Оцените музыкальный баланс, планы, объем и т.д.

Вступление не очень, тема плагиатом попахивает, а вобщем неплохо. Для рекламы Beeline сойдет)
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Я бы максимально выделил то, что несет на себе главную "мысль". И по яркости и по насыщенности. Оно бедновато и простовато. Нет замеса, шерсти, жира, Для такой примитивной и простой, предсказуемой партии нужна какая-то изюминка.
Нужна какая-то волна. Из разряда неправильности, не тривиальности.
 
@Константин Викторович, большое спасибо! :Dle12:
В представленном примере в аранжировке использован более массивный Kick (Solid), у меня же Lo-Fi, а также в твоем примере ощущаются два слоя баса (Mid и Sub), я же попробовал обойтись одним слоем баса.
Из соображений позиционирования, чтобы песня воспринималась ближе к старому диско, а не к современному поп.
 
Я не стал писать про конкретные проблемы , потому что они очевидно станут понятны , когда станет правильный баланс по ачх ...
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Подскажите, пожалуйста, примеры, где лучше звук, чем в моём примере?
На что ориентироваться в подобных современных (?) аранжировках?

 

Вложения

Здрасьти, ещё раз.
Переслушал все представленные примеры.
У тебя с мониторингом проблемы, мне кажется.
Атаки (транзиенты) не слышишь.
Где-то их нет. Где-то они слишком прям пампят (в одном из примеров).
Как мне кажется, на лицо синдром наушников (когда в них всё качает, а по факту нет). И также синдром недорогих мониторов, где очень сложно атаки слышать и контролировать.
В целом ровненько всё. Но это "угадайка" (игра такая, не конструктивная). У кого-то получается на простых приборах настраивать. Пока не очень получается.
Ещё, компрессии мало. Микс прям "дышит" (ухает) "как живой". В едм так не принято. "Жать в какашку" (с умом, разумеется).
Жать в первую очередь в миксе. Не мастер.
Конструктив:
Попробуй партии (кроме бочки и баса) поджать L2 от вейвс. Они будут ровнее (меньший динамическиий диапазон иметь). Там авторелиз есть.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Аа, ну значит на каком то инструменте (по моему на мидбасе) ревер не оч подходящий, типа как в бочке железной.. но эт только мои впечатления как слушателя
Его(ревера ) просто многовато
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Оцените, пожалуйста, музыкальный баланс, планы, объем и т.д.
Всё сделано в Logic.
Мониторинг: посредственное ближнее поле, на среднем и дальнем поле не проверял, посредственные наушники и ЦАП.

норм, единственное бас бы леерить.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
У тебя с мониторингом проблемы, мне кажется.
Мне тоже так кажется...

Послушал все представленные примеры. Немного все из одной крайности в другую: то нет низа (от слова совсем), то он вдруг появляется, то транзиенты стрелять начинают, то наоборот... иногда то по стерео очень широко. Такое впечатление каждый микс на другом контроле делается, причем почти в каждом случае, контроль этот не очень...

Короче посыл - обратить внимание на мониторинг и оставаться на одном.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
@alexpen,
Лень новую тему городить.
Надеюсь будет полезно. Сам спотыкаался об это. Мониторы крутые, полнодиапазонные. Но на грабли наступал. Саб красивый. А в середине - пустота. Хочу попробовать вешать эквалайзер на мастер (или контрол рум). Чтобы не слышать низ и верх. Чтобы "NS-10" были.
 
Подскажите, пожалуйста, примеры, где лучше звук, чем в моём примере?
На что ориентироваться в подобных современных (?) аранжировках?


лучше в этой теме спросить
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
У тебя с мониторингом проблемы
обратить внимание на мониторинг и оставаться на одном
Да, согласен. (+ за 7 лет простоя потеряны навыки аранжировщика, микс-инженера)
Есть первый мониторный кандидат, который мне нравится (в аренду).
UREI 813 + сабвуферы.
Сам на них ничего не делал ещё, но много раз слышал как работают другие.
Хотя Александр считает, что этот вариант не очень подходит для производства "музыки" к клубному шоу,
но последнее слово за заказчиком (мной).
Ближнее поле не обсуждаем, так как принимать работу в контексте клубного шоу заказчик считает правильным на Main контроле,
т.к. монетизация именно с лайв-шоу, а не стриминга и т.п.
(Заказ на постановку клубного шоу появился неделю назад)

Большое всем спасибо (я не прощаюсь, а ещё раз благодарю) что помогли "прийти" к посту (clubshow_001.1.mp3) #43

Далее, планирую выкладывать в теме только варианты "после UREI".
Прошу продолжать бодро критиковать, это очень ценно.

P.S.
Себе Для сотрудников хочу в будущем взять ATC SCM100ASL PRO, раз дело принимает серьезный оборот, как только куплю помещение (2024-2025 годы?)
 
@Ilya Prokhorov,
Звери крутые!
Знаю хорошо сводят на SCM25A Pro.
У дедмауса стоят SCM45A Pro (но у него ещё мейны есть монструозные от данного производителя).
SCM100ASL PRO должны быть очень не плохи.
 
Да, согласен. (+ за 7 лет простоя потеряны навыки аранжировщика, микс-инженера)
Есть первый мониторный кандидат, который мне нравится (в аренду).
UREI 813 + сабвуферы.
Сам на них ничего не делал ещё, но много раз слышал как работают другие.
Хотя Александр считает, что этот вариант не очень подходит для производства "музыки" к клубному шоу,
но последнее слово за заказчиком (мной).
Ближнее поле не обсуждаем, так как принимать работу в контексте клубного шоу заказчик считает правильным на Main контроле,
т.к. монетизация именно с лайв-шоу, а не стриминга и т.п.
(Заказ на постановку клубного шоу появился неделю назад)

Большое всем спасибо (я не прощаюсь, а ещё раз благодарю) что помогли "прийти" к посту (clubshow_001.1.mp3) #43

Далее, планирую выкладывать в теме только варианты "после UREI".
Прошу продолжать бодро критиковать, это очень ценно.

P.S.
Себе Для сотрудников хочу в будущем взять ATC SCM100ASL PRO, раз дело принимает серьезный оборот, как только куплю помещение (2024-2025 годы?)
я думаю вы слишком заморачиваетесь. так получилось, что я частенько общаюсь с некоторыми EDM (trance) продюсерами (Daniel Kandi, SeanTyas, Darren Porter) они там не слишком заморочены на теме мониторов.. на пример Daniel Kandi лет 15 сидел на Prodipe v8, и только недавно поменял их на Adam 7x..
но в любом случае хорошие мониторы это хорошо)) заметил что тему мониторов особенно обсуждают “рокеры”))
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
  • Like
Реакции: motley crew и Denis12308
Подскажите, пожалуйста, примеры, где лучше звук, чем в моём примере?
На что ориентироваться в подобных современных (?) аранжировках?


Ваш работа в стиле - Dance. Топовые трэки в этом формате часто ротируются на Europe Pluse, Radio Record и др.
Открываете топ 40 Europe Pluse, выбираете в темпе вашего трека.
Обычно построение аранжировок плюс минус рядом ,но саунд дизайн каждого трека имеет свою специфику.
Обработка вокала это отдельная тема. По тексту тоже - льют приятно воду, далее hook.
Пример https://europaplus.ru/singers/20488 - трек "Deep Sea"
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Хочу попробовать вешать эквалайзер на мастер (или контрол рум). Чтобы не слышать низ и верх. Чтобы "NS-10" были.

У бэрфутов можно НСки и ауратоны включать, когда надо )

225301


 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov

Сейчас просматривают