Уголок "Электронщика".

Это экспериментал и есть, он ведь очень разный, на то он и экспериментал..
Да понятно, что разный. Но здесь интересная мелодическая линия присутствует. Идея видна. А не просто нагромождение звуков, разбросанных по какому-то принципу, понятному только автору.
 
@Zit наверное можно у вас попросить прокомментировать мои «экспериментальные» треки?)
 
Это экспериментал и есть, он ведь очень разный, на то он и экспериментал..
На самом деле, Брэтшнайдер здесь вполне типичный со своим стерильным, глитчевым саундом, а всю мелодическую малину, видимо, добавляет Giorgio Li Calzi.
 
Идея видна. А не просто нагромождение звуков, разбросанных по какому-то принципу, понятному только автору.
"нагромождение звуков, разбросанных по какому-то принципу, понятному только автору" - это тоже идея.
Хотя в данном случае нагромождения нет. Есть легко различимая на слух секвенция.

И почему вы уверены, что принцип понятен только автору? Например, для тех, кто знаком с продукцией Mille Plateaux, Line, 12k и Raster-Noton, все эти "принципы" уже лет двадцать не являются секретом. Да и для остальных любителей idm и glitch тоже всё вполне привычно и понятно.
 
  • Like
Реакции: Coy, 901 и Zit
На самом деле, Брэтшнайдер здесь вполне типичный со своим стерильным, глитчевым саундом, а всю мелодическую малину, видимо, добавляет Giorgio Li Calzi.
Все так и есть. Я намеренно не стал постить обычного Бретшнайдера, хотя и люблю.
 
"нагромождение звуков, разбросанных по какому-то принципу, понятному только автору" - это тоже идея.
Хотя в данном случае нагромождения нет. Есть легко различимая на слух секвенция.

И почему вы уверены, что принцип понятен только автору? Например, для тех, кто знаком с продукцией Mille Plateaux, Line, 12k и Raster-Noton, все эти "принципы" уже лет двадцать не являются секретом. Да и для остальных любителей idm и glitch тоже всё вполне привычно и понятно.
Перепроверил свой пост!
Не! Я всё правильно написал.
№1 "Вначале, грешным делом, подумал" -> Вначале там вовсе нет никакой секвенции. Только какие-то шумы и голоса.
№2 Сравнивая с музыкой в предыдущих постах @Zit я так и сказал, что здесь "не просто нагромождение звуков", но видна идея. Про секвенцию вовсе не упоминал.
№3 Вовсе я и НЕ УВЕРЕН, и что ТОЛЬКО автору. Но если вы никогда не слышали произведений данного конкретного автора, то нужно обладать недюжинной проницательностью, чтобы самостоятельно, без чьей-нибудь (самого автора или людей, изучивших его творчество) подсказки разобраться в его (автора) замыслах.
№4 Никогда не слышал ничего из перечисленной продукции. И даже самих названий не было на слуху, иначе бы помнил, хотя бы названия.
№5 До сей поры не являюсь любителем ни IDM ни Glitch-a, хотя, скорее всего слышал и слушал не запариваясь на принадлежности произведений к стилю.
№6 Но, при всём вышесказанном, в познавательных целях, слушаю разную музыку, в том числе и ту, любителем которой не являюсь.
 
Проведу некоторые изыскания, разместив сие здесь..)))


Нет, ну тут уж явное нагромождение.
К тому же автор подкладывает разные предметы под струны пианино, а со времён Курёхина многим экспертам понятно, что это слабая заявка на оригинальность.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ISEE
@Zit, изыскания мощные, зашло. Если ускорить до 1,5-1,7 гармонию легче услышать. Хотя она и так ощущается, просто надо расслабиться при прослушивании. Если сжать до моно, всё станет еще более прозрачным, но скучным. Интересная идея разложить во времени и по стерео. И по тембру вкусно. Переходы 1-45 2-15 улёт по модуляции.
 
  • Like
Реакции: 901 и Zit
Кстати, Хаушка (Фолькер Бертельман) номинировался на оскар за саундтрек к фильму...
 
@Zit, бегло пробежал его видео на ютуб- композитор он интересный. Но это уже совсем возвышенные материи, такое надо вдумчиво слушать или вот как раз в виде саундтрека к кино. Слишком широко единомоментно воздействует, не укладывается в паттерны, привычные мозгу. Плюс важно на чем случаешь.
 
Нет, ну тут уж явное нагромождение.
К тому же автор подкладывает разные предметы под струны пианино, а со времён Курёхина многим экспертам понятно, что это слабая заявка на оригинальность.
Что у Курёхина, что у Бертельмана оно так и называется в сетапе: "Пианино подготовленное".
 
@Zit, кстати в соседней ветке вот эти тоже интересная электроника от Вас:

Ben Frost - You, me and the end of everything
Ben Frost - Theory Of Machines (HQ)

но на постоянке слушать бы не смог, это как сильные специи в кулинарии, вот в качестве подложки к фильму по режиссуре и эстетически мощному с отличной операторской работой легко могу представить
 
  • Like
Реакции: Zit
@Zit, кстати в соседней ветке вот эти тоже интересная электроника от Вас:

Ben Frost - You, me and the end of everything
Ben Frost - Theory Of Machines (HQ)

но на постоянке слушать бы не смог, это как сильные специи в кулинарии, вот в качестве подложки к фильму по режиссуре и эстетически мощному с отличной операторской работой легко могу представить
Тут такое дело - настрой..А поскольку я практикую некоторые медитации, то мне чаще такое и нравится слушать ...
 
@Cecchino, @ISEE, Очень часто слушаю, как сопутствующее медитации музыкальное сопровождение, этого дядьку...Очень мне помогает..Таким образом я часто настроен на всякие мрачные "гуделки" без всякой лубочной красоты...




 
Последнее редактирование:
Ну раз пошло такая пьянка.... размах на рубль, удар на копейку.... сплошное музыкальное занудство, добавлю к предыдущим двум.....пусть будет ТРОИЦА.
 
  • Like
Реакции: Coy и UnCleNooBer
Я рос на такой музыке… помню был катушечный магнитофон Снежеть-204, проигрыватель Вега и колонки RFT Kompaktbox B9251

О-о Да! В пионерлагере, на дискотеках, из электронщины были Space и Зодиак. А-а. Ну еще в обязательном порядке творчество группы (как их в своей книге назвал их же клавишник П.Подгородецкий) "Машина с Евреями". Обычно "Поворот". Ну если повезёт, то еще Ottawan.... Хэнзап, бэйби, хэнзап, гивми ёхарт гимигими ёхарт! :Dle23:
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Ну неее)) это немного не «туда» :D
;) Ну так и Машина тоже не туда. Если не принимать во внимание песню Видеомагнитофон, сочиненную Макаревичем видимо в день, когда он впервые познакомился с самоиграйкой.
Да, вспомнил. Кроме Спейса (там же на дискотеках) еще были Manfred Mann's Earth Band. Хоть и не полностью электронные, но тоже доставлявшие своей электроникой:
 
  • Like
Реакции: Denis12308
@ISEE да как сейчас помню, в дошкольном возрасте (1983-85 годах.. да да я помню :Dle46:) нравились только Space и Jean-Michel Jarre), Kraftwerk и тп были слишком странным для меня) а остальную музыку как то не воспринимал, ну играет там что-то и пусть играет.. вот такой я странный тип)
 

Сейчас просматривают