Antonio, эээ... спасибо конечно, но не напутал ли ты чего с Алланом Холдсвортом
он вообще то махровый джаз фьюжн играет, до которого мне, как до Пекина
эта темка делалась в сжатые сроки к конкурсу Blade2003 на www.guitarplayer.ru
барабаны и бас сэмплерные - joey kramer & trilogy соответственно
вокальные бэки с диска Hallelujah кажется
перед перегруженным соло луп из Stylus
стеклянный слайд с акустикой Prince (какая то весьма дешевая модель), в sm58
гитара Ibanez RG 620QM with DiMarzio Evolution Bridge & Neck в комб Washburn BD75R -> Senh e855 -> Art Tube V3 -> Waveterminal 192X
мяукалки на чистом звуке сделаны с помощью PSP 84, клевый звукан - косил под Майка Олдфилда
на барабанах немного объема SIR с импульсом Overheads из tc m3000
я в общем, то сторонник мультиинструментального подхода, люблю очень много инструментов, а каждый инструмент имеет свой характер, и эта харАктерность помогает выразить настроение, определенное эмоциональное состояние или даже характер персонажей, которых ты пытаешься сыграть музыкой
p.s. очень хочется научится играть на живых барабанах

эта темка делалась в сжатые сроки к конкурсу Blade2003 на www.guitarplayer.ru
барабаны и бас сэмплерные - joey kramer & trilogy соответственно
вокальные бэки с диска Hallelujah кажется
перед перегруженным соло луп из Stylus
стеклянный слайд с акустикой Prince (какая то весьма дешевая модель), в sm58
гитара Ibanez RG 620QM with DiMarzio Evolution Bridge & Neck в комб Washburn BD75R -> Senh e855 -> Art Tube V3 -> Waveterminal 192X
мяукалки на чистом звуке сделаны с помощью PSP 84, клевый звукан - косил под Майка Олдфилда

на барабанах немного объема SIR с импульсом Overheads из tc m3000
я в общем, то сторонник мультиинструментального подхода, люблю очень много инструментов, а каждый инструмент имеет свой характер, и эта харАктерность помогает выразить настроение, определенное эмоциональное состояние или даже характер персонажей, которых ты пытаешься сыграть музыкой
p.s. очень хочется научится играть на живых барабанах
