Аналоговые сумматоры

  • Автор темы Автор темы sunet
  • Дата начала Дата начала
Топиков действительно до .....
Да только пишут в них тоже самое!!!!Во всех топиках только 3 человека,что-то ПЫТАЛИСЬ сказать о своей работе подобным методом...
А...проехали...
 
2supersonic
Спасибо,что "ткнул носом" .Прочиал все топики,никаких ответов на свои вопросы не нашел...собственно это вариации на тему этого топика.Просто в голову не приходило,что серьезные дядьки могут поддержать тему,которая уже была не раз ...
Звиняйте!!! :Pray:
 
гы..народ ну вы ьлин даете :biglaugh:
кривые исходники никаой нах ссл не преобразит,а грамотные и кубейс не убьет,все дело в тембрах..
Ну а воще аналог конечно рулит..по крайней мере в синтах пока на 100% опережает вст
 
Заглядываюсь на это дело. В планах пока через какой-нибудь Аподжи выводить группы в микромикс, суммировать и возвращать обратно. Имеет ли смысл брать что-то дешевле Аподжи или дороже МикроМикса 8S ?

Какой вообще профит кто получил от суммы в аналоге и двойной переконвертации?
 
Я себе приобрёл линейный микшер "Roland M120", доработал схему, в него поставил на выход трансы, сейчас отлаживаю всю систему. Мне больше нравится сумма в аналоге.
 
Ого... сколько лет прошло с тех пор как обсуждали c моей же инициативы эту тему! 8 лет назад я во все это не верил, но мне позвонил наш коллега по форуму Jivan и убедил сделать ему сумматор... вначале очень простой и как оказалось даже он дал существенный прирост в звучании, правда конвертеры были RME и мне все это показалось слишком дорогим... так что особым энтузиазмом я не заразился... потом были еще сумматоры, сейчас делаю уже четвертое поколение, причем не такое уж простое, тоже для Jivana, надеюсь он в ближайшие дни подготовит сэмплы для сравнения. Сетап у него достаточно серьезный - Pro Tools.

Не знаю, мне так видится или так оно для всех, но сейчас собрать 24 канала достаточно качественных конвертеров уже не так сложно и обойдется это в менее чем в 1к $, а значит сумматоры действительно может попробовать почти каждый. Почему 24 канала? В результате моих экспеиментов я пришел к выводу что меньше 16-ти каналов смысла нет, а 32 уже немного перебор...чаще всего нужно порядка 22-23 каналов (учитывая что 2-4 канала идут в моно - по центру). Потому, как мне кажется, 24 канала это разумный компромис. По поводу регулировок, за эти годы мое мнение только утвердилось - их быть не должно, иначе теряется весь смысл цифровой записи, ибо теряется повторяемость (возможность возвращения к ранней работе). По ходу дела добавились трансформаторы, все входы и выходы стали баллансными (иначе при таком числе каналов земляных петель не избежать). Получилось интересно, даже мне захотелось.
 
Потому, как мне кажется, 24 канала это разумный компромис.
На "Roland M120" 12 моно входов, 2х2 возврата, и 2 вх мониторных на сумму переключил, в итоге имею 18 каналов, со временем думаю добраться до 2-х пермалоевых трансов, перемотать входные обмотки, сделать по четыре отдельные обмотки, это уже для звуковых модулей и сэмплеров и получится в итоге 26 каналов. Нравится звук этого микшера, прозрачно звучит, придаёт какой то свой благородный окрас.
Самому полностью собирать микшер сумматор времени нет, взял готовый.

Сразу на Master Tape
У меня внешний Master Tape.
 
На PM8100 SDII, интерфейс 442
Вас новичёк по аналогой части спросил :) Ваши цифры не гуглят ничего, кроме какого-то Symetrix, но без такой модели. «интерфейс 442» и подавно что-то мистическое. Не могли бы Вы расшифровать нормально названия?
 
Последнее редактирование:
sunet, а можно пример послушать? Цифрового и аналогового суммирования.
 
И мне очень интересно, надеюсь Jivan закончит тестирование в ближайшие дни и выложит.
 
Здравствуйте. Такой вопрос, можно ли с DAW направить на RME ADI-8, с не на Long Micromix, а с него обратно через RME ADI-8?
 

Сейчас просматривают