Оцените музыкальный баланс, планы, объем и т.д.

Покритикуйте, пожалуйста, готовую фонограмму.
На будущее чтобы сделать выводы :Dle56:
На фотографии - акустические условия производства.
Мониторы PMC IB1S-AIII

 

Вложения

  • Ani_M1.2.mp3
    Ani_M1.2.mp3
    5,8 MB · Просмотры: 3.338
  • RMStudio.jpg
    RMStudio.jpg
    199 KB · Просмотры: 175
Ilya Prokhorov

внизу какая то печаль , бочка ухает на 70 -100 адово , а бас практически не слышен ...
гитары тоже неприятные , резкие и ядовитые ( в таком стиле не фонтан )
С вокалом тоже можно поработать - но после исправления вышеозначенных проблем .
 
Покритикуйте, пожалуйста, готовую фонограмму.
На будущее чтобы сделать выводы :Dle56:
На фотографии - акустические условия производства.
Мониторы PMC IB1S-AIII

А мне понравилось) вот еду в тачке включил. Мне бас норм слышно
 
  • Like
Реакции: MPP и Ilya Prokhorov
@Zerocool, Возможно, но звучит фирмово и у меня не вызвал отторжения, скорее наоборот. Но мой контроль оставляет желать лучшего, могу упускать нюансы.
PS Послушал ещё раз. Да, согласен
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
deplexer

Ну поэтому я его в списке проблем отнес на последнее место , он сделан лучше чем остальное ...
но не без нюансов неприятных
 
  • Like
Реакции: deplexer
уханье глухое там. А вот к вокалу особо и нет вопросов.
@Ilya Prokhorov, откуда вокал? он явно иного уровня чем аранж
приехал домой, послушал на колонках и в наушниках - согласен ухает.. В машине норм было
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Отлично! Спасибо! :)

А подобный стиль, но вокал и финальный топ-лайн (по нашему скетчу) от Мади (американка)?

Супруга сказала норм, но я сам в таком стиле не разбираюсь, но как сделано мне понравилось, звучит приятно :Dle12:
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Muzart и Ilya Prokhorov
но не без нюансов неприятных
Микс и мастер делал достаточно квалифицированный инженер.
Не говорю, что получилось хорошо :)

Впервые он здесь засветился

Скорректирую, спасибо, что указали на минусы работы!

P.S. Про то, что идея и аранжировка first, а микс и в России можно хорошо сделать - помню! :)
 
Покритикуйте, пожалуйста, готовую фонограмму.
На будущее чтобы сделать выводы :Dle56:
Мне все понравилось! не ухает нигде - ни в ушах, ни в студийных ни в бытовой аудиотехнике! Классная работа - то що нужно!
 
  • Like
Реакции: MPP и Ilya Prokhorov
Микс и мастер делал достаточно квалифицированный инженер.
Вау) А перегруженный мастер-лимитер до состояния рванного динамика, это, видимо, "художественный приём" и "вишенка на торте" от достаточно квалифицированного инженера)
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Вау) А перегруженный мастер-лимитер до состояния рванного динамика, это, видимо, "художественный приём" и "вишенка на торте" от достаточно квалифицированного инженера)
А чужом миксе всегда что-то хочется исправить…
 
А чужом миксе всегда что-то хочется исправить…
Ну у меня просто есть свои критерии брака, и, в данном случае, это - брак. Тут все прутся от аранжировки, и практически никто не слышит очень неаккуратные вещи в сведении и мастеринге. Что само по себе интересный показатель. В любом случае, если это финальная версия трека, то самые сильные в нём аранжировщик и певица, которым заметно подосрали неаккуратные ручонки на финальных стадиях производства.
 
  • Like
Реакции: Wiking5 и Ilya Prokhorov
@Ilya Prokhorov, в реф я поставил Katy Perry - I Kissed A Girls. Да, темп разный, но по сведению и стилистике думаю рядом.
А какой ваш реф был при сведении и мастеринге?
Идея трека рабочая , выпустить его в таком качестве можно , но лучше еще поработать (привлечь другого специалиста и т.д).
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
MSerg

Ну почему же никто , я слышу :) про сер на лимитере я не стал писать , потому что при исправлении даже проблем с бочкой - он стал бы менее явным ) ...
я написал «практически никто» )) ну и помимо низа там много где не всё однозначно … я бы орущим припевным инструментам зачейнил верх от голоса, чтобы не жарили таким ядом хотя-бы в моменты звучания голоса. Ну или как вариант все эти визжалки находятся в основном в сайдах, там была возможность на мастеринге сайдам ядовитый верх прибирать хотя-бы в моменты звучания голоса. Но лучше такие вещи во время миксинга делать, хотя частично «подлечить» можно было и на мастеринге. В целом, микс, как я называю, «израненный», но жить будет) и не такое живёт и здравствует) поэтому если артистке всё норм и она готова издавать, то флаг ей в руки.
 
