Не Китай ли часом? (Гитарная дека на Reverb)

Gr_destroyer

Active Member
10 Мар 2015
162
37
28
37
Решил поменять на своем амер страте деку с ольхи на корину/лимбу (и если понравится покрасить и оставить продав оригинальную), нашел нужную на Reverb.com все в ней устраивает, особенно легкий вес, но большого опыта в таких вопросах нет, да и с этим сайтом никогда не работал раньше.
Может кто подскажет стоит ли верить и смело брать: рейтинг у них неплохой продают уже 4 года, с виду дерево тоже похоже на заявленное), или это типичный Китай с Али, а соответственно цена завышена минимум в 2 раза при сомнительном качестве дерева??

 
А как вы предлагаете по внешнему виду определить Китай или нет? Сам сайт достаточно авторитетный. Если очень сомневаетесь, посмотрите Warmoth, расово верная американская фирма, имеет лицензию Fender, на сайте есть конструктор, если ничего из готового не подходит.
 
Можно подумать, фрезерный станок в китае работает как-то хуже, чем в сша.
Но за такую цену реально можно warmoth взять, у которого качество всегда безупречное
 
По поводу качества дерева, тем более в случае с экзотикой, не стоит надеяться, что кто-то будет там заниматься каким-то отбором удачных и неудачных кусков. Что поставщик привёз, из того и выпилят
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
А как вы предлагаете по внешнему виду определить Китай или нет? Сам сайт достаточно авторитетный. Если очень сомневаетесь, посмотрите Warmoth, расово верная американская фирма, имеет лицензию Fender, на сайте есть конструктор, если ничего из готового не подходит.


Да вот особого опыта с Reverb ранее не имел, мало ли есть, какие-то способы посмотреть отзывы на магазин или что-то в этом роде.
У Warmonth есть сейчас дека из лимбы, но она в два раза дороже (450$) это учитывая дисконт в 200баксов именно, на эту деку, так она 650 стоит и что самое неприятное сильно тяжелей аж на полкило, это при том что chambered, к слову он у них в разрезе настолько противный, что я аж передергивает, каких-то круглых сот нарезали в деревяхе, мелочь, а противно.
Вопрос веса для меня критичен, есть проблемы с позвоночником, и поиск удобной гитары тот еще квест, ну и глухой финиш с каким-то желтоватым оттенком мне совсем не нравится, при этом с черной лимбой, что юзает Warmonth так и вовсе какой-нибудь фиолетовый который я люблю будет смотрится уныло в прозрачном финише, а глухой я не хочу тоже.

Можно подумать, фрезерный станок в китае работает как-то хуже, чем в сша.
Но за такую цену реально можно warmoth взять, у которого качество всегда безупречное

В Китае то он может, и не хуже работает, но цена обычно около 6-8к, да и дырки и другие размеры так не совпадают, впрочем тут как раз типа Великобритания, что меня тоже напрягает, поскольку ни разу не видел их гитарно-строительных достижений, про цену и проблемы Warmonth выше написал, можно конечно мониторить б/у рынок, но тут вообще с весом инструмента могут начудить, так как у многих даже весов нормальных нет, а на глаз или +- грамм 200 мне точно не надо.

По поводу качества дерева, тем более в случае с экзотикой, не стоит надеяться, что кто-то будет там заниматься каким-то отбором удачных и неудачных кусков. Что поставщик привёз, из того и выпилят

Ну прямо супер качества я конечно не ищу, но уж точно не хочу получить не соответствие заявленному сорту дерева, а Китайцы и другие азиаты вплоть даже до японцев к этому подходят не столь трепетно, одно азиатское махагони чего стоит.
К тому же выше написал про вес, тяжелых полений мне точно не надо, само это дерево не то чтобы прямо экзотика, но в США из-за стереотипов оно считается элитным, в Азии же вообще про него вряд ли знают, им проще какое-то местное красное дерево, засунуть, и написать махагон, гарантировано купят. Это сорт больше характерен, для Европы и даже для стран СНГ если там делают гитары.


