Аналоговые сумматоры (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы sunet
  • Дата начала Дата начала
Vasfed
там точно дитера не было? =)))
сами то верите что не хватило ему разрядности? =)))))
 
Originally posted by buncker
Vasfed
там точно дитера не было? =)))
сами то верите что не хватило ему разрядности? =)))))
дитера не было, специально отрубал, а не хватило именно разрядности, в качестве домашнего задания предлагается проделать то же самое, но дополнительно перед понижением уровня у 16-битного сигнала поднять битность до 32 (ессно без всяких улучшайзеров)
 
Вы опять нормализировали! На каком уровне был шум изначально?
 
возьмите и попробуйте - возьмите файл, сделайте ему -60, потом три раза по +20, потом инвертируйте фазу и сложите с оригиналом.
после этого нормализуйте результат и наслаждайтесь звучанием вашего отсутствия ошибок :biglaugh:
QUOTE]

Вы оффлайн процессом это делаете?
 
Спектр не смотерл... Так рассказывайте методологию.
 
Originally posted by Rustami
100% - дизер. Еще раз, конкретно - как Вы это делали.
берем wavelab 5.01b, грузим в него wav 44100 16 bit, дальше давим ctrl-a, ctrl-g, там пишем -60, enter, пишем +20 три раза enter, дальше я в сампле выставил оба файла по началу, один в противофазу и export audio.

dither ни то ни другое(ни самла ни вейвлаб) просто так не делает, если им об этом не говорить
 
Originally posted by Vasfed
берем wavelab 5.01b, грузим в него wav 44100 16 bit, дальше давим ctrl-a, ctrl-g, там пишем -60, enter, пишем +20 три раза

Чем пишем три раза +20? Вот это непонятно.
 
если ошибок не было - то должна получиться абсолютная тишина, если ошибки были - то не тишина, что и имеем :thumbsup:

а спектр и т.д. - это уже дальнейшее изучение результата
 
Какой вав? Любой?

[ADDED=Rustami]1137945073[/ADDED]
Секунду подождите, я, кажется понял в чем лажа.
 
Originally posted by Rustami
Чем пишем три раза +20? Вот это непонятно.
ставим три трека из -60 и оригинал в противофазе - ну захотелось мне свести вот такие 4 трека :biggrin:

все проделаные операции используются при микшировании, необратимость или неточности хотя бы в одной влечет за собой аналогичную характеристику для всего процесса цифрового микширования
 
Спектр не смотерл...

Ну насколько я понимаю дитеринговый шум неравномерен частотно, то есть по оси частоты должен расти на спектрограмме. А этот - нет.

Вроде так. Хотя могу и путать.
 
Уважаемый! Единственное, что Вы доказали этим тестом, что алгоритм повышения и понижения уровня (оффлайновый!!! при чем здесь сумматор??) в Вейвлабе - так себе!
 
не не не, это всё от лукаваго.
надо найти бит скоп (не помню у кого этот плаг был)
зарядить две стерео дороги.
первуюу завести в группу 3

вторую инвертировать и завести в группу 1
фейдер группы 1 опустить до на -6.
завести группу 1 в группу 2.
фейдер группы два поднять на +6

завести группу два в группу 3 и там они понятное дело сложаться
туда повесить бит скоп и глядеть что происходит.

если ен лень можно навешать больше группу в цепочку (чтоб сделать ослабление сильнее)

тогда можно будет увидеть сумматор.

а может даже лучше в мастер завести. а не в группу 3.

(другое дело что это вряд ли поможет мне делать миксы лучше, хыхыхы =)))
 
Originally posted by Now Easy Jay
Ну насколько я понимаю дитеринговый шум неравномерен частотно, то есть по оси частоты должен расти на спектрограмме. А этот - нет.
Вроде так. Хотя могу и путать.
угу, потом тут стопудово не dither

(хотя dither на самом деле тоже имеет спектр с повышением в области высоких частот)
 
Originally posted by Rustami
Уважаемый! Единственное, что Вы доказали этим тестом, что алгоритм повышения и понижения уровня (оффлайновый!!! при чем здесь сумматор??) в Вейвлабе - так себе!
он везде такой - берем да и делим/умножаем, чего тут придумывать-то?

