Фольфганг Флюр "зажигает"...
Единственный альбом Вольфганга Флюра в его пост-крафтверковский период, который я нахожу для себя интересным..
Фольфганг Флюр "зажигает"...
Ну, в софистике Вы явно преуспели...Снимаю шляпу...Но в действительности, всё ровно наоборот - это скорее Вам не нравятся мои, как Вы сами выразились, "громкие" слова..Хотя, то всего лишь моя скромная попытка, показать, хотя это и бессмысленно, полезность отсутствия вашего "соавторства" при прослушивании чужих произведений...Однако, попытка не пытка)))Пальцев не поднимал! Не! И не забываю.... Благодарен. Не смел надеяться, что мои видения могут оказаться исключительными, в том смысле, что никто другой так же даже и подумать не мог.
Про Тибет, наверное тоже моё виденье..... а не ваше...
А, вот, скажите, пожалуйста. Вам что Больше НЕ нравится? Что я слушаю, то, чем вы любезно публично делитесь, а потом делюсь своими впечатлениями от услышанного? Или, что мое понимание услышанного не всегда совпадает с Вашим? Отчего Вы переносите критику любимой Вами музыки прямо на себя? Может Вы и есть автор? Или просто за ребят обидно?
Ему ещё не хватает партии кларнета, губной гармошки и балалайки."Пластырь" неплох! Но сильно проигрывает от того, что все вещи играет от начала до конца на одной ноте и целиком сосредоточен на "инструменталке", не озабачиваясь вокалом.
Да ничего такого. Если я соавтор, то и вот! Если нет, так и нет! Абсолютно не страдаю от этого. Как говорится, нам чужого не надо, нам краденого хватает. Если бы слушал музыку просто, как ординарный слушатель, не слушающий всё подряд, наверное особо и не заморачивался на тему, что там и как играет. И скорее всего выключал бы после 40-50 секунд. Ну не нравится и всё. Но, поскольку, все-таки слушаю не только как просто слушатель, но и тот кто сам сочиняет, и знаком с разными сторонами процесса сочинения, постольку и оцениваю то, что слышу, несколько шире. Конечно, со "своей колокольни", именно через призму своих авторских видений. Даже когда нравится то, что слышу, все равно думаю, как бы я сделал здесь или там, чтобы было интереснее. Мне кажется, что в некоторых произведениях есть упущенные, не реализованные автором возможности.Ну, в софистике Вы явно преуспели...Снимаю шляпу...Но в действительности, всё ровно наоборот - это скорее Вам не нравятся мои, как Вы сами выразились, "громкие" слова..Хотя, то всего лишь моя скромная попытка, показать, хотя это и бессмысленно, полезность отсутствия вашего "соавторства" при прослушивании чужих произведений...Однако, попытка не пытка)))
Проще говоря, вы не поняли мой месседж заключающийся в том, что нужно вовремя уметь выключать в себе "соавтора со своим видением" при прослушивании чужих музыкальных произведений и только так можно уловить то, что автор там концептуально реализовал...
Смею заметить, что это весьма полезный навык - уметь не смотреть через призму своих "авторских" видений... А иначе всё иначе и вместо адвайты - двайта с присущим ей непониманием и массой лишних сущностей..
З.Ы. Без Шаматхи и Випашьяны тут, увы, не обойтись...
А почему так узко? Берите шире....Там ещё не хватает партии кларнета, губной гармошки и балалайки.
Многие электронные проекты по этой причине откровенно слабо звучат.
На самом деле, конечно, ни при чем. Флюр это флюр, а ДМ это ДМ. Но то, что он там диджеил напомнило именно один из вариантов микса ДМ на Route66. Звук там мутный, более менее слышно только рыбу и потому возникли аллюзии, ети их.@ISEE, а при чем здесь Route66 и Депеш?
Эт чего, тоже электроника?
В 2000-м заслушивался этим альбомом...Долго он был у меня на репите.