Не Китай ли часом? (Гитарная дека на Reverb) (1 онлайн

Gr_destroyer

Member
10 Мар 2015
131
25
18
37
Решил поменять на своем амер страте деку с ольхи на корину/лимбу (и если понравится покрасить и оставить продав оригинальную), нашел нужную на Reverb.com все в ней устраивает, особенно легкий вес, но большого опыта в таких вопросах нет, да и с этим сайтом никогда не работал раньше.
Может кто подскажет стоит ли верить и смело брать: рейтинг у них неплохой продают уже 4 года, с виду дерево тоже похоже на заявленное), или это типичный Китай с Али, а соответственно цена завышена минимум в 2 раза при сомнительном качестве дерева??

 

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
4.664
4.924
113
Майкоп
А как вы предлагаете по внешнему виду определить Китай или нет? Сам сайт достаточно авторитетный. Если очень сомневаетесь, посмотрите Warmoth, расово верная американская фирма, имеет лицензию Fender, на сайте есть конструктор, если ничего из готового не подходит.
 

N0-body

Well-Known Member
7 Янв 2008
3.160
2.069
113
Можно подумать, фрезерный станок в китае работает как-то хуже, чем в сша.
Но за такую цену реально можно warmoth взять, у которого качество всегда безупречное
 

N0-body

Well-Known Member
7 Янв 2008
3.160
2.069
113
По поводу качества дерева, тем более в случае с экзотикой, не стоит надеяться, что кто-то будет там заниматься каким-то отбором удачных и неудачных кусков. Что поставщик привёз, из того и выпилят
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Китай-не китай то еще не первостепенной важности вопрос.
Вы уверены, что этот корпус подойдет к вашему грифу?
 
  • Like
Реакции: Mr. SalvajeSalvaje

Gr_destroyer

Member
10 Мар 2015
131
25
18
37