Китай-не китай то еще не первостепенной важности вопрос.
Вы уверены, что этот корпус подойдет к вашему грифу?

Ну так это тоже от страны многое зависит, китайский то точно будет иметь другие дырки и карман под гриф.
 
У всех хоть немного вменемых производителей грифы к корпусам стратокастеров обычно без проблем подходят. У самого фендера, слава богу, оно всё совместимое десятилетиями (кроме выкидышей из 70-х) и никаких сложностей делать совместимые запчасти нет даже у самых галимых китайцев
 
Последнее редактирование:
У всех хоть немного вменемых производителей грифы к корпусам стратокастеров обычно без проблем подходят. У самого фендера, слава богу, оно всё совместимое десятилетиями (кроме выкидышей из 70-х) и никаких сложностей делать совместимые запчасти нет даже у самых галимых китайцев

Да как-то приходилось уже собирать конструктор хоть и из скваера свежий китайский гриф причем даже весьма приличного качества, не сошелся с тоже неплохой старой декой, да там какие-то несчастные мм, но тащить в мастерскую не хочу, да и часто китайские запчасти вроде пластиковых панелей с того же Али не очень подходят по размерам к чисто американским инструментам, казалось бы такае копеечная ерунда, но надо или отваливать за оригинальные весьма приличные деньги или вообще забить.
 
У меня знакомый покупал какой-то гриф по 40 долларов, к корпусу фендера мекса он подходил.
Панели -- да, там есть некоторое разнообразие форм даже у самого фендера
 
Если хочешь нормальное качество отправь им сопроводительное сообщение при покупке, что у тебя например канал на ютубе и ты хочешь для него сделать обзор. Пришлют самый лучший кусок, если не дураки)
 
Ну так это тоже от страны многое зависит, китайский то точно будет иметь другие дырки и карман под гриф.
Вообще-то разные модели разных годов выпуска вполне себе американских фендеров зачастую несовместимы друг с другом. Прежде, чем что-то менять, нужно достаточно глубоко изучить вопрос. В данной митуации мне кажется проще просто купить другую гитару, если имеющаяся не устраивает
 
Если хочешь нормальное качество отправь им сопроводительное сообщение при покупке, что у тебя например канал на ютубе и ты хочешь для него сделать обзор. Пришлют самый лучший кусок, если не дураки)

Блин не заладилось у меня с видео, но мысль забавная))


Вообще-то разные модели разных годов выпуска вполне себе американских фендеров зачастую несовместимы друг с другом. Прежде, чем что-то менять, нужно достаточно глубоко изучить вопрос. В данной митуации мне кажется проще просто купить другую гитару, если имеющаяся не устраивает

Да вот тоже напрягает что нету размеров и прочего их даже на али пишут.
Другая гитара тут не подходит, ибо инструменты с такой спецификаций весьма большая редкость, с космическими ценниками из мас-сегмента разве что корейский Reverend впрочем и они редкие и дорогие по 80-90 за б/у, и у них так себе дизайн и эргономика, я играл на такой, как бы ездил типа послушать и звук мне очень зашел, прямо что я ищу вроде страта, а вроде и шире и мощнее теперь вот хочу такого плана инструмент, но чтобы внешне это был нормальный страт со всеми удобствами еще в бридж п90 или что-то такое поставить, будет вообще шикарно, тем более страт собрать и разобрать не проблема если вдруг что то будет не так, отдельно деки и грифы тоже товар ходовой
 
Последнее редактирование:
Вот как-бы родной Fender с такими спеками, мало того что стоит 4000$, так еще и весит все 4кило что вообще за гранью у меня штатовский PRS McCarty самый толстый из даблкатов, как положено махагон с толстым кленовым топом и без полостей весит 3кг всего.
А цвет так и вовсе уныл, поскольку родной цвет корины весьма на любителя

 
Решил поменять на своем амер страте деку с ольхи на корину/лимбу (и если понравится покрасить и оставить продав оригинальную), нашел нужную на Reverb.com все в ней устраивает, особенно легкий вес, но большого опыта в таких вопросах нет, да и с этим сайтом никогда не работал раньше.
Может кто подскажет стоит ли верить и смело брать: рейтинг у них неплохой продают уже 4 года, с виду дерево тоже похоже на заявленное), или это типичный Китай с Али, а соответственно цена завышена минимум в 2 раза при сомнительном качестве дерева??


