Пересмотрел подход к басу в первом примере.Где бас гитара
Звуки лучше не подбирал, просто по другому Kick и Bass сложил.
Пересмотрел подход к басу в первом примере.Где бас гитара
Тат как будто ревер на мастере?Подскажите, пожалуйста, примеры, где лучше звук, чем в моём примере?
На что ориентироваться в подобных современных (?) аранжировках?
Аа, ну значит на каком то инструменте (по моему на мидбасе) ревер не оч подходящий, типа как в бочке железной.. но эт только мои впечатления как слушателя
Его(ревера ) просто многоватоАа, ну значит на каком то инструменте (по моему на мидбасе) ревер не оч подходящий, типа как в бочке железной.. но эт только мои впечатления как слушателя
норм, единственное бас бы леерить.Оцените, пожалуйста, музыкальный баланс, планы, объем и т.д.
Всё сделано в Logic.
Мониторинг: посредственное ближнее поле, на среднем и дальнем поле не проверял, посредственные наушники и ЦАП.
Мне тоже так кажется...У тебя с мониторингом проблемы, мне кажется.
Подскажите, пожалуйста, примеры, где лучше звук, чем в моём примере?
На что ориентироваться в подобных современных (?) аранжировках?
У тебя с мониторингом проблемы
Да, согласен. (+ за 7 лет простоя потеряны навыки аранжировщика, микс-инженера)обратить внимание на мониторинг и оставаться на одном
я думаю вы слишком заморачиваетесь. так получилось, что я частенько общаюсь с некоторыми EDM (trance) продюсерами (Daniel Kandi, SeanTyas, Darren Porter) они там не слишком заморочены на теме мониторов.. на пример Daniel Kandi лет 15 сидел на Prodipe v8, и только недавно поменял их на Adam 7x..Да, согласен. (+ за 7 лет простоя потеряны навыки аранжировщика, микс-инженера)
Есть первый мониторный кандидат, который мне нравится (в аренду).
UREI 813 + сабвуферы.
Сам на них ничего не делал ещё, но много раз слышал как работают другие.
Хотя Александр считает, что этот вариант не очень подходит для производства "музыки" к клубному шоу,
но последнее слово за заказчиком (мной).
Ближнее поле не обсуждаем, так как принимать работу в контексте клубного шоу заказчик считает правильным на Main контроле,
т.к. монетизация именно с лайв-шоу, а не стриминга и т.п.
(Заказ на постановку клубного шоу появился неделю назад)
Большое всем спасибо (я не прощаюсь, а ещё раз благодарю) что помогли "прийти" к посту (clubshow_001.1.mp3) #43
Далее, планирую выкладывать в теме только варианты "после UREI".
Прошу продолжать бодро критиковать, это очень ценно.
P.S.
СебеДля сотрудников хочу в будущем взять ATC SCM100ASL PRO, раз дело принимает серьезный оборот, как только куплю помещение (2024-2025 годы?)
Второе шоу в работе - это именно роктему мониторов особенно обсуждают “рокеры”))
Подскажите, пожалуйста, примеры, где лучше звук, чем в моём примере?
На что ориентироваться в подобных современных (?) аранжировках?
Хочу попробовать вешать эквалайзер на мастер (или контрол рум). Чтобы не слышать низ и верх. Чтобы "NS-10" были.
Вот этот?трек "Deep Sea"