Да, интересный топик
Прочитал все 7 страниц - информации к сожалению узнал немного
На самом деле думаю стоит поднять тему на счёт записи голоса... шоб звучало, как у фирмы. Выскажу свои мнения по этому поводу:
1 - конечно сам голос. Недавно имел приятное сотрудничество с одной офигительной вокалисткой... блин! Самый лучший вокал, который слышал! Всё преподносит правильно, с нужной интонацией. Ей ставь Нойман 147 и тубовский компрессор - и в принципе-то больше особо ничего и не надо. Кинул реверочек от Waves чуть чуть, а Voxformer'ом от Voxengo совсем немного подкорректировал - и всё! Так нет, блин! Мечта не может быть долгой - уехала блин в Америку
пробиваться
А вы спрашиваете - почему "там" лучше...
2 - микрофон. Я уже рассказал про Нойман. В принципе мне он больше всего нравится. Кто-нить предложите альтернативу
Поэкспериментируем 
3 - расположение микрофона. Чтобы был эффект присутствия, нужно как раз это присутствие применять к микрофону. Вокалист желательно должен находиться в 5-10 сантиметрах от микрофона. Тогда и верхи принимаются хорошо, и получается такой эффект сексуальности (если конечно и спето как надо :biggrin
. Лучше направлять поток воздуха не прям в микрофон, а вдоль (вправо, влево, лучше вниз), чтоб не было "пэшек". Всё это достигается экспериментальным путём. Ставим - слушаем - поправляем. И так далее, пока не добъёмся нужного звука.
4 - компрессор. Лучше использовать сразу при записи, до оцифровки. Когда компрессится аналоговый сигнал, а потом уже оцифровывается, то качество заметно лучше. Мне нравится Tube-Tech. Классный звук! У софтовых так не получалось нарулить, как на нём (сейчас меня запинают ногами
)
5 - так называемый пост-продакшн. То есть окончательная обработка, чтоб грамотно запихнуть в звуковую картинку микса. Тут чётких рекомендаций не дашь. Могу тока посоветовать плаги, которыми я люблю пользоваться при обработке: Voxengo Voxformer, реверы и дилеи от Waves. В принципе этого хватает
У кого-нить есть какие дополнения - плиз нипишите, поделитесь опытом! С удовольствием люблю читать такие менуалы, который основаны на реальном опыте!
И ещё хочу добавить то, что никогда нельзя давать чётких рекомендаций. Это можно сравнить с тем: "Как написать произведение, как у П. И. Чайковского?". У нас преподаёт Семён Генрихович Шугаль - своеобразный человек-легенда, записавший не одно классическое произведение (да и не только классическое), у которого стока лет опыта, скока и не снилось Мастеру. Так он тоже никогда не даёт чётких цифр по записи инструментов. "Всё достигается опытным путём" - его любимая фраза


1 - конечно сам голос. Недавно имел приятное сотрудничество с одной офигительной вокалисткой... блин! Самый лучший вокал, который слышал! Всё преподносит правильно, с нужной интонацией. Ей ставь Нойман 147 и тубовский компрессор - и в принципе-то больше особо ничего и не надо. Кинул реверочек от Waves чуть чуть, а Voxformer'ом от Voxengo совсем немного подкорректировал - и всё! Так нет, блин! Мечта не может быть долгой - уехала блин в Америку


2 - микрофон. Я уже рассказал про Нойман. В принципе мне он больше всего нравится. Кто-нить предложите альтернативу


3 - расположение микрофона. Чтобы был эффект присутствия, нужно как раз это присутствие применять к микрофону. Вокалист желательно должен находиться в 5-10 сантиметрах от микрофона. Тогда и верхи принимаются хорошо, и получается такой эффект сексуальности (если конечно и спето как надо :biggrin

4 - компрессор. Лучше использовать сразу при записи, до оцифровки. Когда компрессится аналоговый сигнал, а потом уже оцифровывается, то качество заметно лучше. Мне нравится Tube-Tech. Классный звук! У софтовых так не получалось нарулить, как на нём (сейчас меня запинают ногами

5 - так называемый пост-продакшн. То есть окончательная обработка, чтоб грамотно запихнуть в звуковую картинку микса. Тут чётких рекомендаций не дашь. Могу тока посоветовать плаги, которыми я люблю пользоваться при обработке: Voxengo Voxformer, реверы и дилеи от Waves. В принципе этого хватает

У кого-нить есть какие дополнения - плиз нипишите, поделитесь опытом! С удовольствием люблю читать такие менуалы, который основаны на реальном опыте!
И ещё хочу добавить то, что никогда нельзя давать чётких рекомендаций. Это можно сравнить с тем: "Как написать произведение, как у П. И. Чайковского?". У нас преподаёт Семён Генрихович Шугаль - своеобразный человек-легенда, записавший не одно классическое произведение (да и не только классическое), у которого стока лет опыта, скока и не снилось Мастеру. Так он тоже никогда не даёт чётких цифр по записи инструментов. "Всё достигается опытным путём" - его любимая фраза
