Аналоговые сумматоры

  • Автор темы Автор темы sunet
  • Дата начала Дата начала
Vasfed:
это только деление на степени двойки, а если нужно более точно уровень выставить?
Да все равно все гейны работают с плавающей точкой, там все обходится умножениями.
А уж если что-то там микшируется без плавающей точки, то деление, насколько я понимаю, нужно только для того, чтобы за диапазон не выйти. Для этого хватит и сдвигов.
 
Alexey Lukin:
Рустами правильно сказал, что ошибки при микшировании практически не накапливаются. Точнее, они накапливаются примерно с той же скоростью, с которой растет суммарный уровень микса. Т.о. относительный уровень ошибок приблизительно остается на месте.
В свете этого мне интересно, почему же считается, что цифровой микс плох, когда дорожек много (как говорят на Молайне, больше 16 :biggrin: )
 
Originally posted by Alexey Lukin
В свете этого мне интересно, почему же считается, что цифровой микс плох, когда дорожек много (как говорят на Молайне, больше 16  :biggrin: )
как было установлено - кривой цифровой микс это был :rolleyes:

тут разве что другие факторы влияют типа удобства и приятных ощущений от двигания железных фейдеров, но это другая тема, в чисто техническом плане цифра рулит :super2:
 
Vasfed:
тут разве что другие факторы влияют типа удобства и приятных ощущений от двигания железных фейдеров
Но это есть и на цифровых консолях. Видимо, отсюда и идет мнение, что внешние цифровые консоли лучше программ месят.
 
Originally posted by Alexey Lukin
Но это есть и на цифровых консолях. Видимо, отсюда и идет мнение, что внешние цифровые консоли лучше программ месят.
можно прикрутить к программе внешние моторизованые фейдеры и месить ещё лучше :thumbsup:

[ADDED=Vasfed]1137951803[/ADDED]
в эпилог к сабжу: а вот громкость перед активными мониторами полюбас надо в аналоге тюнить, т.к. как раз там все рассуждения про потерю битности в полной мере применимы :gigi:
 
ладно, хорош флеймить :)
тут изначально в теме обсуждался психоакустический и экономический аспект сложения через аналоговый сумматор, тем кому это актуально... вот пускай господа, хозяева топика продолжают, может и мне это потом интересно станет почитать

а то чуть им весь разговор не угробили, сорри, парни, кто тему начинал
я ж еще на первой странице сказал, что не надо поднимать тему о проблемах цифрого суммирования, что до добра это не доведет :)

всем спасибо! :thumbsup:
 
Originally posted by Now Easy Jay
ладно, хорош флеймить :)
тут изначально в теме обсуждался психоакустический и экономический аспект сложения через аналоговый сумматор, тем кому это актуально... вот пускай господа, хозяева топика продолжают, может и мне это потом интересно станет почитать

а то чуть им весь разговор не угробили, сорри, парни, кто тему начинал
я ж еще на первой странице сказал, что не надо поднимать тему о проблемах цифрого суммирования, что до добра это не доведет :)

всем спасибо! :thumbsup:
ну зато хоть выяснили тех. особенности сабжа :biggrin:

:beer:
 
Если вернуться к теме топика, то бишь к преимуществам аналогового суммирования, то могу дать ссылочку на аналогичный топик, который как раз сейчас обсуждается в форуме "Звукорежиссера": http://forums.625-net.ru/ubb/ultimatebb.ph...=3;t=002735;p=5
 
Originally posted by Alexey Lukin
Если вернуться к теме топика, то бишь к преимуществам аналогового суммирования, то могу дать ссылочку на аналогичный топик, который как раз сейчас обсуждается в форуме \"Звукорежиссера\": http://forums.625-net.ru/ubb/ultimatebb.ph...=3;t=002735;p=5
интересная точка зрения, причем убивает наши суждения про -150 с фигом :thumbsup: :Drinka:
 
Дык, звучит точно или звучит хорошо - это разные вещщи?
или там ещё понаписали? надо поглядеть, топик не гладел тот сегодня )))
 
Originally posted by buncker
Дык, звучит точно или звучит хорошо - это разные вещщи?
или там ещё понаписали? надо поглядеть, топик не гладел тот сегодня )))
именно это и написали :biglaugh:
тоже ИмеюМнениеХренОспоришь - нам ведь пох как там и что работает и лагает ли при сложении, нам результат нужен... :thumbsup:
 
Так с этим-то никто и не спорил. Говорилось, что не становится цифровой микс хуже с кол-вом треков. А на цифре все кино в Долби делается. Плохо звучит?
 
