Уголок "Электронщика".

Пальцев не поднимал! Не! И не забываю.... Благодарен. Не смел надеяться, что мои видения могут оказаться исключительными, в том смысле, что никто другой так же даже и подумать не мог.
Про Тибет, наверное тоже моё виденье..... а не ваше...

А, вот, скажите, пожалуйста. Вам что Больше НЕ нравится? Что я слушаю, то, чем вы любезно публично делитесь, а потом делюсь своими впечатлениями от услышанного? Или, что мое понимание услышанного не всегда совпадает с Вашим? Отчего Вы переносите критику любимой Вами музыки прямо на себя? :rolleyes: Может Вы и есть автор? Или просто за ребят обидно?
Ну, в софистике Вы явно преуспели...Снимаю шляпу...Но в действительности, всё ровно наоборот - это скорее Вам не нравятся мои, как Вы сами выразились, "громкие" слова..Хотя, то всего лишь моя скромная попытка, показать, хотя это и бессмысленно, полезность отсутствия вашего "соавторства" при прослушивании чужих произведений...Однако, попытка не пытка)))
Проще говоря, вы не поняли мой месседж заключающийся в том, что нужно вовремя уметь выключать в себе "соавтора со своим видением" при прослушивании чужих музыкальных произведений и только так можно уловить то, что автор там концептуально реализовал...
Смею заметить, что это весьма полезный навык - уметь не смотреть через призму своих "авторских" видений... А иначе всё иначе и вместо адвайты - двайта с присущим ей непониманием и массой лишних сущностей..
З.Ы. Без Шаматхи и Випашьяны тут, увы, не обойтись...
 
Последнее редактирование:
В свое время пряма подсел на электронную строну Джона Фрушанте, как бы даже и гитарные темы его куда то задвинулись

 
  • Like
Реакции: Coy
"Пластырь" неплох! Но сильно проигрывает от того, что все вещи играет от начала до конца на одной ноте и целиком сосредоточен на "инструменталке", не озабачиваясь вокалом.
Ему ещё не хватает партии кларнета, губной гармошки и балалайки.
Многие электронные проекты по этой причине откровенно слабо звучат.
 
Последнее редактирование:
  • Haha
  • Like
Реакции: 901, ISEE и Zit
Ну, в софистике Вы явно преуспели...Снимаю шляпу...Но в действительности, всё ровно наоборот - это скорее Вам не нравятся мои, как Вы сами выразились, "громкие" слова..Хотя, то всего лишь моя скромная попытка, показать, хотя это и бессмысленно, полезность отсутствия вашего "соавторства" при прослушивании чужих произведений...Однако, попытка не пытка)))
Проще говоря, вы не поняли мой месседж заключающийся в том, что нужно вовремя уметь выключать в себе "соавтора со своим видением" при прослушивании чужих музыкальных произведений и только так можно уловить то, что автор там концептуально реализовал...
Смею заметить, что это весьма полезный навык - уметь не смотреть через призму своих "авторских" видений... А иначе всё иначе и вместо адвайты - двайта с присущим ей непониманием и массой лишних сущностей..
З.Ы. Без Шаматхи и Випашьяны тут, увы, не обойтись...
Да ничего такого. Если я соавтор, то и вот! Если нет, так и нет! Абсолютно не страдаю от этого. Как говорится, нам чужого не надо, нам краденого хватает. Если бы слушал музыку просто, как ординарный слушатель, не слушающий всё подряд, наверное особо и не заморачивался на тему, что там и как играет. И скорее всего выключал бы после 40-50 секунд. Ну не нравится и всё. Но, поскольку, все-таки слушаю не только как просто слушатель, но и тот кто сам сочиняет, и знаком с разными сторонами процесса сочинения, постольку и оцениваю то, что слышу, несколько шире. Конечно, со "своей колокольни", именно через призму своих авторских видений. Даже когда нравится то, что слышу, все равно думаю, как бы я сделал здесь или там, чтобы было интереснее. Мне кажется, что в некоторых произведениях есть упущенные, не реализованные автором возможности.

