Это экспериментал и есть, он ведь очень разный, на то он и экспериментал..что опять нойзы и экспериментал
Это экспериментал и есть, он ведь очень разный, на то он и экспериментал..что опять нойзы и экспериментал
Да понятно, что разный. Но здесь интересная мелодическая линия присутствует. Идея видна. А не просто нагромождение звуков, разбросанных по какому-то принципу, понятному только автору.Это экспериментал и есть, он ведь очень разный, на то он и экспериментал..
На самом деле, Брэтшнайдер здесь вполне типичный со своим стерильным, глитчевым саундом, а всю мелодическую малину, видимо, добавляет Giorgio Li Calzi.Это экспериментал и есть, он ведь очень разный, на то он и экспериментал..
"нагромождение звуков, разбросанных по какому-то принципу, понятному только автору" - это тоже идея.Идея видна. А не просто нагромождение звуков, разбросанных по какому-то принципу, понятному только автору.
Все так и есть. Я намеренно не стал постить обычного Бретшнайдера, хотя и люблю.На самом деле, Брэтшнайдер здесь вполне типичный со своим стерильным, глитчевым саундом, а всю мелодическую малину, видимо, добавляет Giorgio Li Calzi.
Перепроверил свой пост!"нагромождение звуков, разбросанных по какому-то принципу, понятному только автору" - это тоже идея.
Хотя в данном случае нагромождения нет. Есть легко различимая на слух секвенция.
И почему вы уверены, что принцип понятен только автору? Например, для тех, кто знаком с продукцией Mille Plateaux, Line, 12k и Raster-Noton, все эти "принципы" уже лет двадцать не являются секретом. Да и для остальных любителей idm и glitch тоже всё вполне привычно и понятно.
Проведу некоторые изыскания, разместив сие здесь..)))
Этот метод использовался Джоном Кейджем задолго до Курёхина...При этом Кейдж подробно расписывал в партитуре каждый элемент препарирования пианино..а со времён Курёхина
Что у Курёхина, что у Бертельмана оно так и называется в сетапе: "Пианино подготовленное".Нет, ну тут уж явное нагромождение.
К тому же автор подкладывает разные предметы под струны пианино, а со времён Курёхина многим экспертам понятно, что это слабая заявка на оригинальность.
Тут такое дело - настрой..А поскольку я практикую некоторые медитации, то мне чаще такое и нравится слушать ...@Zit, кстати в соседней ветке вот эти тоже интересная электроника от Вас:
Ben Frost - You, me and the end of everything
Ben Frost - Theory Of Machines (HQ)
но на постоянке слушать бы не смог, это как сильные специи в кулинарии, вот в качестве подложки к фильму по режиссуре и эстетически мощному с отличной операторской работой легко могу представить
Я рос на такой музыке… помню был катушечный магнитофон Снежеть-204, проигрыватель Вега и колонки RFT Kompaktbox B9251
Ну неее)) это немного не «туда»Ну если повезёт, то еще Ottawan
Ну так и Машина тоже не туда. Если не принимать во внимание песню Видеомагнитофон, сочиненную Макаревичем видимо в день, когда он впервые познакомился с самоиграйкой.Ну неее)) это немного не «туда»