А мне понравилось) вот еду в тачке включил. Мне бас норм слышноПокритикуйте, пожалуйста, готовую фонограмму.
На будущее чтобы сделать выводы
На фотографии - акустические условия производства.
Мониторы PMC IB1S-AIII
уханье глухое там. А вот к вокалу особо и нет вопросов.А мне понравилось) вот еду в тачке включил. Мне бас норм слышно
А вот к вокалу особо и нет вопросов.
Из Германии
приехал домой, послушал на колонках и в наушниках - согласен ухает.. В машине норм былоуханье глухое там. А вот к вокалу особо и нет вопросов.
@Ilya Prokhorov, откуда вокал? он явно иного уровня чем аранж
Да просто там настройки аудиосистемы такие))@Denis12308, пора менять машину )))
Отлично! Спасибо!Да просто там настройки аудиосистемы такие))
@Ilya Prokhorov супруге моей кстати очень понравилась песня)
Супруга сказала норм, но я сам в таком стиле не разбираюсь, но как сделано мне понравилось, звучит приятноОтлично! Спасибо!
А подобный стиль, но вокал и финальный топ-лайн (по нашему скетчу) от Мади (американка)?
ВКонтакте | ВКонтакте
vk.com
Микс и мастер делал достаточно квалифицированный инженер.но не без нюансов неприятных
Мне все понравилось! не ухает нигде - ни в ушах, ни в студийных ни в бытовой аудиотехнике! Классная работа - то що нужно!Покритикуйте, пожалуйста, готовую фонограмму.
На будущее чтобы сделать выводы
Вау) А перегруженный мастер-лимитер до состояния рванного динамика, это, видимо, "художественный приём" и "вишенка на торте" от достаточно квалифицированного инженера)Микс и мастер делал достаточно квалифицированный инженер.
А чужом миксе всегда что-то хочется исправить…Вау) А перегруженный мастер-лимитер до состояния рванного динамика, это, видимо, "художественный приём" и "вишенка на торте" от достаточно квалифицированного инженера)
Ну у меня просто есть свои критерии брака, и, в данном случае, это - брак. Тут все прутся от аранжировки, и практически никто не слышит очень неаккуратные вещи в сведении и мастеринге. Что само по себе интересный показатель. В любом случае, если это финальная версия трека, то самые сильные в нём аранжировщик и певица, которым заметно подосрали неаккуратные ручонки на финальных стадиях производства.А чужом миксе всегда что-то хочется исправить…
я написал «практически никто» )) ну и помимо низа там много где не всё однозначно … я бы орущим припевным инструментам зачейнил верх от голоса, чтобы не жарили таким ядом хотя-бы в моменты звучания голоса. Ну или как вариант все эти визжалки находятся в основном в сайдах, там была возможность на мастеринге сайдам ядовитый верх прибирать хотя-бы в моменты звучания голоса. Но лучше такие вещи во время миксинга делать, хотя частично «подлечить» можно было и на мастеринге. В целом, микс, как я называю, «израненный», но жить будет) и не такое живёт и здравствует) поэтому если артистке всё норм и она готова издавать, то флаг ей в руки.MSerg
Ну почему же никто , я слышу про сер на лимитере я не стал писать , потому что при исправлении даже проблем с бочкой - он стал бы менее явным ) ...
Да вроде никто не претсяТут все прутся от аранжировки
я бы орущим припевным инструментам зачейнил верх от голоса, чтобы не жарили таким ядом хотя-бы в моменты звучания голоса.
Зависит от продюсера. Если он видит орущие инструменты в припеве, то глобально смягчать их на весь трек насквозь может ему и не зайти. А так в процессе работы по-любому появляется сначала простой EQ, а дальше по ситуации. Но судя по тому, как визжалки глушат обертона голоса, чейн по высоким у меня бы тут появился и к гадалке не ходи. А так, конечно, у всех специалистов свой подход.EQ обычным пройтись бы вполне хватило ..
Никакие примеры в качестве образца не использовались. Здравый смыслА какой ваш реф был при сведении и мастеринге?
Покритикуйте, пожалуйста, готовую фонограмму.
На будущее чтобы сделать выводы
На фотографии - акустические условия производства.
Мониторы PMC IB1S-AIII