а это и есть то самое деление, которое используется при микшировании
 
Originally posted by Vasfed
он везде такой - берем да и делим/умножаем, чего тут придумывать-то?

а это и есть то самое деление, которое используется при микшировании

Если Вам нужен оффлайн процессинг без потерь, используйте 32 бит флоат файлы при процессинге! Т.е. такую же разрядность как и в микшере! А то у Вас 16 битный мишер просто получился - вот и -84 :smile:
 
Originally posted by Rustami
Если Вам нужен оффлайн процессинг без потерь, используйте 32 бит флоат файлы при процессинге! Т.е. такую же разрядность как и в микшере! А то у Вас 16 битный мишер просто получился - вот и -84  :smile:
файл был предварительно сконверчен в 32 бита, сорри что забыл написать
 
Vasfed, а можно попросить картинки сделать - спектр исходного сигнала, который вы гейнили и рядом спектр шума? Интересно, коррелирован ли этот шум с исходным сигналом просто.
 
Originally posted by Vasfed
файл был предварительно сконверчен в 32 бита, сорри что забыл написать

32 бит флоат?

[ADDED=Rustami]1137946253[/ADDED]
Вы лучше это в "плохом" НУендо сделайте - сконвертируйте в 32 бита флоат - и т.д.
 
Originally posted by Now Easy Jay
Vasfed, а можно попросить картинки сделать - спектр исходного сигнала, который вы гейнили и рядом спектр шума? Интересно, коррелирован ли этот шум с исходным сигналом просто.
вот:
 
И это - не проверка вообще, в принципе... Мы же микшер проверяем, правда? Запишите 100 треков одного и того же. Скажем, в Нуендо можно генератор запустить. Сделайте в 20 треках - "-20", в 20 - "-40" - и т.д. Создйте еще 100 треков, скопируйте, переверните фазу, микшируйте. Можете эту сумму через 10 подгрупп пропустить...
 
не не не
1. мой опыт не прокатит думаю, припоминаю что в нюхе если на микшере поставить -6 дб на одном трэке и -6 на другом это вроде не будет одно и то же (куча была криков в своё время на офф форуме)
2. экспорт это в любом случае потеря информативности - я против экспорта.
 
Originally posted by Rustami
32 бит флоат?
[ADDED=Rustami]1137946253[/ADDED]
Вы лучше это в \"плохом\" НУендо сделайте - сконвертируйте в 32 бита флоат - и т.д.
да, 32 бит float

теперь уже и wavelab-у не верят... что от этого изменится? во-первых я очень сомневаюсь в том, что даже если бы там и были какие-то алгоритмы, то у штеинберга они различались в двух топовых продуктах...

операция элементарная, конвертацию из 16 битного целого в 32 битное float вообще делается процессором, а дальше просто 32 битное нормализуется домножением на 2 в 16 степени, что тоже делается в процессоре.

ЗЫ. Pentium4 M 2.2, если уж на то пошло...
 
Originally posted by buncker
не не не
1. мой опыт не прокатит думаю, припоминаю что в нюхе если на микшере поставить -6 дб на одном трэке и -6 на другом это вроде не будет одно и то же (куча была криков в своё время на офф форуме)
2. экспорт это в любом случае потеря информативности - я против экспорта.

Ну давайте новороченный спектроанализатор на мастер повесим, хотя, потери при миксе вообще несущественные.
 
Originally posted by Vasfed
да, 32 бит float

теперь уже и wavelab-у не верят... что от этого изменится? во-первых я очень сомневаюсь в том, что даже если бы там и были какие-то алгоритмы, то у штеинберга они различались в двух топовых продуктах...

операция элементарная, конвертацию из 16 битного целого в 32 битное float вообще делается процессором, а дальше просто 32 битное нормализуется домножением на 2 в 16 степени, что тоже делается в процессоре.

ЗЫ. Pentium4 M 2.2, если уж на то пошло...

Вейвлаб делает отдельный человек и просто продает прогу Стейнбергу. Пожалуйста, сделайте то, что я говорю.
 

Сейчас просматривают