дерево то может быть настоящим
но сушат его вакумом, высасывают влагу до нужного процента за несколько часов,
а настоящие деки делают из сушенного дерева, которое за несколько лет сушки меняет свою структуру,
чего не происходит при быстрой вакумной сушке.
 
  • Like
Реакции: Gr_destroyer
@Gr_destroyer, Reverb.com это маркетплайс, там много кто торгует, но за репутацией, скорее всего следят, т. к. это всё-таки профильная площадка.

тут как раз типа Великобритания, что меня тоже напрягает, поскольку ни разу не видел их гитарно-строительных достижений,

Про англичан.... у англичан, насколько помню, есть гитарные производители в виде небольших монофактур (т.е., которые локализованы именно там, хотя полный ли там цикл производства сейчас - опять же под вопросом). Mожно привести в пример Manson Guitar Works (эндорсером которых, например, являются Мэтью Беллами из Muse или Джон Пол Джонс из LZ), Burns Guitars London, Shergold Guitars.

Что касается же предмета обсуждения, то я ради интереса зашел на их сайт https://guitarandbassbuilds.com/pages/faqs В общем, они утверждают, что корпуса, грифы, звукосниматели и расходники сделаны на производстве в Оксвордшире. Но фоток или видео как бы самого этого производства я не нашел на их сайте. При поиске в яндексе, находит их фейсбук и инстаграмм, может там из фоток что-то есть. В гугле же есть отзывы, причем один отрицательный, вот он https://www.google.com/maps/contrib...935,9z/data=!3m1!4b1!4m3!8m2!3m1!1e1?hl=ru-RU пользователь сообщает, что присланный корпус не подошел к винтажному инструменту. Поэтому вопрос
Вы уверены, что этот корпус подойдет к вашему грифу?
достаточно актуальный.

дерево то может быть настоящим
но сушат его вакумом, высасывают влагу до нужного процента за несколько часов,

Всё зависит от типа производства, применяемых техпроцессов и особенно объемов производства (мне думается, что объемы производства - это ключевое). Т. е., допускаю, что всякие мастеровые и мелкосерийные инструменты вполне могут изготавливать из древесины, просушенной естественным способом.
 
  • Like
Реакции: Gr_destroyer
@Mr. SalvajeSalvaje, ого спасибо тебе огромное, мне даже как-то не удобно что за такой подробный и обстоятельный ответ я больше одного лайка не могу тут поставить причем алгоритм поиска я думаю еще пригодится у меня ума не хватило по названию магазина погуглить прямо стыдно за собственную тупость да сабж что-то особого доверия прямо не внушает причем косяки то может и излечимые, но их совокупность прямо удручает собственно уже внешне то уже были вопросы, то теперь впечатления какого-то производства на коленке резко усилилось причем это все при вроде бы даже приятной деревяшке особенно по весу и фактуре, тот случай когда китайская дека был бы явно аккуратней. Остается Warmonth, а он как назло ощутимо тяжелей, или искать еще какой-то вариант.

Про Manson Guitar Works кстати тоже забыл совсем))
 
да уж, не возбуждает

Вот еще Suhr подешевле 3150, впрочем их дизайн мне вообще еще меньше нравится чем у Reverend, особенно голова.
Но что удивляет сколько не смотрю разных сходных гитар везде зачем-то прямо выпячивают эту деревяху, хотя особой красотой то она не отличается все таки ее за определённые звуковые параметры ценят.
 
дерево то может быть настоящим
но сушат его вакумом, высасывают влагу до нужного процента за несколько часов
Это если очень повезёт. Она хотя бы сухая в итоге будет и её потом не покорёжит. Могут и вообще из влажного выпилить.
По несколько лет доски для гитар сегодня не сушит примерно никто
 
настоящие деки делают из сушенного дерева, которое за несколько лет сушки меняет свою структуру
Вы путаете доски для электроинструментов и например деки из ели для акустики, в которой полимеризуется смола со временем и закупоривает каналы. Я что-то не припомню смолистых пород у электроинструментах.