Originally posted by Rustami
Так с этим-то никто и не спорил. Говорилось, что не становится цифровой микс хуже с кол-вом треков. А на цифре все кино в Долби делается. Плохо звучит?
как раз кино-то в основном на аналоге делается, причем как у нас так "у них", просто пультики за лимон баксов и те, кого к ним пускают врядли могут плохо суммировать :biglaugh:
 
А вот и ошибаетесь - в основном Ssl/neve цифровые. Там где денег не хватило (Ленфильм) - аналоговый D&r. Москва - Ssl цифровой. Голливуд - цифра.
 
Originally posted by Rustami
Москва - Ssl цифровой. Голливуд - цифра.
а ну тогда ошибся сильно, я почему-то думал что в ssl его "комп", который регулярно "says hello to mosfilm" отвечает тока за сохранение положений фейдеров и прочей дребедени

они правда его менять хотели на что-то, или как раз это "что-то" и оказалось цифровым ssl?
 
Originally posted by Alexey Lukin
Imho психоакустическая компрессия Dolby посильнее звук искажает, чем всякие сумматоры.
dolby digital 5.1 - это по сути вообще mp3, причем там на 6 каналов всего порядка полмегабита потока - вообще не сильно понятно как на хорошей технике (в кинотеатрах) такое вообще можно слушать :Drinka:
DTS - получше, там уже под мегабит, но все равно мало...
одна надежда на то, что методы менее кривые чем mp3...
 
Originally posted by Vasfed
а ну тогда ошибся сильно, я почему-то думал что в ssl его \"комп\", который регулярно \"says hello to mosfilm\" отвечает тока за сохранение положений фейдеров и прочей дребедени

они правда его менять хотели на что-то, или как раз это \"что-то\" и оказалось цифровым ssl?

Там всегда цифровой SSL AVANT был :)
 
Originally posted by Rustami
А вот и ошибаетесь - в основном Ssl/neve цифровые. Там где денег не хватило (Ленфильм) - аналоговый D&r. Москва - Ssl цифровой. Голливуд - цифра.
Вот как раз в Голливуде почти все ссли - аналоговые (во всяком случае, на больших студиях). Цифровые здесь любят Euphonix, ну и конечно, много всего и разного пользуют, не важно, в цифре или в аналоге, важен конечный результат.
 
Originally posted by Vasfed
dolby digital 5.1 - это по сути вообще mp3, причем там на 6 каналов всего порядка полмегабита потока - вообще не сильно понятно как на хорошей технике (в кинотеатрах) такое вообще можно слушать :Drinka:  
DTS - получше, там уже под мегабит, но все равно мало...
одна надежда на то, что методы менее кривые чем mp3...

??? В кинотеатрах - некомпрессированный звук. То, о чем Вы говорите - DVD!
 
Originally posted by Lohengrin
Вот как раз в Голливуде почти все ссли - аналоговые (во всяком случае, на больших студиях). Цифровые здесь любят Euphonix, ну и конечно, много всего и разного пользуют, не важно, в цифре или в аналоге, важен конечный результат.

Вы наверное о муз-микшерских говорите.
 
Originally posted by Rustami
Здрааасте! Вы мне еще скажите, что там AC3!
В кинотеатре когда в последний раз были? Гордую вывеску Dolby Digital Sound не видели? А THX? Так это все - компрессированное, к сведению. А AC3 - старое название для DD.
 
Originally posted by Lohengrin
В кинотеатре когда в последний раз были? Гордую вывеску Dolby Digital Sound не видели? А THX? Так это все - компрессированное, к сведению. А AC3 - старое название для DD.

Специально для Вас постараюсь спецификацию найти. Обязательно.
 

Сейчас просматривают