Аналоговые сумматоры

  • Автор темы Автор темы sunet
  • Дата начала Дата начала
Originally posted by Rustami
И это - не проверка вообще, в принципе... Мы же микшер проверяем, правда? Запишите 100 треков одного и того же. Скажем, в Нуендо можно генератор запустить. Сделайте в 20 треках - \"-20\", в 20 - \"-40\" - и т.д. Создйте еще 100 треков, скопируйте, переверните фазу, микшируйте. Можете эту сумму через 10 подгрупп пропустить...
на простейшем случае я показал, ошибка микширования четырех треков доказана, а от количества треков она будет только нарастать.

делать мне больше нечего стока треков просто так заводить...
 
Originally posted by Vasfed
да, 32 бит float

теперь уже и wavelab-у не верят... что от этого изменится? ...

Мы же в топике о цифровом суммировании говорим, а не о оффлайн процессинге.
 
Originally posted by Vasfed
на простейшем случае я показал, ошибка микширования четырех треков доказана, а от количества треков она будет только нарастать.

делать мне больше нечего стока треков просто так заводить...

Она не доказана ни фига! Удивительно, что Вы как программист это говорите. Хорошо, щас сам сделаю.
 
Originally posted by Rustami
Вейвлаб делает отдельный человек и просто продает прогу Стейнбергу. Пожалуйста, сделайте то, что я говорю.
с нюшей не дружу, если вам это так интересно - сделайте вы :rolleyes:
в результат я поверю, вам же нет никакого смысла фальсифицировать его :cool:

главное чтобы опыт не убивался недеструктивным редактированием (т.к. оно именно для убирания этой лажи и сделано)
 
Итак, складываем 80 треков розового шума с ними же в противофазе - "-168 дБ". Сейчас пропущу через подгруппы.

[ADDED=Rustami]1137948420[/ADDED]
Пропустил через две подгруппы - "-168". Что еще нужно сделать?
 
Originally posted by Rustami
Итак, складываем 80 треков розового шума с ними же в противофазе - \"-168 дБ\". Сейчас пропущу через подгруппы.

[ADDED=Rustami]1137948420[/ADDED]
Пропустил через две подгруппы - \"-168\". Что еще нужно сделать?
добавить парочку реальных треков с wav и парочку таких же в противофазе

розовый шум штука хорошая, но на практике мы розовый шум суммируем редко ;)
 
Originally posted by Vasfed
потом у \"нюши\" 80-битный микшер, ессно там шума будет меньше чем в 32-битном ;)

приехали! А где Вы в чистом виде встречали 32 битный микшер??? И еще - "-168", я надеюсь, Вас устраивает по тех - параметрам?
 
Vasfed:
берем wavelab 5.01b, грузим в него wav 44100 16 bit, дальше давим ctrl-a, ctrl-g, там пишем -60, enter, пишем +20 три раза enter, дальше я в сампле выставил оба файла по началу, один в противофазу и export audio.
Дорогой друг, а какое отношение ваш noise.mp3 имеет к качеству микширования??? Вы взяли 16-битный файл, что-то с ним поделали, сохранили обратно в 16 бит и надеетесь, что там все будет идентивно? Легкомысленно, по меньшей мере.

Проделайте то же самое с 32-битным файлом, и ошибка будет на уровне -144 дБ.
 
я тут, парни, влезу в вашу дискуссию снова :)
я тока что в куле сделал 32float wav'у гейн на -60, потом 3 раза гейн на +20... затем сложил в противофазе в кубе
и нет нифига никакого шума на -86... :) все замечательно сложилось у меня :) что говорит о том, что что-то вы батенька, Vasfed, делали через ж... :)

[ADDED=Now Easy Jay]1137949525[/ADDED]
выложить результат?
 
Vasfed:
другое дело что в некоторых численных методах можно провести рассчет так, чтобы ошибка убивала сама себя (ну например решение СЛАУ по Лагранжу и оно же но с выбором ведущего элемента), но у нас не тот случай
Рустами правильно сказал, что ошибки при микшировании практически не накапливаются. Точнее, они накапливаются примерно с той же скоростью, с которой растет суммарный уровень микса. Т.о. относительный уровень ошибок приблизительно остается на месте.
 
Originally posted by Vasfed
ладно, сдаюсь, столько меня устраивает :beer:

ЗЫ, но факт искажений тоже доказан

Эти искажения находятся на таком уровне, что они НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЮТ!!! Вы померяйте искажения аналогового микшера!
 
Now Easy Jay:
Ведь в 32float вы число все равно точнее, чем с 24-ех битной точностью не представите. Ошибки округления - они, я так понимаю, бывают не только при целочисленной математике, они вообще в любом случае бывают.
При микшировании точность 32-float формата приблизительно равна 25 битам, т.е. действительно не сильно выигрывает у 24-битного формата. Однако в программах микширование может происходить и с более высокой точностью, независимо от разрядности загруженных файлов. Предпосылкой к этому является хотя бы то, что процессор при работе с плавающей запятой выполняет вычисления в 64-битной точностью, а уменьшается точность только при выгрузке значений в память.
 
Vasfed, так ответьте что ли? Как это вы так гейн делали, что у вас шум на -86 вылез? В каком вэйвлабе? Не во втором ли часом? :)
 
Vasfed:
про сложение вопросов нет, а деление в произвольном случае как реализовывать будете?
Деление в микшерах не используется. Используются только сложение и умножение. Деление реализуется сдвигами, что по сложности эквивалентно сложению.
 
Originally posted by Alexey Lukin
Деление в микшерах не используется. Используются только сложение и умножение. Деление реализуется сдвигами, что по сложности эквивалентно сложению.
это только деление на степени двойки, а если нужно более точно уровень выставить? ;)
 
Vasfed, ну так давайте что ли к выводам переходить. Вы продолжаете настаивать на своем? По поводу микширования?

Вам, кстати, вавки моего эксперимента, проделанного по вашему рецепту (с гейном) - выложить?
 
Vasfed

Слушайте, ну о чем мы дальше спорим! Вы же уже, вроде, согласились, что сумматор в порядке.
 
Originally posted by Now Easy Jay
Vasfed, ну так давайте что ли к выводам переходить. Вы продолжаете настаивать на своем? По поводу микширования?

Вам, кстати, вавки моего эксперимента, проделанного по вашему рецепту (с гейном) - выложить?
вавки не надо

вывод: убедили
 
ну вот видите, и без Лагранжа обошлись...
в той ветке тож воевать будем?
 

Сейчас просматривают