я бы орущим припевным инструментам зачейнил верх от голоса, чтобы не жарили таким ядом хотя-бы в моменты звучания голоса.

И про это я писал тоже, в частности про гитары , да не надо там никакого сайдчейна
и EQ обычным пройтись бы вполне хватило ..
И мультибендом на голосе в районе 3 - 4 к , где ядит особенно
Плюс там с пространством надо поработать , трек на данном этапе очень плоский весь , все на переднем плане ..
 
  • Like
Реакции: Muzart и MSerg
EQ обычным пройтись бы вполне хватило ..
Зависит от продюсера. Если он видит орущие инструменты в припеве, то глобально смягчать их на весь трек насквозь может ему и не зайти. А так в процессе работы по-любому появляется сначала простой EQ, а дальше по ситуации. Но судя по тому, как визжалки глушат обертона голоса, чейн по высоким у меня бы тут появился и к гадалке не ходи. А так, конечно, у всех специалистов свой подход.
 
А какой ваш реф был при сведении и мастеринге?
Никакие примеры в качестве образца не использовались. Здравый смысл :)

Есть желание выработать свой интересный почерк для команды.
Интересный, но не лучший в контексте индустрии записи.
Специально плохо никто не делает, просто без перфекционизма, с обучением на собственных ошибках.

Основное - музыкальная идея, вокал, аранжировка.
Качество звукозаписи придет со временем.
В том числе, когда поработаем с большим количеством инженеров.
 
  • Like
Реакции: Muzart и Denis12308
Покритикуйте, пожалуйста, готовую фонограмму.
На будущее чтобы сделать выводы :Dle56:
На фотографии - акустические условия производства.
Мониторы PMC IB1S-AIII


По аранжу скажу, что ломануло...
Очень много саба от бочки, она плюс с основным тоном баса потом смешивается местами и гул стоит стеной - это момент сразу бросился в уши ) Над тарелками не парились в дропах - это не очень) можно же местами было сделать 1/32 какие нибудь, или паузы и тд, плюс громкости открытого и закрытого хета плюс минус равные, это чуть сбивает с толку, я бы сделал скорее всего 16-ые хеты тише, либо тоньше .. В целом аранж звучит как незавершенный - ощущение, что на 60% его готовности пошел просто процесс сведения. В дропе есть синкопа в общей фразе синта с басом, и вот там бы живой бас с атакой отзвучал бы круто, но в итоге синкопа не работает, точнее она не создает смещения доли, а просто растягивает ритм.

В целом ощущения от трека все играет в кучу, музыка есть, но балансы странные, если их чуть поправить и доработать некоторые моменты трек начнет играть новыми красками.


Да, и моники не причем. Вообще не причем.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Мое осторожное ИМХО :)

Слышно желание делать хит по правилам. Но не дотянули на стадии композиции (если говорить о жанре "хит").

После предприпева припев должен врываться, но по-настоящему этого не происходит несмотря на "умощнение" фактуры гитарами. Первая часть припева повторяет структуру мелодии предприпева и тем самым лишает припев новизны: 1) фразировка "вопрос-ответ", и 2) ритм - идентично вступают на слабую долю после первой.

(Ритмика мелодии предприпева и припева должны различаться. Если предприпев, например, в слабую долю после первой, то припев в сильную или из-за такта и наоборот. Общеизвестное хорошо работающее правило в хитмейкерстве.)

Слишком много мотивов в мелодии припева, особенно, при втором проведении. Каждый из мотивов хорош по своему, но из-за их количества припев несколько сумбурен, не конкретизируется.

Не хватает вокального драйва в припеве из-за того, что большинство фраз в том же среднем регистре, как куплет и предприпев.

Ну, и темп, мне кажется, нужен несколько выше.

Но, в целом прогресс есть :) Такое, вот, ИМХО.

P.S. вот, нарезал из сабжа иллюстрацию к вышенаписанному - меньше мотивов, больше высоких нот и темп повыше.

 

Вложения

  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov

Сейчас просматривают