По несколько лет доски для гитар сегодня не сушит примерно никто
Ты что? А как же досудебные склады Фендера?
 
Я что-то не припомню смолистых пород у электроинструментах.
Модный нынче печеный клен. Там в процессе термообработки полимеризуются находящиеся в древесине сахара, придавая очень неплохую стабильность. Но такое только в некошерной печке)
Ты что? А как же досудебные склады Фендера?
Это вместе со всеми бутиками мира и со всеми кастом шоп отделениями всех производитель - мизерный процент в океане азиатских контрактных фабрик)
 
Stratocaster, по определению должен быть звонким! Если дерево лёгкое, значит оно - рыхлое (мягкое), для бас гитары может и сгодиться...
 
Если дерево лёгкое, значит оно - рыхлое (мягкое)
Потрясающая логика)

Корину вы в руках наверняка не держали, и о том, меньшая плотность не означает меньшую твердость в школе вас не научили)
 
Потрясающая логика)

Корину вы в руках наверняка не держали, и о том, меньшая плотность не означает меньшую твердость в школе вас не научили)
По поводу 'школы' разговор прямо таки скажем - беспредметный, а вот на счёт высшего образования, у меня к примеру - высшее техническое, так, что физику и радио-технику, да и материалы я знаю не по наслышке. К тому же в СССР образование было на порядок качественнее, чем сейчас в современной России. Так, что любезный не будем меряться кто здесь круче знает распространение волновых колебаний в различных средах.

С уважением,
BVU

P.S. По поводу логики. Я, долгое время занимался алгоритмами распознавания образов. В одной из направлений которого присутствует так называемая теория 'не чёткой логики'. Возможно, что вы на эту тему хотите побеседовать?!
 
Вообще нет никакой связи между плотностью и жёсткостью
Ну то есть какая-то корреляция может есть, но вообще тяжёлые куски либо банально влажные, либо откуда-то из нижних частей ствола
 
По определению, если дерево лёгкое - значит пространство между его волокон не плотное, отсюда и рыхлость (пусть оно будет сухое, хоть супер сухое). Это значит, что оно не обладает передачей полного звукового спектра колебаний (в нашем случае - вибраций). Теория колебаний, однозначно говорит о том, что, если в среде не будет элементов по которым распространяются те или иные частоты. На 'выходе' их просто НЕ БУДЕТ! Это то же самое заблуждение считать, что в открытом космосе существует абсолютный вакуум... Так вот в абсолютном ничто радиоволне распространяться не могут!!!
Так вот, волей не волей мы приходим к такому выводу, что дерево для акустических колебаний, является проводником, но с определёнными характеристиками... Какие-то частоты передаются без особых затуханий, а некоторые просто глохнут. Все наверняка встречались с эффектом, когда какие-то позиции нот, на грифе звучат - мутно и быстро затухают, а некоторые имеют перенасыщенные окрасы (это результат действия резонансов). В сё так же зависит и от распила (ориентации деки относительно её волокон - продольно и поперечно. Здесь важна - золотая середина). Есть такой белорусский мастер, фанат 'винтажный Les Paul' - Dr. Nitro (кто хочен ознакомится: https://www.8bombcustom.com/). У него в видео-обзорах, есть озвучивание теории распространения звуковых колебаний по дереву (декой и грифом гитары), которую я от части поддерживаю. Это не голословное утверждение, а опыт проверенный годами, да и не одним мастером изготовителем гитар. Суть её о том, что есть длина волны, а проводники её (в дереве) должны быть хотя-бы - кранты этим длинам...

С уважением,
BVU
 
Не путайте лёгкое с твердым)))
Дерево, оно и в Африке - дерево... Это - органика, а не композитный материал!!!
Спорить с вами не собираюсь, т.к. это ещё раз доказывает вашу некомпетентность. Теперь, я понимаю, что современную эпоху зовут веком - некомпетентности. :(
 

Сейчас просматривают