Да! Призма авторского видения мне тоже интересна, но у меня и своя призма есть. Зрение у всех разное и очки тоже. И слух тоже. Да и вообще видения, пробуждаемые музыкой..... Пример?
Будучи полным аквалангом в индуистских философиях и практиках, но определенно ЭВМ-щиком с длинным стажем (не люблю слово Айтишник),...вот.... честно не знаю что такое адвайты - двайты. Зато для меня они звучат скорее как Терабайты - Байты.

Говорите о концептуальной реализации и массе лишних сущностей? Прекрасно!
Не знаю сочиняете ли Вы сами или просто любите слушать творчество других, но действительно ли Вы уверены, что в каждом произведении обязательно присутствует какая-то глубокая концепция? И что вы ее понимаете? И понимаете так, как понимает ее автор? Если автор сам об этом поведал - прекрасно. Но там запросто может и не быть никакой концепции. А слушатель, будучи уверен в обратном, создает себе ЛИШНЮЮ СУЩНОСТЬ и начинает ее поиск. И, конечно же, находит. А найдя, начинает делиться своей победой. Типичный случай Бритвы Оккама.
Я уверен, что у всякого автора в избытке произведений без какой-бы то ни было концепции. Решение делиться проделанной работой или нет за автором. Он первый оценивает, то что сотворил-натворил по методу "нравится/не нравится" без всякой концепции. Готов ли он представить свои деяния миру на суд людей. А уже слушатели и время покажут насколько прав он был в своей оценке.

Думаю, вряд ли найдется автор, который жестко отринет альтернативное понимание собственной концепции (буде она там есть) и станет требовать от всех только своего. Музыка выпущенная в люди перестает принадлежать только ему.
 
  • Like
Реакции: 901
Там ещё не хватает партии кларнета, губной гармошки и балалайки.
Многие электронные проекты по этой причине откровенно слабо звучат.
А почему так узко?:p Берите шире....
Волынка -> Диджериду -> Варган.
Хотя..... для экспериментала, скорее так:
Металлическая ученическая линейка об стол, Дверной скрип, Наковальня......

Важно ведь, не только уметь правильно играть на инструменте, но и уметь правильно извлекать из него звуки.
Кларнетом по тимпану, губной гармошкой по штакетнику, балалайкой по башке на сильную долю.
 
  • Haha
Реакции: 901
Точно постил здесь, но кажется в другой теме музыка которой вы восхищаетесь) Отличный трек под осеннее настроение, нравится мне мрачное видение этих двух талантливых музыкантов.

 
  • Like
  • Love
Реакции: Coy и Cecchino
@ISEE, а при чем здесь Route66 и Депеш?
На самом деле, конечно, ни при чем. Флюр это флюр, а ДМ это ДМ. Но то, что он там диджеил напомнило именно один из вариантов микса ДМ на Route66. Звук там мутный, более менее слышно только рыбу и потому возникли аллюзии, ети их.
 

О! Класс! Одно из многочисленных альтер эго Уве Шмидта. Но мне он больше импонирует как Lassigue Bendthaus. Для неровно дышащих по нойзу и эксперименталу у него на БэндКэмпе есть богатая коллекция под вывеской Atom Heart или AtomTM.
 
Это тоже было долгоживущим в моём плеере... Ох и денег я отвалил тогда в 2001-м за оригинальный CD ...








 
  • Like
Реакции: Coy
жаль, что он никуда не выложил полные версии джемов
06:09 Jam 1 (Big Bass)
07:01 Jam 2 (Smooth Sounds)
07:56 Finale (French House Subversion)
 
  • Like
Реакции: Coy
с юмором у него отлично, вступление прямо трейлер :D, подозреваю придется пересмотреть и остальные видео его
05:45 Jam 1 (Analog Techno)
06:40 Jam 2 (Outboard Industrial) - нужна полная версия :)
07:38 Finale (Hard Psytrance)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Coy
Одни и самых любимых мной работ у Эфекса, до всей его последующей "трескатни"...











 
  • Like
Реакции: 901

Сейчас просматривают