которые используются для определенных целей. Я знаю как они работают и мне нравится, что получается при из использовании.вы размещаете его намеренно на дорожке чтобы добиться именно того результата какой хотите, т.е предугадывайте звук?
Сделаю громче! Компрессор тут не при чем.-Вокал тонет,дам ......вот это,
Найду нужный сэмпл., вместо того, чтобы крутить EQ.- кик не такой как надо ,буду использовать только .....вот это
Спеть как Кэш. Других вариантов нет, его голос просто, но очень характерен. Это и даёт магию.Моя задача направить вокал в лоб- как сделано у Джони Кеша
Это касается, все-таки больше музыкальных инструментов, а не приборов обработки. Их очень мало таких уникальных и незаменимых. Чтоб любой человек «в теме» мог их точно расслышать.Я хочу определённый звуки из за этого использую только этот прибор
))) 100%, и озон на мастере! Ну без него никак ну)Наверное при сведении расчищена середина панорамы от вокального диапазона, а может и сайдчейном от вокала задавлен вокальный диапазон в середине панорамы
Основы понял, спасибо огромное!Это касается, все-таки больше музыкальных инструментов, а не приборов обработки. Их очень мало таких уникальных и незаменимых. Чтоб любой человек «в теме» мог их точно расслышать.
Ленточный может быть?Возможно плёночный микрофон, обработки минимум, низ не срезали, высокие не накручивали.
Да) звук не конденсаторного микрофона, но и не обычного динамического.Ленточный может быть?
Тут трудно сказать. Слишком богатый человек, живущий в самой богатой стране. Они могут себе позволить всё! Вполне возможно (и это скорее всего) что это живая аналоговая запись через кучу прибамбасов! Вероятнее всего Эбби Роуд какой нибудь или что то подобное. Там запись может производится по всякому! Вспоминается как нашу группу в 90-е пригласили в Лондон на студию (конечно не Эбби Роуд, поскромнее, но тем не менее Дипиш Мод там писали как раз свой альбом). Это другая вселенная с другим подходом. Вполне возможно что на этой записи сделан естественный холл с нескольких микрофонов, применен метод типа Майкла Брауэра и еще хто зна щё))Прошу прощения у Знатоков за профанский вопрос.
Если кто анализировал из Знатоков: как обработан вокал в Is This the Life We Really Want? ? Спокойные фрагменты и громкие. Понятно, что по разному обработаны драйв и тихие части.
Ахренеть, аминь!Тут трудно сказать. Слишком богатый человек, живущий в самой богатой стране. Они могут себе позволить всё! Вполне возможно (и это скорее всего) что это живая аналоговая запись через кучу прибамбасов! Вероятнее всего Эбби Роуд какой нибудь или что то подобное. Там запись может производится по всякому! Вспоминается как нашу группу в 90-е пригласили в Лондон на студию (конечно не Эбби Роуд, поскромнее, но тем не менее Дипиш Мод там писали как раз свой альбом). Это другая вселенная с другим подходом. Вполне возможно что на этой записи сделан естественный холл с нескольких микрофонов, применен метод типа Майкла Брауэра и еще хто зна щё))
Ну сколько ж можно… Весь звук в руках музыканта и человека за пультом. Прибамбасы к этому не имеют никакого отношения.Слишком богатый человек, живущий в самой богатой стране. Они могут себе позволить всё! Вполне возможно (и это скорее всего) что это живая аналоговая запись через кучу прибамбасов!
Прибамбасы имеют очень многое отношение! Нет прибамбасов - и продукт никакой. У них, слава Богу, все прибамбасы имеются, а потому они супер популярны на любой музыкальной плащадке. От у России нет прибамбасов и потому Алишер)))Ну сколько ж можно… Весь звук в руках музыканта и человека за пультом. Прибамбасы к этому не имеют никакого отношения.
А какие нужны прибамбасы - каких у нас не хватает?Прибамбасы имеют очень многое отношение! Нет прибамбасов - и продукт никакой. У них, слава Богу, все прибамбасы имеются, а потому они супер популярны на любой музыкальной плащадке. От у России нет прибамбасов и потому Алишер)))
а вот ответ на этот вопрос уже зависит от видение этого самого человека за пультом))А какие нужны прибамбасы - каких у нас не хватает?
Альбом Zvuki Mu был записан за двенадцать дней в Москве на арендованной студии ГДРЗ, сведение происходило в Лондоне на Air Studios, менее распиаренной в отличии от Abbey Road, но попасть на неё намного сложнее в виду топового потока. Но Петру Николаевичу не проканало звучание, на том они и рассорились с продюсером Брайаном Ино. Забавно сравнивать пластинки группы по звуку, сразу понимаешь что делалось в СССР в то время и где был Лондон.Тут трудно сказать. Слишком богатый человек, живущий в самой богатой стране. Они могут себе позволить всё! Вполне возможно (и это скорее всего) что это живая аналоговая запись через кучу прибамбасов! Вероятнее всего Эбби Роуд какой нибудь или что то подобное. Там запись может производится по всякому! Вспоминается как нашу группу в 90-е пригласили в Лондон на студию (конечно не Эбби Роуд, поскромнее, но тем не менее Дипиш Мод там писали как раз свой альбом). Это другая вселенная с другим подходом. Вполне возможно что на этой записи сделан естественный холл с нескольких микрофонов, применен метод типа Майкла Брауэра и еще хто зна щё))
Ой ли… Похоже вы совсем далеки от реальной работы.Нет прибамбасов - и продукт никакой.
У нас есть практически все и не одним Алишером живет постсоветское пространство. Хотя к нему у меня никаких притензий по качеству как раз нет. Он молодец.От у России нет прибамбасов и потому Алишер)))
Именно поэтому самые топовые миксы в мире делает человек, последний раз включавший железный компрессор шесть лет назад?а вот ответ на этот вопрос уже зависит от видение этого самого человека за пультом))