Помогите с выбором гитарного процессора

25 Ноя 2021
10
4
3
17
Всем доброе время суток, вопрос следующий. Я новичок и выбираю гитарный процессор. Бюджет довольно ограничен, поэтому возьму 100% б/у. Не могли бы вы порекомендовать мне процессоры, которые пашут немало, звучать на более менее, есть возможность подключения к пк, и наличие педали экспрессии. Буду очень благодарен, если поможете

Да и вообще, с современными китайцами смысл в б.у пропадает. Даже с учётом современных реалий 13-14 тыс. р начальные модели вэйлтонов и муеров с подключением к пк (и управление и как интерфейс), педалью экспрессии, загрузкой импульсов - в общем все самое необходимое. За качество симуляции в них не могу сказать, но не думаю, что хуже чем у чего то древнего, что можно на Авито за ту же цену взять.
А эти на Авито стоят не особо дешевле чем новый из поднебесной заказать.

Если все-таки требуется играть не дома то ищите Line 6 POD XT live . За эти деньги лучше на найти . 10-12к это его цена сейчас на авито.
Если потребуются импульсы то докупить уже потом педаль-плеер импульсом например тот же CABZONE от шифт лайн.

Последнее редактирование модератором:
Hotone ampero one который упомянули выше это наверное самый бюджетный минимум из современных процессоров. Все остальное дешевле к сожалению рассматривать не стоит даже. И даже он стоит уже других денег совсем. (это если рассматривать уже что-то современное с импульсами И так далее )

Ограничен достаточно сильно, тк я несовершеннолетний, и постоянного заработка не имею. До 10к желательно
Из современного и недорогого есть хорошие ZOOM, у всей серии включая педали MS и на первый взгляд игрушечные G1on одинаковый звуковой движок, достаточно качественный. Отличаются они количеством эффектов в цепи и внешним функционалом. Изучите модельный ряд и выберите что больше подходит, обратите внимание, что некоторые имеют USB для использования в качестве звуковой карты, а другие только для прошивки.